Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 21.03.23 N 5/12
Приложение N 8
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 24 03.2020 N 4/46
Внесение изменений
в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населённому пункту д. Мартемьяново
Внесение изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населённому пункту д. Мартемьяново, выполняемого Государственным автономным учреждением Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" (ГАУМО "НИиПИ градостроительства") в соответствии с договором от 06.06.2022 N 60-2022 по заказу ООО "Инвест Недвижимость".
Состав документов генерального плана определен в соответствии со ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ предусматривается возможность установления законодательством субъектов Российской Федерации особенностей подготовки генерального плана:
- подготовка генерального плана городского округа может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа, без последующего внесения в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий городского округа;
- генеральный план городского округа может не содержать карту планируемого размещения объектов местного значения городского округа. В этом случае такая карта подлежит утверждению местной администрацией в порядке, установленном нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, об их основных характеристиках, местоположении может содержать сведения о потребности в указанных объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.
Данные особенности установлены в статье 13 Закона Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области".
Действующий генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области утверждён решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 24.03.2020 N 4/46 "Об утверждении Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области" с изменениями, внесёнными Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 16.11.2021 N 9/71, от 25.01.2022 N 3/75, от 31.08.2022 N 4/89, от 13.12.2022 N 16/7, от 24.01.2023 N 11/10.
Внесение изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту д. Тимонино (далее по тексту - внесение изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области) вызвано необходимостью учета решения Градостроительного совета Московской области от 02.08.2022 (протокол N 29), от 23.08.2022 (протокол N 32), приведением соответствия документа территориального планирования городского округа действующей нормативной базе, изменением градостроительной ситуации, изменениям данных Росреестра (постановка на учёт и снятие с учёта земельных участков).
6. Общие сведения
Населённый пункт д. Мартемьяново расположен в восточной части Наро-Фоминского городского округа Московской области. Границы населённого пункта д. Мартемьяново утверждены в составе Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области утверждённого решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 24.03.2020 N 4/46 "Об утверждении Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области" с изменениями внесёнными Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 16.11.2021 N 9/71, от 14.12.2021 N 12/73, от 25.01.2022 N 3/75, от 31.08.2022 N 4/89, от 13.12.2022 N 16/7, от 24.01.2023 N 11/10.
Численность постоянного населения д. Мартемьяново на 01.01.2022 составила 0,264 тыс. чел.
Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области приняты решения:
- от 20.09.2022 N 6299691500 об учёте предложений в проекте внесения изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа в части исключения из карты несогласованных вопросов генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области земельных участков с кадастровыми номерами 50:26:0000000:56859, 50:26:0000000:56860, 50:26:0000000:56861, 50:26:0000000:56863, 50:26:0000000:56864, 50:26:0000000:56865 и включения в границы населенного пункта д. Мартемьяново.
- от 16.08.2022 N 6022179230 об учёте предложений в проекте внесения изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа в части исключения из карты несогласованных вопросов генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области земельных участков с кадастровыми номерами 50:26:0180313:23, 50:26:0180313:24, 50:26:0180313:25, 50:26:0180313:26, 50:26:0180313:27, 50:26:0180313:28, 50:26:0180313:29, 50:26:0180313:30, 50:26:0180313:31, 50:26:0180313:32, 50:26:0180313:33, 50:26:0180313:34, 50:26:0180313:35,50:26:0180313:36, 50:26:0180313:37, 50:26:0180313:38, 50:26:0180313:39,250:26:0180313:40, 50:26:0180313:41, 50:26:0180313:42, 50:26:0180313:43, 50:26:0180313:44, 50:26:0180313:45, 50:26:0180313:46, 50:26:0180313:47, 50:26:0180313:49, 50:26:0180313:50, 50:26:0180305:405, 50:26:0180305:406 и включения в границы населенного пункта д. Мартемьяново.
