Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 30.03.2023 N 214-ПП
Сведения
об объемах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных законодательством Свердловской области о налогах и сборах, в сфере реализации государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2027 года"
Номер строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей государственной программы |
|||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5% налогоплательщикам, являющимся резидентами особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон (далее - ОЭЗ), и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - начиная с шестнадцатого налогового периода, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (подпункт 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) |
формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ |
2. |
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5% налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором имущество, созданное в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 5 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) |
2 481 624,7 |
2 293 383,0 |
2 226 810,0 |
2 333 696,9 |
2 522 726,3 |
106 155,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ), сведения о которых включены в реестр в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2009 N 480-ПП "Об утверждении Порядка ведения реестра субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - реестр); количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области |
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
3. |
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 5% налогоплательщикам, являющимся резидентами ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, с одиннадцатого по пятнадцатый налоговый период включительно, считай С налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) |
формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР |
4. |
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 0% налогоплательщикам, являющимся резидентами ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - в течение десяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 3 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) |
7,0 |
30 969,0 |
4390,0 |
И 850,0 |
25 026,0 |
31 892,0 |
37 359,0 |
45 026,0 |
52 680,0 |
61 363,0 |
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) |
формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ |
5. |
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 16% налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщик получил статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов (пункт 4 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) |
169 400,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
2702,5 |
2703,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области |
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
6. |
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 5% налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, - в течение пяти налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (пункт 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) |
0,0 |
129,0 |
761,0 |
1815,0 |
46 313,0 |
48 492,0 |
48 492,0 |
48 492,0 |
43 643,0 |
43 643,0 |
количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года |
формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР |
7. |
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 10% налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, - с шестого по десятый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (пункт 6 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 350,0 |
19 268,0 |
количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года |
формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР |
8. |
Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1% для организаций, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в части пятой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ), составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, размер доходов которых в 2019 году составил не более двух миллиардов рублей, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее 40% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения, в которых среднесписочная численность работников, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году, составила не более 250 человек и в которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составила не менее 90% среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году (подпункт 4-9 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
|
|
66 530,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
налоговые льготы направлены на поддержку предпринимателей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-пСо V) на территории Свердловской области |
9. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций народных художественных промыслов Свердловской области (подпункт 5 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
200,0 |
0,0 |
220,5 |
231,5 |
243,1 |
255,0 |
268,0 |
268,0 |
268,0 |
268,0 |
объем Отгруженных изделий народных художественных промыслов в Свердловской области |
налоговые льготы направлены на поддержку и стимулирование деятельности субъектов народных художественных промыслов Свердловской области, позволят создать условия для обеспечения деятельности организаций, высвободить средства для модернизации производства |
10. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, имеющих статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, в отношении имущества, созданного в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 11 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
580 460,0 |
576 771,0 |
256 100,0 |
268 392,8 |
290 132,6 |
313 053,0 |
338 097,0 |
338 097,0 |
338 097,0 |
338 097,0 |
общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области |
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
11. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемых на балансе таких организаций в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, недвижимого имущества, расположенного на ТОСЭР, резидентами которых они являются, приобретенного после получения такими организациями указанного статуса и находящегося в собственности таких организаций, за исключением недвижимого имущества, приобретенного этими организациями в результате реорганизации, и недвижимого имущества, приобретенного этими организациями у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким организациям, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с месяца, в котором недвижимое имущество, в отношении которого предоставляется налоговая льгота, поставлено на баланс в качестве объекта основных средств (подпункт 12 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
530,0 |
1677,0 |
17 112,0 |
41100,0 |
41100,0 |
41100,0 |
41100,0 |
количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года; объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года |
формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР |
12. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемого на балансе таких организаций имущества, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории ОЭЗ, в течение десяти последовательных лет, считая с месяца, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 14 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
38 105,0 |
0,0 |
41 514,5 |
30 509,4 |
40 171,8 |
60 172,0 |
68 943,0 |
70 192,0 |
80 720,0 |
92 828,0 |
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении Промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) |
формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ |
13. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, перешедших на применение специальных налоговых режимов не позднее 1 ноября 2019 года и применявших такие режимы в течение всего налогового периода, за который уплачивается налог на имущество организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее размера, указанного в пункте 2-4 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, принадлежащих таким организациям на праве собственности или хозяйственного ведения по состоянию на 1 ноября 2019 года (подпункт 25 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
