Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минстроя
Республики Коми
от 20 марта 2023 г. N 181-ОД
"УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минстроя
Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 5)
Таблица 1
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, специальной связи)
Наименование |
Норматив цены 1 почтового отправления (руб.) |
Количество почтовых отправлений в год |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, пересылке простых уведомлений о вручении |
35,00 |
1143 |
40 000,00 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении |
350,00 |
400 |
140 000,00 |
Услуги фельдсвязи, спецсвязи |
2 500,00 |
8 |
20 000,00 |
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи (затраты на оплату услуг связи, услуги сети Интернет)
Затраты
на абонентскую плату
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
Затраты на абонентскую плату |
25 |
803,33 |
12 |
241 000,00 |
Затраты
на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
|
Норматив количества абон. номеров для междугородних соединений, шт |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин |
Цена минуты разговора, руб |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений, руб |
повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений |
25 |
15 |
6,67 |
12 |
30 000,00 |
Затраты
на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по доступу в Интернет в здании ДСЛ |
1 |
3 587,50 |
12 |
43 050,00 |
предоставление цифрового канала передачи данных (услуги по доступу в интернет в здании на ул. Морозова, д. 115А) |
1 |
12 162,00 |
12 |
145 944,00 |
Затраты
на оплату услуг подвижной связи
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб |
услуги подвижной связи |
19 |
173,68 |
12 |
39 600,00 |
Всего по 221 КОСГУ |
699 594,00 |
Таблица 2
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Планируемая цена одной перевозки (транспортировки) груза, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка лабораторного оборудования на поверку и ремонт) |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
Всего: |
|
|
10 000,00 |
Таблица 3
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив потребности в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Гкал./куб. м |
490 |
2 141,65 |
1 049 406,99 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение и холодное водоснабжение |
куб. м |
2011 |
52,21 |
105 000,00 |
затраты на электроснабжение |
кВт |
125 000 |
6,08 |
760 397,00 |
|
|
|
|
|
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив количества, куб. м |
Цена вывоза 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз (руб) |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м2 |
100,10 |
835,76 |
83 660,00 |
Всего затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
1 998 463,99 |
Таблица 4
Прочие нормативные затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на работы, услуги по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, приборов и оборудования, ед |
Цена проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на проведение поверки, калибровки и аттестации средств измерения, приборов и оборудования |
70 |
8 571,43 |
600 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Количество работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, ед |
Нормативные затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, (руб.) |
Затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей |
45 000 |
2 |
72 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, шт. |
Цена услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
15 |
6 532,00 |
97 980,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей, руб. |
Количество услуг на обслуживание канализаций и ливневых сетей, ед |
Нормативные затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей (руб.) |
Затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей |
41 000 |
1 |
41 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания электросетей и электроосвещения, руб. |
Количество работ, шт |
Нормативные затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения руб. |
Затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения |
91 300,00 |
1,00 |
91 300,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по оценки технического состояния основных средств (руб.) |
Количество услуг по оценке технического состояния основных средств, ед |
Нормативные затраты на оценку технического состояния основных средств (руб.) |
Затраты на оценку технического состояния основных средств |
200,00 |
25 |
5 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества установок кондиционирования (шт.) |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки (руб.) |
Нормативные затраты на технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
18 |
1300 |
