Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку и условиях оплаты
и стимулировании труда в муниципальных
образовательных организациях Лихославльского
муниципального округа Тверской области
По-видимому, в тексте грифа приложения допущена опечатка. Вместо "к Порядку и условиях оплаты" следует читать "к Положению о Порядке и условиях оплаты"
Показатели и порядок
отнесения муниципальных образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей
1. Показатели для отнесения муниципальных образовательных организаций образования к группам по оплате труда руководителей.
1.1. Муниципальные образовательные организации образования относятся к четырем группам по оплате труда руководителей, исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.
1.2. Отнесение муниципальных организаций образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства организацией по следующим показателям:
1. Показатели отнесения муниципальных дошкольных образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество воспитанников в дошкольных образовательных организациях |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных образовательных организациях |
Из расчета за группу |
10 |
3. Количество дошкольных групп в образовательных организациях |
Из расчета за группу |
10 |
4. Количество работников в дошкольной образовательной организации |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, |
1
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
5. Наличие оборудованной и использованной в образовательном процессе компьютерной игротеки |
|
10 |
6. Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации (групп предшкольного образования) |
за каждую группу |
20 |
7. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных организациях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
15 |
8. Наличие воспитанников в дошкольных образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе |
за каждого воспитанника |
0,5 |
9. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид в соответствии с требованиями СанПиН |
15 |
10. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
11. Наличие собственных (используемых): котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
20 |
12. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных организациях музыкального и спортивного залов |
за каждый вид |
15 |
13. Наличие огорода, парникового хозяйства, цветников |
за каждый вид |
20 |
14. Наличие в дошкольных образовательных организациях (группах) общего назначения воспитанников со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных организаций (групп) и дошкольных образовательных организаций (групп) компенсирующего вида) |
за каждого воспитанника |
1
|
2. Показатели отнесения муниципальных общеобразовательных организаций к группам по оплате труда руководителей
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Образовательные организации | ||
1. Количество обучающихся в образовательных организациях |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. Количество дошкольных групп в образовательных организациях |
Из расчета за группу |
10 |
3. Количество работников в образовательной организации |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, |
1
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
4. Наличие групп продленного дня |
За каждую группу |
до 20 |
5. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательной организации, общежития и другого с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 человек от 100 до 200 человек |
до 20 до 30 |
6. Наличие в образовательных организациях спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школах, детско-юношеских клубах физической подготовки и др.) спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
5 |
тренировочных групп и групп начальной подготовки |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
8. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид в соответствии с требованиями санитарных правил и гигиенических норм |
до 15 |
9. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
|
до 15 |
10. Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации |
за каждую единицу, используемую в учебно-воспитательном процессе |
до 3, но не более 20
|
учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 20 |
11. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
12. Наличие собственных (используемых): котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
до 20 |
13. Наличие обучающихся в образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе |
за каждого обучающегося |
0,5 |
14. Наличие в образовательных организациях (классах, группах) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) |
за каждого обучающегося |
1 |
3. Показатели отнесения муниципальных организаций дополнительного образования к группам по оплате труда руководителей
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся в организациях
дополнительного образования: |
|
|
в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, юных речников, юных пограничников, юных авиаторов, юных космонавтов, юных туристов, юных техников, юных натуралистов и других; оздоровительных лагерях всех видов) |
из расчета за каждого обучающегося (отдыхающего) |
0,5 |
2. Количество работников в образовательной организации |
за каждого работника; дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, |
1
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
3. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательной организации, общежития и другого с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 человек от 100 до 200 человек |
до 20 до 30 |
4. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
5. Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации |
за каждую единицу, используемую в учебно-воспитательном процессе |
до 3, но не более 20
|
6. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
7. Наличие собственных (используемых): котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
до 20 |
8. Наличие в образовательных организациях (классах, группах) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) |
за каждого обучающегося |
1 |
9. Осуществление деятельности образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях |
за каждое здание |
5 баллов |
10. Дополнительные объемные показатели для учреждений дополнительного образования: | ||
