Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Администрации городского
округа Самара
от 15.12.2022 N 202-О
Порядок
учета бюджетных обязательств, принятых главными распорядителями, получателями бюджетных средств городского округа Самара и обязательств, принятых муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа Самара
31 января, 2 мая 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм исполнения бюджета городского округа Самара по расходам в части постановки на учет Департаментом финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) бюджетных обязательств, принятых главными распорядителями, получателями бюджетных средств городского округа Самара (далее - бюджетные обязательства) и обязательств, принятых муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа Самара (далее - обязательства).
1.2. Учету в соответствии с настоящим Порядком подлежат:
муниципальные контракты (договоры), заключенные главными распорядителями и получателями бюджетных средств городского округа Самара, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе, приобретение недвижимого имущества и аренда имущества) для муниципальных нужд городского округа Самара (далее - муниципальные контракты);
соглашения и (или) договоры, заключенные главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара, о предоставлении из бюджета городского округа Самара субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям городского округа Самара в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - соглашения о предоставлении субсидий);
контракты (договоры), заключенные муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа Самара, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и (или) пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - контракты);
исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета городского округа Самара, на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа Самара, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - исполнительные документы).
1.3. Учет бюджетных обязательств, обязательств осуществляется Департаментом посредством использования информационно-аналитической системы "Исполнение бюджета" (далее - ИАС "Исполнение бюджета").
1.4. Главный распорядитель, получатель бюджетных средств городского округа Самара (далее - клиент) принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, соглашений о предоставлении субсидий или в силу обусловленной законом, иным нормативным правовым актом обязанности предоставить физическому лицу или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета городского округа Самара, в пределах, доведенных до клиента лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
Ответственность за соответствие объема принятых бюджетных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель клиента.
Контроль за соответствием предполагаемых к перечислению сумм субсидий суммам субсидий, указанным в графике перечисления субсидий, возлагается на главного распорядителя средств бюджета городского округа Самара, предоставляющего субсидии.
1.5. Заключение и оплата муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского округа Самара (далее - бюджетные, автономные учреждения) договоров, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и (или) пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), производится в пределах объема предоставляемой целевой субсидии.
Ответственность за соответствие объема принятых обязательств объему предоставляемой целевой субсидии несет руководитель бюджетного, автономного учреждения.
1.6. Муниципальные контракты, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг) длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на текущий финансовый год и на плановый период (далее - муниципальные контракты с длительным производственным циклом), могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Самара, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
1.7. Муниципальный контракт, цена которого на текущий финансовый год превышает остаток лимита бюджетных обязательств, доведенного до клиента по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Исключение составляют муниципальные контракты, одним из источников или источником финансирования, которых являются средства вышестоящих бюджетов.
Муниципальный контракт, источником финансирования которого являются средства бюджета городского округа Самара и средства вышестоящих бюджетов, в случае если средства вышестоящих бюджетов не предусмотрены Решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара и не учтены в сводной бюджетной росписи, либо учтены в сводной бюджетной росписи в объеме, меньшем, чем предусмотрено муниципальным контрактом, подлежит постановке на учет на сумму средств бюджета городского округа Самара или на сумму средств бюджета городского округа Самара и сумму средств, поступивших из вышестоящих бюджетов в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
Муниципальный контракт, источником финансирования которого являются средства вышестоящих бюджетов, в случае, если средства вышестоящих бюджетов не предусмотрены Решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара и учтены в сводной бюджетной росписи в объеме, меньшем, чем предусмотрено муниципальным контрактом, подлежит постановке на учет в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
Постановка на учет изменений по муниципальному контракту, одним из источников или источником финансирования, которого являются средства вышестоящих бюджетов, который поставлен на учет в части средств вышестоящих бюджетов на сумму, меньшую, чем предусмотрено муниципальным контрактом, осуществляется по мере учета в сводной бюджетной росписи средств вышестоящих бюджетов.
Муниципальный контракт, контракт заключенный на срок более одного года подлежит постановке на учет при условии, если цена муниципального контракта, контракта указана с разбивкой по годам и по источникам финансирования бюджетов бюджетной системы РФ, в случае предоставления средств из разных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах предусмотренных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
1.8. Размещение информации в ИАС "Исполнение бюджета" о бюджетных обязательствах по соглашениям о предоставлении из бюджета городского округа Самара субсидий бюджетным, автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств городского округа Самара.
1.9. Размещение информации в ИАС "Исполнение бюджета" об обязательствах, принятых бюджетными, автономными учреждения, по контрактам, заключенным в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется бюджетным, автономными учреждения.
