Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 21.03.2023 N 5/12
Приложение N 7
к решению
Совета депутатов
Наро-Фоминского городского
округа Московской области
от 24.03.2020 N 4/46
Внесение изменений
в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населённому пункту д. Тимонино
Внесение изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населённому пункту д. Тимонино подготовлено Государственным автономным учреждением Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" (ГАУМО "НИиПИ градостроительства") в соответствии с договором от 02.09.2022 N 134-2022 по заказу ООО "Сити Проект" на основании распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 02.09.2022 N 27РВ-448 "О подготовке проекта внесения изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту д. Тимонино".
Состав документов генерального плана определен в соответствии со ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ предусматривается возможность установления законодательством субъектов Российской Федерации особенностей подготовки генерального плана:
- подготовка генерального плана городского округа может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа, без последующего внесения в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий городского округа;
- генеральный план городского округа может не содержать карту планируемого размещения объектов местного значения городского округа. В этом случае такая карта подлежит утверждению местной администрацией в порядке, установленном нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, об их основных характеристиках, местоположении может содержать сведения о потребности в указанных объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.
Данные особенности установлены в статье 13 Закона Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области".
Действующий генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области, утверждён решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 24.03.2020 N 4/46 "Об утверждении Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области" с изменениями внесёнными Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 16.11.2021 N 9/71, от 14.12.2021 N 12/73, от 25.01.2022 N 3/75, от 31.08.2022 N 4/89, от 13.12.2022 N 16/7, от 24.01.2023 N 11/10.
Внесение изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту д. Тимонино (далее по тексту - внесение изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области) вызвано необходимостью учета решения Градостроительного совета Московской области от 02.08.2022 (протокол N 29), от 23.08.2022 (протокол N 32), приведением соответствия документа территориального планирования городского округа действующей нормативной базе, изменением градостроительной ситуации, изменениям данных Росреестра (постановка на учёт и снятие с учёта земельных участков).
Внесение изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту д. Тимонино подготовлено в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
Мероприятия по территориальному планированию подготавливаются на расчётный срок до 2040 года с выделением первой очереди 2025 год.
1. Общие сведения
Населённый пункт д. Тимонино расположен в восточной части Наро-Фоминского городского округа Московской области.
Границы населённого пункта д. Тимонино утверждены в составе Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области (утверждён решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 24.03.2020 N 4/46 "Об утверждении Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области" с изменениями внесёнными Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 16.11.2021 N 9/71, от 14.12.2021 N 12/73, от 25.01.2022 N 3/75, от 31.08.2022 N 4/89, от 13.12.2022 N 16/7, от 24.01.2023 N 11/10).
Численность постоянного населения д. Тимонино на 01.01.2022 составила 0,072 тыс. чел.
Градостроительным советом Московской области от 02.08.2022 (протокол N 29), от 23.08.2022 (протокол N 32) принято решение об отнесении земельных участком с кадастровыми номерами 50:26:0180705:24, 50:26:0180705:19, 50:26:0180705:10, 50:26:0180705:5, 50:26:0180705:12 к функциональной зоне застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами "Ж-2" с включением в границы населенного пункта д. Тимонино.
В действующем генеральном плане выше перечисленные земельные участки относятся в функциональной зоне Ж-1.1.
Основной транспортный каркас автодорожной сети Наро-Фоминского городского округа Московской области, применительно к населенному пункту - д. Тимонино, обеспечивающий внешние связи городского округа составляют автомобильные дороги федерального и местного значения:
Внешние транспортные связи д. Тимонино с Москвой и центрами муниципальных образований Московской области осуществляются по автомобильным дорогам федерального значения - А-107 "Московское малое кольцо" Икша - Ногинск - Бронницы - Голицыно - Истра - Икша (далее - А-107 "Московское малое кольцо").
2. Параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения
2.1. Функциональные зоны
Планируемое функциональное зонирование территории
Параметры функциональных зон и режимы их использования применяются с учетом:
- Режимов использования, особо охраняемых природных и их охранных зон (при наличии), установленных утвержденными нормативно-правовыми актами. Границы ООПТ и их охранных зон (при наличии) отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте существующих и планируемых особо охраняемых природных территорий, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, водоохранных зон, прибрежных защитных полос, береговых полос водных объектов. Зон затопления и подтопления;
- Иными ограничениями в зонах с особыми условиями использования территории, установленными в соответствии с действующим законодательством. Зоны с особыми условиями использования территорий отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте зон с особыми условиями использования территории в границах муниципального образования.
Границы функциональных зон определены с учетом границ городского округа, границ населенных пунктов или естественных границ природных, линейных объектов, границ земельных участков.
Функциональные зоны преимущественно объединены в значительные по площади территории, имеющие общую функционально-планировочную структуру и отделенные от других территорий ясно определяемыми границами (естественными границами природных объектов, искусственными границами (железные и автомобильные дороги, каналы, урбанизированные/освоенные территории, красные линии, границы земельных участков) и т.п.).
Зоны различного функционального назначения могут включать в себя:
1) территории общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами и другими объектами;
2) территории, занятые участками коммунальных и инженерных объектов, участками объектов социально-бытового обслуживания;
3) территории, занятые участками, имеющими виды функционального назначения, отличные от вида (видов) функционального назначения функциональной зоны, и занимающими менее 25% территории функциональной зоны.
В целях наиболее эффективного использования территорий, допускается в составе функциональных зон, не предусматривающих жилищного строительства, расположенных в границах населенных пунктов, размещение любых нежилых объектов при условии соблюдения нормативов градостроительного проектирования, требований технических регламентов, санитарных правил и норм, иных обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством, без внесения изменений в генеральный план. Перечень видов объектов капитального строительства, допустимых к размещению в составе функциональных зон, не предусматривающих жилищного строительства, расположенных в границах населенных пунктов, определяется с учетом градостроительных регламентов, установленных в правилах землепользования и застройки 1.
На территории Наро-Фоминского городского округа выделены следующие группы функциональных зон:
1. Жилые зоны.
2. Общественно-деловые зоны.
3. Производственные зоны, коммунально-складская зона и зоны транспортной инфраструктуры.
4. Рекреационные зоны.
5. Зоны сельскохозяйственного использования.
6. Зоны специального назначения.
Территория населённого пункта д. Тимонино отнесена к следующим группам функциональных зон:
------------------------------
1Применяется к территории городского округа.
------------------------------
Параметры функциональных зон
1. Жилые зоны
В состав жилых зон включены:
- зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж-2).
Жилые зоны необходимо предусматривать в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания.
В жилых зонах размещаются жилые дома разных типов (многоквартирные многоэтажные, средней и малой этажности; блокированные; усадебные с приквартирными и приусадебными участками); отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения (в том числе дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения), гаражи и автостоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам; культовые объекты.
В жилых зонах допускается размещение жилых объектов иного функционального назначения при условии не превышения предельной этажности функциональной зоны.
Исключение составляют существующие объекты капитального строительства.
В функциональных зонах Ж-2 допускается новое строительство индивидуальных и блокированных жилых домов.
Размещение социальных, рекреационных и общественно-деловых объектов допускается во всех жилых функциональных зонах.
2. Общественно-деловые зоны
В состав общественно-деловых зон включены:
- многофункциональная общественно-деловая зона (0-1).
Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, спорта, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового, производственного назначения, жилых объектов.
Общественно-деловые зоны следует формировать как центры деловой, финансовой и общественной активности в центральных частях населенных пунктов на территориях, прилегающих к основным улицам.
