Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Новый Уренгой
от 29 марта 2023 г. N 128
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами"
1. Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители Программы |
Нет |
Цель Программы |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
Задачи Программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - бюджет). 2. Повышение качества бюджетного процесса |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2025 годы |
Целевые показатели эффективности реализации Программы |
1. Оценка качества организации и осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании, степень. 2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства, да/нет |
Подпрограммы |
1. Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета (приложение 1). 2. Управление развитием бюджетного процесса (приложение 2) |
Ресурсное обеспечение Программы (в том числе по годам реализации Программы) |
Объем финансирования за счет средств бюджета за весь период реализации Программы составляет 1 847 469 тыс. рублей, в том числе: по годам реализации: - 2014 год - 125 440 тыс. рублей; - 2015 год - 123 490 тыс. рублей; - 2016 год - 115 963 тыс. рублей; - 2017 год - 128 278 тыс. рублей; - 2018 год - 136 544 тыс. рублей; - 2019 год - 139 150 тыс. рублей; - 2020 год - 171 358 тыс. рублей; - 2021 год - 176 406 тыс. рублей; - 2022 год - 176 728 тыс. рублей; - 2023 год - 184 704 тыс. рублей; - 2024 год - 184 704 тыс. рублей; - 2025 год - 184 704 тыс. рублей; по источникам финансирования: средства местного бюджета: - 2014 год - 125 440 тыс. рублей; - 2015 год - 123 490 тыс. рублей; - 2016 год - 115 963 тыс. рублей; - 2017 год - 128 278 тыс. рублей; - 2018 год - 134 562 тыс. рублей; - 2019 год - 137 685 тыс. рублей; - 2020 год - 171 358 тыс. рублей; - 2021 год - 176 406 тыс. рублей; - 2022 год - 176 728 тыс. рублей; - 2023 год - 184 704 тыс. рублей; - 2024 год - 184 704 тыс. рублей; - 2025 год - 184 704 тыс. рублей; средства окружного бюджета: - 2018 год - 1 982 тыс. рублей; средства федерального бюджета: - 2019 год - 1 465 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Достижение высшей (I степени) оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании. 2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства". |
2. Паспорт подпрограммы "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
Цель подпрограммы |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Новый Уренгой |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование составления и организация исполнения бюджета. 2. Организация и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства при использовании средств бюджета. 3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в муниципальном образовании |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2025 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Своевременное утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Городская Дума), да/нет. 2. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему бюджета, %. 3. Утверждение Городской Думой отчета об исполнении бюджета, да/нет. 4. Соблюдение уровня долговой нагрузки на бюджет, %. 5. Соблюдение сбалансированности бюджета, %. 6. Доля средств, возмещенных в доход бюджета, в общем объеме нецелевых и неправомерных расходов, %. 7. Соотношение количества установленных фактов нарушения соблюдения бюджетного законодательства и иных финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по выявленным нарушениям, %. 8. Доля информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет, от общего количества информации о решениях о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, муниципальной программе, ответственным исполнителем которой является Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой, %. 9. Доля проведенных публичных слушаний от общего числа вопросов, по которым необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством, %. 10. Исполнение расходных обязательств бюджета, % плановых назначений (рассчитывается начиная с 2017 года). 11. Доля расходов бюджета, распределенных с использованием инструментов инициативного бюджетирования, от общего объема расходов (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов), % (рассчитывается начиная с 2020 года). 