Законодательное Собрание Свердловской области постановляет:
1. Внести в постановление Законодательного Собрания Свердловской области от 16.12.2014 N 1924-ПЗС "О Регламенте Законодательного Собрания Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 20 декабря, N 236) с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания Свердловской области от 06.06.2017 N 617-ПЗС, от 30.07.2019 N 1981-ПЗС, от 30.03.2021 N 3104-ПЗС, от 29.06.2021 N 3256-ПЗС, от 17.11.2021 N 145-ПЗС, от 24.05.2022 N 512-ПЗС и от 28.06.2022 N 597-ПЗС, следующее изменение:
в преамбуле слова "подпунктом 24 пункта 3 статьи 31" заменить словами "подпунктом 1 пункта 3 статьи 30".
2. Внести в Регламент Законодательного Собрания Свердловской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Свердловской области, указанным в абзаце первом пункта 1 настоящего Постановления, следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 5 слова "Законодательное Собрание образует" заменить словами "В Законодательном Собрании образуется";
2) подпункт 6 пункта 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет подготовку законов Свердловской области к повторному рассмотрению Законодательным Собранием;";
3) в пункте 2 статьи 31 слово "формируются" заменить словом "образуются";
4) в наименовании, абзаце первом пункта 1, части первой пункта 2, пунктах 4 и 6 статьи 36, наименовании, абзаце первом пункта 1, части первой пункта 3, пунктах 5 и 7 статьи 38, пунктах 1 и 3, подпункте 9 пункта 5 статьи 54 и пункте 9 статьи 118 слово "комиссий" заменить словами "постоянных комиссий";
5) в части второй пункта 2 статьи 36, наименовании, пункте 2 статьи 37, пункте 2, части второй пункта 3 статьи 38, наименовании, пункте 2 статьи 39 и подпункте 10 пункта 5 статьи 54 слово "комиссии" заменить словами "постоянной комиссии";
6) пункт 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"1. Решение об освобождении председателя комитета от должности принимается соответствующим комитетом, за исключением решения об освобождении председателя комитета от должности, принимаемого Законодательным Собранием в качестве меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Решение комитета об освобождении председателя комитета от должности принимается большинством голосов от установленного численного состава комитета.
Решение комитета об освобождении председателя комитета от должности утверждается постановлением Законодательного Собрания.";
7) пункт 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"3. Вопрос об освобождении председателя комитета или постоянной комиссии от должности, за исключением освобождения председателя комитета или постоянной комиссии от должности в случае подачи им заявления о добровольном сложении полномочий, не может быть поставлен в повестку заседания комитета или Законодательного Собрания в течение шести месяцев после избрания председателя комитета или назначения председателя постоянной комиссии и в течение шести месяцев до истечения срока их полномочий.";
8) в части второй пункта 6 статьи 37 слова "председателя комиссии от должности решение об освобождении председателя комиссии" заменить словами "председателя постоянной комиссии от должности решение об освобождении председателя постоянной комиссии";
9) статью 37 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Положения пункта 3 и части второй пункта 6 настоящей статьи не применяются в случае освобождения председателя комитета или постоянной комиссии от должности, применяемого в качестве меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений.";
10) пункт 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"1. Решение об освобождении заместителя председателя комитета от должности принимается соответствующим комитетом, за исключением решения об освобождении заместителя председателя комитета от должности, принимаемого Законодательным Собранием в качестве меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Решение комитета об освобождении заместителя председателя комитета от должности принимается большинством голосов от установленного численного состава комитета.
