Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
распоряжением Администрации города
от 29 марта 2023 г. N 3944
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
1. Заместитель Главы города по правовым и имущественным вопросам Рыльская Н. С.
2. Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С.А.
Главные распорядители бюджетных средств
1. Комитет социальной политики города Челябинска.
2. Комитет по делам образования города Челябинска.
3. Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска.
4. Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска.
5. Управление культуры Администрации города Челябинска.
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска от 19.10.2022 N 12217 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма и иных правонарушений в городе Челябинске".
Наименование муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма и иных правонарушений в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) развитие системы профилактики терроризма и экстремизма в городе Челябинске, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения;
2) обеспечение условий для снижения уровня преступности и повышения уровня общественного порядка в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1) обеспечение реализации государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в городе Челябинске;
2) предупреждение террористических актов на территории города Челябинска;
3) осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;
4) обеспечение технической оснащенности образовательных учреждений города Челябинска;
5) укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;
6) повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Челябинской области и органов местного самоуправления города Челябинска в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма;
7) организация досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений;
8) информирование населения о проводимой на территории города Челябинска деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
9) повышение правовой грамотности и правового сознания горожан;
10) создание условий для защиты детей, подростков, женщин, других социально незащищенных категорий населения, потенциально подверженных противоправным посягательствам, от правонарушений, связанных с торговлей людьми, организацией и вовлечением в занятие проституцией, незаконным усыновлением, торговлей человеческими органами и тканями;
11) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
12) формирование комплекса мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и усиление борьбы с преступностью;
13) обеспечение безопасности ребенка, снятие суицидального риска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Индикативный показатель |
Базовый показатель (2023 год)
|
Динамика показателя |
|
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске | ||||
1. |
Количество мероприятий (совещаний, семинаров, круглых столов) в сфере профилактики терроризма (единиц) |
80 |
80 |
80 |
2. |
Количество мероприятий (профилактических обследований) на объектах с массовым пребыванием людей, повышающих уровень антитеррористической защищенности (единиц) |
72 |
72 |
72 |
3. |
Количество муниципальных объектов социальной сферы, охраняемых охранными предприятиями (единиц) |
1 |
1 |
1
|
4. |
Количество образовательных организаций, установивших системы видеонаблюдения, обеспечивающих непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки всей территории организации (единиц) |
99 |
99 |
99 |
5. |
Количество мероприятий (совещаний, семинаров, круглых столов) по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде для лидеров общественных организаций в студенческой среде (единиц) |
22 |
22 |
22
|
6. |
Количество зданий образовательных организаций, в которых установлена система экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся в образовательной организации (на территории образовательной организации) (единиц) |
45 |
45 |
45 |
7. |
Количество зданий образовательных организаций, в которых установлена система контроля и управления доступом (единиц) |
193 |
193 |
193 |
II. Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске | ||||
8. |
Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Челябинске (без финансирования) (единиц) |
4 |
4 |
4 |
9. |
Доля жителей города Челябинска, охваченных мероприятиями информационного характера о деятельности по профилактике преступлений и правонарушений в городе Челябинске (процентов) |
29 |
32 |
35 |
10. |
Уровень преступности на территории города Челябинска (единиц на 10 000 человек) |
не более 215 |
не более 212 |
не более 210 |
11. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (единиц) |
не более 434 |
не более 431 |
не более 428 |
12. |
Уровень обеспечения досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений, количество досуговых мероприятий (единиц) |
460 |
463 |
465
|
13. |
Количество проведенных мероприятий по повышению квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних (единиц) |
2 |
2 |
2 |
14. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику суицидальных проявлений среди несовершеннолетних (единиц) |
210 |
215 |
220 |
15. |
Доля граждан, получивших социальную помощь, из числа обратившихся ранее судимых лиц (процентов) |
100 |
100 |
100 |
16. |
Количество управляющих компаний города Челябинска, задействованных в организации и проведении профилактических мероприятий в районах города Челябинска (единиц) |
16 |
17 |
18
|
17. |
Количество проведенных семинаров-практикумов и тренинговых занятий для различных категорий педагогических работников по вопросам помощи несовершеннолетним в кризисных ситуациях, специфики работы с обучающимися, совершившими суицидальные попытки (единиц) |
2 |
2 |
2 |
Характеристика программных мероприятий
Настоящая Программа разработана согласно Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года.
