В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", учитывая письмо Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 30.12.2022 N 27Исх-21524/17-02, Протокол от 23.12.2022 N 15 заочного голосования комиссии по проведению административной реформы в Московской области, руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Наро-Фоминском городском округе Московской области.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.06.2018 N 18/20 "Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Наро-Фоминском городском округе Московской области";
- решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 23.06.2020 N 6/49 "О внесении изменений в Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Наро-Фоминском городском округе Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.06.2018 N 18/20";
- решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 28.06.2022 N 7/85 "О внесении изменений в Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Наро-Фоминском городском округе Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 26.06.2018 N 18/20".
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
P.Л. Шамнэ |
Председатель Совета депутатов |
Г.П. Пензов |
Утверждено
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 21.03.2023 г. N 4/12
Положение
об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Наро-Фоминском Городском округе московской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения общественных обсуждений.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящим Положением определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области;
2) организатор общественных обсуждений;
3) срок проведения общественных обсуждений;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия жителей Наро-Фоминского городского округа Московской области в осуществлении градостроительной деятельности на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, а также выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).
2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:
1) проект Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекты о внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области;
2) проект Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекты о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области;
3) проекты планировки территорий Наро-Фоминского городского округа Московской области и (или) проекты межевания территорий Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекты о внесении изменений в проекты планировки территорий Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекты межевания территорий Наро-Фоминского городского округа Московской области;
4) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) проекты о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.2. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, не проводятся:
1) по проектам о внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области в случае, если внесение изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
2) в целях внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа Московской области в случае, если Правилами землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения Наро-Фоминского городского округа Московской области (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;
3) в целях внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области в следующих случаях:
3.1) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
3.2) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
3.3) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
3.4) принятия решения о комплексном развитии территории Наро-Фоминского городского округа Московской области;
4) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10 (десять) процентов;
5) в случае приведения Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;
6) в случае подготовки проекта межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;
7) в случае внесения изменений в проект планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на 10 (десять) процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд;
8) в случае, если проект планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области и проект межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области подготовлены в отношении:
8.1) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
8.2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
9) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.3. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории Наро-Фоминского городского округа Московской области требуется внесение изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области, по решению Главы Наро-Фоминского городского округа Московской области допускается одновременное проведение общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области, и по проекту документации по планировке территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, подлежащей комплексному развитию.
2.4. В случае внесения изменений в проект планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области и (или) проект межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органами местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, путем утверждения их отдельных частей, общественные обсуждения проводятся применительно к таким утверждаемым частям.
3. Участники общественных обсуждений.
3.1. Участниками общественных обсуждений по проектам Генеральных планов Наро-Фоминского городского округа Московской области, проектам Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проектам планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, проектам межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
4. Назначение общественных обсуждений.
4.1. Решение о проведении общественных обсуждений принимается Главой Наро-Фоминского городского округа Московской области.
4.2. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен разделом III настоящего Положения.
4.3. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:
- информацию о проекте (проекте решения), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту (проекту решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о месте и дате их проведения.
4.4. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, а также в иных средствах массовой информации.
4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений (Приложение 1 к настоящему Положению) оформляется и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах в здании уполномоченного органа на проведение общественных обсуждений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Положения, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
5. Организация общественных обсуждений.
5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, является Комитет градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Организатор общественных обсуждений), за исключением рассматриваемых вопросов, указанных в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Положения в отношении земельных участков.
5.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Положения, в отношении земельных участков является Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Организатор общественных обсуждений).
5.3. При организации общественных обсуждений Организатор общественных обсуждений:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;
2) принимает заявления от участников общественных обсуждений;
3) осуществляет консультирование посетителей экспозиции.
6. Требования к информационным стендам.
6.1. Информационные стенды размещаются в здании Организатора общественных обсуждений, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
6.2. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений.
7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.
7.1. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
7.2. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
7.3. На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) решение о проведении общественных обсуждений;
2) оповещение о начале общественных обсуждений;
3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях.
Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 пункта 2.1 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Положении не содержится подпункт 6 пункта 2.1
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (Приложение 4 к настоящему Положению).
7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
8. Сроки проведения общественных обсуждений.
8.1. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о проведении общественных обсуждений, указанным в пункте 4.5 настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения.
8.2. Срок проведения общественных обсуждений не может быть менее 1 (одного) месяца и более 3 (трех) месяцев.
9. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.
9.1. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной форме или в форме электронного документа при личном обращении в адрес Организатора общественных обсуждений;
2) посредством официального сайта https://nfreg.ru/ или информационных систем, в том числе посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" в электронном виде;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Организатором общественных обсуждений, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
9.2. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения, адрес место жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
9.3. Не требуется представление указанных в пункте 9.2 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 9.2 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
9.4. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
9.5. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
9.6. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
10. Протокол общественных обсуждений.
10.1. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений (Приложение 2 к настоящему Положению), в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об Организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений.
10.2. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
10.3. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний.
10.4. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
11. Заключение о результатах общественных обсуждений.
11.1. На основании протокола общественных обсуждений Организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
11.2. Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний и оформляется (Приложение 3 к настоящему Положению).
11.3. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации Организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
11.4. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов Наро-Фоминского городского округа Московской области и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в телекоммуникационной сети Интернет.
Организатор общественных обсуждений не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области следующие материалы:
1) копию решения о проведении общественных обсуждений;
2) копию печатного издания, в котором размещено оповещение о начале общественных обсуждений;
3) копию протокола общественных обсуждений;
4) копию заключения о результатах общественных обсуждений;
5) копию печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений.
11.6. Организатор общественных обсуждений обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.
11.7. Организатор общественных обсуждений обеспечивает заполнение сведений по проведению общественных обсуждений в ИСОГД в течение 1 (одного) рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на пунктах 10 и 11 настоящего Положения, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подготовки.
III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений по отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения
12. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекту о внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области.
12.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекту о внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области принимается Главой Наро-Фоминского городского округа Московской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проекта Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекта о внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12.2. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей Наро-Фоминского городского округа Московской области о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не менее 1 (одного) месяца и более 3 (трех) месяцев.
12.3. Общественные обсуждения по проекту Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области и по проектам, предусматривающим внесение изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области, проводятся в каждом населенном пункте Наро-Фоминского городского округа Московской области, за исключением случаев, установленных пунктами 12.5, 12.6 настоящего Положения.
12.4. При проведении общественных обсуждений в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях территория населенного пункта может быть разделена на части.
12.5. В случае подготовки изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.
12.6. В случае подготовки изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к территории одного или нескольких населенных пунктов, их частей общественные обсуждения проводятся в границах территории, в отношении которой принято решение о подготовке предложений о внесении в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области изменений. В этом случае срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем 1 (один) месяц.
12.7. Срок проведения общественных обсуждений по проекту, предусматривающему внесение изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области, с момента оповещения жителей Наро-Фоминского городского округа Московской области о проведении таких общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений не может быть менее 1 (одного) месяца и более 2 (двух) месяцев в следующих случаях:
- внесение изменений предусмотрено частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- внесение изменений в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения Наро-Фоминского городского округа Московской области, размещение которых предусмотрено утвержденным Генеральным планом Наро-Фоминского городского округа Московской области;
- внесение изменений в части приведения утвержденного Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области в соответствие с утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования 2 (двух) и более субъектов Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования субъекта Российской Федерации.
12.8. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекта о внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области Организатор общественных обсуждений организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекта о внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области, выступления представителей Организатора общественных обсуждений, разработчиков проекта Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекта о внесении изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, в сети Интернет.
13. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области.
13.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области принимается Главой Наро-Фоминского городского округа Московской области не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня получения проекта Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
13.2. Срок проведения общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области с момента оповещения жителей Наро-Фоминского городского округа Московской области о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет:
- не менее 1 (одного) и не более 2 (двух) месяцев по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, а также разработанному на часть территории Наро-Фоминского городского округа Московской области;
- не менее 1 (одного) и не более 3 (трех) месяцев по проекту Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области.