23 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оргтехники, шт |
Норматив стоимости технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники, руб |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники |
32,00 |
2 812,50 |
90 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на выполнение прочих работ по ремонту и содержанию имущества, руб |
|
|
Прочие работы по ремонту и содержанию имущества |
20 000,00 |
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного трансп. средства, руб |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств, руб |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
11 |
31 818,18 |
350 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. осмотра одного трансп. средства, руб |
Нормативные затраты на технический осмотр и ремонт служебных транспортных средств, руб |
Техническое осмотр служебных транспортных средств |
11 |
663,6 |
7 300,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт |
Планируемая стоимость тех. обслуживания одного основного средства, руб |
Нормативные затраты на технический обслуживание и ремонт прочих основных средств, руб |
Техническое обслуживание и ремонт прочих осн. средств (а/мойки, шлагбаум, видеорегистраторы, кресла и т.д.) |
18 |
3 166,7 |
57 000,00 |
Всего по содержанию имущества: |
|
|
1 454 980,00 |
Таблица 5
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив стоимости обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации, (шт.) |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, (шт.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранной и пожарной сигнализации, (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
123,26 |
589 |
72 600,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Нормативные затраты на перекатку пожарных рукавов, (руб.) |
Перекатка пожарных рукавов, испытание на работоспособность и водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода |
7 |
850,00 |
5 950,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых огнетушителей, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя, (руб.) |
Нормативные затраты на зарядку огнетушителей, (руб.) |
Зарядка огнетушителей |
9 |
333,33 |
3 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб |
Планируемая стоимость на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб |
Нормативные затраты на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб |
Затраты на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ |
1,00 |
26 980,00 |
0,00 |
Всего по противопожарным мероприятиям: |
|
81 550,00 |
Таблица 6
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на прочие работы, услуги
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества сотрудников, направляемых на доп. проф. образование, руб |
Цена обучения одного работника, руб |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
35 |
15 714,29 |
550 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества сотрудников, подлежащих мед. осмотру, чел |
Планируемая цена мед. осмотра в расчете на 1 работника |
Нормативные затраты Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ), руб |
|
Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ) |
14,00 |
1 785,71 |
25 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Наименование затрат: |
Норматив количества справочно-правовых систем и простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, ед |
Планируемая цена на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб |
|
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа |
140 |
9 553,57 |
1 337 500,00 |
|
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб |
Количество услуг в год |
Нормативные затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб |
|
Затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация" |
53 000,00 |
1 |
60 000,00 |
|
Наименование затрат: |
Норматив количества услуг по предоставлению информационных услуг по мониторингу транспортных средств, ед |
Планируемая цена услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб |
Нормативные затраты на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб |
|
Предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств |
132 |
568,18 |
75 000,00 |
|
Наименование затрат: |
Норматив количества нотариальных услуг, руб |
Планируемая цена одной нотариальной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг (руб.) |
|
Затраты на оплату нотариальных услуги |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
|
Наименование затрат: |
Норматив количество услуг по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб |
Планируемая цена услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб |
Нормативные затраты на услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб |
|
Затраты на услугу по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования |
6 |
8 459,43 |
50 756,58 |
|
Наименование затрат: |