- организация и проведение муниципальных массовых мероприятий: - расписать значимые мероприятия
- наличие детских коллективов, победителей муниципальных смотров, конкурсов, соревнований
- Наличие в образовательной организации творческих коллективов, действующий не менее 2-х лет и регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях
- сохранение многопрофильности учреждения -
- осуществление ремонта и строительства |
Количество участников во всех мероприятиях /365
за каждого победителя
за каждый коллектив
|
Количество участников во всех мероприятиях /365
5 баллов
5 баллов
10 баллов
10 баллов
|
4. Показатели отнесения муниципальных организаций дополнительного образования в области культуры (детские музыкальные школы, детские школы искусств) к группам по оплате труда руководителей
Показатели |
Единица измерения |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся в образовательном учреждении в т.ч. учащихся отделения платных образовательных услуг (контингент на 01 октября)
|
за 1 обучающегося |
0,5 балла |
2. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
за 1 обучающегося |
1 балл |
3. Наличие специализированного оборудования для инвалидов |
за 1 единицу |
5 баллов, суммарно не более 20 баллов |
4. Наличие стипендиатов Губернатора Тверской области |
за 1 обучающегося |
15 баллов |
5. Количество сотрудников в образовательном учреждении |
за 1 человека дополнительно за каждого сотрудника, имеющего высшую категорию первую категорию
|
1 балл
1 балл 0,5 балла
|
6. Многопрофильность образовательного учреждения |
от 2-х направлений
за каждое направление |
10 баллов
|
7. Наличие в структуре образовательного учреждения отделов и отделений по видам искусства |
за каждое отделение |
5 баллов
|
8. Наличие в структуре образовательного учреждения творческих коллективов, действующий не менее 2-х лет и регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях |
за каждый коллектив |
5 баллов |
9. Количество учебных программ, реализуемых в образовательном учреждении |
за программу |
1 балл |
10. Количество оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями и используемых в образовательном процессе классов |
за каждый класс |
10 баллов |
11. Наличие оборудованных хранилищ музыкальных инструментов, методического фонда и т.д. |
за каждый класс |
10 баллов |
12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе залов (концертный/ выставочный/театральный/хореографический/актовый) |
за каждый зал |
15 баллов |
13. Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки |
при наличии |
15 баллов |
14. Наличие собственного интернет - сайта или интернет-страницы |
за каждую единицу учета |
5 баллов |
15. Осуществление деятельности образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях |
за каждое здание |
5 баллов |
16. Количество обучающихся, поступивших в профильные образовательные учреждения среднего и высшего образования |
за 1 обучающегося |
1 балл |
17. Участие обучающихся, творческих коллективов в конкурсах и фестивалях (кол-во полученных наград (званий)) |
региональных, межзональных, областных за каждого участника |
3 балла
|
|
всероссийских за каждого участника |
4 баллов |
|
международных за каждого участника |
5 баллов |
18. Наличие:
|
- костюмного фонда - технических средств обучения, приобретенных за внебюджетных средств, привлеченных средств |
20 баллов 20 баллов |
19. Концертная деятельность творческих коллективов в масштабах города, округа, области |
при наличии
|
20 баллов |
20. Доступность здания образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - полная доступность - частичная доступность - условная доступность - не доступно |
на основании паспорта доступности |
5 баллов 3 балла 1 балл 0 баллов |
21. Организация и проведение на базе образовательного учреждения фестивалей, конкурсов и других значимых мероприятий |
1 мероприятие |
10 баллов |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Порядок отнесения муниципальных образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей:
2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год учредителем на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы организации
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных организаций устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 1.1 настоящего Приложения, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в организации, суммарное количество баллов может быть увеличено учредителем образовательной организации за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) образовательных организаций определяется:
по общеобразовательным и образовательным организациям - по списочному составу на 1 января текущего года, предшествующего планируемому;
по организациям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января текущего года, предшествующего планируемому. При этом в списочном составе обучающиеся в организациях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
2.5. За руководителями образовательных организаций, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.6. Организации дополнительного образования детей, финансируемые из бюджета Лихославльского муниципального округа относятся к соответствующей группе по оплате труда руководителей по объемным показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
2.7. Учредитель может относить муниципальные образовательные организации, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям; может устанавливать (без изменения организации группы по оплате труда руководителей, определяемой по показателям), в порядке исключения, руководителям муниципальных образовательных организаций, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования или в рамках отрасли по ведомственной принадлежности, предусмотренный для руководителей учреждений образования, имеющих высшую квалификационную категорию в следующей группе по оплате труда.
2.8. Группы оплаты труда для руководителей муниципальных образовательных организаций (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по показателям)
Тип (вид) образовательной организации |
Группа, к которой организация относится по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов |
|||
1 группы |
II группа |
III группа |
IV группа |
|
Школы и другие общеобразовательные организации; дошкольные образовательные организации, организации дополнительного образования детей. |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.