Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная Программа
"Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы"
Паспорт Программы
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Анализ состояния окружающей среды города позволяет выделить следующие основные проблемы в сфере окружающей среды, обусловленные как результатами хозяйственной деятельности в прошлом, так и текущим негативным воздействием на окружающую среду.
Основными экологическими проблемами на территории города Кирсанова являются:
недостаточное снабжение питьевой водой отдельных территорий города;
незаконченное строительство полигона твердых бытовых отходов;
загрязнение атмосферного воздуха в результате выбросов от автотранспорта и промышленных предприятий;
подтопление и затопление земель населенных пунктов и объектов экономики.
Необходим комплексный системный подход при разработке правовых, экономических, организационных и иных условий рационального природопользования и охраны окружающей природной среды, принятие соответствующих мер, обеспечивающих подготовку природно-ресурсной базы города для удовлетворения растущих потребностей экономики, сохранение и воспроизводство ресурсного потенциала, снижение антропогенной нагрузки на природные комплексы.
Несмотря на эффективность реализуемых мер для удовлетворения потребностей населения города в воде, объем подаваемой воды населению остается нестабильным при возрастающей потребности населения в воде.
Проблема утилизации отходов жизнедеятельности человека является актуальной для человечества.
В целях организации системной работы, направленной на улучшение ситуации со сбором твердых бытовых отходов, на территории города бытовые отходы собираются мусоровозами, оборудованными контейнерами с гидравлической загрузкой, по определенному графику. Размещение и складирование твердых бытовых отходов ведется на полигоне (специально обустроенное сооружение для предотвращения негативного влияния захораниваемых отходов на окружающую среду), расположенном в 4,5 км от города. К нему подведена асфальтированная дорога. Карты для складирования и размещения отходов обвалованы и ограждены. На территории построена ванна для дезинфекции колес автомобилей. По периметру полигона и вдоль дороги к нему высажены деревья.
Эти меры исключают возможность загрязнения близлежащих сельскохозяйственных угодий и окружающей среды. Однако, строительство полигона твердых бытовых отходов еще не закончено.
По данным отдела государственной инспекции дорожного движения межмуниципального отдела министерства внутренних дел Российской Федерации "Кирсановский" количество автотранспорта в 2012 году увеличилось на 100 единиц и составило 5600 ед. (2011 год - 5500 ед.). В ближайшее время тенденция к увеличению будет сохранена, хотя темпы роста, по мнению специалистов, будут снижаться.
Одной из острых проблем, связанных с негативным воздействием вод, являются подтопление и затопление земель населенных пунктов и объектов экономики. На территории города в зоне возможного подтопления паводковыми водами окажется около 250 домовладений, с количеством жителей около 700 человек.
Пропускная способность водоотводящих канав на многих участках снижена за счет отложения наносов, загрязнения твердыми бытовыми отходами, что приводит к затоплению и подтоплению прилегающих территорий уже при паводковых расходах, значительно меньших критических для этих участков при свободном от наносов русле. В связи с чем на данных территориях необходимо проводить превентивные противопаводковые мероприятия.
2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Приоритеты реализуемой в области государственной политики в области природопользования и охраны окружающей среды определяются в Программе социально-экономического развития города Кирсанова на 2014 - 2020 годы (утратило силу решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 21.12.2017 г. N 319) и соответствуют Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2035 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 04.06.2018 N 246-З.
Главная идея Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2035 года - природные ресурсы области должны служить росту благосостояния ее жителей.
Стратегическими документами социально-экономического развития города Кирсанова определены цели экономического и социального развития города, среди которых - это улучшение ситуации с природно-ресурсной базой города для удовлетворения растущих потребностей экономики, сохранение и воспроизводство ресурсного потенциала, снижение антропогенной нагрузки на природные комплексы.
В связи с чем, требует дальнейшего решения наиболее важные вопросы, направленные на создание благоприятных условий проживания населения, снижение риска заболеваний, обусловленных воздействием фактора загрязнения окружающей среды, сохранение генетического фонда и возможности для здоровой и комфортной жизни будущих поколений.
Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы управления в области рационального природопользованию программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации муниципальной программы на 2014 - 2024 годы, поскольку это обеспечит комплексный подход к созданию благоприятных условий по обеспечению конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.
Исходя из целей государственной политики и в соответствии с основными приоритетами, была сформулирована цель муниципальной программы - повышение уровня экологической безопасности граждан и сохранение природных систем.
Достижение цели программы требует решения следующих задач:
- обеспечение потребностей экономики города в различных видах природных ресурсов на принципах их комплексного и рационального использования;
- уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду;
- осуществление мер по охране и воспроизводству природных ресурсов, как компонентов окружающей природной среды;
- стабилизация и улучшение экологической обстановки в городе;
- предотвращение деградации и сохранение природных комплексов.
Программа реализуется в течение 2014 - 2024 годов.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Система целевых индикаторов и показателей программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Программы.
При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества.
Показатели программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области природопользования и охраны окружающей среды.
Показателями (индикаторами) реализации программы являются:
- увеличение объемов подаваемой воды населению;
- предотвращение захламления земель отходами;
- обеспечение безопасного обращения с отходами (сокращение количества несанкционированных свалок);
- охват 90% населения и предприятий организованным сбором твердых бытовых отходов.
Программа оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической, социальной сфере.
Реализация программы позволит обеспечить растущие потребности экономики города в необходимых природных ресурсах с учетом их рационального использования и снизить отрицательное влияние промышленности, жилищно-коммунального хозяйства на окружающую среду, улучшить экологическую обстановку, создать более комфортные условия для проживания населения.
Экологическая эффективность программы выражается в снижении уровня загрязнения окружающей природной среды и предотвращении вредного воздействия на нее хозяйственной деятельности.
Реализация Программы позволит обеспечить растущие потребности экономики города, снизить отрицательное влияние промышленности, жилищно-коммунального и сельского хозяйства на окружающую среду, улучшить экологическую обстановку, создать более комфортные условия для проживания населения.
Реализация мероприятий Программы позволит:
обеспечить безопасное хранение бытовых отходов;
охватить 90% населения и предприятий организованным сбором твердых бытовых отходов;
приобрести оборудование для улучшения подачи воды населению города;
расчистить водоотводящие канавы на территории города.
Социальная эффективность Программы характеризуется улучшением условий проживания населения, снижением риска заболеваний, обусловленных воздействием фактора загрязнения окружающей среды, сохранением генетического фонда и возможностей для жизни будущих поколений.
Перечень показателей (индикаторов) реализации программы приведены в приложении N 1 к программе.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы
В муниципальной программе не предусматривается подпрограмм.
Основные мероприятия программы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач в области экологического благополучия и безопасности населения города.
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере защиты окружающей среды:
- обновление в учебных заведениях города природоохранных плакатов, благоустройство и озеленение прилегающей территории;
- продолжение строительство полигона для складирования твердых бытовых отходов;
- приобретение оборудования для водозаборных скважин;
- расчистка и дноуглубление водоотводящих канав на территории города;
- участие в областных конкурсах, викторинах, смотрах, конференциях, акциях, выставках, семинарах, совещаниях, курсах, фестивалях экологической направленности;
- участие в областных и проведение на территории города Дней защиты от экологической опасности.
Реализация мероприятий программы позволит создать более комфортные условия для проживания населения и достичь к 2024 году следующих результатов по важнейшим показателям:
обеспечить бесперебойную подачу воды населению;
сократить количество несанкционированных свалок на территории города.
Перечень мероприятий программы приведен в приложении N 2 к программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Распорядителями бюджетных средств является администрация города.
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджета города и внебюджетных источников.
На финансирование программных мероприятий программы из бюджета города предполагается направлять поступающие природно-ресурсные платежи и платежи за негативное воздействие на окружающую среду.
"Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2030 годах составит - 13674,9 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета города - 7869,4 тыс. рублей:
- 2014 год - 530,0 тыс. руб; - 2025 год - 755,5 тыс. руб;
- 2015 год - 545,0 тыс. руб; - 2026 год - 755,5 тыс. руб;
- 2016 год - 570,0 тыс. руб; - 2027 год - 755,5 тыс. руб;
- 2017 год - 405,0 тыс. руб; - 2028 год - 755,5 тыс. руб;
- 2018 год - 441,0 тыс. руб.; - 2029 год - 755,5 тыс. руб;
- 2019 год - 1001,0 тыс. руб; - 2030 год - 755,5 тыс. руб.
- 2020 год - 911,7 тыс. руб;
- 2021 год - 645,5 тыс. руб;
- 2022 год - 1925,5 тыс. руб;
- 2023 год - 1271,7 тыс. руб;
- 2024 год - 755,5 тыс. руб;
1 этап реализации 2014 - 2022 годы:
федеральный бюджет - 0 тыс. рублей:
бюджет области - 955,3 тыс. рублей:
бюджет города - 4654,4 тыс. рублей:
- 2014 год - 530,0 тыс. руб;
- 2015 год - 545,0 тыс. руб;
- 2016 год - 570,0 тыс. руб;
- 2017 год - 405,0 тыс. руб;
- 2018 год - 441,0 тыс. руб;
- 2019 год - 1001,0 тыс. руб;
- 2020 год - 911,7 тыс. руб;
- 2021 год - 645,5 тыс. руб;
- 2022 год - 1925,5 тыс. руб;
внебюджетные средства - 1365,0 тыс. рублей:
2 этап реализации 2022 - 2030 годы:
федеральный бюджет - 0 тыс. рублей:
бюджет области - 3485,2 тыс. рублей:
бюджет города - 3215,0 тыс. рублей:
- 2023 год - 1271,7 тыс. руб;
- 2024 год - 755,5 тыс. руб;
- 2025 год - 755,5 тыс. руб;
- 2026 год - 755,5 тыс. руб;
- 2027 год - 755,5 тыс. руб;
- 2028 год - 755,5 тыс. руб;
- 2029 год - 755,5 тыс. руб;
- 2030 год - 755,5 тыс. руб;
внебюджетные средства - 1365,0 тыс. рублей:
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм выполнения поставленных в программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация города, отдел ГО ЧС, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации города, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Заказчик Программы в процессе реализации программных мероприятий:
осуществляет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий по их выполнению, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из внебюджетных источников;
при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации Программы или ее досрочном прекращении;
несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.
обеспечивает реализацию мероприятий Программы с указанием сроков проведения и непосредственных исполнителей, определяет формы реализации мероприятий программы (муниципальный заказ, непосредственная реализация мероприятий Программы ответственными исполнителями).
Участники Программы, ответственные за выполнение перечня мероприятий, ежегодно, до 10 июля и до 15 февраля (нарастающим итогом с начала года) года, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел ГО ЧС, общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации города информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.
Отдел ГО ЧС, ОБ и МП администрации города по итогам за полугодие и год представляет по электронной почте и на бумажном носителе в отдел по экономическому развитию, труду, предпринимательства и муниципального заказа администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Полугодовой и годовой отчеты подлежат размещению на официальном сайте администрации города ответственным исполнителем в сети Интернет.
Информация по итогам полугодия представляется в срок до 25 июля.
