Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пировского муниципального округа
от 11 ноября 2022 г. N 580-п
Муниципальная программа
Пировского муниципального округа "Охрана окружающей среды в Пировском муниципальном округе"
1. Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
"Охрана окружающей среды в Пировском муниципальном округе" (далее - Программа). |
2 |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 бюджетного кодекса РФ, постановление администрации Пировского муниципального округа от 09.07.2021 N 377-п "Об утверждении Порядка принятия решения о разработки муниципальных программ Пировского муниципального округа, их формирования и реализации", постановление администрации Пировского муниципального округа от 05.10.2022 N 488-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Пировского муниципального округа" |
3 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Пировского муниципального округа |
4 |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
5 |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Программа не имеет отдельных мероприятий |
6 |
Цели муниципальной программы |
обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения Пировского муниципального округа |
7 |
Задачи муниципальной программы |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения - обеспечение карантинного фитосанитарного состояния подкарантинного объекта - разработка проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения Пировского муниципального округа - снижение заболеваемости населения Пировского муниципального округа клещевым вирусным энцефалитом (далее - КВЭ) |
8 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2025 годы |
9 |
Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы |
- количество заключений о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинных объектов - количество разработанных проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения - доля исполненных бюджетных ассигнований субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения Перечень и значение целевых показателей представлены в Приложении к паспорту Программы. |
100 |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы |
общий объем финансирования - 700000,00 рублей, из них по годам: 2023 год - 350000,00 рублей; 2024 год - 350000,00 рублей; 2025 год - 0,00 рублей. общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета - 0,00 рублей, из них по годам: 2023 год - 0,00 рублей; 2024 год - 0,00 рублей; 2025 год - 0,00 рублей. общий объем финансирования за счет средств местного бюджета - 700000,00 рублей, из них по годам: 2023 год - 350000,00 рублей; 2024 год - 350000,00 рублей; 2025 год - 0,00 рублей. |
2. Характеристика текущего состояния окружающей среды Пировского муниципального округа Красноярского края с указанием основных показателей социально-экономического развития Пировского муниципального округа
Ситуация в области обращения с отходами на территории Пировского муниципального округа остается сложной. В связи с увеличением объемов потребления товаров населением, появлением в последние годы массы новых упаковочных материалов обострилась проблема бесконтрольного размещения отходов и ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов.
Одним из ключевых моментов в сфере обращения отходов и охраны окружающей среды занимает нормирование в области обращения с отходами, которое предполагает разработку Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Согласно ст. 11 Федерального закона N 89-ФЗ от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления", индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.
Наличие утвержденных в установленном порядке лимитов на размещение отходов обязательно. При отсутствии утверждённых лимитов на размещение отходов, плата за негативное воздействие на окружающую среду с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается как за сверхлимитное загрязнение с применением пятикратного повышающего коэффициента. Необходима также, разработка паспортов отходов, для подтверждения класса их опасности.
Охрана территории Пировского от карантинных и других опасных вредителей, болезней растений и сорняков, способных нанести значительный ущерб имеет важное значение для экологического состояния территории округа.
Подкарантинные объекты подлежат карантинному фитосанитарному обследованию с целью установления карантинного фитосанитарного состояния территории округа.
В 2013 г. Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю в отношении администрации Пировского муниципального округа была проведена плановая выездная проверка, по результатам проверки было выдано представление N 01-617 "Об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения" от 12.02.2013 г. в целях исполнения вышеуказанного представления администрацией Пировского муниципального округа разработан план проведения систематических карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов (земельных участков площадью 2,59 га.).
Мероприятия по выявлению карантинных объектов и борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов осуществляются за счет средств владельцев, т.е. за счет администрации Пировского муниципального округа.
Обеспечение населения Пировского муниципального округа чистой питьевой водой нормативного качества, безопасность водопользования являются одним из главных приоритетов деятельности органов местного самоуправления, лежат в основе здоровья и благополучия человека. При этом безопасность питьевого водоснабжения - важнейшая составляющая здоровья населения.
Обеспечение населения Пировского муниципального округа питьевой водой нормативного качества является одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.
