Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от "01" февраля 2023 г. N 53-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности (далее - Порядок) определяет целевое назначение, условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставляемой отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 27.11.2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
- заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, а также физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), обратившиеся с заявлением о предоставлении субсидии;
- получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
- оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), относящиеся к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
- первый взнос (аванс) - первый лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором лизинга оборудования;
- лизинговые платежи - общая сумма платежей по договору лизинга оборудования за весь срок действия договора лизинга оборудования, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга оборудования услуг, а также доход лизингодателя.
В общую сумму договора лизинга оборудования может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга оборудования предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.
1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление субсидии и осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Администрация Ермаковского района (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования Администрации Ермаковского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, понесенных в течение календарного года, предшествующего году подачи и в году подачи в период до даты подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии, и связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в том числе:
- подключение к инженерной инфраструктуре, текущий ремонт помещения;
- приобретение оборудования, мебели и оргтехники;
- уплата первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования;
- затраты на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- уплата процентов по кредитам на приобретение оборудования;
- сертификация (декларирование) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензирование деятельности;
- проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (включая приобретение рециркуляторов воздуха), приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.
1.7. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, - субъекты малого и среднего предпринимательства, а также самозанятые граждане.
1.8. Способом проведения отбора является запрос предложений.
Субсидии предоставляются на основе отбора посредством запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия получателя поддержки критериям, установленным пунктом 1.9. Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.9. Критериями отбора для субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
- соответствие приоритетным видам деятельности, осуществляемых получателями поддержки, или категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, которое определяется согласно приложению N 1.
- соответствие требованию по уровню заработной платы работников получателя поддержки, который должен быть не менее минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и северной надбавки;
- наличие обязательства о сохранении получателем поддержки численности занятых и заработной платы на уровне не ниже МРОТ.
Критерием отбора для самозанятых граждан является осуществление деятельности в качестве налогоплательщика "Налог на профессиональный доход" в течение периода не менее трех месяцев до даты подачи заявки в соответствующий орган местного самоуправления.
1.10. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
- в первую очередь заявителю, который соответствует всем критериям, установленным в п. 1.9 настоящего Порядка;
- если несколько заявителей соответствуют всем критериям отбора, установленным в п. 1.9 настоящего Порядка, ранжирование заявок проводится по виду экономической деятельности, которую осуществляет заявитель, в последовательности, установленной в приложении 1 настоящего Порядка;
- если несколько заявителей соответствуют критериям, установленным в п. 1.9 настоящего Порядка, и при этом осуществляют один вид экономической деятельности, то субсидия распределяется в порядке очередности подаваемых заявок.
В случае отсутствия заявителей, соответствующих всем критериям отбора, установленным в пункте 1.9. настоящего Порядка, проводится отбор заявок в порядке уменьшения соответствия заявителя критериям, указанным в пунктах 1.9 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявитель на первое число месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
- должен осуществлять деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G (за исключением класса 47), K, L, M (за исключением групп 70.21, 71.11, 73.11, 74.10, 74.20, 74.30, класса 75), N (за исключением групп 77.22), O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.
2.2. Поддержка не может оказываться в отношении заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- являющихся получателями иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении", а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным подпрограммой "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 г. N 507-п.
2.3. Поддержка не может оказываться в отношении заявителей - самозанятых граждан:
- не подтвердивших статус самозанятого гражданина;
- зарегистрированным и осуществляющим деятельность не на территории Красноярского края;
- имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
- являющихся получателями иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 г. N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении", а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным подпрограммой "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 г. N 507-п.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 01 марта текущего финансового года размещает информацию о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.5. В целях получения субсидии заявитель, в сроки, указанные в информации о приеме заявок, представляет Главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5, каб. 311, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты adminerm@krasmail.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 Порядку;
б) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к порядку;
в) справка об имущественном и финансовом состоянии, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
г) технико-экономическое обоснование, согласно приложению 5 к настоящему порядку;
д) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) выписку из штатного расписания Получателя;
ё) обязательство Получателя о сохранении численности занятых и уровня заработной платы не ниже МРОТ;
ж) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную Получателем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
з) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя Получателя;
и) документы подтверждающие расходы, по видам расходов перечисленных в пункте 1.6 раздела 1 "Общие положения" данного Порядка:
- копии договоров на приобретение оборудования, кредитных договоров;
- копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- копии товарных (товарно-транспортных) накладных;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) в сроки, предусмотренные договорами лизинга оборудования;
- в случае осуществления расчетов по договору безналичным расчетом платежное поручение, с отметкой кредитной организации;
- в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами документы, подтверждающие прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", указания Центрального Банка Российской Федерации от 09.12.2019 г. N 5348-У "О правилах наличных расчетов" и указания Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства":
- кассовый чек - в случае осуществления торговых операций или оказания услуг организациями (учреждениями), физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин, такой чек должен содержать наименование приобретенного товара (работы, услуги), величину ставок налога на добавленную стоимость, основание приобретение товара (работы, услуги);
- товарный чек или квитанция к приходному кассовому ордеру и кассовый чек, в случае, если кассовый чек не содержит всех реквизитов, перечисленных выше;
- другие платежные документы, подтверждающие факт оплаты.
й) копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
к) копии актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
л) копии технических паспортов (паспортов), технической документации на приобретенные объекты основных средств;
м) копии документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;
н) копии договоров лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга;
о) копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки;
п) копии технических паспортов (паспортов), технической документации на предмет лизинга;
р) отчетность "Расчет по страховым взносам" за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;
с) справку филиала N 12 (Минусинский) ГУ - КРО ФСС РФ, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подтверждающую отсутствие задолженности (предоставляется по инициативе заявителя);
т) заверенные копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о финансовых результатах (форма N 2) и приложений к ним при общеустановленной системе налогообложения.
Дополнительно:
- заявители, являющиеся самозанятыми гражданами, представляют справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика "Налог на профессиональный доход" (форма КНД 1122035); справку о полученных доходах и уплаченных налогах (форма КНД 1122036).
2.6. Копии представляемых заявителем документов, должны быть прошнурованы, пронумерованы опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя (при наличии).
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах "д" и "ж" настоящего пункта, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Заявки на участие в Конкурсном отборе регистрируются Главным распорядителем бюджетных средств в журнале регистрации на бумажном носителе в день их поступления с указанием номера регистрационной записи, даты и времени поступления. При необходимости заявителю выдается расписка о получении документов.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает представленные заявителем в составе заявки документы на их соответствие требованиям пунктов 2.5 Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 Порядка.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах "д" и "ж" пункта 2.5 Порядка по собственной инициативе, Главный распорядитель бюджетных средств в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.1-2.3 Порядка;
- несоответствие представленных заявителем документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача документов заявителем после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
2.11. Размер субсидии составляет до 50 процентов произведенных затрат, но не более 500 тыс. рублей получателю субсидии, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, и не более 100 тыс. рублей получателю субсидии, являющемуся самозанятым гражданином, или субъектом малого и среднего предпринимательства, со дня регистрации которого в Едином государственном реестре юридических лиц и (или) Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей прошло не более одного года.
При этом субсидия предоставляется одному и тому же получателю субсидии не чаще одного раза в течение двух лет, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, со дня регистрации которых в Едином государственном реестре юридических лиц и (или) Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей прошло не более одного года.
2.12. В соответствии с решением комиссии отдел в течении 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации Ермаковского района о предоставлении субсидии, оформляет реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия средств на счете Администрации Ермаковского района для предоставления субсидии, в соответствии с решением комиссии, отдел готовит проект постановления администрации Ермаковского района в течении 5 рабочих дней с момента их поступления.
2.13. В случае отказа получателя в предоставлении субсидии по собственной инициативе оформляется заявление с указанием причин.
2.14. В соответствии с пунктами 2.13., 4.11. настоящего Порядка, в случае отказа от средств субсидии, право на получение субсидии переходит следующему заявителю в порядке убывания итоговых рейтинговых оценок, но в пределах средств выделенных краевым бюджетом и бюджетом Ермаковского района, предусмотренных на данное мероприятие в текущем году.
2.15. Принятое постановление администрации Ермаковского района о предоставлении субсидии является решением о предоставлении субсидии.
2.16. Отдел в течении 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии информирует всех получателей субсидии о принятом в отношении них решении письменно.
2.17. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (приложение N 6 к Порядку).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом муниципального образования.
Соглашение заключается в течение трех рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и должно содержать:
- обязательство получателя субсидии - субъекта малого и среднего предпринимательства о сохранении численности работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии на конец одного или нескольких отчетных месяцев среднесписочная численность работников не должна составлять менее 80 процентов численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии, а также не прекращения деятельности в течение 24 месяцев после получения субсидии;
- обязательство получателя субсидии - самозанятого гражданина о не прекращении деятельности в течение 12 месяцев после получения субсидии;
- согласие получателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), субсидии на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств, муниципальными органами финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в местный бюджет в случае их нарушения;
- результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности использования субсидии), и их значения;
запрет приобретения получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных средств местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
- о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, муниципальными органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушение, порядка и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем, в местный бюджет в случае их нарушения;
- о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств местного бюджета, полученных от получателя, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае если соглашение не подписано получателем и (или) не направлено Главному распорядителю бюджетных средств в срок, указанный в пункте 2.17, получатель субсидии считается уклонившимся от получения субсидии, соглашение с получателем субсидии не заключается, и субсидия указанному получателю субсидии не предоставляется.
