Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в уполномоченных организациях предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых уполномоченными организациями.
6.1. Уполномоченная организация осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации;
выдачу заявителю результата предоставления услуги, на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в уполномоченную организацию по результатам предоставления услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций уполномоченные организации вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование заявителей.
Информирование заявителя уполномоченными организациями осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах уполномоченных организаций;
б) при обращении заявителя в уполномоченную организацию лично или по телефону.
При личном обращении работник уполномоченной организации подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации об услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника уполномоченной организации, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник уполномоченной организации осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник уполномоченной организации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.