Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 29 марта 2023 г. N 151
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования
город Тула субсидии муниципальному казенному предприятию
муниципального образования город Тула "Тулгорэлектротранс"
в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей
по договору финансовой аренды (лизинга) с акционерным
обществом "Государственная транспортная лизинговая
компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ,
подвижного состава наземного общественного
пассажирского транспорта.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии муниципальному казенному предприятию муниципального образования город Тула "Тулгорэлектротранс" в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) с акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта (далее соответственно - Порядок, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение муниципальному казенному предприятию муниципального образования город Тула "Тулгорэлектротранс" (далее - Получатель субсидии) затрат по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) с акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, в рамках муниципальной программы муниципального образования город Тула "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Тула на 2020 - 2026 годы", утвержденной постановлением администрации города Тулы от 13.12.2019 N 4459.
3. Субсидия предоставляется управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (далее - Управление) как получателя средств бюджета муниципального образования город Тула на цель, указанную в пункте 2 Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств), а также планируется к предоставлению за пределами планового периода в размере, уставленном распоряжением администрации города Тула от 25.01.2023 N 1/194-р.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула (решения Тульской городской Думы о внесении изменений в решение Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула).
II. Условия и порядок предоставления
субсидии, требования к отчетности
5. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Тула субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тула;
б) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении Получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) Получатель субсидии не получает средства из бюджета муниципального образования город Тула на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 2 Порядка;
г) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя, лице, исполняющим обязанности руководителя или главного бухгалтера организации.
6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на заключение соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) сведения о государственной регистрации Получателя субсидии в качестве юридического лица;
в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом Получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии) Получателя субсидии, подтверждающую, что на дату подачи заявления на заключение соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка;
г) копии документов, подтверждающих размер субсидии (копия договора финансовой аренды (лизинга) с акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, и/или иные документы, подтверждающие планируемые затраты по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга));
д) доверенность уполномоченного лица Получателя субсидии, удостоверяющая право такого лица на подписание заявления (заявки) и (или) иных документов, предусмотренных настоящим Порядком (в случае, если указанное заявление (заявка) и (или) документы подписаны уполномоченным лицом Получателя субсидии);
Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера или уполномоченных лиц Получателя субсидии, скрепленные печатью (при наличии), должны быть пронумерованы и прошнурованы. Копии документов должны быть заверены в установленном законом Российской Федерации порядке.
7. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
От имени Получателя субсидии заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в Управление лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
8. Управление осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком документов в день их поступления в соответствии с установленными администрацией города Тулы правилами делопроизводства.
Управление в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соответствия Получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности (отказе) заключения соглашения.
9. Управление в день принятия решения в соответствии с пунктом 8 Порядка направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации.
10. Основаниями для отказа Получателю субсидии в заключении соглашения являются:
а) Получатель субсидии не соответствует требованиям, установленным Порядком;
б) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;
в) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
г) документы, представленные Получателем субсидии, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в Управление для заключения соглашения в соответствии с Порядком.
11. В случае принятия положительного решения о возможности заключения соглашения Управление не позднее 2 (двух) рабочих дней после дня принятия решения заключает с Получателем субсидии соглашение, предусматривающее в том числе:
а) направление расходов на цель, указанную в пункте 2 Порядка;
б) согласие Получателя субсидии на осуществление Управлением проверок соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведения органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) условие о возможности согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
г) перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
д) иные требования, необходимые для достижения цели предоставления субсидии Получателем субсидии.
Субсидия направляется на возмещение затрат по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) с акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, возникающих при выполнении мероприятий по модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях.
12. Соглашение между Управлением и Получателем субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения в случае необходимости заключаются по типовой форме, установленной финансовым управлением администрации города Тулы.
13. Для перечисления субсидии Получатель субсидии представляет в Управление следующие документы:
а) заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
б) копии платежных документов, иные первичные учетные документы, подтверждающие факт понесенных затрат по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга);
в) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом Получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии) Получателя субсидии, подтверждающую, что на дату подачи заявки на предоставление субсидии Получатель субсидии соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка.
14. Управление осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в соответствии с установленными администрацией города Тулы правилами делопроизводства.
Управление в течение 1 рабочего дня со дня регистрации рассматривает представленные документы и принимает решение об отказе или предоставлении субсидии и ее размере.
15. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) Получатель субсидии не соответствует требованиям, установленным Порядком;
б) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;
в) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
г) документы, представленные Получателем субсидии, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с Порядком.
16. Субсидия перечисляется Получателю субсидии в размере понесенных затрат по уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга).
В случае наличия на момент обращения Получателя субсидии лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, Получателю субсидии производится выплата субсидии в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств.
17. Управление осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный Получателем субсидии в заявке на перечисление субсидии.
18. Результатом предоставления субсидии является обновление подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта на территории муниципального образования город Тула.
19. Для оценки эффективности и результативности использования субсидии применяются следующие показатели:
1) ежегодный показатель: доля совершенных платежей по договору финансовой аренды (лизинга) с акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, в соответствии с объемами, установленными графиком платежей в текущем году.
2) итоговый показатель: количество единиц подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, приобретенного Получателем субсидии по договору финансовой аренды (лизинга) в целях реализации мероприятий по модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях.
20. Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
21. Управление устанавливает в соглашении порядок и сроки предоставления Получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, при необходимости.
III. Требование об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
22. Управление осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Управление в течение 5-ти рабочих дней со дня установления факта нарушения Получателем субсидии условий, порядка предоставления субсидии, а также в случае не достижения Получателем субсидии значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
24. Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного требования Управления о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета муниципального образования город Тула.
25. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Управлением в доход бюджета муниципального образования город Тула в порядке, установленном действующим законодательством.
26. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения Получателем субсидии значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату Получателем субсидии в доход бюджета муниципального образования город Тула.
27. Ответственность за достоверность представляемых в Управление сведений и документов возлагается на Получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.