Постановление Правительства Красноярского края от 29 марта 2023 г. N 230-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 11.03.2014 N 77-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также Перечня сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса, организациями потребительской кооперации, государственными и муниципальными предприятиями, Перечня изделий автомобильной промышленности, оборудования для переработки объектов аквакультуры, холодильного оборудования, машин и оборудования, используемого для осуществления аквакультуры (рыбоводства), приобретаемых организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Красноярского края, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство на территории Красноярского края"
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктами "а", "б" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьями 49 и 52 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 11.03.2014 N 77-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также Перечня сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса, организациями потребительской кооперации, государственными и муниципальными предприятиями, Перечня изделий автомобильной промышленности, оборудования для переработки объектов аквакультуры, холодильного оборудования, машин и оборудования, используемого для осуществления аквакультуры (рыбоводства), приобретаемых организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Красноярского края, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство на территории Красноярского края" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на срок до 10 лет, до 15 лет, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также перечня сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса, организациями потребительской кооперации, государственными и муниципальными предприятиями, перечня изделий автомобильной промышленности, оборудования для переработки объектов аквакультуры, холодильного оборудования, машин и оборудования, используемого для осуществления аквакультуры (рыбоводства), приобретаемых организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Красноярского края, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство на территории Красноярского края
";
в преамбуле:
слова "подпунктами "д", "е" пункта 2" заменить словами "подпунктами "а", "б" пункта 2";
слова "статьей 49" заменить словами "статьями 49 и 52";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на срок до 10 лет, до 15 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, согласно приложению N 1.";
в Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет, в том числе перечне, формах и сроках представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий:
пункты 1.1-1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на срок до 10 лет, до 15 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее - Порядок, субсидии), устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - государственная программа N 506-п), по направлениям затрат на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на срок до 10 лет, до 15 лет, на следующие цели:
1) по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
а) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 10 лет, организациям агропромышленного комплекса, организациям потребительской кооперации, государственным и муниципальным предприятиям, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала);
б) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 10 лет, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса, организациям потребительской кооперации на капитальное строительство, техническое перевооружение производственных мощностей, в том числе по техническому обслуживанию, ремонту и хранению изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин;
в) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 10 лет, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим товарное (промышленное) рыбоводство на приобретение изделий автомобильной промышленности, оборудования для переработки объектов аквакультуры, холодильного оборудования, машин и оборудования, используемого для осуществления аквакультуры (рыбоводства), на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию рыбоводных сооружений и объектов технологической инфраструктуры, включая производство кормов для аквакультуры;
2) по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года включительно:
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней;
сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, занимающимися мясным скотоводством и (или) производством молока, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота;
3) на рефинансирование инвестиционных кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования инвестиционными кредитами (займами) не превышает сроков, установленных подпунктами 1, 2 настоящего пункта.";
в пункте 1.5 слово "требованиям подпунктов "а", "б", "г", "е", "ж" заменить словами "требованиями подпунктов "а", "б", "г", "е", "ж", "и";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду заменить слова "требованиям подпунктами "а", "б", "г", "е", "ж"
пункт 1.6 исключить;
пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).";
в пункте 2.1 слова "способом запроса предложений на основании заявок" заменить словами "на основании предложений (заявок)";
пункты 2.2-2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2. Отбор проводится министерством в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), в соответствии с графиком проведения отбора, утвержденным министерством.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа в течение текущего финансового года.
Объявление размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства, в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.15 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5, 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.4 Порядка;
порядка подачи заявок в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12, 2.14-2.16 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в соответствии с пунктом 2.17 Порядка;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
7) отсутствие тяжелого несчастного случая или несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя, по вине получателя субсидии в году, предшествующем году получения субсидии, и в году получения субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором направляется заявка.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) информации для расчета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) информации для расчёта субсидии по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года включительно на срок до 8 лет, на срок до 15 лет (по кредитам (займам), полученным на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней, животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота), по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
4) копий документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком погашения инвестиционного кредита (займа);
5) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, участник отбора представляет по собственной инициативе следующие документы:
справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (участники отбора - юридические лица) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (участники отбора - индивидуальные предприниматели) на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
сведения, подтверждающие, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
6) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подписания документов уполномоченным лицом участника отбора.";
в абзаце первом пункта 2.5 слова "подпунктах 1-4 пункта 2.4" заменить словами "пункте 2.4";
в абзаце первом пункта 2.6 слова "через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем перехода с единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru/c/portal/login?esia=true в личный кабинет получателя субсидий в ГИС "Субсидия АПК24" заменить словами "в личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru";
пункты 2.7-2.12 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.4 Порядка), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктами 2.5, 2.6 Порядка;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи (подписанных с ее применением, за исключением документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.4 Порядка).
