Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 29.03.2023 N 622
"2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.1.1 дворовые территории, в отношении которых проводятся мероприятия по благоустройству, включены в муниципальную программу;
2.1.2 многоквартирный дом, в отношении дворовой территории которого проводятся мероприятия по благоустройству не признан аварийным;
2.1.3 мероприятия по благоустройству осуществляются в отношении дворовых территорий, образованных земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности;
2.1.4 обеспечения включения в договоры, заключаемые с подрядными организациями на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий условия о гарантийном сроке на выполненные работы по благоустройству с участием средств субсидии не менее 3 (трех) лет;
2.1.5 инженерные сети, расположенные на территории подлежащей благоустройству, не нуждаются в замене (ремонте), а также на территории, отсутствуют временные постройки, находящиеся в аварийном состоянии и требующие изъятия из собственности граждан и других третьих лиц;
2.1.6 соответствие оборудования и (или) покрытия для детских игровых площадок (в случае проведения работ по оборудованию и (или) ремонту детских игровых площадок) требованиям технического Регламента Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" ТР ЕАЭС 042/2017, принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17.05.2017 N 21.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.2.1 отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Петропавловск-Камчатским городским округом;
2.2.2 получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3 получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.4 получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.5 получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.2.6 в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - получателе субсидии.
2.3. Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям проводится Уполномоченным органом на основании документа, подтверждающего соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Порядка, предоставленного получателем субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в порядке и сроки, установленные в пункте 2.9.1 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии получатели субсидий в срок не позднее 20 марта года проведения благоустройства дворовой территории обращаются в службу "одного окна" общего отдела Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1 (далее - служба "одного окна") с заявлением о заключении соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление).
2.5. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.5.1 надлежащим образом заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2.5.2 надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2.5.3 надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
2.5.4 надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих назначение на должность главного бухгалтера, избрание единоличного исполнительного органа, передачу полномочий единоличного исполнительного органа управляющему, образование коллегиального исполнительного органа (для юридических лиц);
2.5.5 информация получателя субсидии о соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу обращения с заявлением, требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, по форме приложения 1 к настоящему Порядку;
2.5.6 информация о реквизитах открытого в российских кредитных организациях счета;
2.5.7 надлежащим образом заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, на земельном участке которого запланированы работы по благоустройству придомовой территории, содержащий решения о:
- благоустройстве дворовой территории, расположенной на придомовой территории;
- видах работ по благоустройству придомовой территории;
- выборе эскиза благоустройства придомовой территории;
- выборе лица из числа собственников помещений дома, уполномоченного на осуществление контроля за ходом работ по благоустройству придомовой территории, на согласование актов выполненных работ по благоустройству придомовой территории;
- включении в состав общего имущества дома объектов (элементов), созданных в результате благоустройства придомовой территории;
- порядке содержания и ремонта объектов (элементов), созданных в результате благоустройства придомовой территории.
2.5.8 надлежащим образом заверенная копия локального сметного расчета на проведение работ по благоустройству, представленного в составе документов, поданных в соответствии с пунктами 4 и 5 Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц к муниципальной программе "Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе" в рамках реализации мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа", утвержденных постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.09.2017 N 2410;
2.5.9 эскиз благоустройства придомовой территории с экспликацией, выбранный собственниками помещений на общем собрании собственников помещений дома;
2.5.10 копия листа согласования межведомственной комплексной комиссии по согласованию работ, связанных с инженерными коммуникациями;
2.5.11 копии документов ресурсоснабжающих организаций и муниципального казенного учреждения "Служба автомобильных дорог", подтверждающих отсутствие плановых ремонтных работ на территориях благоустройства в течение трех ближайших лет (справки, письма).
2.5.12 надлежащим образом заверенную копию договора на проведение работ по благоустройству дворовой территории, заключенную между получателем субсидии и организацией (организациями), осуществляющей (осуществляющими) управление многоквартирным домом (многоквартирными домами), в отношении дворовой территории (дворовых территорий) которого (которых) планируется проведение работ по благоустройству, включающего в себя обязательные условия:
а) о гарантийном сроке на выполненные работы по благоустройству с участием средств субсидии;
б) о сроках выполнения работ по благоустройству с участием средств субсидии по каждому виду работ в отношении каждого элемента благоустройства.
2.5.13 надлежащим образом заверенную копию выписки из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок (земельные участки), полностью или частично образующий (образующие) дворовую территорию.
Под надлежащим образом заверенными копиями документов в настоящем Порядке понимаются документы, заверенные подписью уполномоченного представителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при ее наличии).
2.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Служба "одного окна" в день поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию и передает для рассмотрения в Уполномоченный орган.