2.18. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество созданных рабочих мест;
- количество сохраненных рабочих мест в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников получателя поддержки на 1 января года получения субсидии;
Конкретные значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
2.19. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Датой предоставления субсидии считается день списания средств субсидии с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, на расчетный счет получателя субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежегодно в срок до первого февраля года, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет о достижении значений показателей результативности, установленный приложением 1 к Соглашению;
- копию отчета "Расчет по страховым взносам" с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа за предыдущий календарный год;
- копии документов, подтверждающих создание рабочих мест, в связи с предоставлением субсидии.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. Возврату в местный бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, - в полном объеме;
б) не достижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13. Порядка.
4.4. В случае невыполнения (неполного выполнения) показателей результативности, установленных в Соглашении, администрация Ермаковского района применяет по каждому невыполненному показателю результативности штрафные санкции, рассчитываемые по следующей формуле (Vштрафа):
Vштрафа = V субсидии*(1- Di), где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю финансовой поддержки;
Di - уровень достижения i-го показателя эффективности.
Показатель, отражающий уровень достижения показателя эффективности, определяется по формуле:
Di=Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя эффективности использования субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя эффективности использования субсидии, установленное соглашением.
4.5. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений условий, целей и порядка предоставлении субсидии, подтверждаемых актом проверки, главный распорядитель бюджетных средств:
- принимает решение о возврате субсидии (далее решение о возврате субсидии) в бюджет района с указанием оснований его принятия;
- готовит представление (предписание), в котором указываются выявленные нарушения и сроки, в которые получателю субсидии надлежит исправить имеющиеся нарушения и (или) осуществить возврат субсидии.
4.6. Главный распорядитель бюджетных средств Администрация Ермаковского района в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении представления (предписания) и копию распоряжения (решения) о возврате субсидии.
4.7. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения предписания о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
4.8. В случае если получатель финансовой поддержки не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, администрация Ермаковского района обращается в суд о взыскании средств субсидии (штрафных санкций) в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Приоритетные виды деятельности
1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства и признанные социальными предприятиями в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2019 г. N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия".
2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере креативной индустрии, включающей следующие виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 г. N 14-ст:
- классы 13-15 раздела С; группы 32.12 - 32.13 раздела С; подкласс 32.2 раздела С; подгруппа 32.99.8 раздела С; группы 58.11, 58.13, 58.14, 58.19, 58.21, 58.29 раздела J; группы 59.11-59.14, 59.20 раздела J; группы 60.10, 60.20 раздела J; группы 62.01, 62.02 раздела J; группы 63.12, 63.91 раздела J; группы 70.21, 71.11, 73.11, 74.10-74.30 раздела М; группа 77.22 раздела N; подгруппа 85.41.2 раздела P; группы 90.01-90.04, 91.01-91.03 раздела R.
3. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере обрабатывающих производств, включающей следующие виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 г. N 14-ст:
- классы 10, 11, 16, 18, 25, 31 раздела С.
4. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания (класс 56 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 г. N 14-ст).
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Заявление
о предоставлении субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства
и самозанятым гражданам на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
______________________________________________________________________
(наименование заявителя)
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат при осуществлении
предпринимательской деятельности в размере _____________________________
(__________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
Юридический адрес __________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон, факс, е-mail ______________________________________________
ИНН/КПП_____________________________________________________________
Получал государственную и (или) муниципальную поддержку ____________
_________________________________________________________________________
(да/нет, указать дату и номер решения
о предоставлении государственной и (или) муниципальной
поддержки, наименование органа, предоставившего поддержку)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Применяемая заявителем система налогообложения:
_________________________________________________________________________
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и
самозанятым гражданам на возмещение затрат при осуществлении
предпринимательской деятельности.
Гарантирую, что бюджетные средства из краевого и районного бюджетов
в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на заявленные цели
и расходы, не получал.
Опись документов прилагается.
Заявитель ___________ / __________________________ / ____________________
(подпись) / (расшифровка подписи) / (дата)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
являющегося представителем юридического лица (заявителя)
или индивидуальным предпринимателем (заявителем)
с. Ермаковское "____" __________ 20___ г.
Я,_________________________________________________________________,
имеющий (ая) ___________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество)
вид документа, удостоверяющего личность)
N_________, выдан _______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ,
удостоверяющий личность, дата выдачи)
проживающий(ая) ___________________________________________________,
______________________________________________________________________
(адрес места жительства по паспорту)
выражаю свое согласие на обработку администрацией Ермаковского
района, с. Ермаковское, пл. Ленина 5 (далее - Оператор), моих
персональных данных.
Настоящее согласие представляется на осуществление любых правомерных
действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы в целях
реализации права на получение муниципальной поддержки, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу и трансграничную
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных,
а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в
соответствии с действующим законодательством. Обрабатываться могут такие
персональные данные, как фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место
рождения, адрес проживания.