2.8. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Проверка комплектности и правильности оформления заявок осуществляется Органом местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, посредством выявления наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, установленных пунктом 2.7 Порядка.
Орган местного самоуправления в случае поступления заявки в форме электронного документа проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем третьим пункта 2.6 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления выявляет наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка.
При поступлении заявки на бумажном носителе Орган местного самоуправления размещает такую заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация заявки осуществляется в автоматизированном режиме в порядке очередности после ее размещения.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, представленной на бумажном носителе, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации данной заявки в ГИС "Субсидия АПК24", направляет в министерство оригинал заявки на бумажном носителе для рассмотрения.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, представленной к рассмотрению на бумажном носителе, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации на бумажном носителе, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки на бумажном носителе с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки.
Регистрация заявок, направленных в форме электронного документа, осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в электронной форме, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, представленной в электронной форме, направляет в министерство заявку для рассмотрения.
2.9. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Проверка министерством комплектности и правильности оформления заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, посредством выявления оснований для отказа в приеме к рассмотрению, установленных пунктом 2.7 Порядка.
Министерство в случае поступления заявки в форме электронного документа проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.7 Порядка, министерство уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем третьим пункта 2.6 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.7 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, выявляет наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка.
При поступлении заявки на бумажном носителе министерство размещает заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация заявки осуществляется в ГИС "Субсидия АПК24" в автоматизированном режиме в порядке очередности после ее размещения.
Министерство при поступлении заявок на бумажном носителе в случае выявления наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки на бумажном носителе с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки.
Регистрация заявок, направленных в форме электронного документа, осуществляется в автоматизированном режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в электронной форме, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, принимает решение о приеме к рассмотрению заявки и уведомляет об этом участника отбора способом, указанным в заявлении.
2.10. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные в подпункте 5 пункта 2.4 Порядка, министерство посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в ГИС "Субсидия АПК24" (при условии признания действительности электронной подписи в случае представления заявки в электронной форме) от территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе сведения, предусмотренные абзацем четвертым подпункта 5 пункта 2.4 Порядка), министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, осуществляет проверку информации о соблюдении участником отбора требования, установленного подпунктом 6 пункта 2.3 Порядка, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения об отсутствии тяжелого несчастного случая или несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя, по вине получателя субсидии запрашиваются министерством в агентстве труда и занятости населения Красноярского края в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.11. Участник отбора вправе повторно направить заявку в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки, в срок проведения отбора, указанного в объявлении.
2.12. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает и оценивает заявки на предмет отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, издает приказ о результатах проведения отбора, которым с учетом очередности поступления заявок утверждает:
1) реестр победителей отбора;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор, с указанием оснований отклонения их заявок;
3) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр победителей отбора включаются участники отбора, прошедшие отбор, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.14 Порядка. Реестр победителей отбора формируется с учетом очередности поступления заявок с указанием размеров субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.3 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявки, установленные пунктом 2.14 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, включаются участники отбора, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.14 Порядка, и не вошедшие в реестр победителей отбора. Формируется такой реестр с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в соответствии с пунктом 3.14 Порядка.";
в пункте 2.16:
в абзаце первом слова "со дня издания приказа о результатах проведения отбора" заменить словами "со дня, следующего за днем издания приказа о результатах проведения отбора,";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.14 Порядка, министерство в соответствии с пунктом 2.17 Порядка размещает информацию о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения, направляет победителям отбора в срок, указанный в пункте 3.7 Порядка, проект соглашения для заключения в порядке, установленном пунктами 3.7, 3.8 Порядка.";
в пункте 2.17:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.17. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:";
в подпункте 3 слова "объявления о проведении отбора" заменить словом "объявления";
пункты 3.1-3.7 изложить в следующей редакции:
"3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в реестр победителей отбора и заключившим соглашение (далее - получатели субсидий).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края;
2) заключение и выполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса Красноярского края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
3) использование инвестиционного кредита (займа) по целевому назначению;
4) соответствие целей кредитного договора (договора займа) целям, указанным в пункте 1.3 Порядка;
5) уплата начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения инвестиционного кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей инвестиционный кредит (заем).