13.3. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области в связи с принятием решения о комплексном развитии территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, общественные обсуждения по внесению изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в границах территории, подлежащей комплексному развитию. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем 1 (один) месяц.
13.4. Организатор общественных обсуждений обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений в порядке, определенном пунктами 4.1 - 4.7 настоящего Положения. Вместе с указанным оповещением опубликованию подлежит проект Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области.
13.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области Организатор общественных обсуждений организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, выступления представителей Организатора общественных обсуждений, разработчиков проекта Правил землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области, проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) Наро-Фоминского городского округа Московской области на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.
14. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам планировки территорий Наро-Фоминского городского округа Московской области, проектам межевания территорий Наро-Фоминского городского округа Московской области.
14.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам планировки территорий Наро-Фоминского городского округа Московской области, проектам межевания территорий Наро-Фоминского городского округа Московской области принимается Главой Наро-Фоминского городского округа Московской области не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней после получения проекта планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области и (или) проекта межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
14.2. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет не менее 1 (одного) и не более 3 (трех) месяцев
14.3. Организатор общественных обсуждений обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений, в порядке, определенном пунктами 4.1 - 4.7 настоящего Положения. Вместе с указанным оповещением опубликованию подлежат материалы проекта планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области и (или) проекта межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области.
14.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области и (или) проекта межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, Организатор общественных обсуждений организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области и (или) проекта межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, выступления представителей Организатора общественных обсуждений, разработчиков проекта планировки территории Наро-Фоминского городского округа Московской области и (или) проекта межевания территории Наро-Фоминского городского округа Московской области в печатных средствах массовой информации.
15. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
15.1. Решение о проведении общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, принимается Главой Наро-Фоминского городского округа Московской области не позднее чем через 10 (десять) календарных дней после получения уведомления от уполномоченного органа о проведении общественных обсуждений.
15.2. Срок проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с момента оповещения жителей Наро-Фоминского городского округа Московской области о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, не может превышать 1 (одного) месяца.
15.3. Организатор общественных обсуждений направляет сообщения о начале общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 7 (семь) рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
15.4. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
15.5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.
IV. Особенности проведения общественных обсуждений в период действия на территории Наро-фоминского городского округа Московской области режима повышенной готовности для органов и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
17. Проведение общественных обсуждений в период действия на территории Московской области и Наро-Фоминского городского округа Московской области режима повышенной готовности для органов и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в режиме онлайн с использованием сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн.
17.1. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на общественные обсуждения, могут быть направлены жителями Наро-Фоминского городского округа Московской области в адрес Организатора общественных обсуждений:
1) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;
2) посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" в электронном виде;
3) посредством обращения по электронной почте, указанной в решении о назначении общественных обсуждений;
4) посредством официального сайта органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в телекоммуникационной сети Интернет.
17.2. При проведении общественных обсуждений в электронном формате участниками общественных обсуждений посредством почтовой связи или электронной почты по адресу, указанному в решении о назначении общественных обсуждений, в адрес Организатора общественных обсуждений могут направляться вопросы по обсуждаемой теме.
17.3. Регистрация граждан, желающих выступить в день проведения общественных обсуждений в электронном формате, осуществляется путем направления в адрес Организатора общественных обсуждений соответствующих заявок посредством почтовой связи или электронной почты по адресу, указанному в решении о назначении общественных обсуждений. В заявке указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес место жительства и контактный телефон, адрес электронной почты гражданина, изъявившего желание выступить в день проведения общественных обсуждений в электронном формате.
Приложение 1
к Положению об организации
и проведении общественных
обсуждений по вопросам
градостроительной деятельности
в Наро-Фоминском городском округе
Московской области
Оповещение о начале общественных обсуждений
На общественные обсуждения представляется проект ___________________
__________________________________________ (наименование проекта).
Общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном статьями
5.1, 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об
организации и проведении общественных обсуждений по вопросам
градостроительной деятельности в Наро-Фоминском городском округе
Московской области.
Орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений - _____.
Срок проведения общественных обсуждений - _________________________.
Информационные материалы по теме общественных обсуждений
представлены на экспозиции по адресу ___________________________________.
Экспозиция открыта с _______ (дата открытия экспозиции) по _________
(дата закрытия экспозиции). Часы работы: ___________. ____________ (дата,
время) на выставке проводятся консультации по теме общественных
обсуждений.
В период проведения общественных обсуждений участники общественных
обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок
с ________ до по _________ обсуждаемому проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- личного обращения в уполномоченный орган;
- портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- почтового отправления;
В случае введения режима повышенной готовности, чрезвычайной
ситуации, чрезвычайного положения на территории, включающей территорию
муниципального образования, препятствующего проведению массовых
мероприятий, предоставление предложений и замечаний участников
общественных обсуждений осуществляется посредством:
1) почтового отправления в адрес уполномоченного органа;
2) регионального портала государственных услуг в электронном виде;
3) обращения по электронной почте, указанной в решении о назначении
общественных обсуждений;
4) официального сайта органов местного самоуправления
Наро-Фоминского городского округа в телекоммуникационной сети Интернет.
Информационные материалы по проекту ________________________________
________________________________________________ (наименование проекта)
размещены на сайте _____________________________________________________.
Приложение 2
к Положению об организации
и проведении общественных
обсуждений по вопросам
градостроительной деятельности
в Наро-Фоминском городском округе
Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Председатель общественных обсуждений
_____________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии),
подпись, дата)
Протокол
Общественных обсуждений от _________ N ____________
По проекту ______________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Организатор общественных обсуждений _____________________________
2. Общие сведения о проекте, представленном на общественные
обсуждения: _____________________________________________________________
3. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и
(или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении
разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков
или объектов капитального строительства, проекта решения на
предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства) __________________________________________________________
4. Организация разработчик _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)
5. Сроки проведения общественных обсуждений ________________________
_________________________________________________________________________
6. Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название,
номер, дата печатных изданий и др. формы) _______________________________
_________________________________________________________________________
7. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда
проведена, количество предложений и замечаний) __________________________
_________________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
Предложения и замечания участников общественных обсуждений |
Количество |
Выводы |
|
|
|
Подпись: секретарь общественных
обсуждений
Приложение 3
к Положению об организации
и проведении общественных
обсуждений по вопросам
градостроительной деятельности
в Наро-Фоминском городском округе
Московской области
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(должность, Ф.И.О. (последнее при
наличии), подпись, дата)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ
_________________________________________________
(наименование проекта)
1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные
обсуждения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и
(или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении
разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков
или объектов капитального строительства, проекта решения на
предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Организация разработчик _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)
4. Сроки проведения общественных обсуждений ________________________
_________________________________________________________________________
5. Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название,
номер, дата печатных изданий и др. формы) _______________________________
_________________________________________________________________________
6. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда
проведена, количество предложений и замечаний) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний (где
и когда проведено, состав и количество участников, количество предложений
и замечаний)
Предложения и замечания участников общественных обсуждений
Количество Выводы _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Сведения о протоколе общественных обсуждений (когда подписан)
_________________________________________________________________________
9. Выводы и рекомендации по проведению общественных обсуждений по
проекту (аргументированные рекомендации Организатора общественных
обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных
участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по
результатам общественных обсуждений): ___________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов уполномоченного органа ______________________________
Приложение 4
к Положению об организации
и проведении общественных
обсуждений по вопросам
градостроительной деятельности
в Наро-Фоминском городском округе
Московской области
Форма книги (журнала) учета
посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
Место жительства (заполняется жителями городского округа) |
Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, помещений на территории, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях) |
Предложения и замечания |
Дата |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 21 марта 2023 г. N 4/12 "Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Наро-Фоминском городском округе Московской области"
Вступает в силу с 24 марта 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание (nfreg.ru) 24 марта 2023 г.
Основа, 25 марта 2023 г. N 11/1