Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
региональной политики
и массовых коммуникаций
Омской области
от 30 марта 2023 г. N 8
"Приложение
к приказу
Министерства
региональной политики
и массовых коммуникаций
Омской области
от 24 декабря 2019 г. N 13
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), проекта Плана, порядок внесения изменений в План государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее соответственно - учреждение, Министерство).
2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления проекта Плана
3. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и представляется в Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Министерства сведений о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий.
Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
III. Порядок составления и утверждения Плана
4. Учреждение подготавливает и представляет на утверждение в Министерство План в двух экземплярах в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения Министерством государственного задания учреждения.
План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам (Раздел 1) формируются учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
- по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Показатели Плана детализируются по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
6. Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
Плановые показатели выплат распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400).
7. К Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат.
Формы расчетов (обоснований) плановых показателей поступлений и выплат представлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе по источникам их финансового обеспечения.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
8. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности;
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, Министерству направляется информация о причинах указанных изменений.
Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей.
9. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования).
Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты интернет-услуг или оплаты интернет-трафика.
Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ) осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N 932.
Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
IV. Порядок утверждения Плана
10. Утверждение Плана учреждения осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления Плана, подписанного руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем, но не позднее начала очередного финансового года.
11. При наличии замечаний План возвращается учреждению для доработки.
Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты поступления замечаний в учреждение.
12. После утверждения один экземпляр Плана учреждения возвращается учреждению, второй - остается в Министерстве.
V. Порядок внесения изменений в План
13. В целях внесения изменений учреждением составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
14. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
15. Внесение изменений в План осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
16. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
17. Новый План учреждения утверждается Министерством в следующие сроки:
1) в случае внесения изменений в План учреждения в связи принятием очередных изменений в закон об областном бюджете - не позднее 10 рабочих дней со дня принятия указанных изменений;
2) в случае внесения изменений в План учреждения, не связанных с принятием закона об областном бюджете, - не позднее 27 числа месяца, в котором вносятся изменения в План.
18. После утверждения нового Плана один экземпляр возвращается учреждению, второй - остается в Министерстве.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, функции
и полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство региональной
политики и массовых коммуникаций
Омской области
Форма плана
финансово-хозяйственной деятельности
Утверждаю
________________________________
(наименование должностного лица,
удостоверяющего документ)
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год (плановый период)
от "___" _________ 20___ г.
Наименование бюджетного учреждения Омской области _______________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ____
_________________________________________________________________________
Адрес бюджетного учреждения Омской области ______________________________
ИНН/КПП бюджетного учреждения Омской области ____________________________
Единица измерения: рубли
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 1 |
Аналитический код 2 |
Сумма, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||||||||
На 20___ г. текущий финансовый год |
На 20___ г. первый год планового периода |
На 20___ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||||||||||||
Субсидии |
Поступления от приносящей доход деятельности, иные доходы |
Субсидии |
Поступления от приносящей доход деятельности, иные доходы |
Субсидии |
Поступления от приносящей доход деятельности, иные доходы |
Субсидии |
Поступления от приносящей доход деятельности, иные доходы |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||
Остаток средств на начало текущего финансового года 3 |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Остаток средств на конец текущего финансового года 3 |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
доходы от оказания (выполнения) платных услуг (работ) |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
1430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
1510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
1910 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие поступления, всего 4 |
1980 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Расходы, всего |
2000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 5 |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Выплаты, уменьшающие доход, всего 6 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
налог на прибыль 6 |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
налог на добавленную стоимость всего 6 |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
прочие налоги, уменьшающие доход всего 6 |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Прочие выплаты, всего 7 |
4000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 11 |
Уникальный код 12 |
Сумма |
||||
на 20____ г. (текущий финансовый год) |
на 20___ г. (первый год планового периода) |
на 20___ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 8 |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
но контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" 9 |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 9 |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 10 |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них 11: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них 12: |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
но контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 10 |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них 11: |
26421.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 13 |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них 11: |
26430.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них 12: |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них 11: |
26451.1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них 12: |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(заместитель руководителя учреждения) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" "______________" 20___ г.
_______________________________________
1 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов; по строкам 1980 - коды
аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по строкам
2000 - 2800 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов
бюджетов; по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида
доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется
уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог
на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности); по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы
вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации
источников финансирования дефицитов бюджетов.
2 В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления.
3 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
4 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах.
5 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные по строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат
детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана.
6 Показатель отражается со знаком "минус".
7 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах.
8 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам
(договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400).
9 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
10 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом
N 223-ФЗ.
11 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024
года", или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный
проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения
по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду
целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при
этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут
указываться нули).
12 Указывается уникальный код объекта капитального строительства
или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной
интегрированной информационной системой управления общественными
финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового
обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются
средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде
межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств
субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, функции
и полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство региональной
политики и массовых коммуникаций
Омской области
Формы расчетов (обоснований)
плановых показателей поступлений и выплат
I. Расчет (обоснование) плановых показателей поступлений доходов
от оказания платных услуг, компенсаций затрат
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
На 20_ год |
На 20_ год |
На 20_ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дебиторская задолженность по доходам на начало года |
0100 |
|
|
|
Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на начало года |
0200 |
|
|
|
Доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсация затрат учреждения |
0300 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
0310 |
|
|
|
Доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения 1 |
0320 |
|
|
|
Доходы от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания |
0330 |
|
|
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении |
0340 |
|
|
|
Дебиторская задолженность по доходам на конец года |
0400 |
|
|
|
Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на конец года |
0500 |
|
|
|
Планируемые поступления доходов от оказания услуг, компенсации затрат (строка 0100 - строка 0200 + строка 0300 - строка 0400 + строка 0500) |
0600 |
|
|
|
II. Расчет (обоснование) плановых показателей по расходам
1. Расчет (обоснование) выплат персоналу
1.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату труда
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
|||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Расчет (обоснование) выплат социальных пособий и компенсаций
персоналу в денежной форме
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Расчет (обоснование) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Расчет (обоснование) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Расчет (обоснование) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
Код видов расходов ______________________________________________________
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (22%), всего |
|
|
|
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации (2,9%), всего |
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (5,1%), всего |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2. Расчет (обоснование) расходов на социальные
и иные выплаты населению
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Количество получателей выплат |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
6.1 Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов ______________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Код видов расходов ______________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
Код видов расходов ______________________________________________________
N и/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
Код видов расходов ______________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1 2 |
Источник N 2 2 |
Источник N n 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
_______________________________________
1 Указывается вид доходов от иной приносящей доход деятельности,
предусмотренной уставом учреждения.
2 Указывается вид источника финансового обеспечения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 30 марта 2023 г. N 8 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.