Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.03.2023 N 136-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области "Стимулирование
инвестиционной активности
в Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Цель 1. Улучшение инвестиционного климата на территории Новосибирской области и активное привлечение инвестиций | |||||||||||||||||||
Задача 1.1. Формирование организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.1.1. Обеспечение комплекса мер по формированию организационно-правовых условий для улучшения инвестиционного климата Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
05 |
2 000,0 |
2 000,0 |
329,5 |
890,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
МЭР НСО, ОИОГВ НСО, АО "АИР" (по согласованию), ОМСУ НСО (по согласованию) |
вхождение Новосибирской области в лидеры Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Принятие правовых актов Новосибирской области, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности в Новосибирской области. Достижение показателей, установленных целевыми моделями в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности. Положительная оценка экспертной группы по мониторингу результатов внедрения муниципального инвестиционного стандарта Новосибирской области. Внедрение лучших практик, стимулирование органов местного самоуправления к более интенсивному развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории муниципальных образований. Создание эффективных условий для развития конкуренции между хозяйствующими субъектами, а также устранение административных барьеров. Утверждение нормативно-правовой базы, регламентирующей проектную деятельность в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.2. Привлечение инвестиций на территорию Новосибирской области, оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности | |||||||||||||||||||
1.2.1. Организация привлечения инвестиций на территорию Новосибирской области и оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
06 |
391 670,6 |
201 646,1 |
181 537,2 |
186 468,7 |
246 919,1 |
189 019,1 |
189 019,1 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
217 901,0 |
МЭР НСО, МЖКХиЭ НСО, Минтранс НСО, АО "АИР" (по согласованию), ОМСУ НСО (по согласованию), ГКУ НСО "ЦРР" (по согласованию), ОИОГВ НСО |
сформированные инвестиционные предложения Новосибирской области для их продвижения на рынок, включающие краткое описание проекта и условий его реализации (паспорт). Актуальный реестр инвестиционных проектов, размещенный в сети Интернет. Привлечение инвесторов на территорию Новосибирской области. Ежегодное участие Новосибирской области не менее чем в трех крупнейших российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях. Осуществление поддержки не менее 25 перспективных инвестиционных проектов ежегодно, в том числе не менее 5 новых проектов ежегодно. Присвоение статуса в 2019 году территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) монопрофильному муниципальному образованию р.п. Горный; развитие ТОСЭР "Линево", ТОСЭР "Горный". Повышение качества сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" и эффективности реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области. Увеличение количества инвестиционных проектов, сопровождаемых АО "АИР", успешно завершивших инвестиционную стадию. Возмещение части затрат по созданию и (или) реконструкции объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, реализуемого на территории Новосибирской области, в соответствии с приложением N 18 к постановлению Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1189, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1190. Строительство и ввод в эксплуатацию объектов по проектам по перечню Новых инвестиционных проектов Новосибирской области, построенных за счет инвестора с последующим возмещением затрат, в соответствии с приложением N 18 к постановлению Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п, постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704 |
областной бюджет |
210 |
15 |
0 |
06 |
0,0 |
0,0 |
9 530,4 |
0,0 |
96 151,5 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
176 |
15 |
0 |
06 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
Задача 1.3. Применение механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.3.1. Обеспечение реализации механизмов государственно-частного партнерства для содействия реализации инфраструктурных и социальных проектов Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
07 |
3 000,0 |
3 000,0 |
494,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
МЭР НСО, ОИОГВ НСО, АО "АИР" (по согласованию) |
поддержание в актуальном состоянии реестра инвестиционных проектов, требующих инвестирования на принципах государственно-частного партнерства, размещение реестра в сети Интернет, формирование паспортов проектов. Реализация на территории Новосибирской области проектов на принципах государственно-частного партнерства в количестве 47 проектов в 2022 году, увеличение количества проектов в 2023 году до 48 и сохранение их количества до конца 2030 года на достигнутом уровне |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. Функционирование инвестиционного фонда Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, ОИОГВ НСО, АО "АИР" (по согласованию) |