При развитии указанных зон следует учитывать особенности их функционирования, потребность в территории, необходимость устройства автостоянок большой вместимости, создание развитой транспортной и инженерной инфраструктур в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
Общественно-деловые зоны предполагается развивать с учетом нормативных радиусов обслуживания и необходимой расчетной мощности объектов в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
Размещение объектов физической культуры и массового спорта преимущественно предусматривается в зоне специализированной общественной застройки, но при этом допускается во всех общественно-деловых зонах.
3. Производственные зоны, коммунально-складская зона и зоны транспортной инфраструктуры
В состав производственных зон, коммунально-складских зон и зон транспортной инфраструктуры включены:
- коммунально-складская зона (К);
- зона транспортной инфраструктуры (Т).
Зоны инженерной и транспортной инфраструктуры следует предусматривать для размещения объектов и коммуникаций автомобильного транспорта, связи, инженерного оборудования с учетом их перспективного развития и потребностей в инженерном благоустройстве.
Развитие данных зон планируется в контексте поддержания в необходимом техническом состоянии объектов инженерного обеспечения и транспортной инфраструктуры с учетом технических регламентов, и нормативных требований относительно объектов расположенных в данных зонах
4. Зоны рекреационного назначения
В состав зон рекреационного назначения включены:
- зона озелененных территорий (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса и др.) (Р-1).
В состав зон рекреационного назначения могут включаться территории, занятые лесами в границах населенных пунктов, открытыми озелененными и ландшафтными пространствами, скверами, парками, благоустроенными садами, прудами, озерами, пляжами, в том числе могут включаться объекты, используемые и предназначенные для массового долговременного и кратковременного отдыха населения, всех видов туризма, занятий физической культурой и спортом.
Развитие зон рекреационного назначения предусматривается для создания комфортной и эстетически привлекательной среды для отдыха и времяпрепровождения населения, организации благоустроенных прогулочных пространств, сохранения и развития, существующих и перспективных домов отдыха в границах населенных пунктов, и содержания в надлежащем состоянии скверов в центральной части населенных пунктов.
5. Зоны сельскохозяйственного использования
В состав зон сельскохозяйственного назначения включены:
- зона садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан (СХ-2).
Зоны сельскохозяйственного использования включают в себя преимущественно
территории сельскохозяйственных угодий - пашни, пастбища, сенокосы, предназначенные для садоводства и огородничества, территории сельскохозяйственного производства.
Развитие данных зон планируется в целях сохранения и поддержания соответствующего уровня ценных сельскохозяйственных участков, в том числе в целях предотвращения замещения данного вида функциональной зоны иными видами деятельности.
При развитии данных зон следует руководствоваться действующим земельным законодательством, а в отношении объектов сельхозпроизводства следует учитывать технические регламенты и нормативные требования.
6. Зоны специальной деятельности
В состав зон специального назначения включены:
- зона кладбищ (СП-1).
В состав зон специального назначения включаются территории ритуального назначения, места захоронения биологических отходов, а также территории режимных объектов, с ограниченным доступом.
Зоны выделяются в целях содержания и развития территорий ритуального назначения, с учетом санитарно-гигиенических требований и нормативных требований технических регламентов, относительно мест захоронения.
2.1.1. Параметры планируемого развития зон жилого назначения Параметры развития территорий нового жилищного строительства могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области
Таблица 2.1.1.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития.2 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р).3 значения |
Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж-2) |
|
д. Тимонино |
Существующая функциональная зона |
33,15 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
1 |
д. Тимонино |
Планируемая функциональная зона |
68,9 |
в соответствии РНГП/ППТ/ГК.4 |
|
|
|
Всего |
|
102,05 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
102,05 |
|
|
------------------------------
2РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
3Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
4В соответствии с решением Градостроительного совета Московской области (выписка из Протокола N 3 заседания Градостроительного совета Московской области от 24.01.2023) одобрено развитие территории в целях размещения индивидуальной жилой застройки по адресу: Московская область, Наро-Фоминский г.о. вблизи д. Тимонино со следующими параметрами:
количество домов ИЖС - 478 домов;
этажность -1 - 2 эт.;
воспитательно-образовательный комплекс:
- ДОУ - не менее 80 мест;
- СОШ - не менее 175 мест;
ВОП - не менее 21 пос./смену; парковочные места - не менее 478 м/м.