12. Доля исполненных расходов бюджета на реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), % от плановых назначений (рассчитывается начиная с 2020 года) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации подпрограммы) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета составляет 1 794 355 тыс. руб., в том числе: по годам реализации: - 2014 год - 121 086 тыс. рублей; - 2015 год - 118 127 тыс. рублей; - 2016 год - 110 830 тыс. рублей; - 2017 год - 123 225 тыс. рублей; - 2018 год - 130 196 тыс. рублей; - 2019 год - 132 738 тыс. рублей; - 2020 год - 162 766 тыс. рублей; - 2021 год - 167 047 тыс. рублей; - 2022 год - 175 728 тыс. рублей; - 2023 год - 184 204 тыс. рублей; - 2024 год - 184 204 тыс. рублей; - 2025 год - 184 204 тыс. рублей; по источникам финансирования: средства местного бюджета: - 2014 год - 121 086 тыс. рублей; - 2015 год - 118 127 тыс. рублей; - 2016 год - 110 830 тыс. рублей; - 2017 год - 123 225 тыс. рублей; - 2018 год - 128 214 тыс. рублей; - 2019 год - 131 273 тыс. рублей; - 2020 год - 162 766 тыс. рублей; - 2021 год - 167 047 тыс. рублей; - 2022 год - 175 728 тыс. рублей; - 2023 год - 184 204 тыс. рублей; - 2024 год - 184 204 тыс. рублей; - 2025 год - 184 204 тыс. рублей; средства окружного бюджета: - 2018 - 1 982 тыс. рублей; средства федерального бюджета: - 2019 - 1 465 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Обеспечение своевременного утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период в течение всего периода реализации подпрограммы. 2. Обеспечение формирования бюджета по программно-целевому методу, достижение соотношения объема расходов, формируемых в рамках муниципальных программ, на уровне не менее 98% от общего объема бюджета к концу 2016 года с сохранением результата до окончания реализация подпрограммы. 3. Обеспечение своевременного утверждения отчета об исполнении бюджета в течение всего периода реализации подпрограммы. 4. Обеспечение сбалансированности бюджета в течение всего периода реализации подпрограммы, сокращение к концу 2018 года уровня долговой нагрузки до 20% с сохранением результата до окончания реализации подпрограммы. 5. Исполнение расходных обязательств бюджета на уровне не менее 95% от плановых назначений в 2017 - 2025 годах. 6. Обеспечение полного (100%) возмещения средств в бюджет от общего объема установленных нецелевых и неправомерных расходов в 2017 - 2025 годах. 7. Обеспечение безусловного реагирования установленными законодательством мерами по фактам выявленных нарушений бюджетного законодательства и иных финансовых нарушений, сохраняя 100% соотношение принятых по фактам нарушений решений к общему количеству установленных нарушений, до окончания реализации подпрограммы. 8. Обеспечение доступа с использованием интернет-ресурса к содержанию решений о бюджете, о внесении изменений в бюджет, об исполнении бюджета и другой информации, ответственным исполнителем которой является Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой, в объеме 100% подлежащей обнародованию информации. 9. Привлечение населения к участию в бюджетном процессе посредством обеспечения проведения публичных слушаний по всем установленным законодательством вопросам (100%), а также обеспечение участия населения в планировании расходов бюджета в 2020 - 2025 годах (доли бюджетных ассигнований, распределенных по принципу инициативного бюджетирования в 2020 году - не менее 0,05%, в 2021 - 2025 годах - более 0,1% от общего объема расходов бюджета, за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов). 10. Обеспечение полного (100%) исполнения бюджета по расходам на реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), в 2020 - 2025 годах". |
3. Паспорт подпрограммы "Управление развитием бюджетного процесса" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Управление развитием бюджетного процесса" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
Цель подпрограммы |
Повышение качества бюджетного процесса |
Задачи подпрограммы |
1. Создание механизма для повышения качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств (далее по программе - ГАБС, до 2019 года - ГРБС). 2. Развитие новых технологий и информационных систем управления муниципальными финансами |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы, в том числе: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2025 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля ГАБС, имеющих максимальную рейтинговую оценку качества финансового менеджмента, %. 2. Количество проведенных семинаров, совещаний, заседаний по вопросам составления и исполнения бюджета, ед. (не рассчитывается начиная с 2019 года). 3. Наличие инструментов стимулирования (поощрения) повышения качества финансового менеджмента, да/нет (рассчитывается начиная с 2019 года). 4. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документов финансово-хозяйственной деятельности органов Администрации города, %. 5. Сокращение сроков формирования всех видов финансовой отчетности ГРБС, % (утратил силу с 2016 года). 6. Представление ГАБС бюджетной отчетности в Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой в виде электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи, % (не рассчитывается начиная с 2020 года). 