Решение комитета об освобождении заместителя председателя комитета от должности утверждается постановлением Законодательного Собрания.";
11) пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"3. Вопрос об освобождении заместителя председателя комитета или постоянной комиссии от должности, за исключением освобождения заместителя председателя комитета или постоянной комиссии от должности в случае подачи им заявления о добровольном сложении полномочий, не может быть поставлен в повестку заседания комитета или Законодательного Собрания в течение шести месяцев после избрания заместителя председателя комитета или назначения заместителя председателя постоянной комиссии и в течение шести месяцев до истечения срока их полномочий.";
12) в части второй пункта 6 статьи 39 слова "заместителя председателя комиссии от должности решение об освобождении заместителя председателя комиссии" заменить словами "заместителя председателя постоянной комиссии от должности решение об освобождении заместителя председателя постоянной комиссии";
13) статью 39 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Положения пункта 3 и части второй пункта 6 настоящей статьи не применяются в случае освобождения заместителя председателя комитета или постоянной комиссии от должности, применяемого в качестве меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений.";
14) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Изменение состава депутатских объединений
1. Депутат Законодательного Собрания, которому передан депутатский мандат Законодательного Собрания в случае досрочного прекращения полномочий депутата Законодательного Собрания, избранного в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании, входит во фракцию, включающую в себя всех депутатов (депутата) Законодательного Собрания, избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании.
Депутат Законодательного Собрания, избранный в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вступивший в политическую партию, которая имеет фракцию в Законодательном Собрании, входит в данную фракцию.
Депутат Законодательного Собрания, избранный по одномандатному избирательному округу, образованному на территории Свердловской области, и депутат Законодательного Собрания, избранный в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией (за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта), вправе войти во фракцию при согласии фракции и соблюдении требования, установленного федеральным законом, либо в депутатскую группу при согласии депутатской группы.
Депутат Законодательного Собрания, избранный в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вправе войти в депутатское объединение со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
Решение депутатского объединения о вхождении депутата Законодательного Собрания в депутатское объединение представляется для регистрации в мандатную комиссию Законодательного Собрания. В случае принятия депутатским объединением решения о вхождении в депутатское объединение депутата Законодательного Собрания, избранного по одномандатному избирательному округу, образованному на территории Свердловской области, и (или) депутата Законодательного Собрания, избранного в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией (за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта), для регистрации в мандатную комиссию Законодательного Собрания представляется также письменное заявление депутата Законодательного Собрания о вхождении в депутатское объединение.
Регистрация решения депутатского объединения, указанного в части пятой настоящего пункта, производится не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи в мандатную комиссию Законодательного Собрания.
Датой вхождения депутата Законодательного Собрания в депутатское объединение считается дата регистрации мандатной комиссией Законодательного Собрания решения депутатского объединения о вхождении депутата Законодательного Собрания в депутатское объединение.
2. Депутат Законодательного Собрания, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит.
Депутат Законодательного Собрания, избранный в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вступивший в политическую партию и вошедший во фракцию этой политической партии, не вправе выйти из данной фракции.
Депутат Законодательного Собрания, избранный по одномандатному избирательному округу, образованному на территории Свердловской области, и депутат Законодательного Собрания, избранный в составе списка кандидатов политической партии, деятельность которой прекращена в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вошедшие во фракцию, но не вступившие в соответствующую политическую партию, или вошедшие в депутатскую группу, выбывают из депутатского объединения в случае подачи ими письменных заявлений о выходе из депутатского объединения либо на основании решений депутатского объединения об исключении соответствующих депутатов Законодательного Собрания из состава депутатского объединения.
Письменное заявление депутата Законодательного Собрания о выходе из депутатского объединения, решение депутатского объединения об исключении депутата Законодательного Собрания из состава депутатского объединения представляются для регистрации в мандатную комиссию Законодательного Собрания.
Регистрация письменного заявления депутата Законодательного Собрания о выходе из депутатского объединения, решения депутатского объединения об исключении депутата Законодательного Собрания из депутатского объединения производится не позднее пяти рабочих дней со дня их подачи в мандатную комиссию Законодательного Собрания.
