Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 29.03.2023 N 249-п
Изменения, вносимые в государственную программу Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2021 - 2025 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Позицию "Ответственный исполнитель Государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель Государственной программы |
управление кадровой политики Правительства области, начальник управления кадровой политики Правительства области Артюшина Анастасия Александровна, тел. (4852) 40-18-42 |
1.2. Из позиции "Ответственные исполнители подпрограмм Государственной программы" слова "государственной службы и" исключить.
1.3. В позиции "Объемы и источники финансирования Государственной программы" цифры "39,65" заменить цифрами "30,46", цифры "25,70" - цифрами "17,38", цифры "2,66" - цифрами "4,19", цифры "5,04" - "2,65".
1.4. Позицию "Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации |
- подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области": всего - 27,01 млн. руб., из них: 2021 год - 2,64 млн. руб.; 2022 год - 16,30 млн. руб.; 2023 год - 2,76 млн. руб.; 2024 год - 2,65 млн. руб.; 2025 год - 2,65 млн. руб.; - подпрограмма "Противодействие коррупции в Ярославской области": всего - 1,00 млн. руб., из них: 2021 год - 0,29 млн. руб.; 2022 год - 0,13 млн. руб.; 2023 год - 0,58 млн. руб.; 2024 год - 0,00 млн. руб.; 2025 год - 0,00 млн. руб.; - подпрограмма "Организация оказания бесплатной юридической помощи": всего - 2,45 млн. руб., из них: 2021 год - 0,66 млн. руб.; 2022 год - 0,94 млн. руб.; 2023 год - 0,85 млн. руб.; 2024 год - 0,00 млн. руб.; 2025 год - 0,00 млн. руб. |
2. Из абзаца второго пункта 1 и абзаца седьмого пункта 2 раздела IV слова "государственной службы и" исключить.
3. В разделе V:
3.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с целями и задачами Государственной программы определены ее целевые показатели и разработана Методика расчета целевых показателей Государственной программы (приложение 4 к Государственной программе).".
3.2. В пункте 2.1 раздела 2 таблицы пункта 2:
3.2.1. В графе 7 цифры "2355" заменить цифрами "2320".
3.2.2. В графе 8 цифры "2453" заменить цифрами "2415".
3.2.3. В графе 9 цифры "2403" заменить цифрами "2415".
3.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение Государственной программы:
N п/п |
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" | |||||||
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
27013,12 |
2641,84 |
16304,27 |
2763,75 |
2651,63 |
2651,63 |
|
2. Подпрограмма "Противодействие коррупции в Ярославской области" | |||||||
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
999,5 |
289,00 |
130,50 |
580,00 |
|
|
|
3. Подпрограмма "Организация оказания бесплатной юридической помощи" | |||||||
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
2452,45 |
659,92 |
941,695 |
850,83 |
|
|
|
|
Итого по Государственной программе |
|
|
|
|
|
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
30465,06 |
3590,76 |
17376,46 |
4194,58 |
2651,63 |
2651,63 |
4. В подпрограмме "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы (приложение 1 к Государственной программе):
4.1. В паспорте подпрограммы:
4.1.1. Позицию "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Правительство области в лице управления кадровой политики Правительства области (далее - УКП); начальник УКП Артюшина Анастасия Александровна, тел. (4852) 40-18-42 |
4.1.2. В позиции "Участники мероприятий подпрограммы" слова "Розенке Оксана Юрьевна, тел. (4852) 40-07-93" заменить словами "Пшиншев Казбек Галимович, тел. (4852) 40-18-39".
4.1.3. В позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы" цифры "35,82" заменить цифрами "27,01", цифры "24,63" - цифрами "16,30", цифры "2,66" - цифрами "2,76", цифры "3,24" - цифрами "2,65".
4.1.4. В позиции "Конечные результаты реализации подпрограммы" цифры "12470" заменить цифрами "12409".
