Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению комитета
по тарифной политике
Новгородской области
от 29.03.2023 N 19
Инвестиционная программа
общества с ограниченной ответственностью "Спецтранс-53" по строительству полигона твердых коммунальных отходов на 2023 - 2036 годы (далее - Инвестиционная программа)
1. Паспорт инвестиционной программы
Наименование инвестиционной Программы |
Инвестиционная программа общества с ограниченной ответственностью "Спецтранс-53" по строительству полигона твердых коммунальных отходов на 2022 - 2036 годы |
Наименование уполномоченного органа, его местонахождение и контакты ответственных лиц |
Комитет по тарифной политике Новгородской области Юридический адрес: 173001, Россия, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11 Почтовый адрес: 173001, Россия, г. В. Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 6/11 Телефон для справок/факс: (8162) 69-30-55 E-mail: tarif53 @novreg.ru/ Председатель комитета - Павленко Виталий Сергеевич |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение, контакты лиц, ответственных за разработку Программы |
Общество с ограниченной ответственностью "Спецтранс-53" (далее ООО "Спецтранс-53"), 174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Железнодорожников, д. 24. Генеральный директор ООО "Спецтранс-53" Комельков Дмитрий Анатольевич, т. 7(911) 610-20-03 |
Плановые и фактические значения показателей эффективности объекта строительства |
Представлены в таблице N 1 |
Таблица N 1
Плановые и фактические значения показателей эффективности объекта строительства - полигон твердых коммунальных отходов
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Фактические значения |
Расчетные значения |
|||||||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
||
тыс. тонн |
|
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта захоронения твердых коммунальных отходов |
ед./Га |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Перечень мероприятий инвестиционной программы, их описание и обоснование необходимости их проведения
N |
Наименование мероприятия |
Обоснование необходимости |
Описание и месторасположения объекта |
Основные технические характеристики объектов |
Регулируемый вид деятельности, осуществляемый на объектах |
|||
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||||
До реализации мероприятия |
После реализации мероприятия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство полигона твердых коммунальных отходов и его эксплуатация |
Обеспечение бесперебойного функционирования системы обработки и захоронения твердых коммунальных отходов |
Новгородская область, Боровичский район, Сушиловское сельское поселение на земельном участке с кадастровым номером 53:02:0162102:21 площадью 270081 кв. м |
мощность |
тыс. тонн в год |
0 |
60 |
Обработка и захоронение (компостирование) твердых коммунальных отходов |
продолжение
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, тыс. руб. (без НДС) | |||||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
16 |
17 |
185254 |
70000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимость разработки проектной документации определяется в соответствии с приложением 2 Концессионного соглашения от 29.06.2022 г. Боровичи, заключенного между Администрацией Боровичского муниципального района и ООО "Спецтранс-53" на строительство полигона твердых коммунальных отходов на 2022 - 2036 годы.
3. График реализации мероприятий инвестиционной программы
N |
Наименование мероприятия/ адрес объекта |
Наименование контрольных этапов реализации мероприятий |
Дата начала |
Дата окончания |
Ввод объектов (систем) в эксплуатацию |
|||||||||||||||||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||||||||||||
1. В части захоронения твердых коммунальных отходов | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Строительство полигона твердых коммунальных отходов, местоположение: Новгородская область, Боровичский район, Сушиловское сельское поселение на земельном участке с кадастровым номером 53:02:0162102:21 площадью 270081 кв. м |
Разработка проекта объекта строительства |
2023 |
июнь 2023 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Экологическая экспертиза в Росприроднадзоре и государственная экспертиза |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Строительство и ввод в эксплуатацию полигона твердых коммунальных отходов |
июль 2023 |
декабрь 2023 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Эксплуатация полигона твердых коммунальных отходов |
январь 2024 |
декабрь 2036 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||||
2. В части обработки твердых коммунальных отходов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка проекта объекта строительства |
2023 |
июнь 2023 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Экологическая экспертиза в Росприроднадзоре и государственная экспертиза |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Строительство и ввод в эксплуатацию мусоросортировочного комплекса твердых коммунальных отходов |
июль 2023 |
декабрь 2023 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Эксплуатация мусоросортировочного комплекса твердых коммунальных отходов |
январь 2024 |
декабрь 2036 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||||
3. В части утилизации твердых коммунальных отходов* | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка проекта объекта строительства |
2023 |
июнь 2023 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Экологическая экспертиза в Росприроднадзоре и государственная экспертиза |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Строительство и ввод в эксплуатацию комплекса по компостированию твердых коммунальных отходов |
январь 2024 |
декабрь 2024 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Эксплуатация комплекса по компостированию твердых коммунальных отходов |
январь 2025 |
декабрь 2036 |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
*в части компостирования твердых коммунальных отходов
4. Финансовый план, объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы и источники финансирования
Источники финансирования |
Планируемые объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
Всего |
|
Итого строительство: |
185254 |
70000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
255254 |
Бюджетные средства |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Амортизационные отчисления |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Привлеченные средства |
158254 |
45949 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
204203 |
Прочие источники финансирования |
27000 |
24051 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51051 |
Плата концедента (возмещение расходов на строительство) |
|
12450 |
12450 |
16825 |
16825 |
16825 |
16825 |
16825 |
16825 |
16825 |
16825 |
16825 |
16825 |
16825 |
209975 |
5. Предварительный расчет тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
|
Объем финансирования |
||||||||||||||
в том числе | |||||||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
||
Обработка твердых коммунальных отходов | |||||||||||||||
Финансовые потребности для реализации инвестиционной программы, тыс. руб. |
|
22629,6 |
22475,45 |
22325,05 |
22178,58 |
22036,17 |
21897,99 |
21764,21 |
21635 |
21510,55 |
21391,03 |
21276,65 |
21167,6 |
21064,12 |
|
Объем отходов, тонн |
|
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
|
Тариф руб./тонн |
|
377,16 |
374,59 |
372,08 |
369,64 |
367,27 |
364,97 |
362,74 |
360,58 |
358,51 |
356,52 |
354,61 |
352,79 |
351,07 |
|
Захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе утилизация (компостирование) твердых коммунальных отходов | |||||||||||||||
Финансовые потребности для реализации инвестиционной программы, тыс. руб. |
|
13116,21 |
17658,41 |
16684,09 |
16663,45 |
16646,63 |
16633,77 |
16625,07 |
16620,65 |
16620,71 |
16625,42 |
16634,95 |
16649,51 |
16767,21 |
|
Объем отходов, тонн |
|
28920 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
46272 |
|
Тариф руб./тонн |
|
453,53 |
381,62 |
360,57 |
360,12 |
359,76 |
359,48 |
359,29 |
359,19 |
359,20 |
359,30 |
359,50 |
359,82 |
362,36 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление комитета по тарифной политике Новгородской области от 29 марта 2023 г. N 19 "Об утверждении инвестиционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.