Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "30" марта 2023 г. N 223-пп
Положение
о министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министерство) является уполномоченным органом государственной власти Магаданской области, обеспечивающим выработку и реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, строительства объектов, комфортной городской среды, с целью повышения качества жизни населения на территории Магаданской области в пределах установленной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции и нормативно-правовое регулирование в данной сфере деятельности на всей территории Магаданской области.
Министерство подчиняется в своей деятельности Губернатору Магаданской области.
1.2. Министерство создано в результате реорганизации департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области путем присоединения к нему департамента строительства администрации Магаданской области.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные учреждения (некоммерческие организации), во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Полное официальное наименование Министерства - министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области.
1.7. Сокращенное наименование Министерства - министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области.
1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.9. Работники Министерства являются государственными гражданскими служащими Магаданской области.
В штатном расписании Министерства могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
1.10. Юридический адрес Министерства: ул. Набережная реки Магаданки, д. 15, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.
2. Основные задачи Министерства
2.1. Реализация и выработка государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
2.2. Реализация и выработка государственной политики в сфере строительства.
2.3. Реализация и выработка государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления.
2.4. Формирование комфортной городской среды.
2.5. Обеспечение организации проведения региональным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.6. Обеспечение жилищных прав.
2.7. Нормативно-правовое регулирование в области жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства.
2.8. Совершенствование и повышение качества стандартов жилищно-коммунальных услуг, энерго- и ресурсосбережения в жилищно-коммунальном комплексе области.
3. Полномочия Министерства
3.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики:
3.1.2. Обеспечивает реализацию региональной политики Магаданской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, коммунальной энергетики.
3.1.3. Принимает участие в реализации проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры на территории Магаданской области.
3.1.4. Разрабатывает региональные стандарты и стандарты максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
3.1.5. Разрабатывает лимиты потребления коммунальных услуг для организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета.
3.1.6. Разрабатывает прогнозные показатели жилищно-коммунального хозяйства при формировании областного бюджета.
3.1.7. Осуществляет формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Магаданской области, необходимого для осуществления Министерством своих полномочий.
3.1.8. Разрабатывает и координирует мероприятия по подготовке органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы Магаданской области к осенне-зимнему отопительному периоду и контролирует в пределах своих полномочий использование средств областного бюджета и внебюджетных фондов на указанные цели.
3.1.9. Обеспечивает сбор и предоставление информации по подготовке к работе объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы Магаданской области в осенне-зимний отопительный период в адрес территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по форме федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Госстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях".
3.1.10. Организует совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области работу по реализации единой экономической и технической политики на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, обеспечения надежности и устойчивости их функционирования.
3.1.11. Содействует развитию рынка и конкуренции в сфере деятельности организаций, оказывающих коммунальные услуги и инфраструктурной отрасли системы теплоснабжения и электроэнергетической системы, а также совершенствованию и формированию договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе и энергетической сфере в Магаданской области.
3.1.12. Участвует в организации проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских программ в области жилищно-коммунального хозяйства, развития инфраструктуры системы теплоснабжения и электроэнергетической системы, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных фондов, а также содействует в распространении и использовании их результатов.
3.1.13. Обеспечивает реализацию государственных программ Магаданской области, задачами которых является:
- реконструкция и модернизация объектов коммунального хозяйства;
- оказание государственной поддержки объектов коммунального хозяйства;
- повышение эффективности энергосбережения Магаданской области.
3.1.14. Оказывает содействие в реализации организациями, оказывающими коммунальные услуги, мероприятий по:
- обеспечению топливно-энергетическими ресурсами объектов жизнеобеспечения населения;
- рациональном использовании топливно-энергетических ресурсов;
- повышению эффективности транспортировки, распределения и потребления топливно-энергетических ресурсов объектов жизнеобеспечения;
- повышению эффективности тепло-, водо- и электроснабжения;
- инновационному, эффективному использованию нетрадиционных и возобновляемых видов топливно-энергетических ресурсов.