Мне известно, что обработка Оператором моих персональных данных
осуществляется в информационных системах, с применением электронных и
бумажных носителей информации.
Данное согласие действует в течение всего срока оказания
муниципальной поддержки.
В случае несогласия с дальнейшей обработкой персональных данных мной
будет направлено письменное заявление об отзыве согласия на обработку
персональных данных.
__________________________
(подпись)
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Справка
об имущественном и финансовом состоянии
______________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:
(тыс. рублей)
Наименование |
Остаточная стоимость за предшествующий календарный год (или последний отчетный период) <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
2. Сведения о финансовом состоянии:
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за предшествующий
календарный год (или последний отчетный период) <*>, тыс. рублей:
____________.
Руководитель __________________ / ____________ / ________________________
(должность) / (подпись) / (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________________ / ____________________________
(подпись) / (расшифровка подписи)
Дата
<*> Для вновь созданной организации или вновь зарегистрированного
индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства
сведения представляются за период, прошедший со дня их государственной
регистрации
Приложение N 5
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Технико-экономическое обоснование
Информация о деятельности заявителя
Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
Применяемая система налогообложения |
|
ФИО руководителя |
|
- краткое описание деятельности (период осуществления деятельности; - направления деятельности; основные виды производимых товаров (работ, услуг); - наличие лицензий, разрешений, допусков, товарных знаков; - используемые производственные / торговые площади (собственные / арендованные); - наличие филиалов / обособленных подразделений); - наличие правовых актов, утверждающих Программу (план) технического перевооружения организации, направленной на внедрение инновационных технологий и современного высокопроизводительного и высокотехнологичного оборудования; - наличие каналов сбыта продукции с обоснованием; обоснование при создании высокотехнологичных рабочих мест (влияние на производительность). |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЕГРЮЛ) |
|
Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования
|
Всего |
Оборудование N 1 |
Оборудование N n |
Наименование приобретаемого оборудования |
x |
|
|
Код приобретаемого оборудования по ОКОФ |
x |
|
|
Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование (указывается наименование и код ОКВЭД из ЕГРЮЛ, ЕГРИП) |
|
|
|
Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического нахождения, контактные данные) |
x |
|
|
Стоимость приобретаемого оборудования (указывается с учетом НДС), рублей |
|
|
|
Реквизиты договоров на приобретение оборудования (дата, N) |
x |
|
|
Цель приобретения оборудования (создание, модернизация, развитие производства), краткое описание ожидаемых результатов |
|
|
|
Количество созданных рабочих мест |
|
|
|
в том числе высокопроизводительных |
|
|
|
в том числе относящихся к приоритетной целевой группе <*> |
|
|
|
Дополнительная номенклатура производимых товаров (работ, услуг), в том числе: |
x |
|
|
инновационных товаров (работ, услуг) |
x |
|
|
товаров (работ, услуг), направляемых на экспорт |
x |
|
|
<*> Военнослужащие, уволенные в запас, уволенные с градообразующих
предприятий, инвалиды, молодые люди в возрасте до 25 лет,
родители-одиночки, безработные граждане, граждане Российской Федерации -
участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному
переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за
рубежом.
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий текущему году (факт) |
Текущий год (план) |
Очередной год (план) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе НДС |
тыс. рублей |
|
|
|
Затраты на производство и сбыт товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
в том числе по видам налогов <*>: |
x |
x |
x |
x |
налог на прибыль организаций (общий режим налогообложения, УСН, ЕНВД, патент) |
тыс. рублей |
|
|
|
НДФЛ |
тыс. рублей |
|
|
|
страховые взносы во внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) |
тыс. рублей |
|
|
|
налог на имущество организаций |
тыс. рублей |
|
|
|
транспортный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
налог на землю |
тыс. рублей |
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. рублей |
|
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс. рублей |
|
|
|
Среднесписочная численность персонала |
чел. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на 1 работающего |
рублей |
|
|
|
Рынки сбыта товаров (работ, услуг) |
x |
x |
x |
x |
Объем отгруженных товаров (работ, услуг), в т. ч: |
тыс. рублей |
|
|
|
объем товаров (работ, услуг), отгруженных на территории Красноярского края |
тыс. рублей |
|
|
|
объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Красноярского края |
тыс. рублей |
|
|
|
объем товаров (работ, услуг), отгруженных за пределы Российской Федерации (экспорт) |
тыс. рублей |
|
|
|
В году предшествующем году представления заявки на участие в конкурсном отборе создано рабочих мест |
человек |
|
|
|
<*> Заполняется только по уплачиваемым видам налогов.
__________________________ / ___________________ / ______________________
(должность руководителя) / (подпись) / (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Соглашение (договор)
между главным распорядителем средств районного бюджета
и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений),
индивидуальным предпринимателем, физическим лицом
о предоставлении субсидии из районного бюджета на возмещение затрат
с. _________________________________ / "____" ____________ 20____ г.