Реализация Программы осуществляется путем организации работы в следующих направлениях:
1. Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия.
2. Профилактика терроризма и экстремизма.
3. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения.
4. Организационные мероприятия в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске.
5. Информирование населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений. Развитие правовой грамотности и правового сознания граждан.
6. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
7. Профилактика пьянства и алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака, культурного, физического и нравственного воспитания граждан.
8. Содействие гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
9. Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних.
Сроки реализации Программы
2023 - 2025 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 166 956,42 тыс. рублей из бюджета города Челябинска, в том числе:
- 2023 год - 55 652,14 тыс. рублей;
- 2024 год - 55 652,14 тыс. рублей;
- 2025 год - 55 652,14 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Развитие системы профилактики терроризма и экстремизма в городе Челябинске, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:
- увеличение количества мероприятий (совещаний, семинаров, круглых столов) в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- увеличение количества мероприятий (профилактических обследований) на объектах с массовым пребыванием людей, повышающих уровень антитеррористической защищенности.
2. Снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 000 человек) с 215 единиц до 210 единиц.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Серьезной проблемой для населения любого крупного города, и Челябинска в частности, является проблема экстремистских проявлений, антитеррористической уязвимости и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения терроризма и экстремизма.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению защиты граждан от негативного воздействия со стороны экстремистски настроенных лиц, защиты граждан, их жизни и здоровья от возможных на территории города террористических актов, а также их последствий, определено развитие комплексной системы профилактики терроризма и экстремизма.
Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена наличием в городе Челябинске следующих факторов: географическое приграничное положение областного центра, многонациональный состав населения, многочисленные нарушения миграционного законодательства Российской Федерации, криминальная активность неформальных движений экстремистской направленности.
Второй серьезной проблемой для населения такого крупного города, как Челябинск, является проблема высокого уровня преступности и необходимость создания действенного механизма профилактики и предупреждения противоправных проявлений.
В качестве стратегического направления в деятельности по обеспечению безопасности граждан, защиты их жизни, здоровья и имущества от противоправных посягательств Президент Российской Федерации поручил рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации разработать и принять программы профилактики преступлений и иных правонарушений, предусмотрев в них:
1) максимальное использование потенциала законодательства в сфере профилактики правонарушений, социальной защиты и правового воспитания;
2) устранение причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений;
3) организацию спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи;
4) совершенствование профилактики алкогольной и наркотической зависимости населения, включая обеспечение их бесплатного анонимного лечения;
5) финансирование мероприятий программы профилактики правонарушений.
Преступность в городе Челябинске, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований, подрывающих авторитет органов власти и с этой точки зрения, представляющих реальную угрозу безопасности города.
При этом значительную долю из общего количества зарегистрированных в городе преступлений составляют преступления, совершенные на улицах и в жилых массивах.
За 12 месяцев 2022 года в городе Челябинске зарегистрировано 25 964 преступлений, что на 2,6 % меньше, чем в 2021 году (26 669). Уровень преступности в городе Челябинске в 2022 году составил 218,53 преступлений на 10 000 человек населения. Структура преступности существенно не изменилась и остается достаточно стабильной на протяжении более 10 лет.
Для кризисных периодов характерно обострение криминальной обстановки, что связано с ростом социальной напряженности, обусловленным безработицей, задержками выплаты заработной платы, ростом так называемых "ситуационных" преступлений, причем эти явления имеют кумулятивный характер, то есть при имеющемся спаде кризисных проявлений, ситуационная преступность будет продолжать расти.
Необходимо принимать меры, устраняющие причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, формировать позитивное правосознание горожан, создавать благоприятные социальные условия, достойный уровень жизни (заработной платы, стипендий, пенсий), медицинское обеспечение и развитие системы досуговых, культурных, спортивных и развлекательных объектов.
