Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 7 декабря 2022 г. N 232-рс
"Об утверждении внесения изменений в решение Минусинского районного Совета депутатов от 16.01.2018 N 162-рс "Об утверждении правил землепользования и застройки Новотроицкого сельсовета Минусинского района Красноярского края (актуализированная редакция)"
На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации Минусинского района от 30.11.2022 N 1054-п "Об одобрении проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Новотроицкого сельсовета Минусинского района Красноярского края (актуализированная редакция)", руководствуясь статьями 7, 21, 25 Устава Минусинского района Красноярского края, Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в решение Минусинского районного Совета депутатов от 16.01.2018 N 162-рс "Об утверждении правил землепользования и застройки Новотроицкого сельсовета Минусинского района Красноярского края (актуализированная редакция)" следующие изменения:
в приложение к решению:
1) статью 8 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5. Применительно к территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, территории, в границах которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса РФ.
6. Особенности подготовки документации по планировке территории садоводства или огородничества устанавливаются Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.";
2) пункт 3 статьи 38 дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 14.03.2022 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2022 году срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может превышать один месяц.
Подготовка проектов изменений в правила землепользования и застройки может осуществляться одновременно с разработкой документации по планировке территории. В этом случае проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по всем таким проектам осуществляется одновременно.";
3) статью 38 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования, за исключением случаев, установленных частями 3.1 и 3.2 статьи 28 Градостроительного кодекса РФ.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки общественные обсуждения или публичные слушания по проектам документов о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах населенного пункта, в отношении которого подготовлены такие изменения, а в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в отношении территории за границами населенных пунктов - в границах ближайшего населенного пункта с участием правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с таким населенным пунктом, и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателей помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.";
4) пункт 3 статьи 39 дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 14.03.2022 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2022 году срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может превышать один месяц.";
5) в статье 42:
а) пункт 2 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований";
б) пункт 3 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований";
в) подпункты 6 и 7 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"6) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом, обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, которое создано Российской Федерацией или в уставном (складочном) капитале которого доля Российской Федерации составляет более 50 процентов, или дочерним обществом, в уставном (складочном) капитале которого более 50 процентов долей принадлежит такому юридическому лицу;
7) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, принявшими решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, определенным субъектом Российской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации, главой местной администрации решения о комплексном развитии территории, которое создано субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием или в уставном (складочном) капитале которого доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более 50 процентов, или дочерним обществом, в уставном (складочном) капитале которого более 50 процентов долей принадлежит такому юридическому лицу (далее - юридическое лицо, определенное субъектом Российской Федерации), либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории.".
г) статью 42 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Внесение изменений в правила землепользования и застройки в связи с обнаружением мест захоронений погибших при защите Отечества, расположенных в границах муниципальных образований, осуществляется в течение шести месяцев с даты обнаружения таких мест, при этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. раздел II "Карта градостроительного зонирования" изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
1.3. в разделе III "Градостроительные регламенты":
1) пункт 1 "Основные виды разрешенного использования" подраздела "Зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1)" дополнить строками следующего содержания:
"
Обеспечение внутреннего правопорядка |
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков определяются индивидуально на основе расчетных показателей устанавливающих требования к земельному участку в соответствии с техническими регламентами. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. Максимальный процент застройки в границах земельного участка определяется индивидуально на основании установленного размера земельного участка и минимального отступа от границ земельного участка, который устанавливается в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений. |
При проектировании и строительстве в зонах затопления необходимо предусматривать инженерную защиту от затопления и подтопления зданий. Права на землю могут быть ограничены Земельным кодексом РФ, федеральными законами. |