Датой выбытия депутата Законодательного Собрания из депутатского объединения считается дата регистрации мандатной комиссией Законодательного Собрания заявления депутата Законодательного Собрания о выходе из депутатского объединения или решения депутатского объединения об исключении депутата Законодательного Собрания из депутатского объединения.";
15) часть вторую пункта 4 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"В случаях, установленных федеральными законами, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, а также в случае, если Законодательное Собрание примет решение о проведении закрытого заседания, проводится закрытое заседание Законодательного Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.";
16) в пункте 2 статьи 54 слово "комиссиями" заменить словами "постоянными комиссиями";
17) в подпункте 2 пункта 5 статьи 54 слова "отклоненные Губернатором Свердловской области" заменить словами "направленные в Законодательное Собрание на повторное рассмотрение";
18) в пункте 4 статьи 56 слова "от числа избранных депутатов" заменить словами "от установленного числа депутатов";
19) в пункте 5 статьи 56 слова "от числа избранных депутатов" заменить словами "от установленного числа депутатов", слова "(либо телеграммой)" исключить;
20) в пункте 6 статьи 67 слова "заместителей председателя Законодательного Собрания," исключить, слово "комиссий" заменить словами "постоянных комиссий";
21) в подпункте 5 пункта 2 статьи 103 слово "комиссиях" заменить словами "постоянных комиссиях";
22) пункт 2 статьи 103 дополнить подпунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1) о повторном принятии закона Свердловской области с учетом поправок;";
23) в пункте 4 статьи 103 и пункте 6 статьи 118 слово "комиссии" заменить словами "постоянные комиссии";
24) в частях первой и второй пункта 4 статьи 106 слово "подразделением" заменить словами "структурным подразделением";
25) в пункте 4 статьи 115 слово "подразделении" заменить словами "структурном подразделении";
26) в части третьей пункта 2 статьи 123 и части третьей пункта 2 статьи 128 слова "в соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания для распространения" заменить словами "председателю Законодательного Собрания";
27) часть вторую пункта 5 статьи 132 изложить в следующей редакции:
"Копии постановления Законодательного Собрания о принятии закона Свердловской области заверяются в количестве, достаточном для их рассылки.";
28) в наименовании главы 20, наименовании и пункте 2 статьи 140 слова ", отклоненного Губернатором Свердловской области" исключить;
29) в наименовании статьи 135, наименовании и пунктах 1 и 2 статьи 139 слова ", отклоненного Губернатором Свердловской области," исключить;
30) пункт 1 статьи 135 изложить в следующей редакции:
"1. Закон Свердловской области, отклоненный Губернатором Свердловской области, направляется им в Законодательное Собрание вместе с документами, обязательное направление которых предусмотрено законом Свердловской области. В Законодательное Собрание могут быть направлены иные материалы, имеющие отношение к закону.
Закон Свердловской области, признанный Конституционным Судом Российской Федерации до его обнародования не соответствующим Конституции Российской Федерации, направляется в Законодательное Собрание с сопроводительным письмом, подписанным Губернатором Свердловской области.
Закон Свердловской области, направленный в Законодательное Собрание на повторное рассмотрение, регистрируется в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания в день его поступления. Отказ в регистрации закона Свердловской области, направленного в Законодательное Собрание на повторное рассмотрение, не допускается.";
31) пункт 2 статьи 135 признать утратившим силу;
32) в пункте 3 статьи 136 слова "подразделении аппарата Законодательного Собрания копии решения и подлинника" заменить словами "структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания копии решения и копии подлинника", слова "не позднее чем" исключить;
33) главу 20 дополнить статьей 137-1 следующего содержания:
"Статья 137-1. Решение о принятии закона Свердловской области, признанного Конституционным Судом Российской Федерации до его обнародования не соответствующим Конституции Российской Федерации, к повторному рассмотрению Законодательным Собранием
1. Председатель Законодательного Собрания не позднее чем на следующий день после дня регистрации закона Свердловской области, признанного Конституционным Судом Российской Федерации до его обнародования не соответствующим Конституции Российской Федерации, обязан принять решение о принятии закона Свердловской области, признанного Конституционным Судом Российской Федерации до его обнародования не соответствующим Конституции Российской Федерации, к повторному рассмотрению Законодательным Собранием.
2. Решение о принятии закона Свердловской области, признанного Конституционным Судом Российской Федерации до его обнародования не соответствующим Конституции Российской Федерации, к повторному рассмотрению Законодательным Собранием оформляется распоряжением председателя Законодательного Собрания.