------------------------------
2.1.2. Параметры планируемого развития общественно-деловых зон
Таблица 2.1.2.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 5 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р) 6 значения |
многофункциональная общественно-деловая зона (О1) |
|
д. Тимонино |
Существующая функциональная зона |
0,12 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
0,12 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0,12 |
|
|
------------------------------
5РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
6Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
2.1.3. Параметры планируемого развития производственных зон, коммунально-складских зон, зон транспортной инфраструктуры
Таблица 2.1.3.1
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 7 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р) 8 значения |
Коммунально-складская зона (К) |
|
д. Тимонино |
Существующая функциональная зона |
од |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
од |
|
|
|
Зона транспортной инфраструктуры (Т) |
|
д. Тимонино |
Существующая функциональная зона |
1,42 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
1,42 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
1,43 |
|
|
------------------------------
7РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
8Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
2.1.4. Параметры планируемого развития зон рекреационного назначения
Таблица 2.1.4.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 9 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р) 10 значения |
Зона озелененных территорий (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса и др.) (Р1) |
|
д. Тимонино |
Существующая функциональная зона |
3,84 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
3,84 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
3,84 |
|
|
------------------------------
9РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ-проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
10Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
2.1.5. Параметры планируемого развития зон сельскохозяйственного использования
Таблица 2.1.5.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 11 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р) 12 значения |
Зона садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан (СХ-2) |
|
д. Тимонино |
Существующая функциональная зона |
9,799 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
9,79 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
9,79 |
|
|
------------------------------
11РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
12Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
2.1.6. Параметры планируемого развития зон специальной деятельности
Таблица 2.1.6.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 13 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р) 14 значения |
Зона кладбищ (СП-1) |
|
д. Тимонино |
Существующая функциональная зона |
0,48 |
сохранение существующего функционального назначения |
|
|
Всего: |
|
0,48 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0,48 |
|
|
------------------------------
13РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
14Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
3. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых объектов федерального, регионального 15 значения, основные характеристики, их местоположение
3.1. Объекты социальной инфраструктуры
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от
28.12.2012 N 2607-р 16 приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области здравоохранения, их основные характеристики и местоположение. Сведения применительно к населённому пункту д. Тимонино Наро-Фоминского городского округа Московской области отсутствуют.
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от
26.02.2013 N 247-р 17 приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области высшего образования, их основные характеристики и местоположение. Сведения применительно к населённому пункту д. Тимонино Наро-Фоминского городского округа Московской области отсутствуют.
В Схеме территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 сведения о мероприятиях по модернизации и развитию объектов социальной инфраструктуры регионального значения на части территории Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населённому пункту д. Тимонино отсутствуют.
3.2. Объекты транспортной инфраструктуры
В соответствии со Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 N 384-р и Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (СТП ТО МО) (утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, сведения по развитию транспортной инфраструктуры федерального значения в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту - д. Тимонино - отсутствуют.
В соответствии со Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 816-р сведения по развитию объектов трубопроводного транспорта в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту - д. Тимонино - отсутствуют.
В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, сведения по развитию транспортной инфраструктуры регионального значения в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту - д. Тимонино - отсутствуют.
В соответствии с Государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2023 - 2027 годы" утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1069/35, сведения по развитию транспортной инфраструктуры регионального значения в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту - д. Тимонино - отсутствуют.
В соответствии с Государственной программой Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами" на 2023 - 2028 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1061/35 сведения по развитию топливозаправочного комплекса в Московской области в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенному пункту - д. Тимонино - отсутствуют.