Основной транспортный каркас автодорожной сети Наро-Фоминского городского округа Московской области, применительно к населенному пункту - д. Мартемьяново, обеспечивающий внешние связи городского округа составляют автомобильные дороги федерального и местного значения.
7. Параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения
7.1. Функциональные зоны
Параметры функциональных зон и режимы их использования применяются с учетом:
- Режимов использования территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, установленных утвержденными нормативно-правовыми актами в области охраны объектов культурного наследия (при наличии). Границы территорий объектов культурного наследия и утвержденных зон охраны объектов культурного наследия отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте границ территорий, зон охраны и защитных зон объектов культурного наследия в составе Тома III. "Объекты культурного наследия".
- Режимов использования, особо охраняемых природных и их охранных зон (при наличии), установленных утвержденными нормативно-правовыми актами. Границы ООПТ и их охранных зон (при наличии) отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте существующих и планируемых особо охраняемых природных территорий, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, водоохранных зон, прибрежных защитных полос, береговых полос водных объектов. Зон затопления и подтопления;
- Иными ограничениями в зонах с особыми условиями использования территории, установленными в соответствии с действующим законодательством. Зоны с особыми условиями использования территорий отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте зон с особыми условиями использования территории в границах муниципального образования.
Границы функциональных зон определены с учетом границ городского округа, границ населенных пунктов или естественных границ природных, линейных объектов, границ земельных участков.
Функциональные зоны преимущественно объединены в значительные по площади территории, имеющие общую функционально-планировочную структуру и отделенные от других территорий ясно определяемыми границами (естественными границами природных объектов, искусственными границами (железные и автомобильные дороги, каналы, урбанизированные/освоенные территории, красные линии, границы земельных участков) и т.п.).
Зоны различного функционального назначения могут включать в себя:
1) территории общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами и другими объектами;
2) территории, занятые участками коммунальных и инженерных объектов, участками объектов социально-бытового обслуживания;
3) территории, занятые участками, имеющими виды функционального назначения, отличные от вида (видов) функционального назначения функциональной зоны, и занимающими менее 25% территории функциональной зоны.
В целях наиболее эффективного использования территорий, допускается в составе функциональных зон, не предусматривающих жилищного строительства, расположенных в границах населенных пунктов, размещение любых нежилых объектов при условии соблюдения нормативов градостроительного проектирования, требований технических регламентов, санитарных правил и норм, иных обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством, без внесения изменений в генеральный план. Перечень видов объектов капитального строительства, допустимых к размещению в составе функциональных зон, не предусматривающих жилищного строительства, расположенных в границах населенных пунктов, определяется с учетом градостроительных регламентов, установленных в правилах землепользования и застройки 18.
------------------------------
18Применяется к территории городского округа.
------------------------------
На территории Наро-Фоминского городского округа выделены следующие группы функциональных зон:
1. Жилые зоны.
2. Общественно-деловые зоны.
3. Производственные зоны, коммунально-складская зона и зоны транспортной инфраструктуры.
4. Рекреационные зоны.
5. Зоны сельскохозяйственного использования.
6. Зоны специального назначения.
Территория населённого пункта д. Мартемьяново отнесена к следующим группам функциональных зон:
Параметры функциональных зон
В границе населенного пункта деревня Мартемьяново устанавливаются следующие функциональные зоны:
1. Жилые зоны
В состав жилых зон включены:
- зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный) (Ж-1.1);
- зона застройки среднеэтажными жилыми домами (от 5 до 8 этажей, включая мансардный) (Ж-1.2);
- зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж-2).
Жилые зоны необходимо предусматривать в целях создания для населения удобной,
здоровой и безопасной среды проживания.
В жилых зонах размещаются жилые дома разных типов (многоквартирные многоэтажные, средней и малой этажности; блокированные; усадебные с приквартирными и приусадебными участками); отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения (в том числе дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения), гаражи и автостоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам; культовые объекты.
В жилых зонах допускается размещение жилых объектов иного функционального назначения при условии не превышения предельной этажности функциональной зоны.
