Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 29.12.2017 N 2535
Перечень
информации о деятельности администрации муниципального образования, размещаемой в сети Интернет
Категория информации |
Периодичность размещения |
Должностные лица и структурные подразделения, ответственные за предоставление информации |
1. Общая информация об администрации муниципального образования "Судогодский район" | ||
1.1. Наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб |
Поддерживается в актуальном состоянии, информация о структуре размещается в течение 5 рабочих дней с момента ее утверждения или внесения в нее изменений |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
1.2. Сведения о полномочиях, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования "Судогодский район", а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения или изменения соответствующих правовых актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения администрации МО "Судогодский район" |
1.3. Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения администрации МО "Судогодский район" |
1.4. Сведения о руководителях администрации МО "Судогодский район", ее структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
В течение 3 рабочих дней с момента назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы, комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству |
1.5. Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации МО "Судогодский район", подведомственных организаций |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
1.6. Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией МО "Судогодский район" (при наличии) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству |
2. Информация о нормотворческой деятельности администрации МО "Судогодский район" | ||
2.1. Нормативные правовые акты, изданные администрацией МО "Судогодский район", включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта (внесения в него изменений, признания утратившим силу); в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений о государственной регистрации муниципального правового акта |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы; юридический отдел; структурные подразделения |
2.2. Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Совет народных депутатов МО "Судогодский район" |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения, авторы-разработчики проектов |
2.3. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Поддерживается в актуальном состоянии |
МКУ "Управление муниципального заказа" |
2.4. Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия регламента, стандарта |
Структурные подразделения |
2.5. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией МО "Судогодский район" к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения |
2.6. Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией МО "Судогодский район" |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Юридический отдел |
3. Информация о мероприятиях | ||
3.1. Информация об участии администрации МО "Судогодский район" в целевых и иных программах |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управление экономики и развития сельского хозяйства; структурные подразделения |
3.2. Информация о мероприятиях, проводимых администрацией МО "Судогодский район", в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций администрации МО "Судогодский район" |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заместители главы администрации, структурные подразделения; гл. специалист, секретарь-референт |
3.3. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий в рамках осуществления внутреннего финансового контроля |
В течение 10 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Специалист по связям с общественностью, СМИ, консультант муниципального учреждения "Управление городского хозяйства" |
3.4. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией МО "Судогодский район" до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, общественной безопасности и охраны правопорядка |
3.5. Тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации МО "Судогодский район", его заместителей |
В течение 1 дня со дня официального выступления или заявления главы администрации МО "Судогодский район", его заместителей |
Заместители главы администрации, специалист по связям с общественностью, СМИ, консультант муниципального учреждения "Управление городского хозяйства" |
4. Статистическая информация о деятельности администрации МО "Судогодский район" | ||
4.1. Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации МО "Судогодский район" |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управление экономики и развития сельского хозяйства |
4.2. Сведения об использовании администрацией МО "Судогодский район", подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Финансовое управление |
4.3. Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Ежемесячно |
Финансовое управление; управление экономики и развития сельского хозяйства; комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству |
5. Информация о кадровом обеспечении администрации МО "Судогодский район" | ||
5.1. Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
5.2. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации МО "Судогодский район" |
В течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
5.3. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
5.4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Условия - не позднее чем за 20 дней до проведения конкурса. Результаты - в 7-дневный срок со дня завершения конкурса |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
5.5. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации МО "Судогодский район" |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
5.6. Перечень образовательных учреждений, подведомственных администрации МО "Судогодский район" с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управление образования |
6. Информация о работе администрации МО "Судогодский район" с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | ||
6.1. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка. Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
6.2. Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
6.3. Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежеквартально |
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы |
Примечания:
1. Предусмотренные настоящим перечнем нормативные правовые и иные акты, в том числе акты об изменении и признании утратившими силу актов, размещаются на официальном сайте в сети Интернет с указанием их вида, наименования, даты принятия (подписания), номера и даты вступления в силу, а также сведений об официальном опубликовании нормативного правового акта.
2. Предусмотренные настоящим перечнем судебные постановления размещаются на официальном сайте в сети Интернет с указанием их вида, наименования суда, принявшего постановление, даты принятия постановления, номера дела, а также сведений о вступлении постановления в законную силу.
3. Иные документы размещаются на официальном сайте в сети Интернет с указанием их вида, даты и других обязательных реквизитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.