Профилактическими составляющими являются:
- реализация программных мероприятий по повышению правовой грамотности и правового сознания населения;
- объективное информирование населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений;
- обеспечение досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений, которые позволят обеспечить более высокий уровень общественного порядка безопасности жителей города;
- создание условий для снижения алкоголизации общества, борьбы с пьянством;
- профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цели Программы:
1) формирование системы профилактики терроризма и экстремизма в городе Челябинске, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения;
2) организация системы профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске, формирование правовых, организационных и экономических механизмов по обеспечению условий для снижения уровня преступности и повышения уровня общественного порядка в городе Челябинске.
3. Задачи Программы:
1) реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в городе Челябинске;
2) предупреждение террористических актов на территории города Челябинска;
3) осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;
4) обеспечение технической оснащенности образовательных учреждений города Челябинска;
5) укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, привлекаемых для ликвидации террористических актов и минимизации их последствий;
6) повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Челябинской области и органов местного самоуправления города Челябинска в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма;
7) организация досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений;
8) информирование населения о проводимой на территории города Челябинска деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
9) повышение правовой грамотности и правового сознания горожан;
10) создание условий для защиты детей, подростков, женщин, других социально незащищенных категорий населения, потенциально подверженных противоправным посягательствам, от правонарушений, связанных с торговлей людьми, организацией и вовлечением в занятие проституцией, незаконным усыновлением, торговлей человеческими органами и тканями;
11) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
12) формирование комплекса мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и усиление борьбы с преступностью;
13) обеспечение безопасности ребенка, снятие суицидального риска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация программных мероприятий позволит:
1) сформировать систему профилактики терроризма и экстремизма и иных правонарушений в городе Челябинске;
2) создать условия для обеспечения безопасности населения города Челябинска в местах массового скопления людей;
3) минимизировать возможность совершения террористических актов на территории города Челябинска;
4) повысить информированность населения города Челябинска о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
5) повысить уровень антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также мест массового пребывания людей;
6) увеличить количество мероприятий (профилактических обследований) на объектах с массовым пребыванием людей, повышающих уровень антитеррористической защищенности;
7) укрепить техническую оснащенность муниципальных предприятий и учреждений по вопросам антитеррористической защищенности;
8) повысить уровень толерантности населения о проводимой органами местного самоуправления профилактической работы по предупреждению преступлений и иных правонарушений;
9) обеспечить досуговую занятость населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений;
10) снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
11) снизить количество суицидов и суицидальных проявлений среди несовершеннолетних, оптимизировать детско-родительские взаимоотношения.
N п/п |
Индикативный показатель |
Базовый показатель (2023 год) |
Динамика показателя |
|
2024 год |
2025 Год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество мероприятий (совещаний, семинаров, круглых столов) в сфере профилактики терроризма (единиц) |
80 |
80 |
80 |
2. |
Количество мероприятий (профилактических обследований) на объектах с массовым пребыванием людей, повышающих уровень антитеррористической защищенности (единиц) |
72 |
72 |
72 |
3. |
Количество муниципальных объектов социальной сферы, охраняемых охранными предприятиями (единиц) |
1 |
1 |
1
|
4. |
Количество образовательных организаций, установивших системы видеонаблюдения, обеспечивающих непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки всей территории организации (единиц) |
99 |
99 |
99
|
5. |
Количество мероприятий (совещаний, семинаров, круглых столов) по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде для лидеров общественных организаций в студенческой среде (единиц) |
22 |
22 |
22
|
6. |
Количество зданий образовательных организаций, в которых установлена система экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся в образовательной организации (на территории образовательной организации) (единиц) |
45 |
45 |
45 |
7. |
Количество зданий образовательных организаций, в которых установлена система контроля и управления доступом (единиц) |
193 |
193 |
193 |
II. Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске | ||||
8. |
Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Челябинске (без финансирования) (единиц)
|
4 |
4 |
4 |
9. |
Доля жителей города Челябинска, охваченных мероприятиями информационного характера о деятельности по профилактике преступлений и правонарушений в городе Челябинске (процентов) |
29 |
32 |
35 |
10. |
Уровень преступности на территории города Челябинска (единиц на 10 000 человек)
|
не более 215 |
не более 212 |