3.1.15. Координирует выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Магаданской области.
3.1.16. Составляет топливно-энергетический баланс Магаданской области.
3.1.17. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.1.18. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства и объектов теплоснабжения.
3.1.19. Осуществляет направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, письменного уведомления о включении объекта топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса, в реестр, изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также исключении объекта из реестра.
3.1.20. Уведомляет лицо, владеющее на праве собственности или на ином законном основании категорированным объектом, о включении категорированного объекта в реестр, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также исключении категорированного объекта из реестра.
3.1.21. Участвует в регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и энергетики.
3.1.22. Участвует в разработке методических основ технического и технологического обследования (включая энергоаудит) объектов жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.23. Обеспечивает организацию работы с подсистемой по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ".
3.1.24. Организует сбор и анализ информации, предоставленной муниципальными образованиями Магаданской области об организации работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам, о динамике задолженности, о мерах по взысканию просроченной задолженности, об итогах работы организаций коммунального комплекса на предмет эффективности их работы.
3.2. В сфере строительства:
3.2.1. Обеспечивает реализацию государственных программ Магаданской области, задачами которых является:
- строительство, реконструкция, модернизация объектов капитального строительства;
- модернизация коммунальной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям ресурсоснабжения;
- разработка проектно-сметной документации;
- осуществление строительного контроля.
3.2.2. Разрабатывает и реализует в пределах компетенции, установленной действующим законодательством, предложения по формированию государственной политики Магаданской области по строительству объектов на территории Магаданской области.
3.2.3. Составляет прогнозы и оценивает перспективы развития строительной отрасли в целом в Магаданской области.
3.2.4. Вырабатывает предложения по стратегии развития строительного комплекса Магаданской области, разрабатывает программы и мероприятия по ее реализации.
3.2.5. Принимает участие в проведении анализа стоимости строительных материалов и осуществляет контроль обеспеченности строительными материалами объектов капитального строительства, (реконструкции) и капитального ремонта, с подготовкой соответствующих предложений.
3.2.6. Обеспечивает принятие решения о комплексном развитии территорий в Магаданской области в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Ведет мониторинг деятельности предприятий строительного комплекса.
3.2.8. Участвует в формировании рынка рабочей силы в строительном комплексе.
3.2.9. Участвует в определении приоритетных направлений развития жилищного строительства в Магаданской области.
3.2.10. Осуществляет создание условий для развития жилищного строительства на территории Магаданской области.
3.2.11. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по увеличению объемов жилищного строительства.
3.3. В сфере формирования комфортной городской среды:
3.3.1. Организует реализацию на территории Магаданской области мероприятий федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жильё и городская среда", а также обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями Магаданской области при реализации указанного проекта.
3.3.2. Осуществляет на территории Магаданской области мониторинг деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства в пределах своей компетенции.
3.3.3. Организует и координирует работу по улучшение качества городской среды на территории Магаданской области.
3.3.4. Организует совместно с органами местного самоуправления участие граждан в решении вопросов благоустройства населённых пунктов, расположенных на территории Магаданской области.
3.3.5. Организует совместно с органами местного самоуправления комплекс мероприятий по благоустройству дворовых территорий в населённых пунктах, расположенных на территории Магаданской области.
3.3.6. Организует совместно с органами местного самоуправления комплекс мероприятий по благоустройству территорий общего пользования в ходе реализации Подпрограммы "Формирование современной городской среды Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Магаданской области".
3.3.7. Организует участие органов местного самоуправления во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды и в конкурсах по определению лучших муниципальных практик.
3.3.8. Оказывает содействие органам местного самоуправления Магаданской области в подготовке (корректировке) правил благоустройства территорий муниципальных образований.
3.3.9. Взаимодействует с другими исполнительными органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организациями по вопросам формирования комфортной городской среды.
3.3.10. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области по вопросам формирования комфортной городской среды.
3.4. В сфере обеспечения организации проведения региональным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области:
3.4.1. Осуществляет формирование и актуализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области, а также формирование краткосрочных планов ее реализации.