стимулирование реализации инфраструктурных проектов на территории Новосибирской области. Предельный объем бюджетных ассигнований в инвестиционный фонд из областного бюджета Новосибирской области на 2022 год составляет 3 844,0 млн рублей, за счет которого реализуется 9 инфраструктурных проектов с применением механизмов ГЧП. В последующие годы инвестиционный фонд будет сформирован в объеме 2,5% от прогнозируемого объема собственных доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений и доходов дорожного фонда Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.4. Развитие парковых проектов Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.4.1. Предоставление субсидий на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
09 |
81 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЭР НСО |
повышение конкурентоспособности Новосибирской области за счет развития парковых проектов и обеспечения комфортных условий инвесторам и инновационным компаниям. Мероприятие реализуется до 2019 года |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.2. Содействие развитию инфраструктуры парковых проектов |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
15 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
860 445,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, АО "АИР" (по согласованию), АО "УК "ПЛП" (по согласованию) |
оказание содействия в создании развития инженерной инфраструктуры, обустройстве земельных участков в целях реализации инвестиционных проектов резидентов |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.3. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
13 |
15 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЭР НСО |
эффективное использование территориального и инфраструктурного потенциала индустриальных (промышленных) парков Новосибирской области за счет увеличения привлекательности индустриальных (промышленных) парков для потенциальных резидентов. Мероприятие реализуется до 2019 года |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4.4. Создание условий для развития парковых проектов в Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
09 |
- |
11 000,0 |
65 412,5 |
13 412,5 |
13 412,5 |
13 412,5 |
13 412,5 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
МЭР НСО, АО "АИР" (по согласованию) |
повышение конкурентоспособности Новосибирской области за счет развития парковых проектов и обеспечения комфортных условий инвесторам и инновационным компаниям, эффективного использования имеющегося территориального и инфраструктурного потенциала индустриальных (промышленных) парков Новосибирской области, направленных на увеличение роста производства конкурентоспособной продукции и услуг резидентов парковых проектов |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4.5. Создание и реконструкция объектов инженерной, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Новосибирского Промышленно-логистического парка |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
08 |
- |
- |
240 600,0 |
368 101,7 |
328 475,2 |
310 567,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, АО "УК "ПЛП", АО "АИР" (по согласованию) |
К концу 2022 года предусмотрена реализация комплекса мероприятий по строительству канализационного коллектора ливневых сточных вод мощностью 300 л/сек. и трех отдельных участков межплощадочных дорог общей протяженностью 685 м. В 2022 - 2024 годах запланировано строительство 3-го этапа объекта "Двухцепная ЛЭП 220 кВ и ПС 220/20 кВ-2х63МВА Промышленно-логистического парка Новосибирской области" мощностью 49 МВт/час |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.5. Развитие инновационных и промышленных кластеров Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.5.1. Создание условий для институционального оформления и развития кластеров Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
11 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, ОИОГВ НСО, ГКУ НСО "ЦРР" (по согласованию), АО "АИР" (по согласованию), СО Субкластеров (по согласованию) |
вхождение экономики Новосибирской области в глобальные рынки и цепочки создания добавленной стоимости за счет диверсификации и структурных изменений по направлениям Национальной технологической инициативы, а также ключевым отраслевым направлениям: информационные технологии, биотехнологии и биофармацевтика, высокотехнологичные медицинские изделия и услуги. Развитие кооперации коммерческих организаций, научно-исследовательских институтов и образовательных учреждений, формирование институционально оформленных кластеров на территории региона |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.6. Формирование и развитие туристско-рекреационного кластера Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.6.1. Создание условий для привлечения инвестиций в туристскую индустрию и формирование комфортной туристской среды на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
12 |
3 200,0 |
3 200,0 |
524,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЭР НСО, МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО "ЦРР", ОМСУ НСО (по согласованию) |
создание развитой инфраструктуры, улучшение материально-технической и научно-методической базы туризма в Новосибирской области. Разработка, внедрение и развитие во всех муниципальных районах Новосибирской области единой унифицированной системы туристской навигации. Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения, а также санаторно-оздоровительных услуг к концу 2021 года в 1,2 раза. Повышение узнаваемости Новосибирской области на внутреннем и внешнем туристских рынках. Внедрение информационно-сервисного мультимедийного централизованного интернет-ресурса, освещающего вопросы туризма в Новосибирской области, новой интерактивной системы информирования о туристских продуктах Новосибирской области. Мероприятие реализуется до 2022 года |
