Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 28.03.2023 N 139
Изменения,
вносимые в постановление администрации города
Тулы от 10.10.2019 N 3558 "О разработке и утверждении
административных регламентов осуществления муниципального
контроля и предоставления муниципальных услуг
отраслевыми (функциональными) и территориальными
органами администрации города Тулы"
1. В приложении 1 к постановлению:
1) в пункте 1.12 текст "управления правовой работы и контроля администрации города Тулы" заменить текстом "правового управления администрации города Тулы";
2) в пункте 1.14 текст "на срок не менее пятнадцати дней со дня размещения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на срок не менее пятнадцати дней со дня размещения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
3) в пункте 1.15 текст "Данный срок не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте." исключить;
4) подпункт 3 пункта 2.7 изложить в новой редакции:
"3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;".
2. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение 2
к постановлению
администрации города Тулы
от 10.10.2019 N 3558
Правила
разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных
услуг отраслевыми (функциональными) и
территориальными органами администрации города Тулы
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки и утверждения административных регламентов отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Органы администрации города) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты и Услуга соответственно).
1.2. Административные регламенты разрабатываются и утверждаются Органами администрации города, предоставляющими муниципальные услуги в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, а также в соответствии с единым стандартом предоставления Услуги (при его наличии).
1.3. Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федеральных законов с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления Услуги в сфере переданных полномочий, который утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
1.4. При разработке административных регламентов Органы администрации города предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления Услуг, в том числе возможность предоставления Услуг в упреждающем (проактивном) режиме, многоканальность и экстерриториальность получения Услуг, описания всех вариантов предоставления Услуг, устранение избыточных административных процедур и сроков их осуществления, а также документов и (или) информации, требуемых для получения Услуги, внедрение реестровой модели предоставления Услуг, а также внедрение иных принципов предоставления Услуг, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Наименование административных регламентов определяется органами администрации города, предоставляющими Услуги, с учетом формулировки нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая Услуга.
1.6. Административные регламенты, разработанные Органами администрации города, утверждаются постановлениями администрации города Тулы в установленном порядке.
1.7. Если в предоставлении Услуги участвуют несколько Органов администрации города, административный регламент разрабатывается такими Органами администрации города совместно и утверждается постановлением администрации города Тулы.
1.8. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования город Тула.
1.8.1. Проекты административных регламентов подлежат также антикоррупционной экспертизе, проводимой в установленном порядке.
1.9. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
1.10. Проект административного регламента, пояснительная записка (служебные записки, содержащие информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления Услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан) и информационное сообщение о размещении проекта административного регламента размещаются на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.11. Со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
1.12. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается в информационном сообщении при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы.
1.13. По результатам независимой экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы составляется заключение, которое направляется в Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента.
1.14. Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении прокуратуры города Тулы, правового управления администрации города Тулы, а также учет замечаний и предложений, представленных Органами администрации города, физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
1.15. Непоступление заключения независимой экспертизы в Орган администрации города, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения антикоррупционной экспертизы и последующего утверждения административного регламента.
1.16. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующего предоставление Услуги, изменения структуры администрации города Тулы, Органов администрации города, к сфере деятельности которых относится предоставление Услуги, а также по предложениям Органов администрации города, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
1.17. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.18. При разработке административного регламента Органами администрации города могут использоваться электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
1.19. Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет", размещению на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местах предоставления Услуги.
2. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
2.1. Наименование административного регламента определяется Органом администрации города, ответственным за его разработку и утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, предусматривающего такую муниципальную услугу.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.2.1. Разделы административного регламента нумеруются римскими цифрами; пункты административного регламента имеют "сквозную" арабскую нумерацию.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
2.4. Стандарт предоставления Услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование Услуги;
2) наименование Органа администрации города, предоставляющего Услугу;
3) результат предоставления Услуги;
4) срок предоставления Услуги;
5) правовые основания для предоставления Услуги.
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении Услуги;
10) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания;
11) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги;
12) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
13) требования к помещениям, в которых предоставляется Услуги;
14) показатели доступности и качества Услуги;
15) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
2.5. Подраздел "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" должен включать следующие положения:
1) полное наименование Органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу;
2) возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в многофункциональный центр).
2.6. Подраздел "Результат предоставления муниципальной услуги" должен включать следующие положения:
1) наименование результата (результатов) предоставления Услуги;
2) наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги;
3) состав реестровой записи о результате предоставления Услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления Услуги является реестровая запись);
4) наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления Услуги;
5) способ получения результата предоставления Услуги.
2.7. Положения, указанные в пункте 2.6 настоящих Правил, приводятся для каждого варианта предоставления Услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
2.8. Подраздел "Срок предоставления муниципальной услуги" должен включать сведения о максимальном сроке предоставления Услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в Органе администрации города, предоставляющем Услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Органа администрации города, предоставляющий Услугу;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), на официальном сайте Органа администрации города, предоставляющего Услугу;
- в многофункциональном центре в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре.
2.8.1. Максимальный срок предоставления Услуги для каждого варианта предоставления Услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
2.9. Подраздел "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте администрации города Тулы, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
2.10. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" должен включать исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие положения:
состав и способы подачи запроса о предоставлении Услуги, который должен содержать:
1) полное наименование Органа администрации города, предоставляющего Услугу;
2) сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) дополнительные сведения, необходимые для предоставления Услуги;
5) перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации;
6) наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления Услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов);
7) наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления Услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).