Информация по итогам года представляется в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды, воспроизводство
и использование природных ресурсов города
Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы"
1 этап реализации (2014 - 2022)
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||
2013 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы" | ||||||||||||
1. |
Увеличение объемов подаваемой воды |
м3/сут |
7730 |
7730 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
2. |
Предотвращение захламления земель отходами |
тонн |
0,1 |
0,08 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3. |
Обеспечение безопасного обращения с отходами (сокращения количества несанкционированных свалок) |
Шт. |
10 |
9 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4. |
Охват 90% населения и предприятий организованным сбором твердых бытовых отходов |
% |
65,6 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
83,0 |
85,0 |
87,0 |
88,0 |
88,5 |
89,0 |
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2024 годы"
2 этап реализации (2023 - 2030)
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы" | ||||||||||
1. |
Увеличение объемов подаваемой воды |
м3/сут |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
7815 |
2. |
Предотвращение захламления земель отходами |
тонн |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3. |
Обеспечение безопасного обращения с отходами (сокращения количества несанкционированных свалок) |
Шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4. |
Охват 90% населения и предприятий организованным сбором твердых бытовых отходов |
% |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды, воспроизводство
и использование природных ресурсов города
Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы"
1 этап реализации (2014 - 2022)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Основное мероприятие "Стабилизация и улучшение экологической обстановки" |
Отдел ГО, ЧС и ОБ МП администрации города |
|
|
2014 |
|
530,0 |
- |
- |
280,0 |
250,0 |
2015 |
|
545,0 |
- |
- |
280,0 |
265,0 |
|||||
2016 |
|
570,0 |
- |
- |
300,0 |
270,0 |
|||||
2017 |
|
405,0 |
- |
- |
120,0 |
285,0 |
|||||
2018 |
|
441,0 |
- |
- |
146,0 |
295,0 |
|||||
2019 |
|
1001,0 |
- |
- |
1001,0 |
- |
|||||
2020 |
|
911,7 |
- |
64,3 |
847,4 |
- |
|||||
2021 |
|
645,5 |
- |
445,5 |
200,0 |
- |
|||||
2022 |
|
1925,5 |
|
445,5 |
1480,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
6974,7 |
- |
955,3 |
4654,4 |
1365,0 |
||||||
1. |
Продолжение строительства полигона для складирования твердых бытовых отходов |
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации города |
Обеспечение безопасности обращения с ТБО |
шт. |
2014 |
8 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
2015 |
8 |
105,0 |
- |
- |
- |
105,0 |
|||||
2016 |
8 |
110,0 |
- |
- |
- |
110,0 |
|||||
2017 |
7 |
115,0 |
- |
- |
- |
115,0 |
|||||
2018 |
6 |
120,0 |
- |
- |
- |
120,0 |
|||||
2019 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого |
550,0 |
- |
- |
- |
550,0 |
||||||
2. |
Приобретение оборудования для водозаборных скважин |
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации города |
Увеличение объемов подаваемой воды |
м3/сут. |
2014 |
7815 |
430,0 |
- |
- |
280,0 |
150,0 |
2015 |
7815 |
319,5 |
- |
- |
159,5 |
160,0 |
|||||
2016 |
7815 |
460,0 |
- |
- |
300,0 |
160,0 |
|||||
2017 |
7815 |
259,5 |
- |
- |
89,5 |
170,0 |
|||||
2018 |
7815 |
305,0 |
- |
- |
130,0 |
175,0 |
|||||
2019 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
7815 |
147,3 |
- |
- |
147,3 |
- |
|||||
2021 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
7815 |
1480,0 |
- |
- |
1480,0 |
- |
|||||
Итого |
3401,3 |
- |
- |
2586,3 |
815,0 |
||||||
3. |
Монтаж водоподъемного оборудования на водозаборной скважине |
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации города |
Увеличение объемов подаваемой воды |
м3/сут. |
2014 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
7815 |
120,5 |
- |
- |
120,5 |
- |
|||||
2016 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого |
120,5 |
- |
- |
120,5 |
- |
||||||
4. |
Отлов и содержание животных без владельцев |
Отдел ГО, ЧС и ОБ администрации города |
Отлов и содержание |
шт. |
2014 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
|
30,5 |
- |
- |
30,5 |
- |
|||||
2018 |
|
16,0 |
- |
- |
16,0 |
- |
|||||
2019 |
|
21,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
|||||
2020 |
|
64,3 |
- |
64,3 |
- |
- |
|||||
2021 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
2022 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
Итого |
1022,8 |
- |
955,3 |
67,5 |
- |
||||||
5. |
Иные мероприятия по благоустройству, озеленению и уличной очистке города |
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации города |
