Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 1 марта 2023 года N 289-Д
Порядок
работы Комиссии по рассмотрению документов на предоставление компенсационных выплат медицинским работникам (врачам), прибывшим (переехавшим) в период с 2021 года на работу в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, по которым численность прикрепленных застрахованных лиц составляет менее 25 тыс. человек
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет функции, порядок формирования и работы Комиссии по рассмотрению документов на предоставление компенсационных выплат медицинским работникам (врачам), прибывшим (переехавшим) в период с 2021 года на работу в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, по которым численность прикрепленных застрахованных лиц составляет менее 25 тыс. человек (далее соответственно - Комиссия, Министерство).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, Порядком предоставления компенсационных выплат врачам (по специальностям: "врач-терапевт", "врач-терапевт участковый", "врач-педиатр", "врач-педиатр участковый" и "врач общей практики"), принятым на работу в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, по которым численность прикрепленных застрахованных лиц составляет менее 25 тыс. человек, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 февраля 2023 года N 44 (далее - Порядок предоставления выплат), и настоящим Порядком.
1.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел кадров здравоохранения управления государственной гражданской службы и кадров здравоохранения Министерства.
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия выполняет следующие функции:
рассматривает документы, указанные в пункте 7 Порядка предоставления выплат, предоставляемые медицинскими работниками, являющимися гражданами Российской Федерации, не имеющими неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, а также не реализовавшими свое право на получение единовременной компенсационной выплаты (пособия) ранее, по договорам, заключенным с Министерством, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", прибывшим (переехавшим) в период с 2021 года, в том числе в порядке перевода, на работу в медицинские организации, подведомственные Министерству, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей (далее - медицинский работник) или их представителями, действующими на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель);
принимает решение, оформленное протоколом Комиссии, о заключении договора о предоставлении компенсационной выплаты (далее - договор), или об отказе в заключении договора по основаниям, указанным в пункте 12 Порядка предоставления выплат.
3. Порядок формирования комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
3.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
В состав Комиссии входит не менее 5 человек.
3.3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3.4. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии;
несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Комиссию;
определяет место, дату и время заседания Комиссии;
при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, переносит заседание Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии на срок не более 2 рабочих дней с даты несостоявшегося заседания Комиссии;
подписывает протокол заседания Комиссии;
исполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком, в том числе обязанности члена Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск или иная уважительная причина) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.5. Председательствует на заседании Комиссии председатель Комиссии либо его заместитель (в случае отсутствия председателя Комиссии).
Председательствующий на заседании Комиссии:
утверждает повестку дня заседания Комиссии;
открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;
обеспечивает соблюдение норм настоящего Порядка;
формирует вопросы для принятия решения и внесения в протокол заседания Комиссии, ставит их на голосование.
3.6. Заместитель председателя Комиссии: выполняет поручения председателя Комиссии;
выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие; подписывает протокол заседания Комиссии;
исполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком, в том числе обязанности члена Комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии:
ведет делопроизводство Комиссии;
принимает и регистрирует поступающие в Комиссию от Министерства документы медицинских работников в день их поступления;
оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях Комиссии не позднее чем за 2 календарных дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии; осуществляет подготовку документов и материалов к заседаниям Комиссии; при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты заседания Комиссии уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием времени, даты и места проведения заседания Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии, оформляет вынесенные Комиссией решения;
отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии; выполняет поручения председателя Комиссии; подписывает протокол заседания Комиссии;
исполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком, в том числе обязанности члена Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск или иная уважительная причина) председателем Комиссии назначается временно исполняющий обязанности секретаря Комиссии из числа членов Комиссии.
3.8. Члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии;
знакомятся с документами, рассматриваемыми Комиссией;
выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня;
вправе сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании Комиссии, на котором они присутствовали;
подписывают протокол заседания Комиссии.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия другим лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае невозможности участия на заседании Комиссии члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии и (или) секретаря Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
3.9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания Комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения и иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в ее работе, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия в течение 5 календарных дней с момента получения документов рассматривает документы, представленные медицинскими работниками, и принимает решение, оформленное протоколом Комиссии, о заключении договора или об отказе в его заключении по основаниям, указанным в пункте 12 Порядка предоставления выплат. Решение Комиссии оформляется приказом Министерства.
4.2. Основаниями для отказа в заключении договора являются:
представление медицинским работником (представителем) недостоверных данных;
несоответствие медицинского работника требованиям, указанным в пункте 2 Порядка предоставления выплат.
4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.4. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе выразить свое особое мнение, изложив его и обосновав на отдельном листе во время работы Комиссии. Особое мнение приобщается к протоколу заседания Комиссии до подписания его присутствующими на заседании членами Комиссии.
4.5. Ход заседания Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии, который оформляется секретарем Комиссии в день проведения заседания Комиссии и в течение 1 рабочего дня с даты проведения заседания Комиссии подписывается присутствовавшими на заседании Комиссии председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, иными членами Комиссии.
Протокол Комиссии оформляется в одном экземпляре, который хранится в отделе кадров здравоохранения управления государственной гражданской службы и кадров здравоохранения Министерства.
В протоколе Комиссии указываются:
дата, время, место проведения заседания Комиссии;
повестка дня;
состав присутствующих на заседании членов Комиссии;
принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня (о заключении договора или об отказе в его заключении с указанием соответствующих оснований);
особое мнение членов Комиссии (при наличии);
информация о наличии у члена Комиссии заинтересованности в принятии решения и иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в ее работе, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации.
4.6. В течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии передает начальнику отдела кадров здравоохранения управления государственной гражданской службы и кадров здравоохранения Министерства (лицу, исполняющему обязанности начальника отдела) протокол заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.