3.4.2. Обеспечивает организацию мониторинга технического состояния многоквартирных домов в целях обеспечения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области.
3.4.3. Организует предварительный отбор подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области.
3.4.4. Осуществляет ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области.
3.4.5. Принимает участие в комиссии по приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Магаданской области, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3.4.6. Определяет необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Магаданской области, в том числе о переносе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (отдельного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту) на более поздний или более ранний срок, чем предусмотрено региональной программой.
3.4.7. Обеспечивает информирование собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта.
3.4.8. Осуществляет проверку экономической целесообразности реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (части дома), в котором проживает инвалид, в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
3.4.9. Обеспечивает предоставление на возвратной и (или) безвозвратной основе дополнительной помощи за счет средств областного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу в установленном порядке.
3.5. В сфере обращения с отходами производства и потребления:
3.5.1. Разрабатывает в соответствии с законодательством Российской Федерации проекты законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, контроль за их исполнением.
3.5.2. Устанавливает нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Магаданской области.
3.5.3. Обеспечивает организацию деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Магаданской области и определяет зоны их деятельности.
3.5.4. Проводит конкурсный отбор региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Магаданской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
3.5.5. Выступает уполномоченным органом государственной власти Магаданской области на заключение соглашений об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Магаданской области.
3.5.6. Осуществляет мониторинг и координацию деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Магаданской области.
3.5.7. Организует деятельность по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Магаданской области.
3.5.8. Осуществляет регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.
3.5.9. Совместно с органами исполнительной власти Магаданской области разрабатывает и реализует региональные программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
3.5.10. Совместно с органами исполнительной власти Магаданской области участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Магаданской области.
3.5.11. Совместно с органами исполнительной власти Магаданской области участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами.
3.6. В сфере обеспечения жилищных прав:
3.6.1. Осуществляет предоставление жилищных субсидий на приобретение жилого помещения лицам, работающим в государственных учреждениях Магаданской области, подведомственных органам государственной власти Магаданской области.
3.6.2. Осуществляет предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения на основании выдаваемого государственного жилищного сертификата гражданам, вынужденно покинувшим место постоянного проживания в городе Херсоне или части Херсонской области и прибывшим в Магаданскую область на постоянное место жительства.
3.6.3. Выступает уполномоченным органом государственной власти Магаданской области по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.
3.6.4. Выступает уполномоченным органом государственной власти Магаданской области по предоставлению выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями, возникающих на территории Магаданской области.
3.6.5. Осуществляет выполнение функций уполномоченного органа государственной власти Магаданской области, предусмотренных Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 года N 982.
3.6.6. Обеспечивает реализацию мероприятий государственных программ Магаданской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с привлечением средств из внебюджетных источников.
3.6.7. Обеспечивает организацию деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Магаданской области.
3.7. Иные полномочия:
3.7.1. Участвует в формировании областного бюджета и является исполнителем Программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области.
3.7.2. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.7.3. Организует направление на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Министерства.
3.7.4. Реализует мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
3.7.5. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности.
3.7.6. Разрабатывает проекты законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов Магаданской области в пределах компетенции Министерства.
3.7.7. Участвует в работе комиссий, штабов и рабочих групп исполнительных органов государственной власти Магаданской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.7.8. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий, в том числе по финансированию деятельности подведомственных учреждений.
3.7.9. Заключает договоры и соглашения (подготавливает проекты договоров и соглашений):
- о предоставлении субсидий из федерального бюджета Магаданской области на реализацию федеральных целевых и государственных программ Российской Федерации;
- о реализации мероприятий в соответствии с нормативными актами Магаданской области и в рамках реализации государственных программ;
- по вопросам хозяйственной деятельности Министерства.
3.7.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством срок.
3.7.11. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иных видов бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
3.7.12. Осуществляет функции государственного заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.13. Готовит материалы для формирования и согласования мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета, относящихся к компетенции Министерства.