не более 210 |
11. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (единиц)
|
не более 434 |
не более 431 |
не более 428 |
12. |
Уровень обеспечения досуговой занятости населения (в том числе занятости детей и молодежи) с целью недопущения преступлений и правонарушений, количество досуговых мероприятий (единиц) |
460 |
463 |
465
|
13. |
Количество проведенных мероприятий по повышению квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних (единиц) |
2 |
2 |
2 |
14. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику суицидальных проявлений среди несовершеннолетних (единиц) |
210 |
215 |
220 |
15. |
Доля граждан, получивших социальную помощь, из числа обратившихся ранее судимых лиц (процентов) |
100 |
100 |
100 |
16. |
Количество управляющих компаний города Челябинска, задействованных в организации и проведении профилактических мероприятий в районах города Челябинска (единиц) |
16 |
17 |
18
|
17. |
Количество проведенных семинаров-практикумов и тренинговых занятий для различных категорий педагогических работников по вопросам помощи несовершеннолетним в кризисных ситуациях, специфики работы с обучающимися, совершившими суицидальные попытки (единиц) |
2 |
2 |
2 |
IV. План мероприятий Программы
5. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2023 - 2025 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Реализация настоящей Программы окажет положительное влияние на социально-экономическую ситуацию в городе Челябинске, повысит уровень антитеррористической защищенности объектов, уменьшит проявление экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий, сформирует у населения внутреннюю потребность в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, улучшит информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике терроризма и экстремизма.
Кроме того, в результате реализации Программы планируется создать эффективную систему профилактики правонарушений, которая позволит снизить уровень преступности на территории города Челябинска, повысить информированность населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений, а также повысить правовую грамотность и правосознание граждан.
Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
8. Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 166 956,42 тыс. рублей из бюджета города Челябинска, в том числе:
- 2023 год - 55 652,14 тыс. рублей;
- 2024 год - 55 652,14 тыс. рублей;
- 2025 год - 55 652,14 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение стратегической цели
9. Основные мероприятия Программы позволят обеспечить результативное и целевое использование бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех финансовых операций.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами реализации Программы, степенью приближения к поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур);
3) организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
11. Ответственным исполнителем Программы является Администрация города Челябинска (Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска).
12. Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска:
1) определяет:
- формы и методы управления реализацией Программы;
- формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
- механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
2) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
3) в течение года уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
4) анализирует информацию о реализации Программы, поступающую от главных распорядителей средств бюджета города Челябинска (за полугодие, девять месяцев и год). По итогам года направляет в Комитет финансов города Челябинска обобщенную информацию о достижении целевых индикаторов и показателей в ходе работ по мероприятиям Программы и эффективности использования бюджетных средств;
5) проводит оценку эффективности реализации Программы.
13. Главные распорядители средств бюджета города Челябинска:
1) несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) направляют в Комитет финансов города Челябинска и в Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска отчеты о реализации мероприятий Программы (за полугодие, девять месяцев и год), доклад о ходе работ по мероприятиям Программы и эффективности использования бюджетных средств.
Начальник Отдела по работе |
К.В. Никитин |
Приложение
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма и иных правонарушений
в городе Челябинске"
План
мероприятий муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма и иных правонарушений в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия
|
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание, исполнители (соисполнители) |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Профилактика терроризма и экстремизма в городе Челябинске | |||||||||||
I. Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия | |||||||||||
1. |
Проведение семинарских и практических занятий для руководителей и лиц, ответственных за антитеррористическую работу по подготовке и обучению персонала действиям при возникновении угроз террористического характера |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами Администрации города Челябинска (далее - Отдел по работе с правоохранительными органами), Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска |
2. |
Инструктажи и тренировки с работниками муниципальных учреждений по вопросам антитеррористической защищенности при возникновении угроз террористического характера
|
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры Администрации города Челябинска (далее - Управление культуры), Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска (далее - Управление по физической культуре и спорту), Комитет по делам образования города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска |
II. Профилактика терроризма | |||||||||||
3. |
Размещение наглядной агитации и тематических стендов по профилактике терроризма на муниципальных объектах города Челябинска |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, Управление по физической культуре и спорту, Комитет по делам образования города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска |
4. |
Мониторинг технической оснащенности объектов физической культуры и спорта на предмет антитеррористической защищенности |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту |
5. |
Проведение занятий с работниками муниципальных учреждений города Челябинска по необходимым действиям при возникновении террористической угрозы |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, Управление по физической культуре и спорту, Комитет по делам образования города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска |
6. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о принимаемых мерах антитеррористического характера |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление информационной политики Администрации города Челябинска |
III. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения | |||||||||||
7. |
Контроль за установкой систем видеонаблюдения на объектах физической культуры и спорта |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту |
8. |
Организация охраны муниципального казенного учреждения "Социально-оздоровительный центр "Утес" |
2023 год 2024 год 2025 год |
1 314,00 1 314,00 1 314,00 |
|
|
1 314,00 1 314,00 1 314,00 |
|
478 |
1002 11001М9999 244 |
226 |
Комитет социальной политики города Челябинска |
9. |
Контроль за установкой кнопок экстренного вызова полиции в учреждениях физической культуры и спорта |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту |
10. |
Проведение проверок по обеспечению охраны, пропускного и внутриобъектового режима на объектах физической культуры и спорта |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту |
11. |
Оборудование образовательных организаций системами видеонаблюдения, обеспечивающими непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки всей территории организации |
2023 год 2024 год 2025 год |
13 576,30 13 576,30 13 576,30 |
|
|
13 576,30 13 576,30 13 576,30 |
|
473 |
0701, 0702, 0703 11001М4200 11001М4210 11001М4230 11001М4330 612, 622 |
241 |
Комитет по делам образования города Челябинска |
12. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения спортивно-массовых мероприятий |
2023 год 2024 год 2025 год |
100,00 100,00 100,00
|
|
|
100,00 100,00 100,00
|
|
477 |
1101 11001М9190 612 |
241 |
Управление по физической культуре и спорту |
13. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных и культурных мероприятий |
2023 год 2024 год 2025 год |
200,00 200,00 200,00 |
|
|
200,00 200,00 200,00 |
|
474 |
0801 11001М9999 244,622 |
226, 241 |
Управление культуры |
14. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных и молодежных мероприятий |
2023 год 2024 год 2025 год
|
74,40 74,40 74,40 |
|
|
74,40 74,40 74,40 |
|
475 |
0707 11001М4310 244, 611, 621 |
226, 241 |
Управление по делам молодежи (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас", муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска) |
15. |
Проведение обследований антитеррористической защищенности объектов и территорий с массовым пребыванием людей в период проведения общественных культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий |
2023 год 2024 год 2025 год |
170,00 170,00 170,00 |
|
|
170,00 170,00 170,00 |
|
473 |
0701, 0702, 0703 11001М4200 11001М4210 11001М4230 11001М4330 612, 622 |
241 |
Комитет по делам образования города Челябинска |
16. |
Оборудование образовательных организаций системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся в образовательной организации (на территории образовательной организации) |
2023 год 2024 год 2025 год |
8 316,28 8 316,28 8 316,28 |
|
|
8 316,28 8 316,28 8 316,28 |
|
473 |
0701, 0702, 0703 11001М4200 11001М4210 11001М4230 11001М4330 612, 622 |
241 |
Комитет по делам образования города Челябинска |
17. |
Оборудование образовательных организаций системой контроля и управления доступом |
2023 год 2024 год 2025 год |
31 646,70 31 646,70 31 646,70 |
|
|
31 646,70 31 646,70 31 646,70 |
|
473 |
0701, 0702, 0703 11001М4200 11001М4210 11001М4230 11001М4330 612, 622 |
241 |
Комитет по делам образования города Челябинска |
|
Итого |
|
166 193,04 |
|
|
166 193,04 |
|
|
|
|
|
IV. Профилактика экстремизма | |||||||||||
18. |
Проведение совещаний, семинаров, круглых столов по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде для лидеров общественных организаций в студенческой среде |
2023 год 2024 год 2025 год |
116,96 116,96 116,96 |
|
|
116,96 116,96 116,96
|
|
475 |
0707 11001М4310 612 |
241 |
Управление по делам молодежи (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас") |
19. |
Распространение материалов по вопросам противодействия экстремизма |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи |
20. |
Проведение лекций, семинаров, круглых столов, социально-психологических мероприятий (тренингов, консультаций, практикумов) по вопросам профилактики экстремизма среди школьников и воспитанников образовательных учреждений города, воспитанников социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска |
21. |
Содействие развитию системы клубов интернациональной дружбы, целью которых являются создание условий для межнационального диалога, обмена опытом, информации |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (далее - Управление по взаимодействию с общественными объединениями) |
22. |