Исключение составляют существующие объекты капитального строительства. Таким образом, в функциональных зонах Ж-1.2 допускается новое строительство среднеэтажных, малоэтажных многоквартирных, а также индивидуальных и блокированных жилых домов.
В функциональных зонах Ж-1.1 допускается новое строительство малоэтажных многоквартирных, а также индивидуальных и блокированных жилых домов.
В функциональных зонах Ж-2 допускается новое строительство индивидуальных и блокированных жилых домов.
Размещение социальных, рекреационных и общественно-деловых объектов допускается во всех жилых функциональных зонах.
2. Общественно-деловые зоны
В состав общественно-деловых зон включены:
- многофункциональная общественно-деловая зона (О1);
- зона специализированной общественной застройки (О2).
Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, спорта, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового, производственного назначения, жилых объектов.
Общественно-деловые зоны следует формировать как центры деловой, финансовой и общественной активности в центральных частях населенных пунктов на территориях, прилегающих к основным улицам.
При развитии указанных зон следует учитывать особенности их функционирования, потребность в территории, необходимость устройства автостоянок большой вместимости, создание развитой транспортной и инженерной инфраструктур в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
Общественно-деловые зоны предполагается развивать с учетом нормативных радиусов обслуживания и необходимой расчетной мощности объектов в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
Размещение объектов физической культуры и массового спорта преимущественно предусматривается в зоне специализированной общественной застройки, но при этом допускается во всех общественно-деловых зонах.
3. Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктуры
В состав производственных зон включены:
- производственная зона (П);
- коммунально-складская зона (К);
- зона транспортной инфраструктуры (Т).
Производственные зоны, как правило, предназначены для размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду, требующие устройства санитарно-защитных зон шириной более 50 м, а также для размещения железнодорожных подъездных путей, коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли.
В производственных зонах допускается размещать объекты и помещения объектов аварийно-спасательных служб, обслуживающих расположенные в производственной зоне предприятия и другие объекты.
Зоны инженерной и транспортной инфраструктуры следует предусматривать для размещения объектов и коммуникаций автомобильного транспорта, связи, инженерного оборудования с учетом их перспективного развития и потребностей в инженерном благоустройстве.
Развитие данных зон планируется в контексте поддержания в необходимом техническом состоянии объектов инженерного обеспечения и транспортной инфраструктуры с учетом технических регламентов, и нормативных требований относительно объектов, расположенных в данных зонах.
4. Зоны рекреационного назначения
В состав зон рекреационного назначения включены:
- зона озелененных территорий (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса и другие) (Р-1).
В состав зон рекреационного назначения могут включаться территории, занятые лесами в границах населенных пунктов, открытыми озелененными и ландшафтными пространствами, скверами, парками, благоустроенными садами, прудами, озерами, пляжами, в том числе могут включаться объекты, используемые и предназначенные для массового долговременного и кратковременного отдыха населения, всех видов туризма, занятий физической культурой и спортом.
Развитие зон рекреационного назначения предусматривается для создания комфортной и эстетически привлекательной среды для отдыха и времяпрепровождения населения, организации благоустроенных прогулочных пространств, сохранения и развития, существующих и перспективных домов отдыха в границах населенных пунктов, и содержания в надлежащем состоянии скверов в центральной части населенных пунктов.
Развитие зон рекреационного назначения предусматривается для создания экологически чистой и эстетически привлекательной среды для отдыха и времяпрепровождения населения, организации благоустроенных пляжей и набережных, вместе с сопутствующими объектами туризма сохранения и развития, баз отдыха вне границ населенных пунктов, и содержания в надлежащем состоянии лесных массивов.
- зона осуществления историко-культурной деятельности Р9;
К зоне осуществления историко-культурной деятельности Р9 относятся территория объектов культурного наследия.