Норматив цены охраны одного объекта, (руб.) |
Количество охраняемых объектов, ед |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объектов (руб.) |
|
Затраты на оказание услуг по охране объекта с помощью технических средств охраны, силами группы быстрого реагирования |
27 000,00 |
2 |
54 000,00 |
|
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания, руб |
|
|
|
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
77 667,00 |
|
|
|
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по участию в электронных процедурах, руб |
Количество электронных процедур, ед |
Нормативные затраты на оплату за участие в электронных процедурах, руб |
|
Затраты на плату за участие в электронных процедурах |
6 000,00 |
3 |
18 000,00 |
|
Наименование затрат: |
Норматив цены изготовления карты водителя, руб |
Количество карт, ед |
Нормативные затраты на изготовление карты водителя, руб |
|
Затраты на изготовление карты водителя |
4 000,00 |
2 |
8 000,00 |
|
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по проведению специальной оценке условий труда и профессиональных рисков одного рабочего места, руб |
Количество рабочих мест для проведения специальной оценки труда и профессиональных рисков, ед |
Нормативные затраты на проведение специальной оценки условий труда и профессиональных рисков, руб |
|
Затраты на услуги по специальной оценки условий труда и профессиональных рисков |
0,00 |
12 |
0,00 |
|
Наименование затрат: |
Норматив цены услуги по проведению аттестации объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб |
Количество аттестаций объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, ед |
Нормативные затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, руб |
|
Затраты на аттестацию объектов информатизации, специальную проверку и лабораторную проверку объектов информатизации, контроль эффективности средств защиты |
105 000,00 |
2 |
150 000,00 |
|
Наименование затрат: |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
20 000,00 |
|
|
|
Наименование |
Количество водителей |
Норматив цены проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Нормативные затраты, руб. |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
11 |
80 |
179 |
157 500,00 |
Медосмотр водителей 1 раз в 2 года |
11 |
3273 |
|
36 000,00 |
Всего по прочим работам, услугам |
2 629 423,58 |
Таблица 7
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги по страхованию
Наименование |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
12 |
11 |
1723 |
1,6 |
0,72 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
1 |
55 000,00 |
Таблица 8
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N п/п |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Приобретение компьютерной техники (моноблок, ИБП, средство защиты от ПЭМИН) |
3 |
66 666,67 |
200 000,00 |
|
2 |
Приобретение лабораторного оборудования, в том числе установка для испытания асфальтобетона на колееобразование, вальцовый уплотнитель, асфальтоанализатор, пресс ПМ-1А-70АБ, установка для определения сопротивления истираемости, автомат для определения растяжимости и максимального усилия битумов, ретрорефлектометр и др. |
4 |
9 229,33 |
36 917,30 |
|
|
Всего расходов на год (КОСГУ 310) |
|
|
236 917,30 |
|
| |||||
|
Итого по основным средствам: |
|
|
|
236 917,30 |
Таблица 9
Затраты
ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность |
106 |
|
|
|
|
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
1,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Норматив количества на 1 основного работника |
Ст-ть единицы, руб. |
Нормативы затраты на приобретение бланочной продукции, бумаги, канцелярских товаров (руб) |
|
|
1 |
|
6 |
8 |
|
|
1. Затраты на приобретение бумаги |
|
|
|||
Бумага для офисной техники белая, А4, уп |
6,39 |
408,01 |
204 000,00 |
|
|
Бумага офисная А3, уп |
0,04 |
943,50 |
4 400,00 |
|
|
Бумага для плоттера, рул |
0,02 |
686,00 |
1 600,00 |
|
|
|
|
|
210 000,00 |
|
|
2. Затраты на приобретение бланочной продукции |
|
|
|||
Книга учета универсальная, шт |
0,09 |
142,94 |
1 500,00 |
|
|
Календарь настенный квартальный с бегунком, 3-х блочный, шт |
0,39 |
98,96 |
4 500,00 |
|
|
Календарь настольный домик, шт |
0,30 |
34,31 |
1 200,00 |
|
|
Календарь настольный перекидной, шт |
0,13 |
85,76 |
1 300,00 |
|
|
Карточка-справка, шт |
2,57 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
8 500,00 |
|
|
3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
|
|||
Наименование материальных запасов |
|
Ст-ть единицы, руб. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (руб) |
|
|
Антистеплер (для скоб N 10, N 24), шт |
0,09 |
14,29 |
150,00 |
|
|
Блоки для записей, шт |
0,56 |
91,89 |
6 000,00 |
|
|
Блокнот, шт |
0,09 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Тетрадь, ф.А4, клетка, 96л., шт |
