Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Формирование, оформление, регистрация и учет личного дела гражданского служащего
2.1. Личное дело гражданского служащего при его поступлении на гражданскую службу формируется после издания акта государственного органа Донецкой Народной Республики о поступлении гражданина Донецкой Народной Республики на гражданскую службу и назначении его на должность гражданской службы и ведется на протяжении всего периода прохождения им гражданской службы.
2.2. Личное дело гражданского служащего подлежит регистрации в Книге учета личных дел государственных гражданских служащих государственного органа Донецкой Народной Республики (далее - Книга учета личных дел) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Книга учета личных дел должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью и подписью руководителя подразделения по вопросам государственной службы и кадров (кадровой службы) государственного органа Донецкой Народной Республики.
2.3. Все документы личного дела гражданского служащего брошюруются и помещаются в обложку личного дела. Страницы нумеруются. Нумерация листов личного дела гражданского служащего производится арабскими цифрами черным графическим карандашом в правом верхнем углу листа без затрагивания текста документа. Номер личного дела гражданского служащего указывается на обложке личного дела по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с регистрационным номером личного дела гражданского служащего в Книге учета личных дел.
2.4. На документы личного дела гражданского служащего составляется внутренняя опись документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.5. При получении личного дела гражданского служащего из иного государственного органа Донецкой Народной Республики его ведение продолжается подразделением по вопросам государственной службы и кадров (кадровой службой) государственного органа Донецкой Народной Республики по новому месту замещения должности гражданской службы в соответствии с настоящим Порядком с присвоением указанному личному делу нового регистрационного номера и оформлением обложки личного дела в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. При продолжении ведения личного дела гражданского служащего, ранее сформированного и находящегося на хранении в государственном органе Донецкой Народной Республики, на замещение должности гражданской службы в котором претендует гражданин Донецкой Народной Республики, необходимо осуществить сверку с внутренней описью документов личного дела гражданского служащего документов, которые подаются гражданином Донецкой Народной Республики в рамках поступления им на гражданскую службу и назначения на должность гражданской службы в государственном органе Донецкой Народной Республики, и при необходимости приобщить их к личному делу гражданского служащего. При этом запись о приобщенных документах производится во внутренней описи в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.