7.1.1. Параметры планируемого развития зон жилого назначения
Параметры развития территорий нового жилищного строительства могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
Таблица 2.1.1.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития.19 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р).20 значения |
Зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный) (Ж-1.1) |
1. |
д. Мартемьяново |
Планируемая функциональная зона |
32,59 |
в соответствии РНГП / ППТ / ГК |
|
|
Итого: |
|
32,59 |
|
|
|
зона застройки среднеэтажными жилыми домами (до 5 до 8 этажей, включая мансардный) (Ж-1.2) |
|
д. Мартемьяново |
Существующая функциональная зона |
2,15 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Итого: |
|
2,15 |
|
|
|
Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж-2) |
|
|
Существующая функциональная зона |
216,32 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
2 |
д. Мартемьяново |
Планируемая функциональная зона |
16,28 |
в соответствии РНГП / ППТ / ГК |
|
|
|
Итого: |
|
232,6 |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
267,34 |
|
|
------------------------------
19РНГП-региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ-проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
20Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
7.1.2. Параметры планируемого развития общественно-деловых зон
Таблица 2.1.2.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития.21 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р).22 значения |
многофункциональная общественно-деловая зона (0-1) |
|
д. Мартемьяново |
Существующая функциональная зона |
0,52 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Итого: |
|
0,52 |
|
|
|
Зона специализированной общественной застройки (0-2) |
|
д. Мартемьяново |
Существующая функциональная зона |
3,1 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Итого: |
|
3,1 |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
3,62 |
|
|
------------------------------
21РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ-проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
22Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
7.1.3. Параметры планируемого развития производственных зон, коммунально-складских зон, зон транспортной инфраструктуры
Таблица 2.1.З.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития.23 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р).24 значения |
Производственная зона П |
|
д. Мартемьяново |
Существующая функциональная зона |
4,6 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Итого: |
|
4,6 |
|
|
|
Коммунально-складская зона(К) |
|
д. Мартемьяново |
Существующая функциональная зона |
7,17 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Итого: |
|
7,17 |
|
|
|
Зона транспортной инфраструктуры (Т) |
|
д. Мартемьяново |
Существующая функциональная зона |
2,14 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
2,14 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
13,91 |
|
|
------------------------------
23РНГП-региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
24Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
7.1.4. Параметры планируемого развития зон рекреационного назначения
Таблица 2.1.4.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития.25 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р).26 значения |
Зона озелененных территорий (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса и другие) (Р1) |
|
д. Мартемьяново |
Существующая функциональная зона |
9,92 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
9,92 |
|
|
|
Зона осуществления историко-культурной деятельности (Р9) |
|
д. Мартемьяново |
Существующая функциональная зона |
0,21 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
0,21 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
10,13 |
|
|
------------------------------
25РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
26Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
8. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых объектов федерального, регионального.27 значения, основные характеристики, их местоположение
8.1. Объекты социальной инфраструктуры
В схеме территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2607-р.28 приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области здравоохранения, их основные характеристики и местоположение. Сведения применительно к населённому пункту д. Мартемьяново Наро-Фоминского городского округа Московской области отсутствуют.
В схеме территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 N 247-р.29 приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области высшего образования, их основные характеристики и местоположение. Сведения применительно к населённому пункту д. Мартемьяново Наро-Фоминского городского округа Московской области отсутствуют.
В схеме территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 сведения о мероприятиях по модернизации и развитию объектов социальной инфраструктуры регионального значения на части территории Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населённому пункту д. Мартемьяново отсутствуют.
8.2. Объекты транспортной инфраструктуры
В соответствии со схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 N 384-р и схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (СТП ТО МО) (утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, сведения по развитию транспортной инфраструктуры федерального значения в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту - д. Мартемьяново - отсутствуют.
В соответствии со Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 816-р сведения по развитию объектов трубопроводного транспорта в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту - д. Мартемьяново - отсутствуют.