Одним из важных требований по достижению и соблюдению нормируемых показателей является наличие зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Водозаборные сооружения Пировского муниципального округа, построенные в свое время проектировались без организации зон санитарной охраны.
В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02" необходимо выполнить проектирование и организацию зон санитарной охраны водозаборных сооружений, а также провести мероприятия по их обустройству.
Население округа является группой риска по возможности заражения инфекциями в эпидемический период. Неблагополучие по клещевому энцефалиту в том числе обусловлено и высокой активностью природных очагов. Одним из способов снижения заболеваемости населения клещевым вирусным энцефалитом является Неспецифическая профилактика.
Неспецифическая профилактика КВЭ направлена на предотвращение присасывания клещей-переносчиков к людям и направлена на уничтожение клещей (противоклещевые мероприятия) в природных биотопах с помощью акарицидных средств.
Программа направлена на стабилизацию эпидемиологической ситуации по профилактике клещевого вирусного энцефалита.
3. Описание основных целей и задач программы
Основной целью Программы является обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности населения Пировского муниципального округа, в том числе:
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
- обеспечение карантинного фитосанитарного состояния подкарантинного объекта;
- обеспечение населения Пировского округа питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;
- снижение заболеваемости населения Пировского муниципального округа клещевым вирусным энцефалитом.
Решение основных задач:
- разработка и утверждение паспортов отходов администрации Пировского муниципального округа;
- установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинного объекта;
- разработка проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения Пировского муниципального округа;
- проведение акарицидной обработки территорий мест массового отдыха населения Пировского муниципального округа.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
- количество заключений о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинных объектов;
- количество разработанных паспортов опасных отходов администрации Пировского муниципального округа;
- количество разработанных проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
- доля исполненных бюджетных ассигнований субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения.
Перечень и значение целевых показателей представлены в Приложении к паспорту Программы.
4. Прогноз конечных результатов, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
Реализация мероприятий программы будет способствовать снижению негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения. Установлению карантинного фитосанитарного состояния подкарантинного объекта.
В рамках реализации программы будет разработан проект нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов для администрации Пировского муниципального округа, получен документ об утверждении нормативов образования и лимитов на их размещения, разработаны паспорта опасных отходов администрации Пировского муниципального округа.
В части выполнения фитосанитарного контроля будет обеспечено проведение систематического карантинного фитосанитарного обследования, будут получены заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинных объектов.
Реализация мероприятия программы будет способствовать улучшению водоснабжения населенных мест.
В рамках реализации программы будет проведена профилактика против клещевого вирусного энцефалита по Пировскому муниципальному округу в местах массового отдыха людей на эпидемиологически значимых участках. После проведения акарицидной обработки в период массовой активности таежных клещей их уровень численности должен составлять 0,0 кл/км.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
1. Подпрограмма "Организация деятельности по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Пировского муниципального округа".
1.1. Ситуация в области обращения с отходами на территории округа остается сложной. В связи с увеличением объемов потребления товаров населением, появлением в последние годы массы новых упаковочных материалов обострилась проблема бесконтрольного размещения отходов и ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов.
В процессе деятельности администрации Пировского муниципального округа образуются отходы производства и потребления, что является одним из видов негативного воздействия на окружающую среду.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" на отходы I - IV класса опасности для окружающей среды должен быть составлен паспорт опасного отхода.
Для следующих видов отходов разработаны и согласованы в установленном порядке паспорта опасных отходов:
- ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак;
- аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом;
- мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный).
Администрации Пировского муниципального округа Красноярского края необходимо разработать и утвердить в Управлении Росприроднадзора по Красноярскому краю паспорта для следующих видов отходов:
- шины пневматические отработанные;
- смет с территории организаций, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующем 4-му классу опасности.
Охрана территории Пировского муниципального округа от карантинных и других опасных вредителей, болезней растений и сорняков, способных нанести значительный ущерб имеет важное значение для экологического состояния территории округа.
Подкарантинные объекты подлежат карантинному фитосанитарному обследованию с целью установления карантинного фитосанитарного состояния территории округа.