4.2. В разделе "Задачи и мероприятия подпрограммы":
4.2.1. В пункте 1:
- в строке "Внедрение новых подходов к профессиональному развитию кадров":
в графе 4 цифры "2355" заменить цифрами "2320", цифры "2453" - цифрами "2415", цифры "2403" - цифрами "2415";
в графе 6 цифры "2631,21" заменить цифрами "2529,57", цифры "2631,13" - цифрами "2651,63";
- подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель и участники мероприятия |
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
Обеспечение профессионального развития кадров государственных органов Ярославской области |
количество специалистов, получивших дополнительное профессиональное образование (чел.) |
169 |
2021 |
867,10, в том числе погашение кредиторской задолженности за 2020 год - 88,00 |
УГСиКП |
9 |
2021 |
40,00 |
ДЗиФ |
|||
2 |
2021 |
49,90 |
ДИС |
|||
1 |
2021 |
29,00 |
ДАПКиПР |
|||
10 |
2021 |
75,00 |
ДФ |
|||
2 |
2021 |
103,50 |
ДЖКХЭиРТ |
|||
5 |
2021 |
80,00 |
ДТиСПН |
|||
5 |
2021 |
50,00 |
ДИЗО |
|||
9 |
2021 |
16,00 |
ДФКСиМП |
|||
5 |
2021 |
60,00 |
ДТ |
|||
2 |
2021 |
10,04 |
ДГЗ |
|||
2 |
2021 |
3,00 |
ИГСН |
|||
4 |
2021 |
45,00 |
ДООСиП |
|||
4 |
2021 |
5,33 |
ДИиП |
|||
2 |
2021 |
13,80 |
ДРБ |
|||
8 |
2021 |
80,00 |
ДВ |
|||
6 |
2021 |
32,75 |
ДЭиСП |
|||
29 |
2021 |
214,00 |
АОДМС |
|||
9 |
2021 |
45,00 |
ДДХ |
|||
4 |
2021 |
30,00 |
ДРПиВОМСУ |
|||
1 |
2021 |
29,00 |
ДО |
|||
1 |
2021 |
16,50 |
ДОС |
|||
11 |
2021 |
71,60 |
ДГСЗН |
|||
3 |
2021 |
2,10 |
ДС |
|||
177 |
2022 |
1418,80 |
УГСиКП |
|||
3 |
2022 |
6,00 |
ДЗиФ |
|||
3 |
2022 |
25,50 |
ДИС |
|||
2 |
2022 |
62,10 |
ДФ |
|||
2 |
2022 |
63,70 |
ДЖКХ |
|||
5 |
2022 |
45,50 |
ДТиСПН |
|||
4 |
2022 |
29,00 |
ДИЗО |
|||
37 |
2022 |
60,41 |
ДГЗ |
|||
7 |
2022 |
27,00 |
ДРБ |
|||
4 |
2022 |
21,40 |
ДВ |
|||
25 |
2022 |
195,00 |
АОДМС |
|||
2 |
2022 |
45,00 |
ДГСЗН |
|||
1 |
2022 |
95,00 |
ДЭиСП |
|||
2 |
2022 |
0,70 |
КРИ |
|||
2 |
2022 |
9,00 |
ДДХ |
|||
4 |
2022 |
46,00 |
ДТур |
|||
165 |
2023 |
1727,88 |
УКП |
|||
5 |
2023 |
13,75 |
АОДМС |
|||
165 |
2024 |
1717,88 |
УКП |
|||
3 |
2024 |
13,75 |
АОДМС |
|||
165 |
2025 |
1717,88 |
УКП |
|||
3 |
2025 |
13,75 |
АОДМС |
|||
количество специалистов, принявших участие в иных мероприятиях по профессиональному развитию (чел.) |
90 |
2021 |
92,78 |
УГСиКП |
||
3 |
2021 |
79,00 |
ДК |
|||
2 |
2021 |
11,00 |
ДАПКиПР |
|||
1 |
2021 |
13,40 |
ДРПиВОМСУ |
|||
3 |
2021 |
10,00 |
ДТиСПН |
|||
4 |
2021 |
25,00 |
КРИ |
|||
4 |
2021 |
8,40 |
ДГСЗН |
|||
1 |
2021 |
7,50 |
ДЖКХЭиРТ |
|||
155 |
2022 |
93,26 |
УГСиКП |
|||
1 |
2022 |
6,00 |
ДК |
|||
1 |
2022 |
5,50 |
ДАПКиПР |
|||
2 |
2022 |
20,00 |
ДФ |
|||
1 |
2022 |
2,10 |
ДЖКХ |
|||
5 |
2022 |
67,00 |
ИАТН |
|||
1 |
2022 |
10,50 |
КРИ |
|||
2 |
2022 |
10,00 |
ДТиСПН |
|||
150 |
2023 |
400,00 |
УКП |
|||
150 |
2024 |
400,00 |
УКП |
|||
150 |
2025 |
400,00 |
УКП |
- подпункты 1.4 - 1.8 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.4. |
Организация мероприятий по профессиональному развитию руководителей и специалистов кадровых служб ОИВ ЯО и ОМСУ |
количество проведенных мероприятий, направленных на профессиональное развитие руководителей и специалистов кадровых служб ОИВ ЯО и ОМСУ (ед.) |
7 |
2021 |
- |
УГСиКП |
6 |
2022 |
- |
||||
2 |
2023 |
- |
УКП |
|||
2 |
2024 |
- |
||||
2 |
2025 |
- |
||||
1.5. |
Организация и проведение конкурса "Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий" |
конкурс проведен (да/нет) |
да |
2023 |