Объекты транспортной инфраструктуры федерального значения в материалах генерального плана городского округа отображаются на основании и с учетом утвержденных территориальных документов Российской Федерации и Московской области, как субъекта Российской Федерации, в целях обеспечения информационной целостности документа и утверждению в составе данного документа не подлежат.
------------------------------
27Приведены для информационной целостности документа.
28Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2607-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения".
29Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 N 247-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования".
------------------------------
В соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, сведения по развитию транспортной инфраструктуры регионального значения в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту - д. Мартемьяново - отсутствуют.
В соответствии с Государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2027 годы" утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35, сведения по развитию транспортной инфраструктуры регионального значения в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному д. Мартемьяново - отсутствуют.
В соответствии с Государственной программой Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023 - 2028 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1061/35 сведения по развитию топливозаправочного комплекса в Московской области в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту- д. Мартемьяново - отсутствуют.
Объекты транспортной инфраструктуры регионального значения в материалах генерального плана городского округа отображаются на основании и с учетом утвержденных территориальных документов Российской Федерации и Московской области, как субъекта Российской Федерации, в целях обеспечения информационной целостности документа и утверждению в составе данного документа не подлежат
8.3. Объекты инженерной инфраструктуры
В связи с планируемым освоением новых территорий городского округа и необходимостью обеспечения объектами инженерной инфраструктуры существующей застройки в генеральном плане размещены следующие инженерные объекты федерального, регионального и местного значения (таблица 3.3.1).
Мероприятия по модернизации и развитию объектов инженерной инфраструктуры федерального** и регионального* значения приводятся в положениях проекта генерального плана в соответствии с отраслевыми схемами и программами, разработанными и утвержденными в установленном законодательством порядке, в том числе: инвестиционными программами субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и пр. (п. 5.2. ст. 9 ГрК РФ) для обеспечения информационной целостности документа и не являются предметом утверждения данного проекта генерального плана.
Планируемые для размещения объекты инженерной инфраструктуры Федерального** и регионального* значения
Таблица 3.3.1.
Поз. |
Наименование объекта строительства |
Вид работ |
Технические параметры |
Очерёдность реализации |
1. |
Газоснабжение |
|||
1.1 |
реконструкция газопровода-отвода и ГРС "Селятино" со строительством КРП- 20**.1 |
строительство |
- |
Первая очередь |
1.2 |
Газопровод распределительный высокого давления КРП-20 - ГРПБ "Селятино" *.2 |
строительство |
Протяженность 15,4 км |
Первая очередь |
Примечания.
Мероприятия по модернизации и развитию объектов инженерной инфраструктуры регионального* и федерального** и местного значения приводятся в положениях "Проекта генерального плана городского округа" для обеспечения информационной целостности документа и не являются предметом утверждения в его составе.
------------------------------
1В соответствии со схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 816-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта)" с изменениями утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 166-р, от 28.12.2017 N 2973-р, от 23.05.2018 N 957-р, от 22.12.2018 N 2915-р, от 18.09.2019 N 2104-р, от 10.02.2020 N 248-р, от 19.03.2020 N 668-р, от 19.09.2020 N 2402-р, от 21.12.2020 N 3466-р, от 09.04.2021 N 923-р, от 24.07.2021 N 2068-р, от 25.11.2021 N 3326-р, от 10.02.2022 N 220-р, от 24.08.2022 N 2418-р.
2 В соответствии со Схемой территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23
------------------------------
9. Сведения о нормативных потребностях в объектах местного значения
В соответствии с Законом Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, об их основных характеристиках, местоположении должно содержать сведения о потребностях в объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.
Нормативные потребности в объектах местного значения определяются в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования. Количество, емкость и местоположение объектов местного значения не устанавливаются в Генеральном плане и являются предметом утверждения Карты планируемого размещения объектов местного значения. Мероприятия по планируемым объектам местного значения в составе Карты планируемых объектов местного значения определяются на основании установленных в Генеральном плане потребностей с учетом особенностей территории и возможности размещения планируемых объектов местного значения на смежных территориях.