областной бюджет |
210 |
15 |
0 |
12 |
77 000,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
4 052,6 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 1.7. Информационная поддержка инвестиционной деятельности | |||||||||||||||||||
1.7.1. Обеспечение информационной поддержки инвестиционной деятельности в Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО |
информирование об инвестиционных возможностях Новосибирской области на Инвестиционном портале Новосибирской области. Информационное продвижение региона. Участие не менее чем в 12 пресс-конференциях о потенциале Новосибирской области, ежегодно |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.8. Содействие развитию международной кооперации и экспорта | |||||||||||||||||||
1.8.1. Системные меры развития международной кооперации и экспорта |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЭР НСО, ГКУ НСО "ЦРР" (по согласованию), ОИОГВ НСО, АНО "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области" (по согласованию) |
реализация Регионального экспортного стандарта 2.0. Увеличение количества новых экспортеров российской конкурентоспособной продукции. Увеличение объема несырьевого экспорта компаний из НСО, привлечение к экспортной деятельности малых и средних экспортно ориентированных предприятий. Повышение уровня информированности об экспортерах и экспортной деятельности НСО, потенциале региона как в России, так и за рубежом, узнаваемости региона |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 1.9. Содействие в повышении производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.9.1. Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
L2 |
- |
- |
- |
19 700,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
19 700,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
МЭР НСО, АО "АИР" (по согласованию) |
будет осуществлено материально-техническое и финансовое обеспечение Регионального центра компетенций (далее - РКЦ). В рамках деятельности РЦК будут оказаны услуги, в том числе по информационной, организационной поддержке, представители региональных команд пройдут обучение инструментам повышения производительности труда |
областной бюджет |
123 |
15 |
0 |
L2 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
3 977,2 |
3 332,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
123 |
15 |
0 |
L2 |
- |
- |
- |
61 737,1 |
73 717,1 |
95 453,3 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.9.2. Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЭР НСО |
руководители предприятий-участников регионального проекта пройдут обучение по программе управленческих навыков для повышения производительности труда. Финансирование для мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках основной деятельности МЭР НСО |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Цель 2. Создание условий для развития инновационных процессов (инновационной экономики) в Новосибирской области, повышение инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок | |||||||||||||||||||
Задача 2.1. Создание условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области | |||||||||||||||||||
2.1.1. Обеспечение комплекса мероприятий по созданию условий для выявления талантливой молодежи, построения успешной карьеры в области науки, технологий, инноваций и развития интеллектуального потенциала Новосибирской области |
областной бюджет |
21 |
15 |
0 |
02 |
74 980,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, РФФИ (по согласованию), ДОУиГГС |
поддержка молодых исследователей путем выделения грантов, премий и стипендий Правительства Новосибирской области. Поддержка фундаментальных научных проектов, результаты исследований которых могут быть положены в основу решения практических задач, стоящих перед регионом, создание условий для обмена результатами исследований по научным проектам, развитие научного сотрудничества, поддержка научных коллективов и отдельных ученых, которые проводят фундаментальные исследования на территории Новосибирской области. Присвоение званий заслуженного деятеля науки Новосибирской области за заслуги в развитии научного потенциала Новосибирской области, создании научных школ, плодотворную научно-практическую, научно-методическую деятельность |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
65 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2.2. Развитие инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам | |||||||||||||||||||
2.2.1. Мероприятия, проводимые подведомственной организацией, по содействию субъектам инновационной деятельности в развитии и продвижении инновационных проектов и созданию условий для инновационного развития предприятий |
областной бюджет |
21 |
15 |
0 |
01 |
23 384,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, Минобразования НСО, ГАУ НСО "Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности" (по согласованию), АРИС (по согласованию) |
подготовка проектов субъектов инновационной деятельности к участию в конкурсах и представлению инвесторам: инновационных проектов на ярмарках, выставках, форумах; проектов бизнес-планов инновационных проектов. Обеспечение организации и проведения обучающих мероприятий для представителей инновационных компаний по вопросам развития и продвижения инновационных проектов. Обеспечение организации и проведения мероприятий, направленных на взаимодействие участников инновационной сферы, а также популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности. Обеспечение эффективной реализации "флагманских" проектов Программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п "Об утверждении программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года"; ведение реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