(место заключения) / (дата заключения)
_____________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств районного бюджета)
которому как получателю средств районного бюджета доведены лимиты
бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в
дальнейшем "Главный распорядитель", в лице
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя Главного распорядителя или иного уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________,
(реквизиты положения об органе местного
самоуправления Ермаковского района,
доверенности, приказа или иного
документа, удостоверяющего полномочия)
с одной стороны и _________________________________________________,
(наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя или физического лица -
производителя товаров, работ, услуг)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при
наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя
товаров, работ, услуг или уполномоченного ими лица)
действующего на основании _________________________________________,
(реквизиты устава юридического лица,
свидетельства о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего условия и порядок предоставления субсидии из районного,
краевого и (или) федерального бюджетов Получателю)
(далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее (ий)
Соглашение (Договор) (далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление Получателю из
районного бюджета в 20___ году субсидии:
1.1.1. в целях возмещения _________________________________________
(затрат/недополученных доходов). <1>
Получателя, связанных с ___________________________________ (далее - Суб-
(производством (реализацией)товаров,
выполнением работ, оказанием услуг) <2>
сидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской
Федерации: код Главного распорядителя __________, раздел __________,
подраздел _________, целевая статья ____________, вид расходов _______ в
рамках мероприятий ______________________________________________________
_____________________________ муниципальной программы Ермаковского района
(наименование мероприятия)
____________________________________________, утвержденной постановлением
(наименование муниципальной программы
Ермаковского района)
Главы района от ____________ N _____;
1.2. Размер Субсидии, предоставляемой в соответствии с Соглашением,
составляет ___________ (_____________________) рублей.
(сумма прописью)
Источником предоставления Субсидии являются средства:
районного бюджета в размере ___________ (__________________) рублей.;
(сумма прописью)
краевого бюджета в размере _____________ (_________________) рублей.;
(сумма прописью)
федерального бюджета в размере ___________ (______________) рублей.;
(сумма прописью)
альтернативный вариант:
1.2. Размер Субсидии, предоставляемой в соответствии с Соглашением,
определяется согласно ___________________ Порядка предоставления
субсидии. (подпункт, пункт, статья)<3.1>
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной
росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Главному распорядителю согласно решения Ермаковского районного
Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии при представлении Получателем ________________________
________________________________________________________________________
(Главному распорядителю Ермаковского района <3.2>)
следующих документов <3.3>:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, в том
числе: <6>
2.2.1. ____________________________________________________________;
2.2.2. ____________________________________________________________.
2.3. Перечисление Субсидии осуществляется __________________________
(периодичность) <7>
на счет Получателя, открытый в _____________________________________
(наименование российской кредитной
организации, в которой открыт счет Получателю)
не позднее _____ рабочего дня, следующего за днем представления
Получателем
________________________________________________________________________;
(Главному распорядителю Ермаковского района <7.1>)
документов, указанных в пункте 2.1 Соглашения <8>;
III. Взаимодействие Сторон
3.1. Главный распорядитель обязуется:
3.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
II Соглашения;
3.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пункте (ах) 2.1, ______ Соглашения <9>, в том числе на
соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение ___ рабочих
дней со дня их получения;
3.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе VII Соглашения, в соответствии с пунктом 2.3
Соглашения;
3.1.4. устанавливать <10>:
3.1.4.1. показатели результативности в приложении N ___ к
Соглашению, являющемся неотъемлемой частью Соглашения <11>;
3.1.4.2. иные показатели <12>:
3.1.4.2.1. ________________________________________________________;
3.1.4.2.2. ________________________________________________________.
3.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем показателей
результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком
предоставления субсидии или Главным распорядителем в соответствии с
пунктом 3.1.4 Соглашения на основании <13>:
3.1.5.1. отчета (ов) о достижении значений показателей
результативности по форме, установленной в приложении N __ к Соглашению
<14>, являющемся неотъемлемой частью Соглашения, представленного (ых) в
соответствии с пунктом 3.3.3.1 Соглашения;
3.1.5.2. _____________________________________________________<15>;
3.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и Соглашением, в том числе в части достоверности
представляемых Получателем в соответствии с Соглашением сведений, путем
проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:
3.1.6.1. документов, представленных Получателем по запросу Главного
распорядителя в соответствии с пунктом 3.3.4 Соглашения;
3.1.6.2. _____________________________________________________ <16>.
