Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Администрации
Кому:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Рассмотрев Ваши документы по предоставлению Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в Муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", Вам отказано по следующим основаниям (указать основания):
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией.
- Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление.
- Документы содержат подчистки и исправления текста.
- Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.
- Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в случае обращения Представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги.
- Форма поданного представителем Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, заявления не соответствует форме заявления, установленной административным регламентом.
- Представлен неполный комплект документов в соответствии с административным регламентом.
- Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным административным регламентом).
- Представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Председатель Комитета
по управлению имуществом
города Дубны Московской области _________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.