Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Шушенского района
от 24.05.2022 N 737
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Шушенского района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Шушенского района" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования администрации Шушенского района (далее - Управление образования).
1.3. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Управлением образования при предоставлении муниципальной услуги, являются физические или юридические лица (далее - Заявители).
1.4. Заявление о постановке на учет Заявители могут направить одним из следующих способов:
1) почтовым сообщением с приложением копий документов;
2) по электронным каналам связи посредством электронной почты с приложением копий документов в электронном виде;
3) посредством официального портала государственных и муниципальных услуг путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов (по адресу: www.gosuslugi.krskstate.ru);
4) при личном обращении без предварительной записи в порядке живой очереди;
5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Муниципальная услуга может быть получена в МФЦ предоставления муниципальных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования Шушенский район.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Шушенского района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Шушенского района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
8) Приказ Минпросвещения от 31.07.2020 N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
9) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" с изменениями от 5 сентября 2019 г., от 30 сентября 2020 г.;
10) Приказ Минобрнауки России от 28.08.2020 N 442 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
11) Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае".
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить в Управление образования заявление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, либо направленных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг либо устное обращение.
2.6.2. Письменное обращения Заявителей (в том числе в электронной форме) должно содержать следующую информацию:
для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату;
для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
2.6.3. При обращении Заявителей в устном порядке, Заявителю необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- для Заявителей - граждан отсутствие в письменном обращении фамилии, имени Заявителя услуги, даты и личной подписи лица, направившего обращение, почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- для Заявителей - юридических лиц отсутствие в письменном обращении наименования юридического лица Заявителя, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), подписи и даты, почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при письменном обращении (в том числе в электронной форме) Заявителя:
а) несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
в) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (в течение 7 рабочих дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление образования);
г) в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась. При этом Заявителю направляется ответ, содержащий ссылку на дату и исходящий номер ранее направленного письма, с приложением копии данного документа;
д) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2) при устном обращении Заявителя:
а) несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
б) нецензурное, либо оскорбительное обращение со специалистом Управления образования, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста Управления образования, а также членов его семьи;
в) запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.8.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования готовит письменный ответ Заявителю за подписью руководителя Управления образования с указанием причины отказа.
2.8.2. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Прием и регистрация письменного обращения (в том числе в электронной форме) Заявителя осуществляется должностным лицом Управления образования, ответственным за прием и регистрацию документов. Максимальный срок регистрации заявления с момента его поступления в Управление образования посредством почтовой связи либо факсимильной связи, либо направленных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг либо личного обращения:
- письменного заявления не должен превышать 3 рабочих дней,
2.12. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги и (или) ожидания Заявителями предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным и противопожарным нормам. Указанные помещения оборудуются стульями и столами, предназначенными для ожидания Заявителями своей очереди и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.14. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного санитарно-гигиенического помещения (туалета). Санитарно-гигиенические помещения должны быть доступны для инвалидов.
2.15. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии возможности, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.17. На прилегающей к зданию территории должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.18. Здание, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, с предоставлением доступа в помещение инвалидов-колясочников.
При отсутствии конструктивной возможности обеспечить доступ маломобильным группам населения в помещение для получения муниципальной услуги, услуга им оказывается на дому специалистом учреждения.
В здании обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в преодолении барьеров;
допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.20. Основная информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть продублирована необходимой звуковой и зрительной информацией, а также рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет" должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом при предоставлении услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
- исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
- отсутствие обращений граждан в письменном виде, содержащих негативную оценку организации приема заявлений, постановки на учет и зачисления в образовательное учреждение, в адрес Управления образования, другие инстанции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения от Заявителя (п. 3.5 настоящего Административного регламента);
- рассмотрение обращения Заявителя (п. 3.6 настоящего Административного регламента);
- сбор, анализ, обобщение информации Специалистом (п. 3.7 настоящего Административного регламента);
- направление Заявителю ответа на письменное обращение (в том числе в электронной форме), либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) (пункт 3.8 настоящего Административного регламента).
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются Специалисты.
3.3. Последовательность действий (административных процедур), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация обращения от Заявителя (не более 3-х рабочих дней с момента поступления);
- рассмотрение обращения заявителя (не более 3-х дней с момента нанесения резолюции (поручения) руководителем, либо с момента приема Заявителя Специалистом лично (при устном обращении Заявителя));
- сбор, анализ, обобщение информации Специалистом (не более 19 дней);
- направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении), размещение информационных материалов на официальном сайте Управления образования (не более 5 дней с момента согласования ответа Заявителю руководителем Управления образования).
3.5. Прием обращения от Заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по приему обращения от Заявителя является предоставление Заявителем обращения в Управление образования непосредственно при личном обращении (устное обращение Заявителя), либо с использованием средств почтовой связи либо факсимильной связи, либо направленных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (письменное обращение Заявителя).
3.5.2. При поступлении письменного обращения (в том числе в электронной форме) от Заявителя должностное лицо Управления образования, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя и направляет зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования.
При устном обращении Заявителя в Управление образования, Специалист принимает Заявителя лично.