Объекты транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения в материалах генерального плана отображаются на основании и с учетом утвержденных территориальных документов Российской Федерации и Московской области, как субъекта Российской Федерации, в целях обеспечения информационной целостности документа и утверждению в составе данного документа не подлежат.
------------------------------
15 Приведены для информационной целостности документа.
16Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2607-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения".
17Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 N 2 247-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования".
------------------------------
3.3. Объекты инженерной инфраструктуры
Сведения о мероприятиях по модернизации и развитию объектов инженерной инфраструктуры федерального значения в границах деревни Тимонино Наро-Фоминского городского округа отсутствуют.
4. Сведения о нормативных потребностях в объектах местного значения
В соответствии с Законом Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, об их основных характеристиках, местоположении должно содержать сведения о потребностях в объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.
Нормативные потребности в объектах местного значения определяются в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования. Количество, емкость и местоположение объектов местного значения не устанавливаются в Генеральном плане и являются предметом утверждения Карты планируемого размещения объектов местного значения. Мероприятия по планируемым объектам местного значения в составе Карты планируемых объектов местного значения определяются на основании установленных в Генеральном плане потребностей с учетом особенностей территории и возможности размещения планируемых объектов местного значения на смежных территориях.
4.1. Нормативные потребности в объектах социальной инфраструктуры
Таблица 4.1.1. Объекты физической культуры и спорта
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в спортивных залах (тыс. кв. м площади пола) |
8 |
236 |
236 |
Нормативная потребность в плоскостных сооружениях (тыс. кв. м) |
0,07 |
2,11 |
2,11 |
Нормативная потребность в бассейнах (кв. м зеркала воды) |
1 |
22 |
22 |
Нормативная потребность в СДЮШ (мест) |
2 |
50 |
50 |
Таблица 4.1.2. Объекты образования
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в ДОУ (мест) |
5 |
145 |
145 |
Нормативная потребность в СОШ (мест) |
10 |
300 |
300 |
Таблица 4.1.3. Объекты культуры
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в универсальных культурно-досуговых учреждениях (мест зрительного зала) |
1 |
22 |
22 |
Нормативная потребность в ДШИ (мест) |
2 |
58 |
58 |
Таблица 4.1.4. Места погребения и захоронения
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в кладбищах (га) |
0,02 |
0,53 |
0,53 |
Таблица 4.1.5. Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Показатель |
01.01.2022 |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в предприятиях торговли (тыс. кв. м) |
0,1 |
3,4 |
3,4 |
Нормативная потребность в предприятия общественного питания (посад, мест) |
3 |
89 |
89 |
Нормативная потребность в предприятия бытового обслуживания (рабочих мест) |
1 |
24 |
24 |
4.2. Нормативные потребности в объектах транспортной инфраструктуры
Гаражи и стоянки для постоянного хранения личного автомобильного транспорта
В населенном пункте д. Тимонино не предусмотрено размещение многоквартирной застройки. Расчет потребности в машино-местах для постоянного хранения личного автомобильного транспорта для жителей многоквартирной застройки не требуется.
Объектов технического сервиса автотранспортных средств
Таблица 4.2.2.
Наименование |
Количество индивидуальных легковых автомобилей, ед |
Потребность постов для объектов обслуживания автомобильного транспорта, шт. (из расчёта 1 пост на 200 легковых автомобилей) |
||||
Существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
|
д. Тимонино |
26 |
783 |
783 |
отсутствует |
2 |
2 |
4.3. Планируемые показатели обеспеченности жителей основными видами инженерного обеспечения
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" на первую очередь строительства необходимо актуализировать "Схему водоснабжения Наро-Фоминского городского округа" и "Схему водоотведения Наро-Фоминского городского округа".
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" необходимо на первую очередь актуализировать "Схему теплоснабжения Наро-Фоминского городского округа".
Необходимо провести оценку (переоценку) запасов подземных вод на территории Наро-Фоминского городского округа с последующим утверждением в Государственной комиссии по запасам или в Министерстве экологии и природопользования Московской области.
