Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 20 марта 2023 г. N 446
"Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Богданович в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Богданович и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Богданович"
В соответствии со статьями 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Богданович, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, постановляю:
1. Утвердить порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Богданович в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Богданович и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Богданович (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского округа Богданович |
Д.В. Туманов |
Утверждено
постановлением главы
городского округа Богданович
от 20.03.2023 N 446
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Богданович в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Богданович и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Богданович
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Богданович в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Богданович и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Богданович (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Богданович в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Богданович и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Богданович (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в собственности городского округа Богданович.
2. Инициатором подготовки решения выступает главный распорядитель бюджетных средств городского округа Богданович, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, или в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не планируется к включению в муниципальную программу - главный распорядитель бюджетных средств городского округа Богданович, наделенный полномочиями в соответствующей сфере (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, в целях приобретения которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Богданович.
5. Главный распорядитель направляет в адрес главы городского округа Богданович обращение, которое должно содержать:
5.1. При необходимости приобретения объекта недвижимого имущества:
5.1.1. Инвестиционный проект.
5.1.2. Заключение об эффективности инвестиционного проекта.
5.1.3. Технические характеристики объекта.
5.1.4. Предполагаемую цену объекта недвижимого имущества.
5.1.5. Предполагаемый срок приобретения объекта недвижимого имущества.
5.1.6. Обоснование целесообразности приобретения объекта недвижимого имущества и (или) потребности в его приобретении с указанием четко сформулированной цели приобретения с определением количественного показателя (показателей) результатов его приобретения, влияния на комплексное развитие территории городского округа Богданович, соответствия цели приобретения целям и задачам, определенным в национальных проектах и (или) муниципальных программах городского округа Богданович, в программе социально-экономического развития городского округа Богданович, стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды городского округа Богданович.
5.1.7. Иные дополнительные сведения, необходимые для принятия решения о приобретении объекта недвижимого имущества (при наличии).
5.2. При необходимости капитальных вложений в объект капитального строительства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение):
5.2.1. Инвестиционный проект.
5.2.2. Заключение об эффективности инвестиционного проекта.
5.2.3. Наименование объекта капитального строительства в соответствии с данными ЕГРН (при наличии).
5.2.4. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение).
5.2.5. Сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
5.2.6. Обоснование целесообразности капитальных вложений в объект капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) с указанием четко сформулированной цели создания объекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), влияния создания объекта на комплексное развитие территории городского округа Богданович, соответствия цели создания целям и задачам, определенным в национальных проектах и (или) муниципальных программах городского округа Богданович, в программе социально-экономического развития городского округа Богданович, стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды городского округа Богданович.
5.2.7. Срок выполнения работ (ввода в эксплуатацию объекта).
5.2.8. Иные дополнительные сведения, необходимые для принятия решения о необходимости капитальных вложений (при наличии).
6. Глава городского округа Богданович принимает решение о необходимости и целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка. С целью принятия решения о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций глава городского округа Богданович направляет обращение в день его получения в отдел экономики, инвестиций и стратегического развития администрации городского округа Богданович (далее - отдел экономики).
7. Отдел экономики рассматривает обращение на предмет целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества. Результатом рассмотрения является заключение о целесообразности либо нецелесообразности бюджетных инвестиций, которое направляется главе городского округа Богданович, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения обращения отделом.
8. В случае выявления неполноты или недостоверности представленной главным распорядителем информации, отсутствия лимитов бюджетных обязательств (невозможности выделения лимитов в текущем финансовом году) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, наличия заключения отдела экономики о нецелесообразности бюджетных инвестиций главой городского округа Богданович в течение 3 рабочих дней принимается решение об отказе в действиях, направленных на подготовку и реализацию бюджетных инвестиций в виде резолюции на обращении. В течение 2 рабочих дней после получения резолюции отдел экономики в письменном виде сообщает главному распорядителю решение об отказе.
9. В случае отказа в действиях, направленных на подготовку и реализацию бюджетных инвестиций, в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году (невозможности выделения лимитов в текущем финансовом году) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества могут быть включены в бюджет городского округа Богданович на очередной финансовый год и плановый период по решению главы городского округа Богданович.
10. В случае соответствия обращения и приложенных к нему документов требованиям настоящего Порядка, получения заключения отдела экономики о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций, получения положительной резолюции от главы городского округа Богданович, отдел экономики в течение 2 рабочих дней после получения резолюции направляет главному распорядителю сведения о согласовании главой городского округа Богданович обращения и необходимости подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
11. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления главы городского округа Богданович в течение 3 рабочих дней.
12. Проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.
13. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
13.1. Наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению в муниципальную собственность.
13.2. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение).
13.3. Наименование главного распорядителя и муниципального заказчика.
13.4. Наименование заказчика (застройщика) (при наличии).
13.5. Параметры, непосредственно характеризующие объект капитального строительства (объект недвижимого имущества).
13.6. Срок выполнения работ (ввода в эксплуатацию), приобретения объекта.
13.7. Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления бюджетных инвестиций).
13.8. Распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления бюджетных инвестиций).
13.9. Общий (предельный) объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, в том числе средств, предусмотренных в рамках муниципальных программ (при наличии) с распределением по годам, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет осуществления бюджетных инвестиций).
14. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
15. К проекту решения главный распорядитель прикладывает документы, подтверждающие указанную в нем информацию, в том числе заключение отдела экономики о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций.
16. Расходные обязательства городского округа Богданович, определенные настоящим Порядком, подлежат исполнению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Богданович главным распорядителям бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период в результате принятия муниципальных правовых актов, а также на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров) на приобретение имущества в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
18. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
Глава 2. Осуществление бюджетных инвестиций
19. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;
2) организациями, которым органы местного самоуправления городского округа Богданович, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.
20. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и городского округа Богданович, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
21. В целях осуществления бюджетных инвестиций, в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего Порядка органами местного самоуправления городского округа Богданович заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Богданович муниципальных контрактов (далее - соглашение о передаче полномочий).
22. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Свердловской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Свердловской области), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств областного бюджета, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных соответствующей муниципальной программой городского округа Богданович;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени городского округа Богданович;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления городского округа Богданович на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу как получателю средств местного бюджета.
23. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и имеющих целевое назначение, при использовании областного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и учитываются на открытых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Свердловской области государственных контрактов организациями от лица государственных органов.
24. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, осуществляются в порядке, установленном законодательством Свердловской области, и отражаются на открытых в Финансовом органе муниципального образования городской округ Богданович (далее Финансовый орган) в установленном им порядке открытия лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования городской округ Богданович муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления городского округа Богданович.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. В целях открытия организацией в Финансовом органе лицевого счета, указанного в подпункте 2 пунктов 23 и 24 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления городского округа Богданович подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Финансовый орган муниципального образования документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Финансовым органом. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пунктов 23 и 4 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2 пунктов 23 и 4" имеется в виду "подпункте 2 пунктов 23 и 24"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 20 марта 2023 г. N 446 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Богданович в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Богданович и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Богданович"
Опубликование:
сайт городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru)
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 23 июня 2023 г. N 1081 настоящий документ признан утратившим силу