В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 31.12.2019 N 4411 "Об утверждении порядка согласования дизайн-проектов и эскизных проектов рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", и утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск", и признании утратившим силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьёва Е.И.".
1.2. В Порядке согласования дизайн-проектов и эскизных проектов рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. Подпункт "б)" пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"б) соответствия внешнего вида рекламной конструкции типам и видам, предусмотренным настоящим постановлением;".
1.2.2. Подпункт "в)" пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"в) соответствия ее месту размещения в схеме размещения рекламных конструкций;".
1.2.3. Подпункт "д)" дополнить словами ", на основании сведений электронного городского реестра зарегистрированных рекламных конструкций и электронного городского реестра информационных конструкций.".
1.2.4. В подпункте "е)" слова "или информационных" исключить.
1.2.5. Подпункт 4.13.5 исключить.
1.2.6. Подпункт 4.13.7 исключить.
1.3. В типах и видах рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.3.1. Подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 х 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. В зонах I, II города, определенных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - зоны города), сити-форматы должны быть оборудованы внутренним подсветом информационного поля и системой аварийного отключения от сети электропитания. Информационное поле сити-формата должно быть закрыто прозрачным защитным материалом, таким как ударопрочное стекло, оргстекло, монолитный поликорбанат и прочие.
Технические характеристики:
размер информационного поля: 1,2 х 1,8 м;
размер каркаса информационного поля: 1,3 х 1,9 м;
опорная стойка: высота стойки - 600 мм;
каркас: пластиковая или металлическая облицовка.".
1.3.2. В подпункте 2.2 пункта 2:
1.3.2.1. Слова "Фундамент конструкции должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта, с последующим восстановлением газона на нем. Допускается размещение конструкции на тротуаре, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц." исключить.
1.3.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Технические характеристики:
размер информационного поля: 1,2 х 1,8 м; 1,1 х 1,13 м; 0,40 х 1,1 м".
1.3.3. Подпункт 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Рекламные тумбы - двухсторонние рекламные конструкции, оборудованные внутренним подсветом информационного поля и системой аварийного отключения от сети электропитания. Размер рекламного модуля тумбы составляет 1,4 х 2,5 м. Площадь информационного поля рекламной тумбы определяется площадью используемых сторон.
Технические характеристики:
размер информационного поля: 1,4 х 2,5 м;
размер каркаса информационного поля: 1,7 х 3,4 м".
1.3.4. Подпункт 2.4 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Технические характеристики:
размер информационного поля: 1,2 х 2,2 м;
размер каркаса информационного поля: 1,5 х 3,0 м;".
1.3.5. Подпункт 2.5 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Технические характеристики:
размер информационного поля: 1,4 х 3,0 м;
каркас: стальной.".
1.3.6. Подпункт 2.6 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Технические характеристики:
размер информационного поля: 2,7 х 3,7, 2 х 4 м;
размер каркаса информационного поля: 3,23 х 4,15, 2,32 х 4,12 м;
каркас: композитный материал;
опорная стойка: 2,7 х 3,7 - выполнена из профильной трубы диаметром 250 мм, облицовка опоры выполняется из металла, металла-пластика;
опорная стойка: 2 x 4 - выполнена из прямоугольной трубы размером 180 х 230 мм или круглой трубы диаметром от 218 до 278 мм;
высота стойки - от 2,5 до 4,5 м; устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;".
1.3.7. Подпункт 2.7 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Технические характеристики:
размер информационного поля: 3,0 х 6,0 м;
размер каркаса информационного поля: 3,36 х 6,12 м;
каркас: композитный материал;
опорная стойка: выполнена из прямоугольной трубы размером 200 х 300 мм, 145 х 415 мм; круглой трубы диаметром от 215 до 278 мм; высота стойки - от 3,5 до 4,5 м; устанавливается под прямым углом к нижней кромке, каркаса информационного поля;".
1.3.8. Подпункт 2.8 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Технические характеристики:
размер информационного поля: 4x8 м, 4x12 м, 5x12 м, 5x15 м;
размер каркаса информационного поля: 4,55 х 8,2 м, 4,55 х 12,2 м, 5,5 х 12,2 м, 5,55 х 15,2 м;
каркас: композитный материал;
опорная стойка: 4 х 8 м - выполнена из круглой трубы диаметром 1,3 м, высота - 12,0 м;
опорная стойка: 4 х 12 м - выполнена из круглой трубы диаметром 1,3 м, высота - 15,0 м;
опорная стойка: 5 х 12 м - выполнена из круглой трубы диаметром от 1,0 до 1,3 м, высота - от 12,0 до 18,0 м;
опорная стойка: 5 х 15 м - выполнена из круглой трубы диаметром 1,3 м, высота - 15,0 м;
устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;".
1.3.9. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.9. следующего содержания:
"2.9. Флаговые композиции - отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из основания (фундамент), одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ. Площадь одной стороны информационного поля флага не может быть более 10 кв. м. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей всех сторон полотнищ. При размещении флаговых композиций должны учитываться требования соответствия параметрам безопасности дорожного движения места установки рекламной конструкции в соответствии с существующими нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами.
Технические характеристики:
размер информационного поля: не более 10 кв. м;
опорная стойка: высота стойки - от 2000 до 15000 мм;
каркас: металл".
1.3.10. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.10. следующего содержания:
"2.10. Отдельно стоящие рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону с использованием следующих материалов: металл с полимерным покрытием или композитные материалы.".
1.3.11. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.11. следующего содержания:
"2.11. Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц, оформленных в соответствии с эскизным проектом рекламной конструкции.".
1.3.12. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Щитовые рекламные конструкции на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов городского транспорта общего пользования. Щитовые рекламные конструкции на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования должны иметь внутренний подсвет информационного поля и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. При размещении афиш и объявлений о проводимых спортивных и концертных мероприятиях на рекламных конструкциях на остановочных пунктах городского транспорта общего пользования устанавливаются без подсвета информационного поля. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения.".
1.3.13. В пункте 5 второе предложение исключить.
1.3.14. Подпункт 5.1 пункта 5 исключить.
1.3.15. Подпункт 5.2 пункта 5 исключить.
1.3.16. Подпункт 5.3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Рекламные конструкции на ограждениях
Данные рекламные конструкции устанавливаются на ограждениях строительных площадок, мест торговли и иных подобных местах, других аналогичных технических средствах, выполняются в виде независимого металлического каркаса, присоединенного к существующему ограждению болтовым соединением, присоединение информационной плоскости к конструкции должно производиться вплотную к конструкции, исключая провисание. Рекламные конструкции должны соответствовать высоте ограждения, кратны сегменту ограждения, не должны выступать за пределы ограждения. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами конструкции.".
1.3.17. Подпункт 5.5 пункта 5 исключить.
1.3.18. Подпункт 5.6 пункта 5 исключить.
1.3.19. Подпункт 5.7 пункта 5 исключить.
2. Пресс-службе администрации города (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьёва Е.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 марта 2023 г. N 1255 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.12.2019 N 4411 "Об утверждении порядка согласования дизайн-проектов и эскизных проектов рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", и утверждении типов и видов рекламных конструкции, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск", и признании утратившим силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 4 апреля 2023 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести" от 4 апреля 2023 г. N 43
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru от 4 апреля 2023 г.