3.1.7. в случае установления Главным распорядителем или получения от
органа финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем
порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных
Порядком предоставления субсидии и Соглашением, в том числе указания в
документах, представленных Получателем в соответствии с Соглашением,
недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении
возврата Субсидии в районный бюджет в размере и в сроки, определенные в
указанном требовании;
3.1.8. в случае если Получателем не достигнуты значения показателей
результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком
предоставления субсидии или Главным распорядителем в соответствии с
пунктом 3.1.4 Соглашения, применять штрафные санкции, рассчитываемые по
форме, установленной в приложении N ___ к Соглашению, являющемся
неотъемлемой частью Соглашения, с обязательным уведомлением Получателя в
течение ___ рабочих дней с даты принятия указанного решения <17>;
3.1.9. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 3.4.1
Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня их получения и уведомлять
Получателя о принятом решении (при необходимости);
3.1.10. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с
исполнением Соглашения, в течение ____ рабочих дней со дня получения
обращения Получателя в соответствии с пунктом 3.4.2 Соглашения;
3.2. Главный распорядитель вправе <19>:
3.2.1. принимать решение об изменении условий Соглашения, в том
числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в
соответствии с пунктом 3.4.1 Соглашения, включая уменьшение размера
Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии
неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2
Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации,
содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения <20>;
3.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае
установления Главным распорядителем или получения от органа финансового
контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и
условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления
субсидии и Соглашением, в том числе указания в документах, представленных
Получателем в соответствии с Соглашением, недостоверных сведений, до
устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не
позднее _____ рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении
<21>;
3.2.3. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и
условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления
Субсидии и Соглашением, в соответствии с пунктом 3.1.6 Соглашения;
3.3. Получатель обязуется:
3.3.1. представлять _______________________________________________
(Главному распорядителю Ермаковского района <22.1>)
документы, установленные пунктом (ами) 2.1, ______________ <23>
Соглашения;
3.3.2. обеспечивать достижение значений показателей результативности
и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии
или Главным распорядителем в соответствии с пунктом 3.1.4 Соглашения
<24>;
3.3.3. представлять Главному распорядителю <25>:
3.3.3.1. отчет о достижении значений показателей результативности в
соответствии с пунктом 3.1.5.1 Соглашения <26> не позднее ___ рабочего
дня, следующего за отчетным ____________________________________________;
(месяц, квартал, год)
3.3.3.2. иные отчеты <27>:
3.3.3.2.1. ________________________________________________________;
3.3.3.2.2. ________________________________________________________.
3.3.4. направлять по запросу Главного распорядителя документы и
информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением
порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом
3.2.3 Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня получения указанного
запроса. Подписанием Соглашения Получатель выражает согласие на
осуществление Главным распорядителем, органами финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий в
соответствии с действующим законодательством;
3.3.5. в случае получения от Главного распорядителя требования в
соответствии с пунктом 3.1.7 Соглашения:
3.3.5.1. устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий
предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
3.3.5.2. возвращать в районный бюджет Субсидию в размере и в сроки,
определенные в указанном требовании;
3.3.6. возвращать в районный бюджет средства в размере, определенном
по форме в соответствии с приложением N ___ к Соглашению, являющимся
неотъемлемой частью Соглашения, в случае принятия Главным распорядителем
решения о применении к Получателю штрафных санкций в соответствии с
пунктом 3.1.8 Соглашения, в срок, установленный Главным распорядителем в
уведомлении о применении штрафных санкций <28>;
3.3.7. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых
Главному распорядителю в соответствии с Соглашением;
3.4. Получатель вправе:
3.4.1. направлять Главному распорядителю предложения о внесении
изменений в Соглашение, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения <30>;
3.4.2. обращаться к Главному распорядителю в целях получения
разъяснений в связи с исполнением Соглашения;
IV. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
V. Иные условия
5.1. Иные условия по Соглашению <33>:
5.1.1. ___________________________________________________________;
5.1.2. ___________________________________________________________.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не
достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами,
имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее
доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3
Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по Соглашению.
6.3. Изменение Соглашения, в том числе в соответствии с положениями
пункта 3.2.1 Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и
оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, являющегося
неотъемлемой частью Соглашения.
6.4. Расторжение Соглашения возможно в случае:
6.4.1. реорганизации <34> или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления
Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и
Соглашением;
6.4.3. ______________________________________________________ <35>.
6.5. Расторжение Соглашения Главным распорядителем в одностороннем
порядке возможно в случае не достижения Получателем установленных
Соглашением показателей результативности или иных показателей,
установленных Соглашением <36>.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные Соглашением, могут
направляться Сторонами следующим (ми) способом (ами) <37>:
6.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны;
6.6.2. ______________________________________________________ <38>.
