Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 30 марта 2023 г.
Регистрационный N 119
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
Руководитель службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа - главный государственный инженер-инспектор Ямало-Ненецкого автономного округа |
С.В. Кравчуков |
Утверждены
приказом службы по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 марта 2023 года N 36-о
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В преамбуле приказа службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 года N 164-о "О внесении изменения в пункт 1.2 служебного распорядка службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" слова "21 декабря 2016 года" заменить словами "21 декабря 2006 года".
2. В Административном регламенте службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2019 года N 5-о:
2.1. пункт 1 после слов "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
2.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявитель имеет право обратиться в Службу (инспекцию города (района) Службы), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в целях получения информации о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной. Указанная информация предоставляется Службой (инспекцией города (района) Службы), многофункциональным центром:
4.1. в ходе личного приема заявителя;
4.2. по телефону;
4.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
4.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (https://gtn.yanao.ru) (далее - Официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный портал многофункционального центра);
4.4.2. посредством размещения информации на информационных стендах в Службе (инспекции города (района) Службы), многофункциональном центре.";
2.3. в пункте 5-2:
2.3.1. в абзаце первом слово "осуществляющее" заменить словами "работник многофункционального центра, осуществляющий";
2.3.2. абзац третий после слов "(инспекции города (района) Службы)" дополнить словами ", работник многофункционального центра";
2.3.3. абзац седьмой после слов "(инспекции города (района) Службы)" дополнить словами ", работник многофункционального центра";
2.4. в абзаце первом пункта 5-5 после слов "на Официальном сайте," дополнить словами "официальном портале многофункционального центра";
2.5. пункт 5-10 изложить в следующей редакции:
"5-10. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт, официальный портал многофункционального центра, располагают версией для людей с ограниченными возможностями зрения.";
2.6. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Организация предоставления государственной услуги может осуществляться с участием многофункционального центра в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Службой и многофункциональным центром.";
2.7. в подпункте 14.7 пункта 14 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
2.8. в подпункте 20.2 пункта 20 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
2.9. в пункте 26 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
2.10. в пункте 10 графы 4 таблицы пункта 35 слово "нет" заменить словом "да";
2.11. пункт 38 признать утратившим силу;
2.12. подпункт 67-4.2 пункта 67-4 изложить в следующей редакции:
"67-4.2. при предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Службу или многофункциональный центр (при наличии технической возможности), содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
2.13. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра, а также должностных лиц, гражданских служащих, работников
78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц Службы, гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Службу, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействий) многофункционального центра в департамент информационных технологий и связи автономного округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронном виде.
80. Жалоба должна содержать:
80.1. наименование Службы, должностного лица Службы, либо гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
80.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 84.3 пункта 84 Административного регламента);
80.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;
80.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. Жалоба, содержащая неточное наименование Службы, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Службы, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
82. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
82.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
82.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
82.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
83. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра департаментом информационных технологий и связи автономного округа.
Время приема жалоб совпадает с временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена посредством почтовой связи.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
84. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
84.1. Официального сайта (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) Службы (инспекций города (района) Службы, должностных лиц Службы), официального портала многофункционального центра (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра);
84.2. Регионального портала, Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников);
84.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников).
85. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 82 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
86. Жалоба рассматривается Службой (инспекцией города (района) Службы), предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Службы (инспекцией города (района) Службы), предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица либо гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Службы, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями Административного регламента члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится Служба, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра, жалоба подается руководителю этого многофункционального центра.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) многофункционального центра, жалоба подается в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
87. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 86 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
88. При наличии соглашения о взаимодействии жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
89. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Службой, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в Службу, многофункциональный центр или департамент информационных технологий и связи автономного округа, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
90.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
90.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
90.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
90.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
90.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
90.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
90.7. отказ Службы, ее должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
90.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
90.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
90.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
91. В случаях, предусмотренных в подпунктах 90.2, 90.5, 90.7, 90,9, 90.10 пункта 90 Административного регламента досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
92. В Службе (инспекции города (района) Службы), многофункциональном центре, департаменте информационных технологий и связи автономного округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
92.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
92.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 87 Административного регламента.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
94. Служба (инспекция города (района) Службы), многофункциональный центр, департамент информационных технологий и связи автономного округа обеспечивают:
94.1. оснащение мест приема жалоб;
94.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц либо гражданских служащих, многофункционального центра и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Региональном портале и/или Едином портале, официальном портале многофункционального центра;
94.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц либо гражданских служащих, многофункционального центра и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
94.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результаты рассмотрения жалоб.