1.10. Не подлежат постановке на учет:
- бюджетные обязательства, обязательства, связанные с выплатами по оплате труда штатных сотрудников и с начислениями на выплаты по оплате труда;
- социальные выплаты населению;
- пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;
- стипендии;
- налоги и сборы;
- взносы на капитальный ремонт для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Законом Самарской области от 21.06.2013 N 60-ГД "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области";
- оплата за проведение судебной экспертизы на основании определения суда;
- возмещение командировочных расходов;
- перечисление денежных средств на расчетные (дебетовые) карты клиентов, бюджетных, автономных учреждений.
2. Постановка на учет бюджетных обязательств, обязательств
2.1. Операции по учету бюджетных обязательств, обязательств в ИАС "Исполнение бюджета" осуществляется непосредственно сотрудниками управления по исполнению бюджета Департамента, ответственными за учет бюджетных обязательств, обязательств в соответствии с должностными обязанностями (далее - управление, ответственный сотрудник).
Пункт 2.2 изменен с 2 мая 2023 г. - Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 2 мая 2023 г. N 101-О
2.2. Клиент, бюджетное, автономное учреждение в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений о муниципальном контракте, контракте в реестр контрактов в единой информационной системе в сфере закупок или в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, контракта, соглашения о предоставлении субсидии, не подлежащих размещению в реестре контрактов, осуществляет размещение информации о бюджетном обязательстве, обязательстве в ИАС "Исполнение бюджета" в интерфейсе "Обязательства по 44-ФЗ" либо интерфейсе "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание".
Пункт 2.3 изменен с 2 мая 2023 г. - Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 2 мая 2023 г. N 101-О
2.3. В интерфейсах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в форме электронных документов, посредством выгрузки из Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" (далее - АИС "Госзаказ"), подписанных электронными подписями (далее - ЭП) уполномоченных лиц клиента, бюджетного, автономного учреждения, обладающих правом первой подписи в соответствии с карточкой образцов подписей либо скан-копии документов в формате pdf, подписанных ЭП уполномоченных лиц клиента, бюджетного, автономного учреждения, прилагаются следующие, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, обязательств документы:
муниципальный контракт, контракт со всеми приложениями;
соглашение о предоставлении субсидии, включая все приложения, в соответствии с утвержденной типовой формой (для субсидий, предоставленных в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации - типовой формой, утвержденной приказом Департамента);
скан-копия соглашения о предоставлении субсидии из вышестоящего бюджета в формате pdf, в - случае, если источником финансирования муниципального контракта, контракта, соглашения о предоставлении субсидии полностью либо частично являются средства вышестоящего бюджета.
2.4. Бюджетное обязательство по оплате процентов за пользование кредитными средствами, возникающие в результате заключения муниципального контракта о предоставлении кредитной линии, подлежит постановке на учет в течение трех рабочих дней со дня заключения такого договора. При наличии экономии от рационального использования кредитных средств в течение текущего года управление бюджетного учета, отчетности и муниципального долга служебной запиской вправе уточнить бюджетное обязательство за пользование кредитными средствами.
2.5. Бюджетные обязательства по муниципальным контрактам с длительным производственным циклом подлежат постановке на учет в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период в период всего срока их действия.
2.6. Ответственный сотрудник в течение пяти рабочих дней со дня размещения клиентами, бюджетными, автономными учреждениями сведений о бюджетном обязательстве, обязательстве в ИАС "Исполнение бюджета" проводит проверку бюджетного обязательства, обязательства на соответствие нормам, установленным в настоящем Порядке, и по результатам проверки принимает на учет бюджетное обязательство, обязательство или отказывает в принятии на учет бюджетного обязательства, обязательства в ИАС "Исполнение бюджета".