0,09 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Блоки для записей ( для заметок с клеевым слоем, прямоугольная, цветная), шт |
0,77 |
16,71 |
1 500,00 |
|
|
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, квадратная, цветная), шт |
0,77 |
22,28 |
2 000,00 |
|
|
Грифель для механического карандаша, уп (0,5 мм) |
0,13 |
39,58 |
600,00 |
|
|
Грифель для механического карандаша, уп (0,7 мм) |
0,04 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Дырокол, до 25 листов, шт |
0,01 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Ежедневник, недатированный, шт |
0,17 |
151,35 |
3 000,00 |
|
|
Зажим для бумаг (25 мм), упаковка |
0,03 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Зажим для бумаг (31 мм), упаковка |
0,03 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Зажим для бумаг (51 мм), упаковка |
0,04 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Клейкие закладки пластиковые (45*12 мм), уп |
1,11 |
23,18 |
3 000,00 |
|
|
Карандаш чернографитный (с резинкой), шт |
1,37 |
15,65 |
2 500,00 |
|
|
Карандаш механический, шт |
0,13 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Клей канцелярский (клей - карандаш), шт |
0,34 |
75,67 |
3 000,00 |
|
|
Клей канцелярский (ПВА универсальный), шт |
0,21 |
36,76 |
900,00 |
|
|
Клейкая лента канцелярская (скотч) 15 мм, 40 мкм, шт |
0,17 |
25,22 |
500,00 |
|
|
Клейкая лента упаковочная (скотч) 48 мм, 40 мкм, шт |
0,31 |
110,66 |
4 000,00 |
|
|
Кнопки силовые, уп |
0,09 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Конверт почтовый бумажный, С5, шт |
47,17 |
3,27 |
18 000,00 |
|
|
Конверт почтовый бумажный, С4, шт |
21,44 |
4,80 |
12 000,00 |
|
|
Короб/накопитель архивный, картон, шт |
0,29 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Короб архивный, бумвинил, шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Краска штемпельная, шт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Ластик, шт |
0,17 |
50,45 |
1 000,00 |
|
|
Лезвие для канцелярского ножа, шт |
0,09 |
12,10 |
127,00 |
|
|
Линейка (треугольник), шт |
0,02 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Линейка (пластик, 30 см), шт |
0,05 |
34,31 |
200,00 |
|
|
Линейка (метал до 40 см), шт |
0,02 |
85,76 |
200,00 |
|
|
Лоток для бумаги пластиковый (вертикальный), шт |
0,09 |
285,88 |
3 000,00 |
|
|
Лоток для бумаги пластиковый (горизонтальный), шт |
0,04 |
321,61 |
1 500,00 |
|
|
Маркер (текстовыводитель цветной), шт |
1,03 |
32,25 |
3 873,00 |
|
|
Маркер (перманентный), шт |
0,47 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Маркер-краска, шт |
0,10 |
85,76 |
1 000,00 |
|
|
Нить для прошивки документов, шт |
0,03 |
228,70 |
800,00 |
|
|
Нож канцелярский, шт |
0,10 |
60,03 |
700,00 |
|
|
Ножницы канцелярские, шт |
0,04 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Папка картонная (на завязках), шт |
0,69 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Папка картонная (скоросшиватель), шт |
3,00 |
17,15 |
6 000,00 |
|
|
Папка картонная (папка-регистратор), 50 - 70 мм, шт |
0,17 |
201,80 |
4 000,00 |
|
|
Папка картонная (папка-регистратор), 70 - 75 мм, шт |
0,77 |
222,76 |
20 000,00 |
|
|
Портфель пластиковый |
0,04 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Папка-Обложка ДЕЛО, шт |
3,43 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Папка пластиковая (с кнопкой), шт |
0,13 |
26,39 |
400,00 |
|
|
Папка пластиковая (на резинках), шт |
0,17 |
20,18 |
400,00 |
|
|
Папка пластиковая (с боковым зажимом), шт |
0,04 |
107,20 |
500,00 |
|
|
Папка с вкладышами (до 60 файлов), шт |
0,15 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Папка пластиковая (папка-скоросшиватель), шт |
1,37 |
15,65 |
2 500,00 |
|
|
Папка пластиковая (папка-уголок), шт |
0,43 |
11,97 |
600,00 |
|
|
Планинг недатированный, шт |
0,09 |
285,88 |
3 000,00 |
|
|
Планшет с прижимом, шт |
0,06 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Подкладка для письма, шт |
0,04 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая, шт |
0,01 |
257,29 |
300,00 |
|
|
Разделитель листов (20 листов), уп |
0,03 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Ручка канцелярская (гелевая, цветная), шт |
0,17 |
25,22 |
500,00 |
|
|
Ручка канцелярская (шариковая, цветная), шт |
0,93 |
55,33 |
6 000,00 |
|
|
Гель для увлажнения пальцев, шт |
0,43 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Скобы для степлера (N 10, упаковка) |
1,29 |
13,30 |
2 000,00 |
|
|
Скобы для степлера (N 24/6, упаковка) |
1,29 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Скобы для степлера (N 23/8, упаковка) |
0,09 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Скобы для степлера (N 23/10, упаковка) |
0,04 |
128,64 |
600,00 |
|
|
Скрепочница (магнитная), шт |
0,18 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Средство корректирующее (жидкость), шт |
