Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
строительства Омской области
от 31 марта 2023 г. N 25-п
Порядок
работы с обращениями граждан Российской Федерации в Министерстве строительства Омской области
1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан Российской Федерации в Министерстве строительства Омской области (далее соответственно - граждане, Министерство).
Настоящий Порядок распространяется на:
1) все обращения граждан (далее - обращения), за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
2) правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;
3) правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.
2. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в соответствии с законодательством.
3. Гражданин вправе обратиться в Министерство лично в форме письменного или устного обращения, а также направить обращение в письменной форме по почте или в форме электронного документа.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, если иное не предусмотрено законодательством.
4. Все обращения, поступившие в Министерство, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
5. Обращение, поступившее в Министерство, после регистрации передается на рассмотрение Министру строительства Омской области (далее - Министр) или первому заместителю Министра, заместителю Министра, заместителю Министра - главному архитектору Омской области (далее - заместители Министра), к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении.
6. Ознакомившись с обращением, Министр, заместители Министра дают соответствующее поручение о рассмотрении обращения должностному лицу Министерства, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении.
7. Поступившие в Министерство обращения ставятся на контроль. На особый контроль ставятся обращения, поступившие в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
8. Срок рассмотрения обращения определяется Министром, заместителями Министра в соответствии со сроками, установленными законодательством.
9. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением исполнителем структурного подразделения Министерства обращения осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства.
10. Ответы на обращения подписывает Министр или заместители Министра в пределах своей компетенции.
11. После подписания ответа на обращение Министром или заместителями Министра подлинник обращения и все поступившие с ним материалы передаются в отдел документооборота управления организационного обеспечения департамента правовой и организационной работы Министерства (далее - отдел документооборота) для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения и дальнейшей отправки ответа гражданину.
К ответу на обращение прикладываются подлинники документов, предоставленные гражданином.
12. В Министерстве ведется личный прием граждан Министром, заместителями Министра.
График личного приема граждан осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
13. Запись граждан на личный прием к Министру и заместителям Министра производится сотрудником отдела документооборота ежедневно с 10.00 до 12.00 часов (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) по адресу: 644099, г. Омск, ул. Петра Некрасова, д. 3, каб. 319, телефон для предоставления справочной информации: 35-76-96.
14. Сотрудник отдела документооборота заполняет данные гражданина, записавшегося на личный прием. Заносит содержание обращения в карточку учета обращений граждан на личном приеме руководителя (далее - карточка личного приема гражданина), форма которой установлена приложением N 2 настоящего Порядка, и в журнал личного приема граждан в Министерстве, форма которого установлена приложением N 3 настоящего Порядка.
Карточка личного приема гражданина передается должностному лицу, ведущему личный прием, не позднее дня, предшествующего дню проведения личного приема гражданина, если иное не предусмотрено законодательством.
15. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
16. Поручения Министра или заместителей Министра, ведущих личный прием, отражаются в карточке личного приема граждан должностным лицом Министерства, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении.
17. Во время проведения личного приема граждан Министр или заместители Министра, ведущие личный прием, могут дать устный ответ на
обращение с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
18. После окончания личного приема Министром или заместителями Министра карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения передаются в отдел документооборота на регистрацию.
19. Регистрация, контроль, последующая работа с обращением по итогам личного приема ведутся в соответствии с законодательством, а также настоящим Порядком.
20. Гражданин вправе обжаловать принятое по своему обращению решение или действие (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с рассмотрением его обращения в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.