3.3. Размер субсидии рассчитывается:
1) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2016 года включительно на срок до 10 лет:
а) по процентной ставке по кредитному договору, а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору, содержащих информацию об изменении размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - по процентной ставке по дополнительному соглашению или банковскому уведомлению к кредитному договору по формуле:
,
где:
S - сумма субсидии, рублей;
Q - остаток ссудной задолженности по инвестиционному кредиту, исходя из которого начисляется субсидия, рублей;
К - количество дней пользования инвестиционным кредитом в расчетном периоде;
Скд - процентная ставка по инвестиционному кредиту, а в случае наличия дополнительного соглашения (банковского уведомления) к кредитному договору, содержащего информацию об изменении размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - процентная ставка по дополнительному соглашению (банковскому уведомлению) к кредитному договору, процентов годовых;
К1 - количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
Ст - ставка субсидирования, установленная приложением N 2 подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы N 506-п;
б) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору, содержащих информацию об изменении размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - на дату изменения размера платы за пользование инвестиционным кредитом, указанную в дополнительном соглашении или банковском уведомлении к кредитному договору, по формуле:
,
где:
S - сумма субсидии, рублей;
Q - остаток ссудной задолженности по инвестиционному кредиту, исходя из которого начисляется субсидия, рублей;
К - количество дней пользования инвестиционным кредитом в расчетном периоде;
Среф - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения (банковского уведомления) к кредитному договору, содержащего информацию об изменении размера платы за пользование инвестиционным кредитом, - на дату изменения размера платы за пользование кредитом, указанную в дополнительном соглашении (банковском уведомлении) к кредитному договору, % годовых;
К1 - количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
Ст - ставка субсидирования, установленная приложением N 2 подпрограммы "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы N 506-п;
в) размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 1 настоящего пункта;
2) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года включительно на срок до 8 лет, на срок до 15 лет (по кредитам (займам), полученным на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней, животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота):
а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа) по формуле:
,
где:
S - размер субсидии (рублей);
Q - остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению (рублей);
K - фактическое количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде;
Скд - процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае наличия дополнительного соглашения или банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - по дополнительному соглашению или банковскому уведомлению к кредитному договору (договору займа), % годовых;
Среф - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления к кредитному договору (договору займа), содержащих информацию об изменении размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату изменения размера платы за пользование кредитом (займом), указанную в дополнительном соглашении или банковском уведомлении к кредитному договору (договору займа) (% годовых).
С 1 июля 2019 года расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 1 июля 2019 года, вне зависимости от периода, за который предоставляется расчет субсидии получателю субсидии на выплату процентов по кредиту (займу).
В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа), то расчет субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа);
3 - три процентных пункта (применяются по кредитам (займам), полученным на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) для содержания крупного рогатого скота);
t - количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
б) в размере не более 5 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2015 года включительно, в размере не более 5 процентных пунктов сверх ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации) по формуле:
,
где:
S - размер субсидии (рублей);
Q - остаток ссудной задолженности, исходя из которого начисляется субсидия по кредиту (займу) или части кредита (займа), использованных по целевому назначению (рублей);
K - фактическое количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде;
t - количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
Стк - ставка субсидирования из краевого бюджета, установленная пунктом 4 статьи 52 Закона края N 17-4487;
в) размер субсидии к предоставлению определяется исходя из минимальной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 2 настоящего пункта.
3.4. Размер субсидии не должен превышать фактические затраты получателя субсидий на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам).
Министерство при определении размера субсидии по кредиту (займу), в случае если размер принятого к субсидированию кредита (займа) меньше размера кредитных средств, фактически полученных по кредитному договору (договору займа), в первую очередь уменьшает ссудную задолженность, принятую к субсидированию, при погашении основного долга.
3.5. По результатам отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета" или приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - типовая форма, министерство финансов), содержащее обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок министерством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе достижения результатов их предоставления, в соответствии с разделом 5 Порядка, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в соглашение или при его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с приложением к типовой форме (далее - дополнительное соглашение).
3.6. Получатель субсидии при заключении соглашения (дополнительного соглашения) должен соответствовать следующим требованиям:
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - получателю субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения (дополнительного соглашения);
не должен являться офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения (дополнительного соглашения);
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца заключения соглашения (дополнительного соглашения);
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения (дополнительного соглашения).