9.1. Нормативные потребности в объектах социальной инфраструктуры
Таблица 4.1.1. Объекты физической культуры и спорта
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в спортивных залах (тыс. кв. м площади пола) |
28 |
319 |
319 |
Нормативная потребность в плоскостных сооружениях (тыс. кв. м) |
0,25 |
2,857 |
2,857 |
Нормативная потребность в бассейнах (кв. м зеркала воды) |
2,6 |
30 |
30 |
Нормативная потребность в СДЮШ (мест) |
6 |
67 |
67 |
Таблица 4.1.2. Объекты образования
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в ДОО (мест) |
17 |
196 |
196 |
Нормативная потребность в СОШ (мест) |
36 |
407 |
407 |
Таблица 4.1.3. Объекты культуры
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в универсальных культурно-досуговых учреждениях (мест зрительного зала) |
1 |
22 |
22 |
Нормативная потребность в ДШИ (мест) |
7 |
78 |
78 |
Таблица 4.1.4. Места погребения и захоронения
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в кладбищах (га) |
0,02 |
0,72 |
0,72 |
Таблица 4.1.5. Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в предприятиях торговли (тыс. кв. м) |
0,4 |
4,6 |
4,6 |
Нормативная потребность в предприятия общественного питания (посад, мест) |
11 |
121 |
121 |
Нормативная потребность в предприятия бытового обслуживания (рабочих мест) |
3 |
32 |
32 |
Нормативная потребность бани и банно-оздоровительные комплексы (пом. мест) |
1 |
15 |
15 |
9.2. Нормативные потребности в объектах транспортной инфраструктуры
Гаражи и стоянки для постоянного хранения личного автомобильного транспорта
Таблица 4.2.1.
Наименование городского округа |
Количество индивидуальных легковых автомобилей жителей многоквартирной застройки, ед. |
Необходимое количество машино-мест для постоянного хранения с учетом существующих при 90% обеспеченности машино-местами (РНГП) |
||||
существующее положение |
на первую очередь |
расчётный срок |
существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
|
д. Мартемьяново |
3 |
145 |
145 |
3 |
130 |
130 |
Объектов технического сервиса автотранспортных средств
Таблица 4.2.2.
Наименование |
Количество индивидуальных легковых автомобилей, ед |
Потребность постов для объектов обслуживания автомобильного транспорта, шт. (из расчёта 1 пост на 200 легковых автомобилей) |
||||
Существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
|
д. Мартемьяново |
94 |
1073 |
1073 |
0 |
3 |
3 |
9.3. Планируемые показатели обеспеченности жителей основными видами инженерного обеспечения
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" на первую очередь строительства необходимо актуализировать "Схему водоснабжения Наро-Фоминского городского округа" и "Схему водоотведения Наро-Фоминского городского округа".
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" необходимо на первую очередь актуализировать "Схему теплоснабжения Наро-Фоминского городского округа".
Необходимо провести оценку (переоценку) запасов подземных вод на территории Наро-Фоминского городского округа с последующим утверждением в Государственной комиссии по запасам или в Министерстве экологии и природопользования Московской области.
В связи с планируемым освоением новых территорий в проекте генерального плана приведены следующие потребности в основных видах инженерной инфраструктуры:
Таблица 4.3.1.