2.10.1. Формы запроса и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением Услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
2.11. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" должен включать информацию об исчерпывающем перечне таких оснований.
2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для каждого варианта предоставления Услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
2.12. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" должен включать следующие положения:
1) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги в случае, если возможность приостановления муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации;
2) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
2.12.1. Для каждого основания, включенного в перечни, указанные в настоящем пункте, предусматриваются соответственно критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и критерии принятия решения о приостановлении предоставления Услуги, включаемые в состав описания соответствующих административных процедур.
2.12.2. Исчерпывающий перечень оснований, предусмотренных настоящим пунктом, приводится для каждого варианта предоставления Услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
2.13. В подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания" включаются следующие положения:
1) сведения о размещении на Едином портале государственных и муниципальных услуг информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги;
2) порядок и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.14. В подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги" включаются требования, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления каждой Услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. В подраздел "Показатели качества и доступности муниципальной услуги" включается перечень показателей качества и доступности Услуги, в том числе доступность электронных форм документов, необходимых для Услуги, возможность подачи запроса на получение Услуги и документов в электронной форме, своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги), предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
2.16. В подраздел "Иные требования к предоставлению муниципальной услуги" включаются следующие положения:
1) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги;
2) размер платы за предоставление указанных в подпункте 1 настоящего пункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации;
3) перечень информационных систем, используемых для предоставления Услуги.
2.17. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах и должен содержать следующие подразделы:
1) перечень вариантов предоставления Услуги, включающий в том числе
варианты предоставления Услуги, необходимый для исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения (при необходимости);
2) описание административной процедуры профилирования заявителя;
3) подразделы, содержащие описание вариантов предоставления Услуги.
2.17.1. В описание административной процедуры профилирования
заявителя включаются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Услуги.
2.18. В приложении к административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги.
2.19. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления Услуги, формируются по количеству вариантов предоставления Услуги, и должны содержать результат предоставления Услуги, перечень и описание административных процедур предоставления Услуги, а также максимальный срок предоставления Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги.
2.20. В описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, включаются следующие положения:
1) состав запроса и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;
2) способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
3) наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя;
4) основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
5) федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов, участвующие в приеме запроса о предоставлении Услуги, в том числе сведения о возможности подачи запроса в территориальный орган, центральный аппарат или многофункциональный центр (при наличии такой возможности);
6) возможность (невозможность) приема Органа администрации города,
предоставляющим Услугу, или многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных
предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
7) срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, в Органе администрации города, предоставляющем Услугу, или в многофункциональном центре.
2.21. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включается перечень информационных запросов, необходимых для предоставления Услуги, который должен содержать:
- наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (для административного регламента по переданным полномочиям), в которые направляется запрос;
- направляемые в запросе сведения;
- запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования;
- основание для информационного запроса, срок его направления;
- срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Орган
администрации города, предоставляющий Услугу.
Органа администрации города, предоставляющий Услугу, организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями, необходимыми для предоставления Услуги и находящимися в распоряжении указанного органа, в том числе в электронной форме. При этом в состав административного регламента включаются сведения о количестве, составе запросов, направляемых в рамках такого обмена, а также о сроках подготовки и направления ответов на такие запросы.
2.22. В описание административной процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги включаются следующие положения:
1) перечень оснований для приостановления предоставления Услуги, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
2) состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления Услуги административных действий;
3) перечень оснований для возобновления предоставления Услуги.
2.23. В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги включаются следующие положения:
1) критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
2) срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги, исчисляемый с даты получения Органом администрации города, предоставляющим Услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
2.24. В описание административной процедуры предоставления результата муниципальной услуги включаются следующие положения:
1) способы предоставления результата Услуги;
2) срок предоставления заявителю результата Услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении Услуги;
3) возможность (невозможность) предоставления Органом администрации города, предоставляющим Услугу, или многофункциональным центром результата Услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
2.25. В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения:
1) основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления Услуги;
2) срок, необходимый для получения таких документов и (или)
информации;
3) указание на необходимость (отсутствие необходимости) для приостановления предоставления Услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений;
4) перечень федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в административной процедуре, в случае, если они известны (при необходимости).
2.26. В случае если вариант предоставления Услуги предполагает предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме, в состав подраздела, содержащего описание варианта предоставления Услуги, включаются следующие положения:
1) указание на необходимость предварительной подачи заявителем запроса о предоставлении ему данной Услуги в упреждающем (проактивном) режиме или подачи заявителем запроса о предоставлении данной Услуги после осуществления органом, предоставляющим Услугу, мероприятий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) сведения о юридическом факте, поступление которых в информационную систему Органа администрации города, предоставляющего Услугу, является основанием для предоставления заявителю данной Услуги в упреждающем (проактивном) режиме;
3) наименование информационной системы, из которой должны поступить сведения, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, а также информационной системы Органа администрации города, предоставляющего Услугу, в которую должны поступить данные сведения;
4) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых Органом администрации города, предоставляющим Услугу, после поступления в информационную систему данного органа сведений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
2.27. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги;
3) ответственность должностных лиц Органа администрации города, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.28. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников" должен содержать способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 28 марта 2023 г. N 139 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.