В решении кроме сведений, указанных в законе Свердловской области, могут содержаться иные сведения, имеющие отношение к закону.
3. Заверенные в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания копии решения и копии подлинника закона Свердловской области, признанного Конституционным Судом Российской Федерации до его обнародования не соответствующим Конституции Российской Федерации, в течение трех дней со дня принятия данного решения направляются субъектам, указанным в законе Свердловской области, а также руководителю аппарата Законодательного Собрания.";
34) статью 138 изложить в следующей редакции:
"Статья 138. Порядок подготовки закона Свердловской области к повторному рассмотрению Законодательным Собранием
1. Подготовку закона Свердловской области к повторному рассмотрению Законодательным Собранием осуществляет профильный комитет.
Председатель Законодательного Собрания направляет внесенные в Законодательное Собрание поправки к закону Свердловской области в профильный комитет, а также на внутреннюю экспертизу не позднее чем на следующий день после дня их регистрации в аппарате Законодательного Собрания.
По решению профильного комитета председатель Законодательного Собрания направляет поправки к закону Свердловской области на иные виды экспертиз не позднее чем на следующий день после получения соответствующего предложения от профильного комитета.
2. Профильный комитет обобщает внесенные поправки к закону Свердловской области, организует их обсуждение, осуществляет рассмотрение заключений экспертиз внесенных поправок к закону Свердловской области, подготовку и сбор статистической и иной информации, а также других материалов, необходимых для повторного рассмотрения закона Свердловской области.
Приглашение заинтересованных лиц к обсуждению поправок осуществляется профильным комитетом.
3. На заседании профильного комитета рассматриваются закон Свердловской области и поправки к нему, заключения экспертиз внесенных поправок к закону Свердловской области, а также материалы, собранные в ходе подготовки закона Свердловской области к повторному рассмотрению.
На заседаниях профильного комитета рассматриваются все внесенные в Законодательное Собрание поправки к закону Свердловской области, сгруппированные по статьям закона Свердловской области. В случае согласия с внесенными поправками профильный комитет утверждает таблицу поправок, рекомендуемых к принятию, в случае несогласия с внесенными поправками - таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, а в случае, если профильный комитет не рекомендует поправки ни к принятию, ни к отклонению, - таблицу поправок, по которым мнение профильного комитета не выражено. Утвержденные таблицы поправок направляются профильным комитетом председателю Законодательного Собрания.
В таблице поправок, рекомендуемых профильным комитетом к принятию, могут быть отдельно выделены редакционные поправки.
4. Внутренняя экспертиза поправок (правовая экспертиза) осуществляется государственно-правовым управлением аппарата Законодательного Собрания в течение семи дней со дня получения поправок.
Результаты экспертизы поправок направляются в профильный комитет.";
35) в части первой пункта 3 статьи 139 слова ", отклоненного Губернатором Свердловской области," исключить, слова "не позднее чем через пятнадцать дней со дня регистрации закона" заменить словами "не позднее сорока пяти дней со дня регистрации закона Свердловской области", слова "о повторном рассмотрении закона" - словами "о повторном рассмотрении закона Свердловской области";
36) в части второй пункта 3 статьи 139 слова ", отклоненного Губернатором Свердловской области," исключить, слова "о повторном рассмотрении закона" заменить словами "о повторном рассмотрении закона Свердловской области";
37) пункт 1 статьи 140 изложить в следующей редакции:
"1. Материалы, необходимые для повторного рассмотрения закона Свердловской области, в обязательном порядке должны включать:
1) закон Свердловской области, направленный в Законодательное Собрание на повторное рассмотрение;
2) копию указа Губернатора Свердловской области об отклонении закона Свердловской области или копию решения Конституционного Суда Российской Федерации о признании закона Свердловской области не соответствующим Конституции Российской Федерации;
3) таблицы поправок к закону Свердловской области (при наличии);
4) заключения на поправки к закону Свердловской области (при наличии);
5) текст закона Свердловской области, подготовленный к повторному рассмотрению Законодательным Собранием (в случае, если профильным комитетом предлагается повторно принять закон Свердловской области, отклоненный Губернатором Свердловской области, в редакции, ранее принятой Законодательным Собранием, или повторно принять закон Свердловской области с учетом поправок);
6) решение профильного комитета;
7) проект постановления Законодательного Собрания.";
38) статьи 141 и 142 изложить в следующей редакции:
"Статья 141. Порядок повторного рассмотрения и принятия закона Свердловской области, направленного в Законодательное Собрание на повторное рассмотрение
1. В ходе повторного рассмотрения Законодательным Собранием закона Свердловской области обсуждаются:
1) мотивы его отклонения Губернатором Свердловской области или признания его Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации;
2) поправки к закону Свердловской области;
3) вопрос о необходимости повторного принятия либо отклонения закона Свердловской области.