320,00 |
УКП, ОИВ ЯО, ОМСУ |
да |
2024 |
320,00 |
||||
да |
2025 |
320,00 |
||||
1.6. |
Организация и проведение конкурса "Лучший наставник" |
конкурс проведен (да/нет) |
да |
2022 |
165,10 |
УГСиКП, ОИВ ЯО, ОМСУ |
да |
2023 |
200,00 |
УКП, ОИВ ЯО, ОМСУ |
|||
да |
2024 |
200,00 |
||||
да |
2025 |
200,00 |
||||
1.7. |
Организация и проведение мероприятий по профессиональному развитию и иных мероприятий с участием членов Совета молодых специалистов ОИВ ЯО |
количество проведенных мероприятий (ед.) |
18 |
2021 |
32,92 |
УГСиКП |
15 |
2022 |
- |
||||
10 |
2023 |
- |
УКП |
|||
10 |
2024 |
- |
||||
10 |
2025 |
- |
||||
1.8. |
Организация и проведение межрегиональных стажировок для руководителей и специалистов кадровых служб |
количество проведенных стажировок (ед.) |
1 |
2022 |
- |
УГСиКП |
2 |
2023 |
- |
УКП |
|||
2 |
2024 |
- |
||||
2 |
2025 |
- |
4.2.2. В пункте 2:
- строку "Обеспечение привлечения и отбора профессиональных кадров на основе оценки профессиональных компетенций с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности по должностям государственной гражданской службы" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. |
Обеспечение привлечения и отбора профессиональных кадров на основе оценки профессиональных компетенций с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности по должностям государственной гражданской службы |
доля назначений на должности государственной гражданской службы по результатам оценки профессиональных компетенций с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности с использованием разработанных комплектов оценочных заданий в рамках конкурсных процедур (конкурсов на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв) от общего числа назначений на должности государственной гражданской службы в ОИВ ЯО (%) |
15 |
2021 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
20 |
2022 |
3774,70 |
||||
25 |
2023 |
- |
УКП, ОИВ ЯО |
|||
30 |
2024 |
- |
||||
35 |
2025 |
- |
- подпункты 2.2 - 2.5 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.2. |
Формирование актуальной базы оценочных заданий для оценки профессиональных компетенций по всем должностям государственной гражданской службы с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности |
доля областей и видов профессиональной служебной деятельности, по которым разработано не менее 1 комплекта оценочных заданий для оценки профессиональных компетенций, от общего числа областей и видов профессиональной служебной деятельности, используемых в ОИВ ЯО (%) |
10 |
2021 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
15 |
2022 |
- |
||||
25 |
2023 |
- |
УКП, ОИВ ЯО |
|||
30 |
2024 |
- |
||||
35 |
2025 |
- |
||||
2.3. |
Проведение обучающих мероприятий по разработке оценочных заданий для оценки профессиональных компетенций по областям и видам профессиональной служебной деятельности |
количество проведенных мероприятий (ед.) |
1 |
2021 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
1 |
2022 |
- |
||||
2.4. |
Организация и проведение мероприятий для привлечения студентов образовательных организаций на государственную гражданскую службу в ОИВ ЯО |
количество проведенных мероприятий (ед.) |
11 |
2021 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
2 |
2022 |
- |
||||
2 |
2023 |
- |
УКП, ОИВ ЯО |
|||
2 |
2024 |
- |
||||
2 |
2025 |
- |
||||
2.5. |
Мероприятия по комплексной HR-диагностике государственных гражданских и муниципальных служащих Ярославской области |