Карантинному фитосанитарному обследованию подлежат подкарантинные объекты - земли любого целевого назначения, здания, строения, сооружения, резервуары, места складирования, оборудование, транспортные средства, контейнеры, подкарантинная продукция (подкарантинный материал, подкарантинный груз) и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения и (или) распространения на ней карантинных объектов
Систематические обследования проводятся владельцами подкарантинных объектов в целях своевременного выявления карантинных объектов, определения границ их очагов, оптимизации карантинных фитосанитарных режимов, направленных на локализацию и ликвидацию очагов карантинных организмов.
В 2013 г. Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю в отношении администрации Пировского муниципального округа была проведена плановая выездная проверка, по результатам проверки было выдано представление N 01-617 "Об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения" от 12.02.2013 г. в целях исполнения вышеуказанного представления администрацией Пировского муниципального округа разработан план проведения систематических карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов (земельных участков площадью 2,59 га.).
В соответствии с п. 1. ст. 12 Федерального закона от 15.07.2000 г. N 99-ФЗ "О карантине растений"; абз. 3 п. 4 и п.п. б) п. 10 Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований, утвержденных приказом Минсельхоза России от 22.04.2009 г. N 160 в целях своевременного выявления карантинных объектов, определения границ их очагов подкарантинные объекты (земельные участки площадью 2,59 га.) подлежат систематическому карантинному фитосанитарному обследованию.
Мероприятия по выявлению карантинных объектов и борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов осуществляются за счет средств владельцев, т.е. за счет администрации Пировского муниципального округа.
1.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 206-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О карантине растений", мероприятия по осуществлению фитосанитарного контроля включают следующие пункты:
- выявление карантинных объектов;
- определение границ их очагов;
- локализация и ликвидация очагов карантинных организмов.
Между тем, в казне Пировского муниципального округа учитывается свыше 2200 земельных участков, общей площадью 370 кв.км. Ввиду ограниченного лимита численности муниципальных служащих и широкого спектра реализуемых органом местного самоуправления полномочий и осуществляемых функций, должностные обязанности по осуществлению фитосанитарного контроля возложены на одного муниципального служащего - главного специалиста отдела экономики по охране окружающей среды и экологии, что не позволяет проводить данные мероприятия в необходимом объеме и качестве и требует привлечения дополнительных сил и средств, в частности реализации мероприятий, предусмотренных настоящей программой.
1.3. Описание целей и задач подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
1. снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
2. обеспечение карантинного фитосанитарного состояния подкарантинного объекта.
Для достижения этих целей необходимо решение основных задач в рамках следующих направлений:
1. разработка и утверждение паспортов отходов администрации Пировского муниципального округа;
2. установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинного объекта.
1.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в области охраны окружающей среды, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы.
Показателями результативности достижения цели и решения задач подпрограммы являются:
- количество разработанных паспортов опасных отходов администрации Пировского муниципального округа.
- количество заключений о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинных объектов.
1.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы.
Экономический эффект от реализации подпрограммных мероприятий выражается в прохождении государственного экологического контроля, а также отсутствие требований и предписаний со стороны государственных инспекторов в области охраны окружающей среды и в снижении в пять раз платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы приведен в приложение N 2 к подпрограмме "Обращение с отходами на территории Пировского муниципального округа".
2. Подпрограмма "Проектирование зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения Пировского муниципального округа"
2.1 Повышение уровня антропогенного загрязнения территории источников питьевого водоснабжения, ужесточение нормативов качества питьевой воды, значительный износ сооружений и оборудования сектора водоснабжения определяют актуальность проблемы гарантированного обеспечения жителей Пировского муниципального округа чистой питьевой водой. Решение проблемы окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.
Водоснабжение населенных пунктов Пировского муниципального округа осуществляется из артезианских скважин. Водопроводные сети, были проложены в конце 60-х начале 80-х годов. Все они выполнены из стальных труб, которые в условиях заболоченной местности, просадочных и пучинистых грунтах подверглись физическим нагрузкам и сильной коррозии. Износ сетей водоснабжения в среднем по Пировскому муниципальному округу составляет 70%.