Сведения о соблюдении получателем субсидии требования, установленного абзацем вторым настоящего пункта (за исключением сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), запрашиваются министерством посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных абзацами вторым (в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), третьим - пятым настоящего пункта Порядка, указываются в заявлении.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных абзацем пятым настоящего пункта, проверяются министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в день направления проекта соглашения (дополнительного соглашения) получателю субсидии для подписания.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
3.7. Министерство направляет получателю субсидии проект соглашения способом, указанным в заявлении:
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр, установленный подпунктом 1 пункта 2.15 Порядка, - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информации о результатах рассмотрения заявок;
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр, установленный подпунктом 3 пункта 2.15 Порядка - в срок, установленный пунктом 3.14 Порядка.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения в форме электронного документа, подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения соглашения в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает их на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.";
в пункте 3.8:
в абзаце первом слова "дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения" заменить словами "дня, следующего за днем принятия решения о заключении дополнительного соглашения,";
слова "после дня получения проекта дополнительного соглашения в форме электронного документа" заменить словами "со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения в форме электронного документа,";
слова "после дня получения проекта дополнительного соглашения," заменить словами "со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения,";
пункт 3.9 признать утратившим силу;
в пункте 3.10 слова "5 рабочих дней со дня выявления наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии" заменить словами "10 рабочих дней со дня, следующего за днем выявления наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии,";
в подпункте 2 пункта 3.11 слова "в соответствии с пунктом 3.9 Порядка" заменить словами "в случае, установленном в объявлении";
пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.11 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.8 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий в форме приказа, подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) со своей стороны и передает соглашение (дополнительное соглашение) получателю субсидии способом, указанным в заявлении.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 4 к Порядку.";
пункты 3.14, 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.14. Предоставление субсидий участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом 3 пункта 2.15 Порядка (далее в настоящем пункте - реестр), осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.13 Порядка без повторного прохождения отбора:
в текущем финансовом году - в случае наличия нераспределенных и (или) высвобождающихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, либо увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году;
в очередном финансовом году - в случае доведения бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год при невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
При предоставлении в текущем финансовом году:
в случае если нераспределенных и (или) высвободившихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, недостаточно для предоставления субсидий в текущем финансовом году участнику отбора, включенному в реестр, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления такого случая, направляет проект соглашения участнику отбора, состоящему в реестре первым в очереди, размер субсидии которого не превышает сумму средств нераспределенных и (или) высвободившихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, в текущем финансовом году способом, указанным в заявлении;
в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления в силу положений государственной программы N 506-п направляет проект соглашения участнику отбора, включенному в реестр и состоящему первым в очереди, размер субсидии которого не превышает сумму увеличенного лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году, способом, указанным в заявлении.
При предоставлении субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора министерство в срок до 10 марта очередного финансового года направляет проект соглашения участнику отбора, включенному в реестр и состоящему первым в очереди, размер субсидии которого не превышает сумму лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в очередном финансовом году, способом, указанным в заявлении.
3.15. Результатами предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы N 506-п являются:
объем остатка ссудной задолженности по кредитам, полученным на срок до 10 лет, на 1 декабря отчетного года, рублей;
объем остатка ссудной задолженности по кредитам (займам), полученным на срок до 8 лет и до 15 лет, на 1 декабря отчетного года, рублей.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты его завершения (достижения) для получателя субсидии устанавливаются в соглашении.";
дополнить пунктом 3.16:
"3.16. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии министерство применяет меры ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные разделом 5 Порядка.";
в пункте 4.1:
в абзаце третьем слова "дня получения отчета" заменить словами "дня, следующего за днем получения отчета";
в абзаце пятом слова "дня его получения" заменить словами "дня, следующего за днем его получения,";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат в доход краевого бюджета субсидий (части полученных субсидий) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий в полном объеме, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидий почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученные суммы субсидий, указанные в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая очередного финансового года принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с методикой, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методики (порядка) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
Министерство не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидий почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное требование.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
При поступлении документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, министерство в срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении (отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.";
приложения N 1, 3 изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2;
дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению N 3.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края |
Ю.А. Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 29 марта 2023 г. N 230-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 11.03.2014 N 77-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет, в том числе перечня, форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, а также Перечня сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретаемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, организациями агропромышленного комплекса, организациями потребительской кооперации, государственными и муниципальными предприятиями, Перечня изделий автомобильной промышленности, оборудования для переработки объектов аквакультуры, холодильного оборудования, машин и оборудования, используемого для осуществления аквакультуры (рыбоводства), приобретаемых организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Красноярского края, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство на территории Красноярского края"
Вступает в силу с 31 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 30 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2023 г. N 2400202303310002