количество специалистов, прошедших HR-диагностику (чел.) |
330 |
2022 |
3774,70 |
УГСиКП |
4.2.3. Строку "Развитие информационных технологий и обеспечение информационной открытости государственной гражданской и муниципальной службы" и подпункты 3.1 - 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. |
Развитие информационных технологий и обеспечение информационной открытости государственной гражданской и муниципальной службы |
количество проведенных мероприятий, направленных на развитие информационных технологий и обеспечение информационной открытости государственной гражданской и муниципальной службы (ед.) |
1 |
2021 |
393,22 |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
1 |
2022 |
10000,00 |
||||
1 |
2023 |
102,12 |
УКП, ОИВ ЯО |
|||
2 |
2024 |
- |
||||
2 |
2025 |
- |
||||
3.1. |
Обеспечение автоматизированной оценки кадров |
доля претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы, прошедших автоматизированную оценку, от общего числа претендентов, прошедших оценку (%) |
30 |
2021 |
393,22 |
УГСиКП |
30 |
2022 |
- |
||||
30 |
2023 |
- |
УКП |
|||
50 |
2024 |
- |
||||
50 |
2025 |
- |
||||
3.2. |
Обеспечение наличия актуальной информации об областях и видах профессиональной служебной деятельности в должностных регламентах по должностям государственной гражданской службы в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" |
доля ОИВ ЯО, имеющих актуализированные должностные регламенты по всем должностям государственной гражданской службы в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", от общего числа ОИВ ЯО (%) |
10 |
2021 |
- |
УГСиКП, ОИВ ЯО |
30 |
2022 |
- |
||||
50 |
2023 |
- |
УКП, ОИВ ЯО |
|||
70 |
2024 |
- |
||||
90 |
2025 |
- |
||||
3.3. |
Организация и проведение межрегиональных мероприятий по профессиональному развитию и обмену опытом разработки и реализации кадровых практик и технологий (конференций, форумов, деловых встреч, совещаний) |
количество проведенных мероприятий (ед.) |
1 |
2021 |
- |
УГСиКП |
1 |
2022 |
- |
||||
1 |
2023 |
102,12 |
УКП |
|||
1 |
2024 |
- |
||||
1 |
2025 |
600,00 |
||||
3.4. |
Разработка электронных учебных курсов, методических пособий для государственных гражданских и муниципальных служащих |
количество разработанных учебных материалов (ед.) |
1 |
2022 |
- |
УГСиКП |
1 |
2024 |
- |
УКП |
|||
1 |
2025 |
- |
4.2.4. В строке "Итого по подпрограмме", графе 6, цифры "24631,21" заменить цифрами "16304,27", цифры "2661,63" - цифрами "2763,75", цифры "3236,13" - цифрами "2651,63".
4.2.5. Список используемых сокращений дополнить абзацем следующего содержания:
"УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области".
5. В подпрограмме "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы (приложение 2 к Государственной программе):
5.1. Позицию "Исполнители мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Исполнители мероприятий подпрограммы |
- управление кадровой политики Правительства области (далее - УКП); - управление государственной службы Правительства области (далее - УГС); - управление массовых коммуникаций Правительства области (далее - УМК); - органы исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ ЯО); - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - ОМСУ) |
5.2. В позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы цифры "1,23" заменить цифрами "1,00", слова "2023 год - 0,00" - словами "2023 год - 0,58", цифры "0,81" - цифрами "0,00".