Во многих населенных пунктах превышение железа в питьевой воде и ухудшение ее качества связано с ветхостью и изношенностью водопроводных сетей. По данным территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Лесосибирске в пробах воды, отобранных по программе социально-гигиенического мониторинга отмечается превышение ПДК по показателю "Железо", что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Неблагополучие подземных водоисточников по санитарно - химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца.
Ухудшающееся качество питьевой воды при неудовлетворительном состоянии водопроводного хозяйства населенных пунктов представляет угрозу здоровью и безопасности населения. Использование некачественной питьевой воды ведет к вспышкам инфекционных заболеваний. Потребление воды, не соответствующей гигиеническим нормативам качества, определяет неблагополучное санитарно-эпидемиологическое состояние сельских населенных пунктов Пировского муниципального округа.
Обеспечение населения Пировского муниципального округа питьевой водой нормативного качества является одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.
Одним из важных требований по достижению и соблюдению нормируемых показателей является наличие зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Водозаборные сооружения Пировского муниципального округа, построенные в свое время, проектировались без организации зон санитарной охраны.
В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02" необходимо выполнить проектирование и организацию зон санитарной охраны водозаборных сооружений.
Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов. Их назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения.
Проводимые водоохранные, санитарно-технические мероприятия позволят обеспечить население питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшить на этой основе состояние здоровья населения, предотвратить загрязнения источников питьевого водоснабжения, повысить эффективность и надежность работы систем водообеспечения муниципального округа.
Зоны санитарной охраны должны предусматриваться на всех источниках водоснабжения и водопроводах хозяйственно-питьевого назначения в целях обеспечения их санитарно-эпидемиологической надежности.
В целях предохранения источников водоснабжения от возможного загрязнения в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" предусматривается организация зон санитарной охраны из трех поясов:
- в первый пояс зон санитарной охраны включается территория в радиусе 30-50 м. вокруг скважины. Территория первого пояса ограждается и благоустраивается, запрещается пребывание лиц, не работающих на головных сооружениях;
- второго и третьего - режимов ограничения. В зону второго и третьего поясов на основе специальных изысканий включаются территории, обеспечивающие надежную санитарную защиту водозабора в соответствии с требованиями СанПин 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения". На территории второго и третьего поясов устанавливается ограниченный санитарный режим.
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Лесосибирске в адрес администрации Пировского муниципального округа систематически направляются предложения по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства о реализации целевых территориальных программ по улучшению водоснабжения населенных мест с утверждением объема финансирования на проектирование зон санитарной охраны водоисточников, обеспечении выполнения мероприятий на территории зон санитарной охраны путем устранения и предупреждения возможности загрязнения природного состава воды в водозаборе.
2.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование.
Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию сектора водоснабжения определяется тем, что:
задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Пировского муниципального округа, ее решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций;
необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней;
проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.
2.3. Описание целей и задач подпрограммы.
Целью подпрограммы является:
1. обеспечение населения Пировского муниципального округа питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
1. разработка проектов зон санитарной охраны для обеспечения соответствия требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02. "2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы"
2.4 Сроки реализации подпрограммы: 2023 - 2025 годы.
2.5 Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в области охраны окружающей среды, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы.
Целевыми индикаторами подпрограммы, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
- количество разработанных проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.
2.6 Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятия подпрограммы будет способствовать улучшению водоснабжения населенных мест.
В рамках реализации подпрограммы будут Разработаны проекты Зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, получены положительные экспертные заключения проектов Зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.
3. Подпрограмма "Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в Пировском муниципальном округе".
3.1. Описание общеокружной проблемы, на решение которой направлена реализация подпрограммы, отдельного мероприятия, содержащее объективные показатели, характеризующие уровень социально-экономического развития охраны окружающей среды Пировского муниципального округа, качество жизни населения, тенденции развития.
Население округа является группой риска по возможности заражения инфекциями в эпидемический период. Неблагополучие по клещевому энцефалиту в том числе обусловлено и высокой активностью природных очагов. Одним из способов снижения заболеваемости населения клещевым вирусным энцефалитом является неспецифическая профилактика.
Неспецифическая профилактика КВЭ направлена на предотвращение присасывания клещей-переносчиков к людям и направлена на уничтожение клещей (противоклещевые мероприятия) в природных биотопах с помощью акарицидных средств.
