Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку и условиях оплаты
и стимулировании труда в муниципальных
образовательных организациях Лихославльского
муниципального округа Тверской области
По-видимому, в тексте грифа приложения допущена опечатка. Вместо "к Порядку и условиях оплаты" следует читать "к Положению о Порядке и условиях оплаты"
Показатели и порядок
отнесения муниципальных образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей
1. Показатели для отнесения муниципальных образовательных организаций образования к группам по оплате труда руководителей.
1.1. Муниципальные образовательные организации образования относятся к четырем группам по оплате труда руководителей, исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.
1.2. Отнесение муниципальных организаций образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства организацией по следующим показателям:
1. Показатели отнесения муниципальных дошкольных образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество воспитанников в дошкольных образовательных организациях |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных образовательных организациях |
Из расчета за группу |
10 |
3. Количество дошкольных групп в образовательных организациях |
Из расчета за группу |
10 |
4. Количество работников в дошкольной образовательной организации |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, |
1
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
5. Наличие оборудованной и использованной в образовательном процессе компьютерной игротеки |
|
10 |
6. Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации (групп предшкольного образования) |
за каждую группу |
20 |
7. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных организациях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
15 |
8. Наличие воспитанников в дошкольных образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе |
за каждого воспитанника |
0,5 |
9. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид в соответствии с требованиями СанПиН |
15 |
10. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
11. Наличие собственных (используемых): котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
20 |
12. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных организациях музыкального и спортивного залов |
за каждый вид |
15 |
13. Наличие огорода, парникового хозяйства, цветников |
за каждый вид |
20 |
14. Наличие в дошкольных образовательных организациях (группах) общего назначения воспитанников со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных организаций (групп) и дошкольных образовательных организаций (групп) компенсирующего вида) |
за каждого воспитанника |
1
|
2. Показатели отнесения муниципальных общеобразовательных организаций к группам по оплате труда руководителей
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Образовательные организации | ||
1. Количество обучающихся в образовательных организациях |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. Количество дошкольных групп в образовательных организациях |
Из расчета за группу |
10 |
3. Количество работников в образовательной организации |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, |
1
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
4. Наличие групп продленного дня |
За каждую группу |
до 20 |
5. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательной организации, общежития и другого с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 человек от 100 до 200 человек |
до 20 до 30 |
6. Наличие в образовательных организациях спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школах, детско-юношеских клубах физической подготовки и др.) спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
5 |
тренировочных групп и групп начальной подготовки |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
8. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид в соответствии с требованиями санитарных правил и гигиенических норм |
до 15 |
9. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
|
до 15 |
10. Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации |
за каждую единицу, используемую в учебно-воспитательном процессе |
до 3, но не более 20
|
учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 20 |
11. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
12. Наличие собственных (используемых): котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
до 20 |
13. Наличие обучающихся в образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе |
за каждого обучающегося |
0,5 |
14. Наличие в образовательных организациях (классах, группах) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) |
за каждого обучающегося |
1 |
3. Показатели отнесения муниципальных организаций дополнительного образования к группам по оплате труда руководителей
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся в организациях
дополнительного образования: |
|
|
в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, юных речников, юных пограничников, юных авиаторов, юных космонавтов, юных туристов, юных техников, юных натуралистов и других; оздоровительных лагерях всех видов) |
из расчета за каждого обучающегося (отдыхающего) |
0,5 |
2. Количество работников в образовательной организации |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, |
1
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
3. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательной организации, общежития и другого с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 человек от 100 до 200 человек |
до 20 до 30 |
4. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
5. Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации |
за каждую единицу, используемую в учебно-воспитательном процессе |
до 3, но не более 20
|
6. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
7. Наличие собственных (используемых): котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
до 20 |
8. Наличие в образовательных организациях (классах, группах) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) |
за каждого обучающегося |
1 |
9. Осуществление деятельности образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях |
за каждое здание |
5 баллов |
10. Дополнительные объемные показатели для учреждений дополнительного образования: | ||
- организация и проведение муниципальных массовых мероприятий: - расписать значимые мероприятия
- наличие детских коллективов, победителей муниципальных смотров, конкурсов, соревнований
- Наличие в образовательной организации творческих коллективов, действующий не менее 2-х лет и регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях
- сохранение многопрофильности учреждения -
- осуществление ремонта и строительства |
Количество участников во всех мероприятиях /365
за каждого победителя
за каждый коллектив
|
Количество участников во всех мероприятиях /365
5 баллов
5 баллов
10 баллов
10 баллов
|
4. Показатели отнесения муниципальных организаций дополнительного образования в области культуры (детские музыкальные школы, детские школы искусств) к группам по оплате труда руководителей
Показатели |
Единица измерения |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся в образовательном учреждении в т.ч. учащихся отделения платных образовательных услуг (контингент на 01 октября)
|
за 1 обучающегося |
0,5 балла |
2. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
за 1 обучающегося |
1 балл |
3. Наличие специализированного оборудования для инвалидов |
за 1 единицу |
5 баллов, суммарно не более 20 баллов |
4. Наличие стипендиатов Губернатора Тверской области |
за 1 обучающегося |
15 баллов |
5. Количество сотрудников в образовательном учреждении |
за 1 человека дополнительно за каждого сотрудника, имеющего высшую категорию первую категорию
|
1 балл
1 балл 0,5 балла
|
6. Многопрофильность образовательного учреждения |
от 2-х направлений
за каждое направление |
10 баллов
|
7. Наличие в структуре образовательного учреждения отделов и отделений по видам искусства |
за каждое отделение |
5 баллов
|
8. Наличие в структуре образовательного учреждения творческих коллективов, действующий не менее 2-х лет и регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях |
за каждый коллектив |
5 баллов |
9. Количество учебных программ, реализуемых в образовательном учреждении |
за программу |
1 балл |
10. Количество оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями и используемых в образов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.