7. Количество сведений, интегрируемых в единое информационное пространство управления общественными финансами, в ЕПБС "Электронный бюджет" *(1), ед. (рассчитывается начиная с 2020 года). 8. Доля отечественного программного обеспечения, используемого в бюджетном процессе, % (рассчитывается начиная с 2021 года) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации подпрограммы) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета составляет 53 114 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 4 354 тыс. рублей; - 2015 год - 5 363 тыс. рублей; - 2016 год - 5 133 тыс. рублей; - 2017 год - 5 053 тыс. рублей; - 2018 год - 6 348 тыс. рублей; - 2019 год - 6 412 тыс. рублей; - 2020 год - 8 592 тыс. рублей; - 2021 год - 9 359 тыс. рублей; - 2022 год - 1 000 тыс. рублей; - 2023 год - 500 тыс. рублей; - 2024 год - 500 тыс. рублей; - 2025 год - 500 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса, выразившееся: - в доле ГАБС, которым присвоена наивысшая оценка качества финансового менеджмента - не менее 25% от общего количества ГАБС ежегодно; - в сохранении до конца 2018 года системы методического сопровождения качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса в форме проведения не менее 5 семинаров, совещаний; - в обеспечении начиная с 2019 года стимулирующей (поощряющей) составляющей повышения качества финансового менеджмента достигшим максимальной рейтинговой оценки ГАБС до окончания срока реализации подпрограммы. 2. Обеспечение автоматизации процесса управления муниципальными финансами, выразившееся в: - увеличении доли юридически значимых электронных документов до 100% в общем объеме документов финансово-хозяйственной деятельности органов Администрации города к концу 2019 года, с сохранением достигнутого показателя до конца реализации подпрограммы; - увеличении доли представляемой ГАБС в Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой бюджетной отчетности в виде электронного документа до 100% к концу 2017 года, с сохранением результата до конца 2019 года; - увеличении количества сведений, интегрируемых в единое информационное пространство управления общественными финансами "Электронный бюджет", до 18 единиц (процессов) к концу реализации программы; - увеличении доли используемого программного обеспечения отечественного производства до 100% к концу 2025 года". |
4. Приложение 5 к Программе "Перечень мероприятий и целевых индикаторов III этапа реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов III этапа реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Наименование Программы (подпрограммы), цели, задачи мероприятий и показателей результативности |
Исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Базовое значение для показателей |
Периоды этапа реализации муниципальной программы (III этап) |
||||||||
|
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
Программа "Управление муниципальными финансами" | |||||||||||||||
Цель программы: Повышение эффективности управления муниципальными финансами | |||||||||||||||
|
|
|
|
Показатель 1. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
Степень |
|
II |
I |
I |
I |
I |
I |
||
|
|
|
|
Показатель 2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
(Да - 1/ нет - 0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
1. |
Подпрограмма 1 "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Цель подпрограммы: Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Новый Уренгой | |||||||||||||||
|
|
|
Задача 1. Совершенствование составления и организация исполнения бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Своевременное утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой |
|
(Да - 1 / нет - 0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему бюджета |
|
% |
|
23 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.3. Утверждение Городской Думой отчета об исполнении бюджета |
|
(Да - 1 / нет - 0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.4. Соблюдение уровня долговой нагрузки на бюджет |
|
% |
|
23 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.5. Соблюдение сбалансированности бюджета |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.6. Исполнение расходных обязательств бюджета, % плановых назначений |
|
% |
|
- |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.7. Доля исполненных расходов бюджета на реализацию отдельных мероприятий региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) |
|
% |
|
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Мероприятие 1.1. Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Доля приложений и материалов, подготовленных к проекту решения о бюджете, в сравнении с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Мероприятие 1.2. Организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.2. Доля расходов бюджета города, осуществляемых через казначейство |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.3. Объем просроченной кредиторской задолженности по главным распорядителям бюджетных средств за отчетный период (год) |