Историко-культурная деятельность |
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта не подлежат установлению. Предельная высота объекта не подлежит установлению. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. |
При проектировании и строительстве в зонах затопления необходимо предусматривать инженерную защиту от затопления и подтопления зданий. Права на землю могут быть ограничены Земельным кодексом РФ, федеральными законами. |
Оказание услуг связи |
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков определяются индивидуально на основе расчетных показателей устанавливающих требования к земельному участку в соответствии с техническими регламентами. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. Максимальный процент застройки в границах земельного участка определяется индивидуально на основании установленного размера земельного участка и минимального отступа от границ земельного участка, который устанавливается в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений. |
При проектировании и строительстве в зонах затопления необходимо предусматривать инженерную защиту от затопления и подтопления зданий. Права на землю могут быть ограничены Земельным кодексом РФ, федеральными законами. |
";
2) в пункте 2 "Условно разрешенные виды разрешенного использования" подраздела "Зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1)" исключить строку "Оказание услуг связи" следующего содержания:
"
Оказание услуг связи |
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков определяются индивидуально на основе расчетных показателей устанавливающих требования к земельному участку в соответствии с техническими регламентами. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. Максимальный процент застройки в границах земельного участка определяется индивидуально на основании установленного размера земельного участка и минимального отступа от границ земельного участка, который устанавливается в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений. |
При проектировании и строительстве в зонах затопления необходимо предусматривать инженерную защиту от затопления и подтопления зданий. Права на землю могут быть ограничены Земельным кодексом РФ, федеральными законами. |
";
3) пункт 1 "Основные виды разрешенного использования" подраздела "Зона делового, общественного и коммерческого назначения (О1)" дополнить строкой "Обеспечение внутреннего правопорядка" следующего содержания:
"
Обеспечение внутреннего правопорядка |
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков определяются индивидуально на основе расчетных показателей устанавливающих требования к земельному участку в соответствии с техническими регламентами. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. Максимальный процент застройки в границах земельного участка определяется индивидуально на основании установленного размера земельного участка и минимального отступа от границ земельного участка, который устанавливается в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений. |
При проектировании и строительстве в зонах затопления необходимо предусматривать инженерную защиту от затопления и подтопления зданий. Права на землю могут быть ограничены Земельным кодексом РФ, федеральными законами. |
";
4) пункт 1 "Основные виды разрешенного использования" подраздела "Производственная зона (П1)" дополнить строками следующего содержания:
"
Обеспечение внутреннего правопорядка |
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков определяются индивидуально на основе расчетных показателей устанавливающих требования к земельному участку в соответствии с техническими регламентами. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. Максимальный процент застройки в границах земельного участка определяется индивидуально на основании установленного размера земельного участка и минимального отступа от границ земельного участка, который устанавливается в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений. |
При проектировании и строительстве в зонах затопления необходимо предусматривать инженерную защиту от затопления и подтопления зданий. Права на землю могут быть ограничены Земельным кодексом РФ, федеральными законами. |
Ремонт автомобилей |
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков определяются индивидуально на основе расчетных показателей устанавливающих требования к земельному участку в соответствии с техническими регламентами. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. Максимальный процент застройки в границах земельного участка определяется индивидуально на основании установленного размера земельного участка и минимального отступа от границ земельного участка, который устанавливается в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений. |
При проектировании и строительстве в зонах затопления необходимо предусматривать инженерную защиту от затопления и подтопления зданий. Права на землю могут быть ограничены Земельным кодексом РФ, федеральными законами. |
".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда", и подлежит размещению на официальном сайте администрации Минусинского района в сети "Интернет".
Председатель Совета |
О.В. Рождествова |
Глава района |
С.И. Глухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 7 декабря 2022 г. N 232-рс "Об утверждении внесения изменений в решение Минусинского районного Совета депутатов от 16.01.2018 N 162-рс "Об утверждении правил землепользования и застройки Новотроицкого сельсовета Минусинского района Красноярского края (актуализированная редакция)"
Вступает в силу с 9 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Власть труда", 8 декабря 2022 г. N 49/5
Решением Минусинского районного Совета депутатов от 24 октября 2023 г. N 340-РС настоящий документ признан утратившим силу с 27 октября 2023 г.