Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 28 февраля 2023 г. N 81н
Порядок предоставления пациенту медицинских изделий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления пациенту (его законному представителю 1) медицинской организацией, к которой прикреплен пациент для получения первичной медико-санитарной помощи (далее - медицинская организация), медицинских изделий, предназначенных для медицинской реабилитации на дому, осуществляемой в целях восстановления функций органов и систем в соответствии с медицинскими показаниями по соответствующему заболеванию 2, согласно индивидуальному плану медицинской реабилитации (далее - ИПМР).
2. Не позднее трех рабочих дней с даты формирования ИПМР медицинской организацией осуществляется подготовка и направление пациенту (его законному представителю) для подписания договора о передаче в пользование медицинского изделия, предназначенного для восстановления функций органов и систем в соответствии с ИПМР, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - договор).
3. Передача медицинской организацией пациенту (его законному представителю) медицинского изделия осуществляется в соответствии с договором не позднее трех рабочих дней со дня его подписания пациентом (его законным представителем), на основании акта приема-передачи медицинского изделия.
4. При передаче медицинского изделия медицинской организацией, осуществляющей медицинскую реабилитацию на дому, пациенту (его законному представителю), иным лицам, осуществляющим уход за пациентом, разъясняются правила пользования медицинским изделием, правила взаимодействия с медицинской организацией, а также осуществляется информирование о действиях пациента (его законного представителя), иных лиц, осуществляющих уход за пациентом, при выявлении неполадок в работе медицинского изделия.
5. При выявлении пациентом (его законным представителем), лицом, осуществляющим уход за пациентом, неполадок в работе медицинского изделия, пациент (его законный представитель) сообщает в медицинскую организацию о выявленных неполадках в сроки, определенные договором.
6. Медицинская организация осуществляет замену медицинского изделия с отражением и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.