0,47 |
27,37 |
1 500,00 |
|
|
Средство корректирующее (лента), шт |
0,34 |
37,84 |
1 500,00 |
|
|
Средство корректирующее (ручка), шт |
0,30 |
57,18 |
2 000,00 |
|
|
Скрепки металлические (28 мм, упаковка) |
0,86 |
9,97 |
1 000,00 |
|
|
Скрепки металлические (50 мм, упаковка) |
0,17 |
50,45 |
1 000,00 |
|
|
Скрепки металлические (75 мм, упаковка) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Степлер (N 10), шт |
0,03 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Степлер (N 24), шт |
0,04 |
428,82 |
2 000,00 |
|
|
Степлер (для скоб N 23/10), шт |
0,01 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Стержень для ручки канцелярской (гелевый), цветной, шт |
0,15 |
17,15 |
300,00 |
|
|
Стержень для ручки канцелярской (шариковой) синий, красный, шт |
1,29 |
29,92 |
4 500,00 |
|
|
Точилка канцелярская для карандашей с контейнером, шт |
0,04 |
64,32 |
300,00 |
|
|
Точилка механическая для карандашей, шт |
0,03 |
485,99 |
1 700,00 |
|
|
Файл-вкладыш ф. А4, упаковка/100 шт |
0,62 |
83,00 |
6 000,00 |
|
|
Файл-вкладыш ф. А5, упаковка/100 шт |
0,01 |
214,41 |
250,00 |
|
|
Шпагат, 175 м, шт |
0,09 |
283,02 |
2 970,00 |
|
|
Обложка для переплета, пластик, 200 мкм/упаковка |
0,02 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Обложка для переплета, картон/упаковка |
0,01 |
883,36 |
1 030,00 |
|
|
Гребни (пружины) для переплета/упаковка |
0,04 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Шило канцелярское, шт |
0,01 |
128,64 |
150,00 |
|
|
подставка для настольного перекидного календаря, шт |
0,01 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Штамп, печать, датер, шт |
0,03 |
1 000,57 |
3 500,00 |
|
|
Прочие материальные запасы, не вошедшие в основной список, шт |
0,96 |
48,69 |
5 450,00 |
|
|
|
|
|
160 000,00 |
|
|
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров |
|
|
|||
Наименование материальных запасов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Ст-ть единицы, руб. |
Нормативы затраты на приобретение хоз. товаров (руб) |
|
|
Резинка банковская (упаковка/100 гр) |
2 |
150,00 |
300,00 |
|
|
Диск оптический (CD-R), шт. |
200 |
5,00 |
1 000,00 |
|
|
Конверт для дисков, шт |
100 |
4,00 |
400,00 |
|
|
Прочие хоз. товары (пена монтажные, гофра, ключи, изолетна, элементы питания и т.д.), шт |
250 |
200,00 |
50 000,00 |
|
|
Изделия крепежные и винты крепежные, шт, упаковка |
200 |
10,00 |
2 000,00 |
|
|
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики, шт |
10 |
1 000,00 |
10 000,00 |
|
|
Метлы и щетки, шт |
30 |
166,67 |
5 000,00 |
|
|
Оборудование электрическое осветительное, шт |
150 |
333,33 |
50 000,00 |
|
|
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности, шт |
2150 |
106,98 |
230 000,00 |
|
|
Перчатки, пара |
365 |
68,49 |
25 000,00 |
|
|
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, шт |
5 |
3 000,00 |
15 000,00 |
|
|
Изделия пластмассовые прочие, шт |
14 |
571,43 |
8 000,00 |
|
|
Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, прочие, шт |
10 |
330,00 |
3 300,00 |
|
|
|
|
|
400 000,00 |
|
|
4. Затраты на приобретение прочих материальных запасов |
|
|
|||
Наименование материальных запасов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Ст-ть единицы, руб. |
Нормативы затраты на приобретение прочих материальных запасов (руб) |
|
|
Расходные материалы к оргтехнике и компьютерам, шт |
60 |
1 250,00 |
75 000,00 |
|
|
Материалы для проведения лабораторных испытаний, шт |
40 |
5 000,00 |
200 000,00 |
|
|
Мягкий инвентарь (спецодежда) |
50 |
1 200,00 |
60 000,00 |
|
|
Сборники ценообразования в печатном виде |
50 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Медицинские одноразовые маски, аптечки |
2 |
5,00 |
10 000,00 |
|
|
|
|
|
345 000,00 |
|
|
|
|
|
1 115 000,00 |
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб |
|
|
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
11 |
47 655 |
524 207,88 |
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт |
Количество запасных частей для одного основного средства, шт |
Планируемая цена одной запасной части для одного основного средства, руб |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для прочих основных средств, руб |
|
Приобретение запасных частей и комплектующих для прочих основных средств |
5,00 |
1,00 |
10 000,00 |
50 000,00 |
|
|
Норматив цены 1 литра ГСМ, руб |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства* |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, км |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, руб. |
Бензин автомобильный |
58,00 |
8 |
20 |
13805 |
1 281 079,19 |
Диз. топливо |
62,00 |
3 |
17 |
16129 |
510 000,00 |
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
1000,00 |
11 |
0,1 |
12727 |
140 000,00 |
Всего ГСМ: |
|
|
|
|
1 931 079,19 |
Всего по мат. запасам |
|
|
|
|
3 620 287,07 |
".
ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Минстроя"
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Ассигнования на 27.02.2023 г. |
Нормы, утвержденные от 27.02.2023 |
Нормы с учетом изменения для утверждения на 2023 год |
Изменение норм |
План закупок в 2023 году |
Ненормируемые затраты, в том числе кредиторская задолженность, руб. |
План закупок в 2023 года |
Наименование затрат |
Бюджетные ассигнования на 2022 год с учетом изменений |
Изменение ассигнований |
|
Аукционы, контракты в новом плане закупок в 2023 году |
Договоры до 600 тыс. руб. в план закупок в плане закупок на 2021 год |
Переходящие контракты с 2022 года, не входящие в план закупок 2022 г. |
||||||||||||
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.1 |
914 200,00 |
900 166,00 |
900 166,00 |
0,00 |
0,00 |
900 166,00 |
14 034,00 |
0,00 |
|
914 200,00 |
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.1 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
600 000,00 |
|
|
Почта (пересылка писем) |
600 000,00 |
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.1 |
314 200,00 |
300 166,00 |
300 166,00 |
0,00 |
|
300 166,00 |
14 034,00 |
|
Почта (доп. услуги, марки) |
314 200,00 |
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.5 |
269 500,00 |
269 500,00 |
269 500,00 |
0,00 |
|
269 500,00 |
|
|
Расходы на содержание имущества, в том числе: |
269 500,00 |
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.5 |
|
145 000,00 |
145 000,00 |
0,00 |
|
145 000,00 |
|
|
Тех. обслуживание системы кондиционирования |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.5 |
|
100 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
|
100 000,00 |
|
|
Регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.5 |
|
20 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
|
20 000,00 |
|
|
Прочие работы по ремонту и содержанию имущества |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.5 |
|
4 500,00 |
4 500,00 |
0,00 |
|
4 500,00 |
|
|
Обследование технического состояния оборудования и приборов |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.6 |
253 731,69 |
253 731,69 |
223 211,69 |
-30 520,00 |
|
223 211,69 |
0,00 |
|
Прочие работы, услуги, в том числе: |
223 211,69 |
-30 520,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.6 |
|
47 500,00 |
47 500,00 |
0,00 |
|
47 500,00 |
|
|
Затраты на оплату услуг по курьерской доставке |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.6 |
|
36 134,85 |
36 134,85 |
0,00 |
|
36 134,85 |
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.6 |
|
15 000,00 |
15 000,00 |
|
|
15 000,00 |
|
|
Подписка на периодические издания |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.6 |
|
80 000,00 |
80 000,00 |
0,00 |
|
80 000,00 |
0,00 |
|
Обучение |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.6 |
|
37 596,84 |
1 376,84 |
-36 220,00 |
|
1 376,84 |
|
|
Монтаж (демонтаж) кондиционеров |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.6 |
|
37 500,00 |
43 200,00 |
5 700,00 |
|
43 200,00 |
|
|
Затраты на проведение государственной экспертизы условий труда (спец оценка мест) |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
170 000,00 |
170 000,00 |
193 920,00 |
23 920,00 |
0,00 |
193 920,00 |
|
|
Основные средства: |
193 920,00 |
23 920,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
|
70 000,00 |
70 000,00 |
0,00 |
0,00 |
70 000,00 |
|
|
Кресло офисное |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
|
8 000,00 |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
|
|
Чайник электрический |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
|
4 000,00 |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
4 000,00 |
|
|
Калькулятор настольный |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