5.3. В разделе "Задачи и мероприятия подпрограммы":
5.3.1. В пункте 1:
- строку "Профилактика коррупции в ОИВ ЯО и ОМСУ" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель и участники мероприятия |
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Профилактика коррупции в ОИВ ЯО и ОМСУ |
доля ОИВ ЯО и ОМСУ, в которых проведена профилактика коррупции, от общего числа ОИВ ЯО и ОМСУ, % |
92 |
2021 |
194,00 |
УПК, УГСиКП, ОИВ ЯО, ОМСУ |
94 |
2022 |
55,60 |
||||
96 |
2023 |
190,00 |
УПК, УКП, ОИВ ЯО, ОМСУ |
|||
98 |
2024 |
- |
||||
100 |
2025 |
- |
- подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.5. |
Повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области в сфере противодействия коррупции |
количество служащих области, повысивших квалификацию, чел. |
не менее 20 |
IV квартал 2021 года |
194,00 |
УПК, УГСиКП |
не менее 20 |
IV квартал 2022 года |
55,60 |
||||
не менее 20 |
IV квартал 2023 года |
190,00 |
УПК, УКП |
|||
не менее 20 |
IV квартал 2024 года |
- |
||||
не менее 20 |
IV квартал 2025 года |
- |
- подпункт 1.8 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.8. |
Обеспечение профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих в сфере противодействия коррупции |
количество служащих области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, чел. |
не менее 20 |
IV квартал 2021 |
- |
УПК, УГСиКП, ОИВ ЯО, ОМСУ |
не менее 20 |
2022 |
- |
||||
не менее 20 |
2023 |
- |
УПК, УКП, ОИВ ЯО, ОМСУ |
|||
не менее 20 |
2024 |
- |
||||
не менее 20 |
2025 |
- |
5.3.2. В пункте 2:
- строку "Осуществление антикоррупционного мониторинга" и подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. |
Осуществление антикоррупционного мониторинга |
количество отчетов, подготовленных по результатам осуществления мониторинга, ед. |
1 |
2021 |
55,00 |
УПК, УД |
2 |
2022 |
55,00 |
||||
3 |
2023 |
340,00 |
||||
4 |
2024 |
- |
||||
5 |
2025 |
- |
||||
2.1. |
Проведение ежегодного социологического исследования в целях оценки уровня коррупции в Ярославской области |
количество исследований, проведенных в отчетном периоде, ед. |
1 |
III, IV кварталы 2021 года |
55,00 |
УПК, УД |
1 |
III, IV кварталы 2022 года |
55,00 |
||||
1 |
III, IV кварталы 2023 года |
340,00 |
||||
1 |
III, IV кварталы 2024 года |
- |
||||
1 |
III, IV кварталы 2025 года |
- |
- подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.4. |
Мониторинг принимаемых мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, в том числе контроля актуализации сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
мониторинг проведен, ед. |
не менее 1 |
IV квартал 2021 года |
- |
УПК, УГСиКП |
не менее 1 |
IV квартал 2022 года |
- |
||||
не менее 1 |
IV квартал 2023 года |
- |
УПК, УГС |
|||
не менее 1 |
IV квартал 2024 года |
- |
||||
не менее 1 |
IV квартал 2025 года |
- |
- в подпункте 2.5, графе 7, аббревиатуру "УГСиКП" заменить аббревиатурой "УГС".