95. Жалоба, поступившая в Службу (инспекцию города (района) Службы) либо многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
96. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Службы (инспекции города (района) Службы), ее должностного лица либо многофункционального центра и его работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
97. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 84.3 пункта 84 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
99. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 98 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Службой (инспекцией города (района) Службы), многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
100. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 98 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
101. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
101.1. наименование Службы (инспекции города (района) Службы), многофункционального центра, департамента информационных технологий и связи автономного округа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
101.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
101.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
101.4. основания для принятия решения по жалобе;
101.5. принятое по жалобе решение;
101.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
101.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы (инспекции города (района) Службы), многофункционального центра, департамента информационных технологий и связи автономного округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
103. Служба (инспекция города (района) Службы), многофункциональный центр, департамента информационных технологий и связи автономного округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
103.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
103.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
103.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
104. Служба (инспекция города (района) Службы), многофункциональный центр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
105. Служба (инспекция города (района) Службы), многофункциональный центр, департамент информационных технологий и связи автономного округа оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
105.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
105.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
105.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
106. Заявитель имеет право:
106.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
106.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
3. В Административном регламенте службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация аттракциона, временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и выдача справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2020 года N 40-о:
3.1. в пункте 9 слова "государственной власти" исключить;
3.2. подпункт 12.5 пункта 12 после слов "Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
3.3. в позиции 14.1.11 подпункта 14.1 пункта 14 слова "в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" исключить;
3.4. в подпункте 17.2 пункта 17 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
3.5. в подпункте 75.10 пункта 75 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
3.6. в пункте 81 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ".
4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2022 года N 63-о:
4.1. пункт 1.1 после слов "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
4.2. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Заявитель имеет право обратиться в службу (районную (городскую) инспекцию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в целях получения информации о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной. Указанная информация предоставляется службой (районной (городской) инспекцией), многофункциональным центром:
1.8.1. в ходе личного приема заявителя;
1.8.2. по телефону;
1.8.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
1.8.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
1.8.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы (https://gtn.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный портал многофункционального центра);
1.8.4.2. посредством размещения информации на информационных стендах в службе (районной (городской) инспекции), многофункциональном центре.";
4.3. в абзаце первом пункта 1.14 слова "интернет-портале сети многофункциональных центров" заменить словами "портале многофункционального центра";
4.4. в пункте 1.19 слова "интернет-портал сети многофункциональных центров" заменить словами "портал многофункционального центра";
4.5. в подпункте 2.9.4 пункта 2.9 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
4.6. в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 слова "интернет-портала сети многофункциональных центров" заменить словами "портала многофункционального центра";
4.7. в подпункте 2.13.2 пункта 2.13 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
4.8. подпункт 3.38.2 пункта 3.38 изложить в следующей редакции:
"3.38.2. при предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
3.38.2.1. уведомление о записи на прием в службу или многофункциональный центр (при наличии технической возможности), содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
3.38.2.2. уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.38.2.3. уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
3.38.2.4. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
4.9. абзац четвертый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".";
4.10. в пункте 5.13:
4.10.1. в подпункте 5.13.1 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
4.10.2. в подпункте 5.13.10 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
4.11. в пункте 5.14 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
4.12. в пункте 5.20:
4.12.1. в абзаце первом слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";
4.12.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2023 г. N 36-о "О внесении изменений в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 30 марта 2023 г.
Регистрационный N 119
Вступает в силу с 30 марта 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 30 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 марта 2023 г. N 8901202303310002
газета "Красный Север" от 1 апреля 2023 г. N 27