Программа направлена на стабилизацию эпидемиологической ситуации по профилактике клещевого вирусного энцефалита.
3.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование.
Администрация Пировского муниципального округа по соглашению с Министерством здравоохранения Красноярского края размещает заказ на приобретение услуг по организации и проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения. В случае если по результатам размещения заказа цена заключенного муниципального контракта составит сумму менее совокупного размера Субсидии и софинансирования за счет средств местного бюджета, то долевое финансирование расходов на приобретение услуг по организации и проведению акарицидных обработках мест массового отдыха населения пропорционально сокращается. Между тем, образовавшаяся в результате проведения торгов экономия, не может быть реализована органом местного самоуправления в части проведения дополнительных торгов на услуги по организации и проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения, так как перечень мест для проведения данных обработок согласовывается заранее. Таким образом, показатель эффективности данной подпрограммы, а именно - доля исполненных бюджетных ассигнований субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения будет невысоким, что приведет к низкому качеству исполнения программы. С другой стороны, если показателем эффективности подпрограммы будет выступать доля граждан, обратившихся с укусами клещей в течение эпидемического сезона, качество выполнения акарицидных обработок не будет влиять на ее уменьшение. Это связано с тем, что перечень мест массового отдыха населения Пировского муниципального округа, подлежащих обработке в рамках Программы не охватывает все территории, где жители округа могут быть подвергнуты укусу клещей.
3.3. Описание целей и задач подпрограммы.
Целью подпрограммы являются:
1. Снижение заболеваемости населения Пировского муниципального округа клещевым вирусным энцефалитом.
Для достижения этих целей необходимо решение основных задач в рамках следующих направлений:
1. Проведение акарицидной обработки территорий мест массового отдыха населения Пировского муниципального округа
3.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в области охраны окружающей среды, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы.
Показателем результативности достижения цели и решения задачи подпрограммы является:
- доля исполненных бюджетных ассигнований субсидии на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения.
3.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы.
Экономический эффект от реализации подпрограммных мероприятий выражается в сохранении здоровья населения, обеспечения безопасности жителей от заболевания клещевым вирусным энцефалитом.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы приведен в приложение N 2 к подпрограмме "Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в Пировском муниципальном округе".
6. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского муниципального округа в рамках муниципальной программы не предусмотрено.
7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
информация о ресурсном обеспечении программы Пировского муниципального округа представлена в приложении N 1 к муниципальной программе;
информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Пировского муниципального округа представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
8. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках муниципально-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнерства, направленные на достижение целей и задач программы в рамках муниципальной программы не предусмотрены.
9. Информация о мероприятиях, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов
Мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных фондов в рамках муниципальной программы не предусмотрены.
10. Информация о реализации в сельскохозяйственной отрасли Пировского муниципального округа инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Пировского муниципального округа в рамках муниципальной программы не предусмотрены.
11. Информация о предусмотренных бюджетных ассигнованиях на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Пировского муниципального округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением муниципальных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Пировского муниципального округа, а также муниципальных контрактов на поставки товаров для обеспечения Пировского муниципального округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения.
Предметом закупок являются:
- услуги по разработке и согласованию паспортов отходов администрации Пировского муниципального округа;
- услуги по фитосанитарному контролю;
- услуги по разработке проектов Зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
- услуги по положительному экспертному заключению проектов Зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
- услуги по организации и проведению акарицидных обработок мест массового отдыха населения в Пировском муниципальном округе.
Планируемые результаты оказания услуг:
- разработанные и согласованные паспорта опасных отходов администрации Пировского муниципального округа.
- заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинных объектов.
- обработанные от клещей места массового отдыха населения Пировского муниципального округа.
Предельным сроком оказания услуг, с учетом сроков, необходимых для определения исполнителей является:
По паспортам отходов администрации Пировского муниципального округа: в течение года.
По фитосанитарному контролю: первая половина текущего года.
По акарицидным обработкам: май текущего года.
Предельный объем средств на оплату муниципальных контрактов с разбивкой по годам: в 2023 году - 350000,00 рублей; в 2024 году - 350000,00 рублей; в 2025 году - 0,00 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.