3.7.14. Подготавливает отчеты по использованию средств федерального бюджета Министерством.
3.7.15. Участвует в реализации инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры на территории Магаданской области, в пределах предоставленных полномочий.
3.7.16. Осуществляет в случае делегирования Правительством Магаданской области функции и полномочия собственника имущества и учредителя подведомственных учреждений.
3.7.17. Исполняет функции публичного партнера в установленных сферах деятельности в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" по решению Правительства Магаданской области.
3.7.18. Обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развития конкуренции в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области.
3.7.19. Осуществляет сбор данных для формирования индекса качества городской среды, проводит анализ предоставленных данных и направляет сводный доклад о достигнутых значениях индикаторов индекса качества городской среды в разрезе населенных пунктов Магаданской области, имеющих статус города, на согласование Губернатору Магаданской области.
3.7.20. Осуществляет взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках реализации основного мероприятия "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
3.7.21. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3.7.22. Осуществляет подготовку статистической отчетности и представление ее в органы статистики, а также иной информации в пределах компетенции Министерства.
3.7.23. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.
4. Права Министерства
4.1. Министерство при осуществлении возложенных на него функций имеет право:
4.1.1. Издавать приказы, распоряжения, давать заключения по проектам нормативных правовых актов исполнительных органов Магаданской области в пределах компетенции Министерства.
4.1.2. Организовывать обеспечение поставок топливно-энергетических ресурсов, горюче-смазочных материалов, технологического оборудования, спецавтотехники, комплектующих материалов и запасных частей в установленной сфере деятельности.
4.1.3. Пользоваться в установленном законом порядке всеми видами государственной связи, иметь доступ к федеральной и региональной нормативной правовой базе.
4.1.4. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти Магаданской области и органами местного самоуправления.
4.1.5. Запрашивать в установленном законом порядке от органов исполнительной власти Магаданской области, а также органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения задач и полномочий.
4.1.6. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Магаданской области и организаций.
4.1.7. Представлять и защищать интересы Министерства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, участвовать в исполнительном производстве по вопросам своей компетенции.
4.2. Министерство обладает и иными правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Магаданской области в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
5.3. Министр имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от занимаемой должности Губернатором Магаданской области.
В период временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из заместителей, либо иной государственный гражданский служащий Министерства, на которого распоряжением Губернатора Магаданской области возлагаются такие обязанности.
5.4. Министр:
5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;
5.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями;
5.4.3. Представляет Министерство без доверенности по всем вопросам его деятельности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и правоохранительных органах, а также во взаимоотношениях с организациями, заключает договоры и соглашения;
5.4.4. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты, должностные инструкции;
5.4.5. Утверждает штатное расписание Министерства в пределах фонда оплаты труда и численности служащих на основании структуры Министерства, утверждаемой распоряжением Губернатора Магаданской области;
5.4.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих Министерства, за исключением полномочий представителя нанимателя в части заключения и прекращения служебного контракта, изменения существенных и иных условий служебного контракта в отношении областных гражданских служащих, замещающих главные должности областной гражданской службы категории "руководители" (заместитель министра), а также принимает на работу и увольняет иных работников Министерства;
5.4.7. Вносит в установленном порядке Губернатору Магаданской области, в Правительство Магаданской области проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и предложения по вопросам деятельности Министерства;
5.4.8. Утверждает бюджетную смету на содержание Министерства в пределах бюджетных ассигнований;
5.4.9. Заключает в пределах бюджетных ассигнований государственные контракты (договоры, соглашения), подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
5.4.10. Организует исполнение поручений Губернатора Магаданской области.
6. Имущество Министерства
6.1. Имущество Министерства является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области.
6.2. Министерство владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целями деятельности.
Министерство не вправе без согласия департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.
6.3. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.
7. Ликвидация и реорганизация Министерства
7.1. Прекращение деятельности Министерства может осуществляться посредством его реорганизации или ликвидации.
7.2. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляются в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 30 марта 2023 г. N 223-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.