При поступлении письменного обращения в электронной форме должностные лица Управления образования, ответственные за прием и регистрацию документов:
- направляют Заявителю подтверждение о получении обращения;
- распечатывают письменное обращение;
- фиксируют факт получения письменного обращения, поступившего в электронной форме в журнале регистрации;
- направляют зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Управления образования.
3.5.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является личный прием Заявителя Специалистом.
3.6. Рассмотрение обращения Заявителя.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Специалистом письменного обращения Заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) начальника Управления образования (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием Заявителя Специалистом (при устном обращении Заявителя).
3.6.2. В рамках исполнения административной процедуры Специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования готовит письмо за подписью начальника Управления образования с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.7. Сбор, анализ, обобщение информации Специалистом.
3.7.1. Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ Заявителю (при письменном обращении Заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя (при устном обращении Заявителя).
3.7.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 19 дней.
3.8. Направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
3.8.1. По окончании подготовки информации, Специалист передает подготовленный ответ для его подписания начальнику Управления образования (при письменном обращении).
3.8.2. Подписанный ответ регистрируется и направляется Специалистом Заявителю (при письменном обращении Заявителя), либо предоставляет информационные (справочные) материалы лично Заявителю (при устном обращении Заявителя).
Ответ на обращение, поступившее в Управление образования в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.8.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на сайте Управления образования;
- на информационных стендах Управления образования;
- по телефонам, указанным в пункте 3.9.6 настоящего Административного регламента;
- непосредственно Специалистом при личном обращении заявителя;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
3.9.2. Почтовый адрес Управления образования: 662710, Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское, 2 мкр., д. 1А, пом.5.
3.9.3. Электронный адрес Управления образования: shush-uo@mail.ru.
3.9.4. Официальный сайт муниципального образования Шушенский район: http://arshush.ru/
3.9.5. Официальный сайт Управления образования: www.shuo.my1.ru.
3.9.6. Телефоны для справок и консультаций: (39139) 3-18-84.
3.9.7. График работы Управления образования:
понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.9.8. Часы приема заявителей специалистами:
понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.9.9. На сайте Управления образования размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение);
- место размещения Специалистов и режим приема граждан.
3.9.10. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 15 минут.
3.9.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
3.9.12. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Управления образования.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным руководителем Управления образования.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проводятся на основании поступивших обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих сведения о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проводятся на основании приказа руководителя Управления образования.
Для проведения указанных проверок, Управлением образования создается комиссия, которая формируется из числа работников Управления образования, не имеющих непосредственного отношения к оказанию муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Указанный акт подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, возлагается на специалиста Управления образования, ответственного за выполнение административных действий входящих в муниципальную услугу.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги может осуществляться в "административной" форме (контроль осуществляемый Управлением образования), и в "общественной" форме (контроль осуществляемый гражданами, их объединениями и организациями).
"Общественная" форма контроля за исполнением муниципальной услуги, заключается в обращении граждан, их объединений и организаций в Управление образования, с заявлением об имеющих место нарушениях в предоставлении муниципальной услуги. Управлением образования проводится проверка излагаемых в указанном заявлении фактов. Управление образования сообщает подавшим заявление лицам о результатах проверки, и в случае подтверждения фактов нарушений, принимает меры к устранению нарушений.
5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностным лицом (лицами) Управления образования в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом (лицами) Управления образования в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для отказа Заявителю в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения являются:
1) отсутствие в письменном обращении информации о фамилии и почтовом адресе Заявителя;
2) наличие в письменном обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) невозможность прочтения письменного обращения;
4) наличие в письменном обращении заявителя вопроса, на который он уже получал ответ, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление образования.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является письменное обращение Заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. Жалоба Заявителя, в досудебном (внесудебном) порядке, адресуется руководителю Управления образования.
5.7. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней с момента регистрации письменного обращения Заявителя.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является одно из следующих решений:
1) об удовлетворении требований Заявителя;
2) об удовлетворении части требований Заявителя;
3) об отказе в удовлетворении требований Заявителя.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги Предоставление
информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории Шушенского района"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях,
расположенных на территории Шушенского района"
Руководителю Управления образования
администрации Шушенского района
______________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(ей) по адресу: __________
______________________________________
Телефон: _____________________________
Заявление
о предоставлении информации
Прошу предоставить информацию по вопросу (суть обращения излагается
в свободной форме, но не должна выходить за рамки настоящего
Административного регламента).
О принятом решении прошу проинформировать меня (способ
информирования: через почтовое отделение, электронную почту, получение
ответа в Управлении образования).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем запросе и прилагаемых документах, с целью выдачи
мне необходимой информации.
Согласие действует в течение _______________ со дня подписания
настоящего запроса. Мне известно, что данное согласие может быть отозвано
мною в письменной форме.
"___" ___________ _____ г. _______________________________________
ФИО Подпись
Регистрационный номер запроса ____________
Дата регистрации запроса _________________
__________________________________________________
(подпись должностного лица, принявшего заявление)
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 24 мая 2022 г. N 737 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.