Благоустройство, озеленение, очистка |
кв. м. |
2014 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
|
980,0 |
- |
- |
980,0 |
- |
|||||
2020 |
|
700,1 |
- |
- |
700,1 |
- |
|||||
2021 |
|
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
|||||
2022 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого |
1880,1 |
- |
- |
1880,1 |
- |
||||||
|
ВСЕГО по программе |
|
|
|
2014 |
|
530,0 |
- |
- |
280,0 |
250,0 |
2015 |
|
545,0 |
- |
- |
280,0 |
265,0 |
|||||
2016 |
|
570,0 |
- |
- |
300,0 |
270,0 |
|||||
2017 |
|
405,0 |
- |
- |
120,0 |
285,0 |
|||||
2018 |
|
441,0 |
- |
- |
146,0 |
295,0 |
|||||
2019 |
|
1001,0 |
- |
- |
1001,0 |
- |
|||||
2020 |
|
911,7 |
- |
64,3 |
847,4 |
- |
|||||
2021 |
|
645,5 |
- |
445,5 |
200,0 |
- |
|||||
2022 |
|
1925,5 |
- |
445,5 |
1480,0 |
- |
|||||
Итого |
6974,7 |
- |
955,3 |
4654,4 |
1365,0 |
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы"
2 этап реализации (2023 - 2030)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Основное мероприятие "Стабилизация и улучшение экологической обстановки" |
Отдел ГО, ЧС и ОБ администрации города |
|
|
2023 |
|
1271,7 |
- |
366,7 |
905,0 |
- |
2024 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2025 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2026 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2027 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2028 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2029 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2030 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
Итого |
6700,2 |
- |
3485,2 |
3215,0 |
- |
||||||
1. |
Продолжение строительства полигона для складирования твердых бытовых отходов |
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации города |
Обеспечение безопасности обращения с ТБО |
шт. |
2023 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2. |
Приобретение оборудования для водозаборных скважин |
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации города |
Увеличение объемов подаваемой воды |
м3/сут. |
2023 |
7815 |
905,0 |
- |
- |
905,0 |
- |
2024 |
7815 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||||
2025 |
7815 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||||
2026 |
7815 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||||
2027 |
7815 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||||
2028 |
7815 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||||
2029 |
7815 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||||
2030 |
7815 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||||
Итого |
3215,0 |
- |
- |
3215,0 |
- |
||||||
3. |
Монтаж водоподъемного оборудования на водозаборной скважине |
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации города |
Увеличение объемов подаваемой воды |
м3/сут. |
2022 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
7815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4. |
Отлов и содержание животных без владельцев |
Отдел ГО, ЧС и ОБ администрации города |
Отлов и содержание |
шт. |
2023 |
|
366,7 |
- |
366,7 |
- |
- |
2024 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
2025 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
2026 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
2027 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
2028 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
2029 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
2030 |
|
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||||
Итого |
3485,2 |
- |
3485,2 |
- |
- |
||||||
5. |
Иные мероприятия по благоустройству, озеленению и уличной очистке города |
Отдел ЖКХ и благоустройства администрации города |
Благоустройство, озеленение, очистка |
кв. м. |
2023 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
2024 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|||||
2025 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|||||
2026 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|||||
2027 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|||||
2028 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|||||
2029 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|||||
2030 |
|
|
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого |
|
- |
- |
- |
- |
||||||
|
ВСЕГО по программе |
|
|
|
2023 |
|
1271,7 |
- |
366,7 |
905,0 |
- |
2024 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2025 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2026 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2027 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2028 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2029 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
2030 |
|
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
- |