2. При повторном рассмотрении закона Свердловской области на заседании Законодательного Собрания первым выступает представитель профильного комитета с докладом об итогах подготовки закона Свердловской области к повторному рассмотрению Законодательным Собранием и о предложениях профильного комитета. После этого вправе выступить полномочный представитель Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании.
После каждого выступления отводится время для ответов на вопросы депутатов Законодательного Собрания.
3. После прекращения прений проводится голосование о принятии или об отклонении поправок к закону Свердловской области в порядке, установленном в пунктах 6 - 10 и 12 - 16 статьи 126 настоящего Регламента.
Поправки к закону Свердловской области, внесенные непосредственно на заседании Законодательного Собрания, принимаются к рассмотрению Законодательным Собранием в порядке, установленном пунктом 11 статьи 126 настоящего Регламента.
4. Повторное рассмотрение Законодательным Собранием закона Свердловской области должно быть завершено в течение двух месяцев со дня его регистрации.
В ходе повторного рассмотрения закона Свердловской области Законодательное Собрание вправе принять решение о продолжении повторного рассмотрения закона Свердловской области на его ближайшем очередном заседании.
Статья 142. Решения Законодательного Собрания, принимаемые по итогам повторного рассмотрения закона Свердловской области
1. По итогам рассмотрения закона Свердловской области, отклоненного Губернатором Свердловской области, Законодательное Собрание вправе принять одно из следующих решений:
1) повторно принять закон Свердловской области, отклоненный Губернатором Свердловской области, в редакции, ранее принятой Законодательным Собранием;
2) повторно принять закон Свердловской области с учетом поправок;
3) отклонить закон Свердловской области.
По итогам рассмотрения закона Свердловской области, признанного Конституционным Судом Российской Федерации до его обнародования не соответствующим Конституции Российской Федерации, Законодательное Собрание вправе принять одно из следующих решений:
1) повторно принять закон Свердловской области с учетом поправок;
2) отклонить закон Свердловской области.
2. В случае если в ходе повторного рассмотрения закона Свердловской области, отклоненного Губернатором Свердловской области, поступило предложение профильного комитета о повторном принятии закона Свердловской области, отклоненного Губернатором Свердловской области, в редакции, ранее принятой Законодательным Собранием, первым на голосование ставится вопрос о повторном принятии закона Свердловской области, отклоненного Губернатором Свердловской области, в редакции, ранее принятой Законодательным Собранием. В случае если это решение не принято, на голосование ставятся вопросы о повторном принятии закона Свердловской области с учетом поправок либо об отклонении закона Свердловской области.
В случае если решение о повторном принятии закона Свердловской области с учетом поправок не принято, на голосование ставится вопрос об отклонении закона Свердловской области.
В случае если Законодательное Собрание не примет ни одно из решений, указанных в части первой пункта 1 настоящей статьи, принятие решения по итогам повторного рассмотрения закона Свердловской области переносится на ближайшее очередное заседание Законодательного Собрания. В случае если и на этом заседании Законодательного Собрания ни одно из решений не принято, принятие решения по итогам повторного рассмотрения закона Свердловской области вновь переносится на ближайшее очередное заседание Законодательного Собрания. В случае если и на этом заседании Законодательного Собрания ни одно из решений не принято, то считается принятым решение об отклонении закона Свердловской области.