|
Тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.4. Доля главных администраторов бюджетных средств, предоставивших годовую отчетность в сроки, установленные Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой |
|
% |
|
50 |
93 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.5. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Мероприятие 1.3. Обеспечение роста налоговых и неналоговых поступлений в доход бюджета, управление муниципальным долгом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.3.1. Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец отчетного периода |
|
% |
|
41 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.3.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств муниципального образования |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.3.3. Доля выданных муниципальных гарантий в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года |
|
% |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
992 |
0106 1006 0106 |
0210111040 0210111040 0230111040 |
Мероприятие 1.4. Обеспечение деятельности исполнителей программы |
|
Тыс. руб. |
|
- |
103 382 63 665 |
175 728 |
184 204 |
184 204 |
184 204 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.4.1. Укомплектованность кадрами |
|
% |
|
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
167 047 |
175 728 |
184 204 |
184 204 |
184 204 |
|||
|
|
|
Задача 2. Организация и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства при использовании средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Доля средств, возмещенных в доход бюджета, в общем объеме нецелевых и неправомерных расходов |
|
% |
|
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Соотношение количества установленных фактов нарушения соблюдения бюджетного законодательства и иных финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по выявленным нарушениям |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Мероприятие 2.1. Осуществление предварительного контроля за использованием бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Объем кассовых выплат, не превышающих лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования |
|
% |
|
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.2. Доля своевременно исполненных надлежаще оформленных платежных документов, представленных получателями средств бюджета, муниципальными учреждениями от общего количества надлежаще оформленных платежных документов, представленных к исполнению в финансовый орган |
|
% |
|
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Мероприятие 2.2. Осуществление внутреннего муниципального финансового (последующего) контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Выполнение плана проведения контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля |
|
(Да - 1 / нет - 0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 2.2.2. Охват полномочий, определенных Бюджетным кодексом РФ, в ходе проведения контрольных мероприятий |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Итого по задаче 2: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в муниципальном образовании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель эффективности 3.1. Доля информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет, от общего количества информации о решениях о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, муниципальной программе, ответственным исполнителем которой является Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 3.2. Доля проведенных публичных слушаний от общего числа вопросов, по которым необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 3.3. Доля расходов бюджета, распределенных с использованием инструментов инициативного бюджетирования, от общего объема расходов (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов) |
|
% |
|
0 |
> 0,1 |
> 0,1 |
> 0,1 |
> 0,1 |
> 0,1 |
|||
|
|
|
Мероприятие 3.1. Размещение информации о финансовой деятельности в открытом доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 3.1.1. Количество источников в открытом доступе, в которых размещается информация о деятельности в сфере управления общественными финансами |
|
Ед. |
|
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
|
|
|
Мероприятие 3.2. Реализация инициативных проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 3.2.1. Наличие реализованных инициативных проектов |
|
Ед. |
|
|
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|||
|
|
|
Итого по задаче 3: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
Итого по Подпрограмме: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
167 047 |
175 728 |
184 204 |
184 204 |
184 204 |
|||
2.
