Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу министерства труда
и социального развития
Новосибирской области
от 29.03.2023 N 372-НПА
"Таблица N 1
Целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области" на очередной 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
на очередной финансовый 2022 год |
на 2022 год, в том числе поквартально |
2023 год |
2024 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа Новосибирской области "Социальная поддержка в Новосибирской области" | |||||||||||
1. Цель государственной программы. Улучшение качества жизни получателей мер социальной поддержки, повышение доступности и качества социального обслуживания населения Новосибирской области |
1. Степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки |
% |
0,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
0,1 |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
3. Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0,07 |
30,0 |
- |
20,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
32,0 |
|
|
4. Количество граждан, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу |
человек |
0,001 |
125 863 |
- |
- |
- |
125 863 |
125 863 |
125 863 |
|
|
1.1. Задача 1 государственной программы. Создание благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми |
5. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области |
% |
0,03 |
45,06 |
- |
24,78 |
- |
45,06 |
45,15 |
45,24 |
|
6. Доля семей с детьми, испытывающих трудности в социальной адаптации, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области |
% |
0,03 |
23,5 |
- |
- |
- |
23,5 |
23,0 |
22,5 |
|
|
7. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой |
% |
0,02 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
8. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано |
% |
0,067 |
15,6 |
- |
- |
- |
15,6 |
16,1 |
17,2 |
|
|
1.2. Задача 2 государственной программы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан, нуждающихся в особой защите государства, в том числе граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
9. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области |
% |
0,01 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
10. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника |
человек |
0,05 |
10,5 |
- |
10,5 |
- |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
|
|
1.1.1. Подпрограмма 1. Семья и дети | |||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы. Развитие системы государственной поддержки семей с детьми, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания и социального сопровождения детей и семей с детьми |
11. Численность семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием |
семья |
0,02 |
2 201 |
- |
- |
- |
2 201 |
2 196 |
2 191 |
|
12. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области |
% |
0,01 |
87,35 |
23,6 |
42,35 |
62,35 |
87,35 |
87,4 |
87,45 |
|
|
13. Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
получатель |
0,005 |
20 862 |
- |
- |
- |
20 862 |
18 250 |
18 500 |
|
|
14. Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми |
человек |
0,005 |
91 454 |
- |
- |
- |
91 454 |
91 545 |
91 545 |
|
|
15. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста |
% |
0,01 |
49,9 |
- |
- |
- |
49,9 |
52,3 |
52,3 |
|
|
16. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общей численности детей этой категории |
% |
0,02 |
92,40 |
- |
92,35 |
- |
92,40 |
92,40 |
92,41 |
|
|
17. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", на конец календарного года |
человек |
0,02 |
5 500 |
- |
- |
- |
5 500 |
5 400 |
5 300 |
|
|
18. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году |
человек |
0,02 |
817 |
- |
- |
- |
817 |
888 |
928 |
|
|
19. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области (нарастающим итогом) |
человек |
0,02 |
1 966 |
- |
- |
- |
1 966 |
2 158 |
2 358 |
|
|
П. 1. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субвенций на осуществление строительства жилых помещений для предоставления гражданам, указанным в статье 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на конец календарного года |
человек |
0,01 |
230 |
- |
0 |
- |
230 |
308 |
281 |
|
|
21. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации |
% |
0,005 |
3,1 |
- |
- |
- |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
|
|
1.1.1.1.2. Задача 2. Обеспечение потребности детей в отдыхе и оздоровлении |
22. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году |
% |
0,017 |
60,33 |
- |
30,0 |
- |
60,33 |
60,43 |
60,54 |
|
23. Доля организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно) |
% |
0,02 |
39,4 |
- |
- |
- |
39,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.2.2. Подпрограмма 2. "Старшее поколение" | |||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы 2. Формирование условий для реализации мероприятий, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан пожилого возраста |
24. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (ежегодно) |
человек |
0,03 |
45 720 |
- |
- |
- |
45 720 |
45 720 |
45 720 |
|
25. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, в общей численности граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания |
% |
0,02 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
26. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе |
% |
0,02 |
9,2
|
5,8 |
5,8 |
9,2 |
9,2 |
11,9 |
12,5 |
РП. Значение показателя на 2022 год указано в соответствии с паспортом регионального проекта "Старшее поколение" |
|
27. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов |
% |
0,02 |
12,8 |
6,08 |
8,43 |
11,5 |
12,8 |
14,51 |
14,52 |
РП. Значение показателя на 2022 год указано в соответствии с паспортом регионального проекта "Старшее поколение" |
|
П.2. Численность лиц в возрасте 65 лет и старше, которым оказан медико-социальный патронаж на дому |
человек |
0,01 |
259 |
- |
- |
- |
259 |
- |
- |
|
|
1.2.3. Подпрограмма 3. "Доступная среда" | |||||||||||
1.2.3.1. Цель подпрограммы 3. Повышение уровня обеспеченности инвалидов равными правами и возможностями с другими гражданами, а также толерантного отношения к ним в обществе |
28. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
0,03 |
53,5 |
- |
- |
- |
53,5 |
54,0 |
54,5 |
|
1.2.3.1.1. Задача 1 подпрограммы. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности |
29. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области |
% |
0,04 |
67,8 |
- |
- |
- |
67,8 |
67,8 |
67,8 |
|
30. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты |
% |
0,02 |
97,3 |
- |
- |
- |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
|
|
1.2.3.1.2. Задача 2 подпрограммы. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации инвалидов |
31. Доля инвалидов, получивших услуги по комплексной реабилитации инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в специализированных центрах, учреждениях, организациях |
% |
0,02 |
79,8 |
- |
- |
- |
79,8 |
80,4 |
80,7 |
|
1.2.4. Подпрограмма 4. "Адресная поддержка отдельных категорий граждан" | |||||||||||
1.2.4.1. Цель подпрограммы 4. Улучшение социального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4.1.1. Задача 1. Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с приоритетом адресности |
34. Объем просроченной задолженности по предоставлению социальных выплат отдельным категориям граждан |
тыс. рублей |
0,06 |
0,0 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35. Количество оказанной адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
выплата |
0,04 |
14 187 |
3 042 |
5 070 |
4 470 |
1 605 |
13 681 |
13 481 |
|
|
36. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
% |
0,01 |
5,7 |
- |
- |
- |
5,7 |
6,3 |
6,9 |
|
|
37. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
% |
0,01 |
49,1 |
- |
- |
- |
49,1 |
52,7 |
57,5 |
|
|
38. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
% |
0,01 |
18,3 |
- |
- |
- |
18,3 |
21,8 |
25,3 |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 марта 2023 г. N 372-НПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.