2.8. Рассмотрение заявлений осуществляется Уполномоченным органом в порядке очередности по дате их поступления. В случае поступления в Уполномоченный орган в один день нескольких заявлений, их рассмотрение осуществляется в порядке очередности исходя из времени их регистрации службой "одного окна".
2.9. Порядок рассмотрения заявления и документов:
2.9.1 Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в службе "одного окна" заявления и документов, представленных получателями субсидий, проверяет заявление и документы, представленные получателями субсидий;
2.9.2 проверка соответствия получателей субсидий требованиям пункта 2.2 проводится в следующем порядке: проверка информации из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской федерации в отношении соответствия получателей субсидий требованиям подпунктов 2.2.2, 2.2.3 настоящего Порядка; проверка сведений в отношении ранее предоставленных Уполномоченным органом субсидий, содержащихся в Реестре заявок на получение субсидий, в отношении соответствия получателей субсидий требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.4 настоящего Порядка; путем проверки сведений, содержащихся на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу, в отношении соответствия получателя субсидии требованиям подпункта 2.2.5 настоящего Порядка; проверка информации из реестра дисквалифицированных лиц, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в отношении соответствия получателей субсидий требованиям подпункта 2.2.6 настоящего Порядка;
2.9.3 в течении 3 рабочих дней по истечении срока, установленного подпунктом 2.9.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии (далее - решение о предоставлении субсидии) или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение об отказе в предоставлении субсидии) при наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
2.10.1 несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка и несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.10.2 непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2.10.3 установление факта недостоверности представленной информации;
2.10.4 отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в установленном порядке.
2.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии:
2.11.1 Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе с указанием оснований для такого отказа;
2.11.2 получатель субсидии вправе повторно направить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения формирует в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в течение одного рабочего дня с даты формирования проекта соглашения уведомляет об этом Получателя субсидии.
2.13. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа о формировании проекта соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта соглашения и в течение одного рабочего дня с даты подписания направляет уведомление об этом Уполномоченному органу. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидий от подписания соглашения.
2.14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Получателя субсидии о подписании проекта соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта соглашения.
2.15. Размер субсидий определяется Уполномоченным органом в объеме стоимости работ согласно локальных сметных расчетов, указанных в подпункте 2.5.8 настоящего Порядка, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Субсидия перечисляется в текущем финансовом году уполномоченным органом получателю субсидии на основании заключенного соглашения и решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый в Российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
2.16. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в Петропавловск-Камчатском городском округе в рамках реализации мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
Показателем достижения результата предоставления субсидии является количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, значение которого устанавливается в соглашении.
2.17. В соглашение включаются следующие обязательные условия:
2.17.1 о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2.17.2 о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.17.3 о запрете приобретения получателем субсидии за счет
полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа, регулирующими предоставление субсидий получателям субсидий.
2.18. Со дня подписания соглашения в объем работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов, перечень элементов благоустройства дворовой территории могут быть внесены изменения, при условии, что вносимые изменения в объем работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов, перечень элементов благоустройства не должны предусматривать существенные отличия от эскиза согласно подпункту 2.5.9 настоящего Порядка и (или) локального сметного расчета согласно подпункту 2.5.8 настоящего Порядка, то есть от общей концепции благоустройства дворовой территории.
Под существенными отличиями от эскиза и (или) локальных сметных расчетов подразумевается изменение перечня видов работ по благоустройству дворовой территории и (или) объектов (элементов) благоустройства дворовой территории, указанного в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома согласно подпункта 2.5.7 настоящего Порядка.
2.19. При принятии решения собственниками помещений многоквартирного дома и (или) организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, дворовая территория которого включена в муниципальную программу, о внесении изменений в объем работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка получатель субсидии в срок не позднее 30 августа года проведения благоустройства дворовой территории направляет в службу "одного окна" заявление в свободной форме о согласовании внесения изменений в объем работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов (далее - заявление о согласовании внесения изменений).
2.20. К заявлению о согласовании внесения изменений прилагаются следующие документы, либо надлежащим образом заверенные копии документов:
2.20.1 локальный сметный расчет на проведение работ по благоустройству, составленный в сметной базе федеральных единичных расценок в ценах квартала, предшествующего кварталу, в котором было подано заявление. Допускается формирование расчетов с применением мониторинга цен, при этом к локальному сметному расчету прикладываются коммерческие предложения поставщиков работ (услуг, товаров) по каждой позиции в количестве не менее 3-х штук и расчет стоимости, примененной по мониторингу.