|
Подпрограмма "Управление развитием бюджетного процесса" |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Цель подпрограммы: Повышение качества бюджетного процесса | |||||||||||||||
|
|
|
Задача 1. Создание механизма для повышения качества финансового менеджмента ГАБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Доля ГАБС, имеющих максимальную рейтинговую оценку качества финансового менеджмента |
|
% |
|
10 |
45 |
25 |
38 |
38 |
50 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Наличие инструментов стимулирования (поощрения) повышения качества финансового менеджмента |
|
(Да - 1 / нет - 0) |
|
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
992 |
0113 |
0220190010 0230225910 |
Мероприятие 1.1. Проведение оценки качества финансового менеджмента ГАБС по итогам работы за отчетный финансовый год |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
291 |
300 |
500 |
500 |
500 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Количество ГАБС, улучшивших оценку качества финансового менеджмента по сравнению с предыдущим годом |
|
Ед. |
|
0 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.1.2. Наличие размещенного рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента ГАБС на официальном сайте муниципального образования |
|
(Да - 1 / нет - 0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
|
|
Мероприятие 1.2. Разработка рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента ГАБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Количество проблемных показателей, общих для всех главных администраторов бюджетных средств, по которым доведены рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
|
Ед. |
|
4 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
291 |
300 |
500 |
500 |
500 |
|||
|
|
|
Задача 2. Развитие новых технологий и информационных систем управления муниципальными финансами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документов финансово-хозяйственной деятельности органов Администрации города |
|
% |
|
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Количество сведений, интегрируемых в единое информационное пространство управления общественными финансами, в ЕПБС "Электронный бюджет" |
|
Ед. |
|
х |
13 |
15 |
17 |
18 |
18 |
|||
|
|
|
Показатель эффективности 2.3. Доля отечественного программного обеспечения, используемого в бюджетном процессе |
|
% |
|
х |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
|||
992 |
0113 |
0220290020 0230361200 |
Мероприятие 2.1. Методологическая поддержка по повышению качества бюджетного процесса |
|
Тыс. руб. |
|
- |
9 068 |
700 |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Ежегодная модернизация имеющейся информационной базы |
|
(Да - 1 / нет - 0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
|
|
Мероприятие 2.2. Обеспечение работы корпоративной информационной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Наличие систем резервного копирования баз данных, используемых при исполнении бюджета |
|
(Да - 1 / нет - 0) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
|
|
Итого по задаче 2: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
9 068 |
700 |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
Итого по Подпрограмме: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
9 359 |
1 000 |
500 |
500 |
500 |
|||
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе: |
|
Тыс. руб. |
|
- |
176 406 |
176 728 |
184 704 |
184 704 |
184 704 |
". |
5. Приложение 6 к Программе "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
Форма 1 | ||||||||||
N п/п* |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" |
Местный бюджет |
121 086 |
118 127 |
110 830 |
123 225 |
128 214
|
131 273
|
162 766
|
167 047 |
Окружной бюджет |
1 982 |
-
|
||||||||
Федеральный бюджет |
|
1 465 |
||||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование составления и организация исполнения бюджета" |
Местный бюджет |
121 086 |
118 127 |
110 830 |
123 225 |
128 214 |
131 273 |
162 766
|
167 047 |
Окружной Бюджет |
1 982 |
-
|
||||||||
Федеральный бюджет |
|
1 465 |
||||||||
2. |
Подпрограмма "Управление развитием бюджетного процесса" |
Местный бюджет |
4 354 |
5 363 |
5 133 |
5 053 |
6 348 |
6 412 |
8 592 |
9 359 |
2.1. |
Основное мероприятие "Создание механизма для повышения качества финансового менеджмента" |
Местный бюджет |
0 |
175 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
291 |
2.2. |
Основное мероприятие "Развитие новых технологий и информационных систем управления муниципальными финансами" |
Местный бюджет |
4 354 |
5 188 |
5 133 |
5 053 |
6 348 |
6 412 |
8 592 |
9 068 |
|
Итого по муниципальной программе: |
Местный бюджет |
125 440 |
123 490 |
115 963 |
128 278
|
134 562
|
137 685
|
171 358 |
176 406 |
Окружной бюджет |
- |
1 982 |
-
|
- |
||||||
Федеральный бюджет |
|
|
1 465 |
Форма 2 | ||||||||
N п/п |
Код типа структурного элемента <1> |
Код регионального проекта / код основного мероприятия <2> |
Наименование регионального проекта / основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
3 |
01 |
Основное мероприятие "Совершенствование составления и организация исполнения бюджета" |
Местный бюджет |
175 728 |
184 204 |
184 204 |
184 204 |
2. |
3 |
02 |
Основное мероприятие "Создание механизма для повышения качества финансового менеджмента" |
Местный бюджет |
300 |
500 |
500 |
500 |
3. |
3 |
03 |
Основное мероприятие "Развитие новых технологий и информационных систем управления муниципальными финансами" |
Местный бюджет |
700 |
- |
- |
- |
|
Итого по муниципальной программе: |
|
|
Местный бюджет |
176 728 |
184 704 |
184 704 |
184 704 |
-----------------------------
1Единый портал бюджетной системы Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2023 г. N 128 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.