Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Московской
административной
дорожной инспекции
от 23 декабря 2022 г. N 78-15-320/22
Паспорта
ключевых показателей муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы
Паспорт ключевого показателя N 1
Московская административная дорожная инспекция | ||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение 2020 г. (%) |
Международное сопоставление показателя |
|||
1 |
Соблюдение контролируемым и лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Минимизация случаев смерти граждан в результате дорожно-транспортных происшествий |
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительным и дорожными условиями |
Нет |
Нет |
|||
Формула расчета показателя | ||||||||
Не имеется | ||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименование и реквизиты информационных систем) |
|||||||
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
Информация, поступившая из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Методика оценки результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы (Приложение 3 к настоящему приказу) |
|||||||
III. Состояние показателя | ||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||
Базовое значение показателя |
Зависит от информации, поступившей из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||
Наименование цели и ее описание |
Обеспечение безопасности перевозок достигается за счет соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
|||||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||||
Годы |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Базовое значение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||
Минимизация случаев смерти граждан в результате дорожно-транспортных происшествий достигается за счет удовлетворительных дорожных условий, а также соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве | ||||||||
Описание рисков недостижения значений показателя | ||||||||
Возможно увеличение показателя в связи с факторами, не включенными в обязательные требования законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (нарушение правил дорожного движения) | ||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования / опубликования | ||||||||
Наименование необходимых данных для паспорта переменных (первичный учет) |
Информация о количестве погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
|||||||
Источники исходных данных |
Информация, поступившая из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Достоверность поступившей в Московскую административную дорожную инспекцию информации |
|||||||
Ограничения данных |
Данные ограничиваются количеством поступающей информации |
|||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Процедура качества и поступления информации в Московской административной дорожной инспекции не регламентирована |
|||||||
Надзор за данными |
Ежедневный контроль за поступившей информацией |
|||||||
Сроки предоставления окончательных результатов |
Ежегодно, до первого марта года, следующего за отчетным |
|||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не применяется |
Паспорт ключевого показателя N 2
Московская административная дорожная инспекция | |||||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение 2020 г. (%) |
Международное сопоставление |
||||||
1 |
Соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Минимизация случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан |
Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительным и дорожными условиями |
Нет |
Нет |
||||||
Формула расчета показателя | |||||||||||
Не имеется | |||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименование и реквизиты информационных систем) |
||||||||||
Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
Информация, поступившая из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве. |
||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Методика оценки результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы (Приложение 3 к настоящему приказу) |
||||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||||||
Базовое значение показателя |
Зависит от информации, поступившей из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
||||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Обеспечение безопасности перевозок достигается за счет соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
||||||||||
Целевые значения показателя по годам | |||||||||||
Годы |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Базовое значение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||||
Минимизация случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан достигается за счет удовлетворительных дорожных условий, а также соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве | |||||||||||
Описание рисков недостижения значений показателя | |||||||||||
Возможно увеличение показателя в связи с факторами, не включенными в обязательные требования законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (нарушения правил дорожного движения). | |||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||||
Наименование необходимых данных для паспорта переменных (первичный учет) |
Информация о количестве пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
||||||||||
Источники исходных данных |
Информация, поступившая из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Достоверность поступившей в Московскую административную дорожную инспекцию информации |
||||||||||
Ограничения данных |
Данные ограничиваются количеством поступающей информации |
||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Процедура качества и поступления информации в Московской административной дорожной инспекции не регламентирована |
||||||||||
Надзор за данными |
Ежедневный контроль за поступившей информацией |
||||||||||
Сроки предоставления окончательных результатов |
Ежегодно, до первого марта года, следующего за отчетным |
||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не применяется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.