136 |
15 |
0 |
01 |
1 933,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2.2. Обеспечение мероприятий по развитию инфраструктуры и среды для научной, научно-технической и инновационной деятельности, соответствующей лучшим российским практикам |
областной бюджет |
21 |
15 |
0 |
03 |
48 307,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, Академпарк (по согласованию), НО "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области" (по согласованию) |
создание условий для инновационного развития действующих компаний - резидентов технопарков и размещения новых высокотехнологичных производств. Обеспечение доступности услуг для инновационных компаний. Оказание услуг, направленных на поддержку и развитие резидентов бизнес-инкубаторов. Обеспечение роста количества резидентов бизнес-инкубаторов. Содействие взаимодействию между инновационными компаниями и венчурными фондами, в том числе финансирование проектов НО "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области", что способствует реализации проектов начинающих малых высокотехнологичных и перспективных предприятий |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2.3. Формирование эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса | |||||||||||||||||||
2.3.1. Обеспечение формирования эффективной системы коммуникации в области науки, технологий и инноваций, повышение восприимчивости экономики Новосибирской области и общества к инновациям, развитие наукоемкого бизнеса |
областной бюджет |
21 |
15 |
0 |
04 |
45 730,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, Академпарк (по согласованию) |
оказание поддержки проектам на выполнение научно-прикладных и инновационных разработок при обязательном участии научно-исследовательских институтов и образовательных организаций высшего образования на территории Новосибирской области. Формирование у населения интереса к знаниям, инновациям. Продолжение взаимодействия с Ассоциацией инновационных регионов России, направленного на обмен лучшими практиками в инновационной сфере, формирование подходов и механизмов для развития инновационной экосистемы |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2.4. Формирование эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций | |||||||||||||||||||
2.4.1. Обеспечение формирования эффективной современной системы управления в области науки, технологий и инноваций |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МНиИП НСО, ОИОГВ НСО, ООО "УК "РОСНАНО (по согласованию) |
проведение совместных мероприятий с привлечением ведущих экспертов мониторинга инновационного развития в Новосибирской области. Увеличение доли закупки инновационной продукции областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными учреждениями Новосибирской области для формирования спроса на инновационную продукцию. Внедрение инновационных разработок в производство, создание новых высокотехнологичных производств |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
867 207,0 |
220 846,1 |
498 428,4 |
1 449 018,2 |
756 658,3 |
568 676,4 |
227 464,1 |
233 901,0 |
233 901,0 |
233 901,0 |
233 901,0 |
233 901,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61 737,1 |
73 717,1 |
95 453,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
4 052,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
65 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
Применяемые сокращения:
Академпарк - акционерное общество "Технопарк Новосибирского Академгородка";
АО "АИР" - акционерное общество "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области";
АО "УК "ПЛП" - акционерное общество "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк";
АРИС - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Агентство формирования инновационных проектов "АРИС";
АНО "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области" - автономная некоммерческая организация "Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области";
ГАУ НСО "Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности" - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности";
ГКУ НСО "ЦРР" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр регионального развития", являющееся центром кластерного развития Новосибирской области;
ДОУиГГС - департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минсельхоз НСО - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
МНиИП НСО - министерство науки и инновационной политики Новосибирской области;
МЭР НСО - министерство экономического развития Новосибирской области;
НО "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области" - некоммерческая организация "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Новосибирской области";
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМСУ НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
ООО "УК "РОСНАНО" - общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "РОСНАНО";
РФФИ - федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд фундаментальных исследований";
СО Субкластеров - специализированные организации кластеров.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 30 марта 2023 г. N 136-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.