|
|
69 204,0 |
69 204,0 |
69 204,0 |
|
|
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году |
налоговые льготы направлены на упрощение ведения отчетности для организаций, рост рентабельности предприятий, которая в дальнейшем позволит направить часть прибыли на инвестиции в основной капитал |
14. |
Уплата налога на имущество организаций в меньшем размере организациями, имеющими статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, и не относящимися к числу организаций, которым предоставлено право не уплачивать этот налог, среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения налогом на имущество организаций, которых увеличилась в налоговом периоде, за который представляется налоговая декларация по этому налогу, по сравнению с предыдущими налоговыми периодами, за исключением случаев, когда такое увеличение произошло в результате реорганизации в форме присоединения (статья 3-2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
131 794,0 |
0,0 |
2700,0 |
2875,5 |
3091,2 |
3323,0 |
3572,0 |
3572,0 |
3572,0 |
3572,0 |
общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов); количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области |
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий Свердловской области, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
15. |
Освобождение от уплаты транспортного налога организаций - резидентов ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, на которых после регистрации этих организаций в качестве резидентов ОЭЗ зарегистрированы транспортные средства, - за каждое такое транспортное средство в течение одиннадцати последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором оно зарегистрировано на эту организацию (подпункт 6 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области") |
0,2 |
0,0 |
2,2 |
4,3 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина"; количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом); объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом) |
формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ |
16. |
Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) (статья 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) |
96 165,0 |
107 911,0 |
129 876,0 |
143 513,0 |
156 572,7 |
107 131,0 |
115 380,0 |
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
17. |
Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы в размере 1% (статья 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) для налогоплательщиков, индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме их доходов от предпринимательской деятельности не менее 70%, у которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составил не менее 40% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения и у которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составила не менее 90% среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году; для налогоплательщиков-индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов от предпринимательской деятельности не менее 70% |
|
|
236 232,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
налоговые льготы направлены на поддержку предпринимателей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Свердловской области |
18. |
Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков-индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ (подпункт 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) |
92 049,0 |
88 218,0 |
166 354,0 |
183 821,2 |
200 548,9 |
148 867,0 |
160 330,0 |
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
19. |
Установление дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов (подпункты 2 и 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ): 5%-для налогоплательщиков, не указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, у которых в налоговом периоде, за который подлежит уплате налог, удельный вес доходов от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70%; 7%-для налогоплательщиков, не указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ |
7 321 742,0 |
8 825 427,0 |
9067 405,0 |
10 019482,5 |
10 931255,4 |
14 003 491,0 |
14 633 648,0 |
15 292 162,0 |
15 292 162,0 |
15 292 162,0 |
ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
20. |
Установление налоговой ставки при применении патентной системы налогообложения в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько из видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 2-1 Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 87-ОЗ "О введении в действие и применении патентной системы налогообложения на территории Свердловской области" |
16 576,0 |
18 237,0 |
12 391,0 |
14 001,8 |
3553,8** |
6452,0** |
7421,0** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году; оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года; оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года |
21. |
Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ с 1 января 2024 года (подпункт 3 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ "О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" (далее - Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ)) |
|
|
|
|
|
0,0 |
2 525429,0 |
2 525429,0 |
2 525 429,0 |
2 525 429,0 |
общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, на реализацию которых предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов) |
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
22. |
Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ с 1 января 2024 года (подпункт 4 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ) |
|
|
|
|
|
0,0 |
2703,0 |
2703,0 |
2703,0 |
2703,0 |
общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, на реализацию которых предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов) |
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
23. |
Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 10% налогоплательщикам, являющимся участниками региональных инвестиционных проектов (пункт 8 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ) * |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования; количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр |
применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области региональных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области |
24. |
Предоставление права уплачивать налог на имущество организаций в меньшем размере организациям, перешедшим на применение специальных налоговых режимов не позднее 1 ноября 2019 года и применяющим такие режимы в течение всего налогового периода, за который уплачивается налог на имущество организаций, в которых среднесписочная численность работников организации, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составила не менее 90% среднесписочной численности работников этой организации, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в налоговом периоде, предшествующем налоговому периоду, в который входит отчетный период, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (в налоговом периоде, предшествующем налоговому периоду, за который уплачивается налог на имущество организаций), в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, принадлежащих таким организациям на праве собственности или хозяйственного ведения по состоянию на 1 ноября 2019 года (пункт 23 статьи 3-1 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
|
|
|
|
|
103 641,0 |
103 641,0 |
|
|
|
ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году |
налоговые льготы направлены на упрощение ведения отчетности для организаций, рост рентабельности предприятий, которая в дальнейшем позволит направить часть прибыли на инвестиции в основной капитал |
25. |
Всего |
10 928 122,9 |
11 941 045,0 |
12 280490,2 |
13 082 427,9 |
14293222,8 |
14 952 744,0 |
18086388,0 |
18367047,0 |
18398732,0 |
18420443,0 |
|
|
-----------------------------
* В связи с отсутствием предприятий, заявившихся на получение льготы, объем налоговых льгот (налоговых расходов) на 2021 - 2027 годы не установлен.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 30 марта 2023 г. N 214-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.