В связи с планируемым освоением новых территорий в генеральном плане приведены следующие потребности в основных видах инженерной инфраструктуры:
Таблица 4.3.1.1.
N п/п |
Вид застройки |
Основные характеристики |
Очередность реализации |
1 |
Водоснабжение, тыс. куб. м/сутки |
|
|
1.1 |
Индивидуальная и блокированная жилая застройка |
0,475 |
Первая очередь |
2 |
Водоотведение, тыс. куб. м/сутки |
|
|
2.1 |
Индивидуальная и блокированная жилая застройка |
0,475 |
Первая очередь |
3 |
Теплоснабжение, |
Гкал/час |
|
3.1 |
Индивидуальная и блокированная жилая застройка |
9,82 |
Первая очередь |
4 |
Газоснабжение, тыс. куб. м/год |
|
|
4.1 |
Хозяйственно-бытовые нужды |
213 |
Первая очередь |
4.2 |
Индивидуальная и блокированная жилая застройка |
3204 |
Первая очередь |
5 |
Электроснабжение, МВт |
|
|
5.1 |
Индивидуальная и блокированная жилая застройка |
1,1 |
Первая очередь |
6 |
Связь, тыс. номеров |
|
|
6.1 |
Индивидуальная и блокированная жилая застройка |
1,05 |
Первая очередь |
7 |
Организация поверхностного стока, тыс. куб. м/год |
||
7.1 |
Индивидуальная и блокированная жилая застройка |
112,64 |
Первая очередь |
5. Характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением планируемых объектов
На территории городского округа в связи с планируемым размещением объектов различного значения, оказывающих влияние на окружающую среду и нормируемые объекты, требуется установление следующих зон с особыми условиями использования территорий:
Санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов. В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ориентировочные (нормативные) санитарно-защитные зоны составляют:
от сооружений для механической и биологической очистки с механической и (или) термической обработкой осадка в закрытых помещениях с расчетной производительностью очистных сооружений до 5 тысяч куб. м/сутки, очистных сооружений поверхностного стока открытого типа, снеготаялок и снегосплавных пунктов - 100 м;
от насосных станций и аварийно-регулирующих резервуаров, локальных очистных сооружений производительностью более 50 тысяч куб. м/сутки -30 м; более 0,2 тысяч куб. м/сутки до 50,0 тысяч куб. м/сутки - 20 м; до 0,2 тысяч куб. м/сутки - 15 м.
от очистных сооружений поверхностного стока закрытого типа - 50 м;
Санитарных разрывов:
от открытых автостоянок и паркингов - 10-50 м;
от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа - на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия;
от улиц и автомобильных дорог местного значения, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов - на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон устанавливаются "Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 222.
Охранных зон объектов электросетевого хозяйства:
от трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ - 10 м от всех сторон ограждения подстанции по периметру
Зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения (в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (с изм. от 25.09.2014):
от водозаборных узлов с сооружениями водоподготовки - организация зон санитарной охраны (ЗСО) водозаборных сооружений в составе 3-х поясов согласно гидрогеологическим расчётам. Граница первого пояса ЗСО устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м
- при использовании недостаточно защищенных подземных вод. Граница первого пояса ЗСО должна совпадать с границей участка водозабора.
Информация по зонам с особыми условиями использования территории приводится в материалах генерального плана в справочных целях и не является утверждаемой.
Порядок установления, изменения, прекращения существования зон с особыми условиями использования территорий регламентируется Земельным кодексов Российской Федерации (статья 106).
Зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны с особыми условиями использования территорий считаются прекратившими существование, а ограничения использования земельных участков в таких зонах недействующими со дня исключения сведений о зоне с особыми условиями использования территории из Единого государственного реестра недвижимости, если иное не предусмотрено настоящей статьей, федеральным законом.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 21 марта 2023 г. N 5/12 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.