Локальный сметный расчет должен быть согласован специалистом, имеющим сертификат специалиста высшей категории в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, в части достоверности сметной стоимости и объемов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
2.20.2 эскиз благоустройства придомовой территории с экспликацией в случае, если вносимые изменения в объемы работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов влияют на необходимость внесения изменений в графическое и текстовое описание проекта благоустройства территории;
2.20.3 акт в свободной письменной форме о согласовании изменений объемов работ по благоустройству дворовой территории, перечня используемых материалов, перечня элементов благоустройства дворовой территории, подписанный получателем субсидии, уполномоченным лицом организации, осуществляющей управление многоквартирным домом и представителем собственников помещений многоквартирного дома, определенным на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в соответствии с подпунктом 2.5.7 настоящего Порядка;
2.20.4 копия листа согласования межведомственной комплексной комиссии по согласованию работ, связанных с инженерными коммуникациями, в случае, если вносимые изменения в объемы работ по благоустройству дворовой территории, перечень используемых материалов влияют на необходимость согласования межведомственной комплексной комиссии по согласованию работ, связанных с инженерными коммуникациями.
2.21. Служба "одного окна" в день поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Порядка осуществляет их регистрацию и передает для рассмотрения в Уполномоченный орган.
2.22. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о согласовании внесения изменений и документов, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.18, 2.19 и 2.20 настоящего Порядка. После проведенной проверки, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней принимает решение в виде приказа о согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории или об отказе в согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории.
Заявления о согласовании внесения изменений рассматриваются Уполномоченным органом в порядке очередности по дате и времени их поступления.
2.23. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
2.23.1 несоблюдение условий, отраженных в пункте 2.18 настоящего Порядка;
2.23.2 непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Порядка;
2.23.3 установление факта недостоверности представленной информации;
2.23.4 отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
2.24. В случае принятия решения об отказе в согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории:
2.24.1 Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет указанное решение получателю субсидии с указанием оснований для такого отказа;
2.24.2 получатель субсидии вправе повторно направить документы, указанные в пунктах 2.19 и 2.20 настоящего Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в согласовании внесения изменений в срок, установленный пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.25. В случае принятия решения о согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет указанное решение получателю субсидии.
2.26. В случае принятия решения о согласовании внесения изменений в работы по благоустройству дворовой территории и при этом стоимость работ по благоустройству дворовой территории согласно локальным сметным расчетам, предоставленным в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка изменилась:
2.26.1 Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения формирует в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьями 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в течение одного рабочего дня с даты формирования проекта дополнительного соглашения уведомляет об этом Получателя субсидии.
2.26.2 Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа о формировании проекта дополнительного соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта дополнительного соглашения и в течение одного рабочего дня с даты подписания направляет уведомление об этом Уполномоченному органу. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидий от подписания дополнительного соглашения.
2.26.3 Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Получателя субсидий о подписании проекта дополнительного соглашения обеспечивает подписание электронной цифровой подписью проекта дополнительного соглашения.
2.27. В случае, если стоимость работ по благоустройству дворовой территории согласно локального сметного расчета, предоставленного в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.20 настоящего Порядка меньше стоимости работ по благоустройству дворовой территории согласно локального сметного расчета, предоставленного в соответствии с подпунктом 2.5.8 настоящего Порядка и в случае осуществления на дату подписания дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с подпунктом 2.26.3 настоящего порядка Уполномоченным органом перечисления субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка получателю субсидии получатель субсидии возвращает в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 15 рабочих дней после подписания Уполномоченным органом дополнительного соглашения к соглашению излишне перечисленную сумму субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "а" в пункте 2.20 отсутствует
2.28. В течение 10 рабочих дней после окончания благоустройства дворовых территорий, но не позднее 30 сентября текущего года, получатели субсидии предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
2.28.1 протокол испытаний физико-механических показателей и коэффициента уплотнения в конструктивных слоях дорожной одежды, отобранных из асфальтобетонного покрытия в случае, если благоустройством дворовой территории предусматривались работы по укладке асфальтобетонного покрытия;
2.28.2 надлежащим образом заверенная копия договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (для получателей субсидии, заключивших договоры на выполнение работ с подрядными организациями);
2.28.3 надлежащим образом заверенная копия договора на проведение согласования (проверки) локальных сметных расчетов и актов выполненных работ со специалистом, имеющим сертификат специалиста высшей категории в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
2.28.4 акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по унифицированным формам КС-2, КС-3 соответственно.
Акты приемки выполненных работ по форме КС-2 должны быть согласованы специалистом, имеющим сертификат специалиста высшей категории в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, представителем (представителями) собственников помещений многоквартирного дома (многоквартирных домов), определенным (определенными) на общем собрании (общих собраниях) собственников помещений многоквартирного дома (многоквартирных домов), уполномоченным (и) представителем (ями) управляющей (их) организации (й).