Организация круглых столов лекторов по основам традиционных религий, государственно-конфессиональных отношений, вопросам профилактики религиозного экстремизма и распространения радикальных идеологий |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями |
23. |
Мероприятия, посвященные известным национальным писателям и поэтам, с целью воспитания патриотизма и интернационализма |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями |
24. |
Организация встреч с легендарными личностями города Челябинска в целях воспитания патриотизма и профилактики экстремизма |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями |
25. |
Проведение круглых столов по социальной и культурной адаптации мигрантов, по профилактике экстремизма |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями |
26. |
Юридическое сопровождение мигрантов юристом Муниципального казенного учреждения "Центр народного единства" |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями |
27. |
Техническое обеспечение профилактики экстремизма путем использования системы исключения доступа (контент-фильтрация интернет-трафика) через сайт SKF.edu.ru в образовательных учреждениях города Челябинска, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска |
28. |
Проведение встреч с учащимися детско-юношеских спортивных школ по вопросам профилактики проявлений экстремизма в молодежной среде |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту, руководители детско-юношеских спортивных школ |
29. |
Проведение встреч с представителями фан-клуба Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Челябинск" с рассмотрением вопроса профилактики экстремизма во время проведения игр чемпионата России по футболу |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту, Руководство Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Челябинск" |
30. |
Проведение цикла книжно-иллюстративных выставок, презентаций, обзоров литературы, бесед, оформление информационных пакетов, посвященных проблеме экстремизма, роли и месту различных религий в культуре народов России |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры |
31. |
Проведение разъяснительной работы среди граждан, пользующихся услугами учреждений системы социальной защиты населения города Челябинска |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска |
32. |
Участие в проведении массовых досуговых мероприятий для граждан, пользующихся услугами учреждений системы социальной защиты населения города Челябинска, посвященных Дню народного единства, Дню Российского флага, Дню молодежи |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска |
33. |
Оказание услуг в учреждениях социальной защиты населения города Челябинска по профилактике и реабилитации социального и психологического здоровья жителей города Челябинска |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска |
|
Итого |
|
350,88 |
|
|
350,88 |
|
|
|
|
|
Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Челябинске | |||||||||||
I. Организационные мероприятия | |||||||||||
34. |
Осуществление межведомственного взаимодействия в сфере охраны общественного порядка |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами |
35. |
Организация и проведение в муниципальных учреждениях профилактических мероприятий по разъяснению уголовной и административной ответственности за совершение противоправных деяний |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
36. |
Оказание методической и практической помощи по вопросам обеспечения профилактической деятельности в сфере правопорядка |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами |
37. |
Оказание содействия в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта на мероприятие, поиск работы и трудоустройство ранее судимым лицам |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска |
38. |
Проведение мероприятий в муниципальных учреждениях культуры, направленных на профилактику преступлений и правонарушений |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры |
II. Информирование населения о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений. Развитие правовой грамотности и правосознания граждан | |||||||||||
39. |
Формирование доклада о состоянии профилактики преступлений и иных правонарушений для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Челябинске |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами |
40. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о проводимой в городе Челябинске профилактической деятельности правоохранительной направленности |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с правоохранительными органами, Управление информационной политики Администрации города Челябинска при получении информации от УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
41. |
Подготовка и распространение среди молодежи информационного материала по профилактике интернет-мошенничества |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи |
III. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
42. |
Создание банка данных о детях, регулярно и систематически не посещающих образовательные учреждения |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска |
43. |
Организация и проведение семинаров, тренингов, круглых столов по профилактике детской безнадзорности и правонарушений в среде несовершеннолетних и их последствий, участие работников муниципальной образовательной системы в программах повышения квалификации и обучающих семинарах, связанных с вопросами работы с несовершеннолетними |
2023 год
2024 год
2025 год |
50,00
50,00
50,00 |
|
|
50,00
50,00
50,00 |
|
473
|
0705 11002М4290 611 |
241 |
Комитет по делам образования города Челябинска |
44. |
Организация и проведение семинаров, тренингов, круглых столов для классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов по профилактике детской безнадзорности и ее последствий |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска |
45. |
Организация семинаров-практикумов и тренинговых занятий для различных категорий педагогических работников по вопросам помощи несовершеннолетним в кризисных ситуациях, специфики работы с обучающимися, совершившими суицидальные попытки |
2023 год
2024 год
2025 год |
50,00
50,00
50,00 |
|
|
50,00
50,00
50,00 |
|
473
|
0705 11002М4290 611 |
241 |
Комитет по делам образования города Челябинска |
46. |
Организация и проведение межведомственной профилактической акции "Безопасное окно", направленной на профилактику и предупреждение несчастных случаев при выпадении детей из окон многоквартирных домов. Акция проводится ежегодно с 1 по 31 мая |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, Администрации города Челябинска (далее - Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних), Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, Управление по делам молодежи, Управление по физической культуре и спорту, Управление культуры, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
47. |
Организация и проведение межведомственной профилактической акции "Я и закон" направленной на предотвращение насилия и жестокого обращения с людьми, профилактику распространения среди детей и молодежи культуры насилия, популяризации движений, пропагандирующих противоправное поведение, оправдывающих насилие и жестокость, побуждающих совершать насильственные действия в отношении сверстников и педагогов (колумбайн, скулшутинг, буллинг, кибербуллинг), повышение правовой культуры несовершеннолетних и их родителей (законных представителей).
Акция проводится ежегодно с 1 по 30 ноября |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, Управление по делам молодежи, Управление по физической культуре и спорту, Управление культуры, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию), Южно-Уральское линейное управление МВД России на транспорте (по согласованию) |
48. |
Организация и проведение межведомственной профилактической акции "Подросток" с целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организации отдыха и занятости в летний период детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел и образовательных учреждениях |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, Комитет по делам образования города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска, Управление по делам молодежи, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
49. |
Организация и проведение межведомственной профилактической акции "Образование всем детям" направленной на выявление и оказание помощи несовершеннолетним, не приступившим к занятиям, уклоняющимся от обучения |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, Управление по делам молодежи, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
50. |
Проведение психологического консультирования, оказания экстренной психологической помощи по взрослых и несовершеннолетних |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска |
51. |
Размещение социальной рекламы, направленной на нетерпимое отношение населения к правонарушениям и на пропаганду здорового образа жизни |
2023 год
2024 год
2025 год |
37,50
37,50
37,50 |
|
|
37,50
37,50
37,50 |
|
475 |
0707 11002М4310 612 |
241 |
Управление по делам молодежи (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас") |
52. |
Проведение мероприятий (межведомственные рейды) по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, и организация помощи, направленной на предупреждение асоциального поведения несовершеннолетних и их родителей |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, Управление по делам молодежи, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
53. |
Проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни воспитанников специализированных для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации и организаций для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска |
54. |
Организация содействия в проведении мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ и алкоголя в семьях, находящихся в социально опасном положении |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска |
55. |
Организация работы по раннему выявлению случаев нарушения прав ребенка |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска
|
56. |
Организация работы по правовому просвещению несовершеннолетних |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска |
57. |
Организация проведения в муниципальных образовательных организациях инструктивно-методических мероприятий с работниками, обучающимися и их родителями (законными представителями), направленных на разъяснение особенностей возникновения обстоятельств, связанных в торговлей людьми, преступлениями против половой неприкосновенности, в том числе совершенными в отношении несовершеннолетних, вовлечением несовершеннолетних в занятия проституцией, доведением до самоубийства, распространения в молодежной среде идей суицидальной направленности в том числе посредством сети Интернет |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
58. |
Организация и проведение межведомственных инструктивно-методических мероприятий, направленных на профилактику преступлений, связанных с торговлей людьми, преступлениями против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних, вовлечение несовершеннолетних в занятие проституцией, незаконным усыновлением торговлей человеческими органами и тканями |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, УМВД России по городу Челябинску (по согласованию) |
59. |