|||||
Итого |
6700,2 |
- |
3485,2 |
3215,0 |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды, воспроизводство
и использование природных ресурсов города
Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы" за счет источника финансирования
1 этап реализации (2014 - 2022)
Статус |
Наименование программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
"Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы" |
Всего |
2014 |
530,0 |
- |
- |
280,0 |
250,0 |
2015 |
545,0 |
- |
- |
280,0 |
265,0 |
|||
2016 |
570,0 |
- |
- |
300,0 |
270,0 |
|||
2017 |
405,0 |
- |
- |
120,0 |
285,0 |
|||
2018 |
441,0 |
- |
- |
146,0 |
295,0 |
|||
2019 |
1001,0 |
- |
- |
1001,0 |
- |
|||
2020 |
911,7 |
- |
64,3 |
847,4 |
- |
|||
2021 |
645,5 |
- |
445,5 |
200,0 |
- |
|||
2022 |
1925,5 |
|
445,5 |
1480,0 |
- |
|||
Итого |
6974,7 |
- |
955,3 |
4654,4 |
1365,0 |
|||
ответственный исполнитель - отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации города |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
30,5 |
- |
- |
30,5 |
- |
|||
2018 |
16,0 |
- |
- |
16,0 |
- |
|||
2019 |
21,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
|||
2020 |
64,3 |
- |
64,3 |
- |
- |
|||
2021 |
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||
2022 |
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||
Итого |
1022,8 |
- |
955,3 |
67,5 |
- |
|||
|
|
соисполнитель - отдел жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства администрации города |
2014 |
280,0 |
- |
- |
280,0 |
- |
2015 |
280,0 |
- |
- |
280,0 |
- |
|||
2016 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
|||
2017 |
89,5 |
- |
- |
89,5 |
- |
|||
2018 |
130,0 |
- |
- |
130,0 |
- |
|||
2019 |
980,0 |
- |
- |
980,0 |
- |
|||
2020 |
847,4 |
- |
- |
847,4 |
- |
|||
2021 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
|||
2022 |
1480,0 |
- |
- |
1480,0 |
|
|||
Итого |
4586,9 |
- |
- |
4586,9 |
- |
|||
|
|
соисполнитель - предприятия, организации и учреждения города |
2014 |
250,0 |
- |
- |
- |
250,0 |
2015 |
265,0 |
- |
- |
- |
265,0 |
|||
2016 |
270,0 |
- |
- |
- |
270,0 |
|||
2017 |
285,0 |
- |
- |
- |
285,0 |
|||
2018 |
295,0 |
- |
- |
- |
295,0 |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого |
1365,0 |
- |
- |
- |
1365,0 |
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы" за счет источника финансирования
2 этап реализации (2023 - 2030)
Статус |
Наименование программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
бюджет Тамбовской области |
бюджет города |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
"Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов города Кирсанова Тамбовской области на 2014 - 2030 годы" |
Всего |
2023 |
1271,7 |
- |
366,7 |
905,0 |
|
2024 |
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
|
|||
2025 |
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
|
|||
2026 |
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
|
|||
2027 |
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
|
|||
2028 |
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
|
|||
2029 |
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
|
|||
2030 |
775,5 |
- |
445,5 |
330,0 |
|
|||
Итого |
6700,2 |
- |
3485,2 |
3215,0 |
|
|||
ответственный исполнитель - отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации города |
2023 |
366,7 |
- |
366,7 |
- |
- |
||
2024 |
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||
2025 |
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||
2026 |
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||
2027 |
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||
2028 |
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||
2029 |
445,5 |
- |
445,5 |
- |
- |
|||
2030 |
445,5 |
- |
445,5 |
|
|
|||
Итого |
3485,2 |
- |
3485,2 |
- |
- |
|||
|
|
соисполнитель - отдел жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства администрации города |
2023 |
905,0 |
- |
- |
905,0 |
- |
2024 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||
2025 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||
2026 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||
2027 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||
2028 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||
2029 |
330,0 |
- |
- |
330,0 |
- |
|||
2030 |
330,0 |
|
|
330,0 |
|
|||
Итого |
3215,0 |
- |
- |
3215,0 |
- |
|||
|
|
соисполнитель - предприятия, организации и учреждения города |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2026 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2027 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2029 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2030 |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 24 марта 2023 г. N 196 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.