2.28.5 документы, подтверждающие проведение строительного контроля в соответствии со статьей 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, либо надлежащим образом заверенные копии указанных документов;
2.28.6 первичные платежные документы (платежное поручение, платежное требование, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовый чек, товарный чек), подтверждающие произведенные затраты на выполнение работ (для получателей субсидий, заключивших договоры на выполнение работ с подрядными организациями), либо надлежащим образом заверенные копии указанных документов. В случае, если получатель субсидии применяет упрощенную систему налогообложения, предоставляются документы, либо надлежащим образом заверенные копии этих документов, подтверждающие затраты, подлежащие возмещению налога на добавленную стоимость (счета-фактуры, полученные от поставщиков и других организаций за оказанные услуги и подтверждающие уплату налога на добавленную стоимость при покупке строительных материалов и использовании строительных машин и механизмов);
2.28.7 документы, подтверждающие соответствие оборудования и (или) покрытия для детских игровых площадок (в случае проведения работ по оборудованию детских игровых площадок) требованиям технического Регламента Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" ТР ЕАЭС 042/2017, принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17.05.2017 N 21 (сертификаты и (или) декларации соответствия);
2.28.8 отчет о достижении значений результата, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка по форме, установленной соглашением;
2.28.9. справка налогового органа о применяемой получателем субсидии системе налогообложения, в случае если акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ, предоставленные в соответствии с подпунктом 2.18.4 настоящего Порядка содержат возмещение налога на добавленную стоимость;
2.28.10 в случае проведения работ по озеленению, предусматривающего посадку семенного (луковичного) материала в закрытый грунт и не позволяющих обеспечить визуальную идентификацию видов, количества материала - акт проведения работ по данному виду озеленения, составленный в свободной письменной форме, подписанный получателем субсидии, представителем (представителями) собственников помещений многоквартирного дома (многоквартирных домов), определенным (определенными) на общем собрании (общих собраниях) собственников помещений многоквартирного дома (многоквартирных домов), уполномоченным (и) представителем (ями) управляющей (их) организации (й).
2.29. Уполномоченный орган в целях рассмотрения документов, указанных в пункте 2.28 настоящего Порядка, создает Комиссию по рассмотрению документов, предоставляемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями в целях финансового обеспечения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов по формированию современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии определяется правовым актом Уполномоченного органа. Комиссия рассматривает указанные документы в течение 15 рабочих дней со дня их получения в части соответствия фактически выполненных работ документам, предоставленным в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка, после чего в течение 5 рабочих дней выносит заключение о соответствии выполненных работ отчетным документам. В состав Комиссии включаются представители Уполномоченного органа, муниципальной общественной комиссии, а также представители муниципального казенного учреждения "Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа" и муниципального казенного учреждения "Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа".
2.30. Уполномоченный орган с учетом заключения Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в 2.28 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение в виде приказа о признании получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с заключенным соглашением, либо о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с заключенным соглашением.
2.31. Основаниями для признания получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, является фактическое выполнение работ, указанных в документах, предусмотренных подпунктами 2.5.8, 2.5.9 и/или подпунктами 2.20.1, 2.20.2 настоящего Порядка.
2.32. Основаниями для признания получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с заключенным соглашением являются:
2.32.1 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.28 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.32.2 несоответствие фактически произведенных видов работ утвержденным локальным сметным расчетам, в том числе в части использования отдельных элементов благоустройства;
2.32.3 недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе, несоответствие фактически выполненных объемов работ объемам работ, указанным в отчетных документах согласно подпункту 2.28.4 настоящего Порядка;
2.33. Копия приказа о признании получателя субсидии подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с заключенным соглашением, либо о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с заключенным соглашением вручается получателю субсидии, либо направляется заказным письмом с уведомлением, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.30 настоящего Порядка.
2.34. Признание получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий является основанием для расторжения соглашения в одностороннем порядке и возникновения обязательства получателя субсидии вернуть субсидию в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в срок, не превышающей 15 рабочих дней после получения копии приказа о признании получателя субсидии не подтвердившим выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с заключенным соглашением.
2.35. В случае, если объем фактически понесенных затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.28 настоящего Порядка, превышает размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка и указанным в соглашении, размер субсидии перерасчету не подлежит; в случае, если объем фактически понесенных затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.28 настоящего Порядка, меньше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка и указанного в соглашении, излишне перечисленная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 15 рабочих дней после подписания Уполномоченным органом дополнительного соглашения к соглашению, с указанием уточненного размера субсидии.
2.36. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в случае нарушения условий их предоставления, определен в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29 марта 2023 г. N 622 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.