6.7. Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в
двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Сокращенное наименование
Главного распорядителя Получателя
Наименование Главного Наименование Получателя
Распорядителя
ОГРН, ОКТМО ОГРН, ОКТМО
Место нахождения: Место нахождения,
почтовый адрес:
ИНН/КПП ИНН/КПП
Платежные реквизиты: Платежные реквизиты:
VIII. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Сокращенное наименование
Главного распорядителя Получателя
_____________________________ ________________________________
(наименование должности (наименование должности
руководителя Главного руководителя Получателя
распорядителя и иного или иного уполномоченного лица)
уполномоченного лица)
___________/_________________ ___________/________________
(подпись) / (ФИО) (подпись) / (ФИО)
М.П. М.П.
(при наличии)
<1> Указывается в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
<2> Указывается наименование товаров (работ, услуг), на возмещение
затрат (недополученных доходов), связанных с производством (реализацией)
(выполнением, оказанием) которых предоставляется Субсидия в соответствии
с Порядком предоставления субсидии.
<3> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются конкретные проекты (мероприятия),
установленные Порядком предоставления субсидии.
<3.1> Указывается ссылка на соответствующую норму Порядка
предоставления субсидии, содержащую порядок расчета размера субсидии с
указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок
их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация
исходя из целей предоставления субсидии).
<3.2> Указывается наименование органа местного самоуправления
Ермаковского района в случае наделения органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями в части сбора документов от
Получателей, претендующих на предоставление субсидии.
<3.3> Указываются конкретные документы, установленные Порядком
предоставления субсидии.
Нумерация сносок приводится в соответствии с источником
<6> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются конкретные условия, установленные
Порядком предоставления субсидии.
<7> Указывается периодичность перечисления Субсидии: единовременно
или ежемесячно/ежеквартально/иная периодичность в соответствии с Порядком
предоставления субсидии.
<7.1> Указывается наименование органа местного самоуправления
Ермаковского района в случае наделения органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями в части сбора документов от
Получателей, претендующих на предоставление субсидии.
<8> Но не позднее десятого рабочего дня после принятия Главным
распорядителем решения о перечислении Получателю субсидии по результатам
рассмотрения документов.
<9> Предусматривается при наличии в Соглашении иных пунктов,
предусматривающих представление Получателем Главному распорядителю
Ермаковского района конкретных документов, с указанием таких пунктов.
<10> Предусматривается в случае, если Порядком предоставления
субсидии установлено право Главного распорядителя устанавливать
конкретные показатели результативности и (или) иные показатели в
Соглашении.
<11> Предусматривается в случае, если Порядком предоставления
субсидии установлено право Главного распорядителя устанавливать
конкретные показатели результативности и (или) иные показатели в
Соглашении.
<12> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются иные конкретные показатели,
оформляемые в виде приложения к Соглашению, являющегося его неотъемлемой
частью.
<13> Предусматривается при наличии в соглашении пункта 3.1.4, а
также в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии.
<14> Предусматривается при наличии в соглашении пункта 3.1.4.1, а
также в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии.
Отчет, указанный в пункте 3.1.5.1, оформляется по форме согласно
приложению N 2 к Типовой форме (в случае если Порядком предоставления
субсидии установлено право Главного распорядителя устанавливать сроки и
формы представления отчетности в соглашении) или иной форме,
установленной Порядком предоставления субсидии, которая является
неотъемлемой частью Соглашения.
<15> Предусматривается в том числе при наличии в соглашении пункта
3.1.4.2. Указываются иные конкретные основания (в том числе отчеты) для
осуществления оценки достижения Получателем показателей, установленных
Главным распорядителем, установленные Порядком предоставления субсидии.
<16> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются иные конкретные основания
(документы, отчеты) для осуществления Главным распорядителем контроля за
соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,
установленные Порядком предоставления субсидии.
<17> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии, а также при наличии в соглашении пункта 3.1.4.
Приложение, указанное в пункте 3.1.8, оформляется по форме согласно
приложению N 3 к Типовой форме, если иная форма не установлена Порядком
предоставления субсидии.
<18> Указываются иные конкретные обязательства, установленные
Порядком предоставления субсидии.
<19> Пункты 3.2.1 - 3.2.3 могут не предусматриваться в случае
указания в пункте 2.3 Соглашения периодичности перечисления Субсидии -
"единовременно".
<20> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии.
<21> Предусматривается, в случае если это установлено Порядком
предоставления субсидии.
<22> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии.
Указываются иные конкретные права, установленные Порядком
предоставления субсидии.
<22.1> Указывается наименование органа местного самоуправления
Ермаковского района в случае наделения органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями в части сбора документов от
Получателей, претендующих на предоставление субсидии.
<23> Предусматривается при наличии в Соглашении иных пунктов,
предусматривающих представление Получателем Главному распорядителю
Ермаковского района конкретных документов, с указанием таких пунктов.
<24> Предусматривается при наличии в соглашении пункта 3.1.4, а
также в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии.
<25> Сроки представление отчетов, указанных в пункте 3.3.3
Соглашения, должны соответствовать срокам, установленным Порядком
предоставления субсидии, за исключением случаев, когда Порядком
предоставления субсидии установлено право Главного распорядителя
устанавливать сроки и формы представления отчетности в Соглашении.