3. При принятии решения по итогам повторного рассмотрения закона Свердловской области, признанного Конституционным Судом Российской Федерации до его обнародования не соответствующим Конституции Российской Федерации, первым на голосование ставится вопрос о повторном принятии закона Свердловской области с учетом поправок. В случае если это решение не принято, на голосование ставится вопрос об отклонении закона Свердловской области.
В случае если Законодательное Собрание не примет ни одно из решений, указанных в части второй пункта 1 настоящей статьи, принятие решения по итогам повторного рассмотрения закона Свердловской области переносится на ближайшее очередное заседание Законодательного Собрания. В случае если и на этом заседании Законодательного Собрания ни одно из решений не принято, принятие решения по итогам повторного рассмотрения закона Свердловской области вновь переносится на ближайшее очередное заседание Законодательного Собрания. В случае если и на этом заседании Законодательного Собрания ни одно из решений не принято, то считается принятым решение об отклонении закона Свердловской области.
4. Решение о повторном принятии закона Свердловской области, отклоненного Губернатором Свердловской области, в редакции, ранее принятой Законодательным Собранием, считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Решение о повторном принятии закона Свердловской области с учетом поправок и решение об отклонении закона Свердловской области считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Решение по итогам повторного рассмотрения закона Свердловской области оформляется постановлением Законодательного Собрания. При этом голосование по вопросу о повторном принятии закона Свердловской области, отклоненного Губернатором Свердловской области, в редакции, ранее принятой Законодательным Собранием, о повторном принятии закона Свердловской области с учетом поправок либо об отклонении закона Свердловской области считается также голосованием за принятие соответствующего постановления в части оформления принятия решения по итогам повторного рассмотрения закона Свердловской области.
5. В постановлении Законодательного Собрания о повторном принятии закона Свердловской области, отклоненного Губернатором Свердловской области, в редакции, ранее принятой Законодательным Собранием, или о повторном принятии закона Свердловской области с учетом поправок, или об отклонении закона Свердловской области кроме сведений, указанных в законе Свердловской области, могут быть указаны иные сведения, установленные профильным комитетом.
6. Заверенные в соответствующем структурном подразделении аппарата Законодательного Собрания копии постановления Законодательного Собрания о повторном принятии закона Свердловской области, отклоненного Губернатором Свердловской области, в редакции, ранее принятой Законодательным Собранием, или о повторном принятии закона Свердловской области с учетом поправок, или об отклонении закона Свердловской области направляются Губернатору Свердловской области, в комитеты и комиссии Законодательного Собрания.
Копии постановления Законодательного Собрания, указанного в части первой настоящего пункта, заверяются в количестве, достаточном для их рассылки.
7. Принятие Законодательным Собранием решения об отклонении закона Свердловской области влечет за собой прекращение его рассмотрения в Законодательном Собрании.
Принятие Законодательным Собранием решения об отклонении закона Свердловской области не препятствует его новому внесению в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы.";
39) наименование главы 27 и наименование статьи 164 после слов "гражданина Российской Федерации" дополнить словами "из числа депутатов Законодательного Собрания";
40) часть первую пункта 1 статьи 164 после слов "Гражданин Российской Федерации" дополнить словами "из числа депутатов Законодательного Собрания";
41) в части первой пункта 1 статьи 173-1 и части первой пункта 1 статьи 173-5 слова "статьи 63" заменить словами "статьи 59".
3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Председатель Законодательного Собрания Свердловской области |
Л.В. Бабушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Свердловской области от 29 марта 2023 г. N 1098-ПЗС "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Свердловской области от 16.12.2014 N 1924-ПЗС "О Регламенте Законодательного Собрания Свердловской области" и в принятый им Регламент"
Вступает в силу с 31 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 30 марта 2023 г. N 6600202303300001
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 4 апреля 2023 г.
"Областная газета" от 4 апреля 2023 г. N 70 (9585)