|
60 000,00 |
60 000,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000,00 |
|
|
Жалюзи тканевые вертикальные |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
|
8 000,00 |
8 000,00 |
0,00 |
0,00 |
8 000,00 |
|
|
Стол офисный |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
|
0,00 |
23 920,00 |
23 920,00 |
0,00 |
23 920,00 |
|
|
Система SpRecord MT2 |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
|
20 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
|
|
Шкаф для одежды |
|
|
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.4.6 |
1 052 226,30 |
1 052 226,30 |
0,00 |
-1 052 226,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
0,00 |
-1 052 226,30 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.4.6 |
762 096,00 |
762 096,00 |
0,00 |
-762 096,00 |
0,00 |
|
|
|
Офисная бумага |
0,00 |
-762 096,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.4.6 |
270 130,30 |
270 130,30 |
0,00 |
-270 130,30 |
|
0,00 |
|
|
Канцтовары |
0,00 |
-270 130,30 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.4.6 |
20 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
-20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Прочие мат. затраты |
0,00 |
-20 000,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.4.9 |
41 950,00 |
41 950,00 |
0,00 |
-41 950,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Прочие материалы (однораз. посуда, открытки) |
0,00 |
-41 950,00 |
|
|
|
|
2 701 607,99 |
2 687 573,99 |
1 586 797,69 |
|
0,00 |
1 586 797,69 |
14 034,00 |
0,00 |
|
1 600 831,69 |
1 100 776,30 |
|
Всего договора до 600 тыс. руб с учетом кредиторки |
|
2 687 573,99 |
1 586 797,69 |
|
|
1 600 831,69 |
|
|
-1 100 776,30 |
|
|||
|
Итого в плане графике |
2 839 447,33 |
|
|
|
1 586 797,69 |
|
0,00 |
|
|
|
Совокупный годовой объем
закупок ГКУ РК "Центр обеспечения деятельности Минстроя"
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
КВСР |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
КВФО |
Код цели |
ОБАСЫ (Совокупный годовой объем закупок) |
Кредиторская задолженность с единственным поставщиком |
Бюджетные обязательства принятые в 2020 году с оплатой в 2021 году с единственным поставщиком |
Переходящие контракты |
Переходящие контракты (единственный поставщик) |
Единственный поставщик (товары до 600 тыс. руб) |
Единственный пост (по плану-графику 2022 года) |
Товары, закупаемые на конкурентной основе |
Совокупный годовой объем закупок для СМП |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
гр. 11 - гр. 13 - гр. 14 - гр. 16 - гр. 17 - гр. 18 - гр. 19 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.1 |
827 |
00.000 |
000.00 |
100 |
1 |
0 |
914 200,00 |
14 034,00 |
0,00 |
|
0,00 |
900 166,00 |
0,00 |
|
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.5 |
827 |
00.000 |
000.00 |
100 |
1 |
0 |
269 500,00 |
0,00 |
|
|
|
269 500,00 |
|
|
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
2.2.6 |
827 |
00.000 |
000.00 |
100 |
1 |
0 |
223 211,69 |
|
|
|
|
223 211,69 |
|
|
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.1.0 |
827 |
00.000 |
000.00 |
100 |
1 |
0 |
193 920,00 |
|
|
|
|
193 920,00 |
|
0,00 |
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.4.6 |
827 |
00.000 |
000.00 |
100 |
1 |
0 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
04.12 |
04.5.11.82040 |
2.4.4 |
3.4.9 |
827 |
00.000 |
000.00 |
100 |
1 |
0 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 600 831,69 |
14 034,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 586 797,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
СМП 25% |
|
|
|
|
|
|
|
|
25% |
||||||||
|
|
1 600 831,69 |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 20 марта 2023 г. N 181-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.