5.3.3. В пункте 3:
- строку "Осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения" и подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. |
Осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения |
доля населения области, осведомленного о деятельности Правительства области, ОИВ ЯО и ОМСУ в сфере противодействия коррупции, от общего числа граждан, принявших участие в социологическом опросе, % |
61 |
2021 |
40,00 |
УПК, УМК, УД, ДОС, ДИС, ОМСУ |
62 |
2022 |
19,90 |
||||
63 |
2023 |
50,00 |
||||
64 |
2024 |
- |
||||
65 |
2025 |
- |
||||
3.1. |
Организация и проведение просветительских мероприятий (круглых столов, семинаров и других мероприятий) в целях антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции с привлечением представителей институтов гражданского общества |
количество человек, принявших участие в мероприятиях, включая представителей общественных объединений и организаций, чел. |
не менее 20 |
IV квартал 2021 года |
40,00 |
УПК, ОИВ ЯО, ОМСУ |
не менее 20 |
IV квартал 2022 года |
19,90 |
||||
не менее 20 |
IV квартал 2023 года |
50,00 |
||||
не менее 20 |
IV квартал 2024 года |
- |
||||
не менее 20 |
IV квартал 2025 года |
- |
- подпункт 3.8 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3.8. |
Выполнение работ по изготовлению макета для наружной рекламы и размещение наружной рекламы |
количество изготовленных и размещенных баннеров, ед. |
не менее 10 |
I - IV кварталы 2025 года |
- |
УД, УПК |
5.3.4. Строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Итого по подпрограмме |
2021 |
289,00 |
|
|||
2022 |
130,50 |
|||||
2023 |
580,00 |
|||||
2024 |
- |
|||||
2025 |
- |
5.3.5. Список используемых сокращений дополнить абзацем следующего содержания:
"УГСиКП - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области".
6. В подпрограмме "Организация оказания бесплатной юридической помощи" на 2021 - 2025 годы (приложение 3 к Государственной программе):
6.1. В позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы цифры "2,60" заменить цифрами "2,45", слова "2023 год - 0,00" - словами "2023 год - 0,85", цифры "1,00" - цифрами "0,00".
6.2. Раздел "Задачи и мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи и мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнитель и участники мероприятия |
|
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Организация оказания бесплатной юридической помощи адвокатами АП |
организовано оказание бесплатной юридической помощи адвокатами АП (да/нет) |
да |
2021 |
659,92 |
ПУ |
|
да |
2022 |
941,70 |
||||
да |
2023 |
850,83 |
||||
1. |
Обеспечение оказания адвокатами АП бесплатной юридической помощи жителям Ярославской области |
количество фактов оказания бесплатной юридической помощи адвокатами АП (ед.) |
648 |
2021 |
544,89 |
ПУ, АП |
1200 |
2022 |
899,84 |
||||
1000 |
2023 |
744,43 |
||||
2. |
Обеспечение изготовления и распространения информационных материалов о системе и мероприятиях системы бесплатной юридической помощи |
количество изготовленных и распространенных информационных материалов (ед.) |
не более 3500 |
2021 |
115,03 |
ПУ, УД |
не более 3500 |
2022 |
41,86 |
||||
не более 4000 |
2023 |
106,40 |
||||
Итого по подпрограмме |
2021 |
659,92 |
||||
2022 |
941,70 |
|||||
2023 |
850,83 |
|||||
2024 |
- |
|||||
2025 |
- |
7. Дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к Государственной программе
Методика расчета целевых показателей государственной программы Ярославской области "Развитие системы государственного управления на территории Ярославской области" на 2021 - 2025 годы
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
Методика расчета целевого показателя |
Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего методику расчета показателя в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ |
Источник информации для расчета значения целевого показателя |
Наименование ОИВ ЯО, ответственного за представление сведений о численных значениях показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доля респондентов, удовлетворенных качеством взаимодействия с ОИВ ЯО, от общего числа респондентов (процентов) |
значение целевого показателя определяется на основании данных интернет-опроса жителей Ярославской области, который ежегодно проводится на портале органов государственной власти Ярославской области. Респондентам предлагается вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством взаимодействия с органами исполнительной власти Ярославской области?". Предусмотрены четыре варианта ответа: - полностью удовлетворен; - удовлетворен частично; - не удовлетворен; - затрудняюсь ответить. Значение целевого показателя определяется как сумма процентного соотношения респондентов, давших ответы "полностью удовлетворен" и "удовлетворен частично" |
отсутствует |
данные интернет-опроса на портале органов государственной власти Ярославской области |
УКП |
Список используемых сокращений
ОИВ ЯО - органы исполнительной власти Ярославской области
УКП - управление кадровой политики Правительства области
Федеральный закон от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ - Федеральный закон от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 29 марта 2023 г. N 249-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.