N п/п |
Назначение/вид застройки |
Основные характеристики |
Очередность реализации |
1 |
Водоснабжение, тыс. куб. м/сутки |
||
1.1 |
Хозяйственно-бытовые нужды населения (планируемое население, восстановление противопожарного запаса воды, неучтенные расходы), в том числе: |
0,8 |
Первая очередь |
1.1.1 |
- многоквартирная жилая застройка |
0,094 |
Первая очередь |
1.1.2 |
- индивидуальная жилая застройка |
0,519 |
Первая очередь |
2 |
Водоотведение, тыс. куб. м/сутки |
||
2.1 |
Хозяйственно-бытовые нужды населения (планируемое население, неучтенные расходы), в том числе: |
0,7 |
Первая очередь |
2.1.1 |
- многоквартирная жилая застройка |
0,094 |
Первая очередь |
2.1.2 |
- индивидуальная жилая застройка |
0,519 |
Первая очередь |
3 |
Теплоснабжение, Гкал/час |
||
3.1 |
Многоквартирная жилая застройка |
1,5 |
Первая очередь |
3.2 |
Индивидуальная жилая застройка |
15,0 |
Первая очередь |
4 |
Газоснабжение, тыс. куб. м/год |
||
4.1 |
хозяйственно-бытовые нужды |
272 |
Первая очередь |
4.2 |
местное отопление и горячее водоснабжение малоэтажной и индивидуальной жилой застройки |
5383 |
Первая очередь |
5 |
Электроснабжение, МВт |
||
5.1 |
Многоквартирная жилая застройка |
1,76 |
Первая очередь |
5.2 |
Индивидуальная жилая застройка |
0,16 |
Первая очередь |
6 |
Связь, тыс. номеров |
||
6.1 |
Многоквартирная жилая застройка |
0,163 |
Первая очередь |
6.2 |
Индивидуальная жилая застройка |
0,957 |
Первая очередь |
7 |
Организация поверхностного стока, тыс. куб. м/год |
||
7.1 |
Многоквартирная жилая застройка |
72,51 |
Первая очередь |
7.2 |
Индивидуальная жилая застройка |
28,89 |
Первая очередь |
10. Характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением планируемых объектов
На территории городского округа в связи с планируемым размещением объектов различного значения, оказывающих влияние на окружающую среду и нормируемые объекты, требуется установление следующих зон с особыми условиями использования территорий:
Санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов. В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ориентировочные (нормативные) санитарно-защитные зоны составляют:
от сооружений для механической и биологической очистки с механической и (или) термической обработкой осадка в закрытых помещениях с расчетной производительностью очистных сооружений до 5 тысяч куб. м/сутки, очистных сооружений поверхностного стока открытого типа, снеготаялок и снегосплавных пунктов - 100 м;
от насосных станций и аварийно-регулирующих резервуаров, локальных очистных сооружений производительностью более 50 тысяч куб. м/сутки - 30 м; более 0,2 тысяч куб. м/сутки до 50,0 тысяч куб. м/сутки - 20 м; до 0,2 тысяч куб. м/сутки - 15 м.
от очистных сооружений поверхностного стока закрытого типа -50 м;
Санитарных разрывов:
от открытых автостоянок и паркингов - 10-50 м;
от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа - на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия;
от улиц и автомобильных дорог местного значения, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов - на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон устанавливаются "Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3.03.2018 N 222.
Охранных зон объектов электросетевого хозяйства:
от трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ - 10 м от всех сторон ограждения подстанции по периметру Зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения (в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (с изм. от 25.09.2014):
от водозаборных узлов с сооружениями водоподготовки - организация зон санитарной охраны (ЗСО) водозаборных сооружений в составе 3-х поясов согласно гидрогеологическим расчётам. Граница первого пояса ЗСО устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании недостаточно защищенных подземных вод. Граница первого пояса ЗСО должна совпадать с границей участка водозабора.
Информация по зонам с особыми условиями использования территории приводится в материалах генерального плана в справочных целях и не является утверждаемой.
Порядок установления, изменения, прекращения существования зон с особыми условиями использования территорий регламентируется Земельным кодексов Российской Федерации (статья 106).
Зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны с особыми условиями использования территорий считаются прекратившими существование, а ограничения использования земельных участков в таких зонах недействующими со дня исключения сведений о зоне с особыми условиями использования территории из Единого государственного реестра недвижимости, если иное не предусмотрено настоящей статьей, федеральным законом.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 21 марта 2023 г. N 5/12 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.