<26> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 3.1.5.1.
<27> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 3.1.5.2, а
также в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии.
Указываются конкретные отчеты, а также периодичность их представления.
Формы отчетов с указанием прилагаемых документов (при необходимости)
прилагаются к Соглашению и являются его неотъемлемой частью.
<28> Предусматривается при наличии в Соглашении пункта 3.1.8.
<29> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются иные конкретные обязательства,
установленные Порядком предоставления субсидии.
<30> Пункт 3.4.1 может не предусматриваться в случае указания в
пункте 2.3 Соглашения периодичности перечисления Субсидии -
"единовременно".
<31> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются иные конкретные права, установленные
Порядком предоставления субсидии.
<32> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются иные конкретные положения,
установленные Порядком предоставления субсидии.
<33> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются иные конкретные условия,
установленные Порядком предоставления субсидии.
<34> Не предусматривается в случае, если Получателем является
индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров,
работ, услуг.
<35> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии. Указываются иные конкретные случаи,
установленные Порядком предоставления субсидии.
<36> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком
предоставления субсидии.
<37> Указывается способ (ы) направления документов по выбору Сторон.
<38> Указывается иной способ направления документов (при
необходимости).
Приложение N 6.1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "____" _________ 20___ года
Наименование Получателя ____________________________________________
Периодичность: _____________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя <1> |
Наименование проекта (мероприятия) <2> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя<3> |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) ____________ / __________ / _____________________
(должность)/(подпись) / (расшифровка подписи)
М.П.
(при наличии)
Исполнитель ________________ / ________________________ / _________________
(должность) / (фамилия, имя, отчество) / (телефон)
"____" ___________ 20___ г.
Подписи Сторон
Сокращенное наименование Сокращенное наименование
Главного распорядителя Получателя
_____________________________ ________________________________
(наименование должности (наименование должности
руководителя Главного руководителя Получателя
распорядителя и иного или иного уполномоченного лица)
уполномоченного лица)
___________ / _________________ ___________ / ________________
(подпись) / (ФИО) (подпись) / (ФИО)
М.П. М.П.
(при наличии)
<1> Наименование показателя, указываемого в таблице, должно
соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2 приложения
N 1 к Соглашению.
<2> Заполняется по решению Главного распорядителя в случае указания
в пункте 1.1.2 Соглашения конкретных проектов (мероприятий).
<3> Плановое значение показателя, указываемого в таблице, должно
соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе 6
приложения N 1 к Соглашению.
Приложение N 6.2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Расчет размера штрафных санкций
N п/п |
Наименование показателя <1> |
Наименование проекта (мероприятия) <2> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя результативности (иного показателя) <3> |
Достигнутое значение показателя результативности (иного показателя) <4> |
Объем субсидии, (тыс. руб.) |
Размер штрафных санкций (тыс. руб.) (1 - гр. 7 / гр. 6) x гр. 8 (гр. 9) |
||
Наименование |
Код |
Всего |
Израсходовано Получателем |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) __________________ / ____________ / _____________________
(должность) / (подпись) / (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Исполнитель ___________________ / ________________________ / _________________
(должность) / (фамилия, имя, отчество) / (телефон)
"_____" ___________ 20___ г.
Сокращенное наименование Сокращенное наименование
Главного распорядителя Получателя
_____________________________ ________________________________
(наименование должности (наименование должности
руководителя Главного руководителя Получателя
распорядителя и иного или иного уполномоченного лица)
уполномоченного лица)
___________ / _________________ ___________ / ________________
(подпись) / (ФИО) (подпись) / (ФИО)
М.П. М.П.
(при наличии)
<1> Наименование показателя, указываемого в таблице, должно
соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2 приложения
N 1 к Соглашению.
<2> Заполняется по решению Главного распорядителя в случае указания
в пункте 1.1.2 Соглашения конкретных проектов (мероприятий).
<3> Плановое значение показателя, указываемого в таблице, должно
соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе 6
приложения N 1 к Соглашению.
<4> Достигнутое значение показателя, указываемого в таблице, должно
соответствовать достигнутому значению показателя, указанному в графе 7
приложения N 2 к Соглашению на соответствующую дату.
Приложение N 7
к Порядку предоставления и распределения субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход" на возмещение затрат
при осуществлении предпринимательской деятельности
в рамках муниципальной программы
"Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
в Ермаковском районе"
Реестр
получателей финансовой поддержки
______________________________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)
N п/п |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства или самозанятого |
ИНН |
Номер и дата приказа о предоставлении субсидии |
Наименование банка субъекта малого и среднего предпринимательства или самозанятого |
Размер субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ / ___________________________________
(подпись / расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 1 февраля 2023 г. N 53-п "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.