Организация и проведение творческих конкурсов и фестивалей, ориентированных на воспитание толерантности у детей и молодежи города Челябинска к представителям различных групп населения вне зависимости от расы, национальности, вероисповедания, гражданства и прочее (в том числе посвященных национальным культурам) |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска, Управление культуры, Управление по делам молодежи |
60. |
Организация и проведение проверок в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на предмет соблюдения прав детей, осуществление контроля обеспечения прав детей, воспитывающихся в замещающих семьях |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска |
61. |
Организация и проведение совместных проверок объектов торговли на предмет выявления фактов реализации алкогольной продукции и табачной продукции несовершеннолетним |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
УМВД России по городу Челябинску (по согласованию), Южно-Уральское линейное управление МВД России на транспорте (по согласованию), Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних
|
62. |
Проведение цикла семинаров-практикумов и тренинговых занятий для различных категорий педагогических работников по вопросам оказания помощи несовершеннолетним в кризисных ситуациях, специфика работы с обучающимися совершившими суицидальные попытки |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска |
63. |
Информирование несовершеннолетних и их законных представителей о действующих службах психологической, юридической и педагогической помощи, о телефонах доверия |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, Управление культуры, Управление по физической культуре и спорту, Управление по координации деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних |
64. |
Размещение на сайтах образовательных учреждений, направление на электронные адреса, в родительские группы мобильных приложений Viber и WhatsApp тематических памяток и инфографики для родителей по здоровьесбережению несовершеннолетних |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска |
III. Профилактика пьянства и алкоголизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака, культурного, физического и нравственного воспитания граждан | |||||||||||
65. |
Организация содействия в проведении мероприятий по профилактике пьянства, алкоголизма и асоциального образа жизни (беседы, лекции, в спортивных школах) |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту |
66. |
Принятие мер по созданию клубных формирований спортивных секций, в том числе работающих на бесплатной основе для малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан (спортивные школы) |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту |
67. |
Организация и проведение семинаров, лекций, круглых столов по профилактике пьянства и алкоголизма для обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска |
68. |
Проведение комплексных социальных и физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни (по месту жительства граждан на плоскостных сооружениях) |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска, Управление по физической культуре и спорту, Управление культуры |
69. |
Привлечение подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к волонтерской деятельности на территории города Челябинска |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, Управление культуры, Управление по физической культуре и спорту |
70. |
Привлечение общественных объединений, видных общественных деятелей города Челябинска к участию в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни, института семьи и других морально-нравственных ценностей |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (далее - Управление по взаимодействию с общественными объединениями), Отдел по работе с правоохранительными органами |
IV. Содействие гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин | |||||||||||
71. |
Взаимодействие и координация деятельности добровольных народных дружин и общественных |
2023 год 2024 год 2025 год |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по взаимодействию с общественными объединениями |
|
объединений правоохранительной направленности, создаваемых на территории города Челябинска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
412,50 |
|
|
412,50 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
166 956,42 |
|
|
166 956,42 |
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2023 год 2024 год 2025 год |
55 652,14 55 652,14 55 652,14 |
|
|
55 652,14 55 652,14 55 652,14 |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по главным распорядителям бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска, всего |
|
3 942,00 |
|
|
3 942,00 |
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2023 год 2024 год 2025 год |
1 314,00 1 314,00 1 314,00 |
|
|
1 314,00 1 314,00 1 314,00 |
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, всего |
|
600,00 |
|
|
600,00 |
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2023 год 2024 год 2025 год |
200,00 200,00 200,00 |
|
|
200,00 200,00 200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи, всего |
|
686,58 |
|
|
686,58 |
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2023 год 2024 год 2025 год |
228,86 228,86 228,86 |
|
|
228,86 228,86 228,86 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска, всего |
|
161 427,84 |
|
|
161 427,84 |
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2023 год 2024 год 2025 год |
53 809,28 53 809,28 53 809,28 |
|
|
53 809,28 53 809,28 53 809,28 |
|
|
|
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту, всего |
|
300,00 |
|
|
300,00 |
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2023 год 2024 год 2025 год |
100,00 100,00 100,00 |
|
|
100,00 100,00 100,00 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 марта 2023 г. N 3944 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.