Пункт 2.7 изменен с 2 мая 2023 г. - Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 2 мая 2023 г. N 101-О
2.7. Отказ в принятии на учет бюджетного обязательства, обязательства осуществляется ответственным сотрудником в случаях:
неверного либо неполного заполнения полей интерфейсов в ИАС "Исполнение бюджета";
отсутствия в муниципальном контракте, контракте ссылки на номер и дату протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) иного основания, послужившего заключению муниципального контракта, контракта в соответствии с действующим законодательством;
несоответствия условий и (или) реквизитов, указанных в муниципальном контракте, контракте, соглашении о предоставлении субсидии, условиям и (или) реквизитам, указанным в интерфейсе "Обязательства по 44-ФЗ" либо интерфейсе "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание" в ИАС "Исполнение бюджета";
подписания документа в ИАС "Исполнение бюджета" ЭП лица, не обладающего правом первой подписи в соответствии с карточкой образцов подписей;
отсутствия ссылки в соглашении о предоставлении субсидии на муниципальный правовой акт Администрации городского округа Самара об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
несоответствия соглашения о предоставлении субсидии порядку определения объема и условий предоставления субсидий и (или) типовой форме, утвержденной приказом Департамента;
несоответствия формата прикрепленных сканированных документов формату, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствия порядка условий установления размера авансового платежа, предусмотренного муниципальным контрактом, контрактом требованиям, установленным решением о бюджете городского округа Самара на текущий финансовый год и плановый период;
превышения суммы бюджетного обязательства, обязательства над суммой свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (планируемых расходов за счет субсидий на иные цели) по кодам классификации расходов бюджета Российской Федерации, аналитическим кодам;
несоответствия кодов бюджетной классификации (аналитических кодов), указанных в интерфейсах "Обязательства по 44-ФЗ" либо "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание" в ИАС "Исполнение бюджета", предмету муниципального контракта, контракта, соглашения о предоставлении субсидии и (или) доведенным лимитам бюджетных обязательств (планируемым расходам за счет целевых субсидий);
несоответствия бюджетного обязательства, обязательства виду обязательства, установленного согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.8. В случае отказа в постановке на учет бюджетного обязательства, обязательства причина отказа с указанием соответствующего кода проставляется ответственным сотрудником в ИАС "Исполнение бюджета".
2.9. При изменении или расторжении муниципального контракта, контракта, соглашения о предоставлении субсидии клиент, бюджетное, автономное учреждение обязаны представить в Департамент информацию о бюджетном обязательстве, обязательстве и документы, послужившие основанием изменения, расторжения, такие как дополнительное соглашение к муниципальному контракту, контракту, соглашению о предоставлении субсидии со всеми приложениями в течение трех рабочих дней со дня заключения такого дополнительного соглашения в порядке, предусмотренном пунктами 2.2-2.3 настоящего Порядка.
Дополнительно в ИАС "Исполнение бюджета" в поле "Примечание" указывается причина изменения учтенного бюджетного обязательства, обязательства.
Учет измененных бюджетных обязательств, обязательств производится в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.5-2.7 настоящего Порядка.
Пункт 2.10 изменен с 2 мая 2023 г. - Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 2 мая 2023 г. N 101-О
2.10. Объем свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и аналитическим кодам определяется как разница между доведенными лимитами бюджетных обязательств и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и перечислений с начала финансового года с учетом возврата средств по прочим денежным обязательствам по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и аналитическим кодам.
Объем свободного остатка планируемых расходов бюджетного и автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (субсидии на капитальные вложения), определяется как разница между объемом планируемых расходов по соответствующему коду классификации расходов бюджета и коду субсидии, учтенных на отдельном лицевом счете, и принятых с начала финансового года на учет обязательств и кассового расхода по соответствующему коду классификации расходов бюджета и коду субсидии с учетом возврата средств.
При постановке на учет бюджетному обязательству, обязательству автоматически присваивается учетный номер в ИАС "Исполнение бюджета".
Учетный номер бюджетного обязательства, обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Номер обязательства состоит из десяти разрядов. Первому разряду присваивается цифра "1" - оплата бюджетных обязательств, обязательств принятых на текущий финансовый год или "2" - оплата задолженности прошлых лет, второму разряду присваивается один из видов обязательств, исходя из Перечня видов обязательств согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Поставленное на учет бюджетное обязательство, обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов и аналитических кодов.
2.11. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства, обязательства в текущем финансовом году клиент, бюджетное, автономное учреждение формирует платежное поручение в ИАС "Исполнение бюджета" на основании принятого бюджетного обязательства, обязательства при этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения отражается учетный номер бюджетного обязательства, обязательства.
2.12. Оплата поставленных на учет бюджетных обязательств, обязательств в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств (плановыми назначениями).
3. Переучет бюджетных обязательств, обязательств
3.1. Неисполненные в отчетном финансовом году бюджетные обязательства, обязательства, включая кредиторскую задолженность прошлых лет, подлежат переучету в текущем финансовом году не позднее 31 января в пределах, утвержденных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств (объема предоставляемой субсидии).
Пункт 3.2 изменен с 31 января 2023 г. - Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 31 января 2023 г. N 27-О
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
3.2. Бюджетные обязательства по муниципальным контрактам с длительным производственным циклом подлежат переучету в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до клиента, на текущий финансовый год и плановый период не позднее 31 января.
Бюджетные обязательства по оплате процентов за пользование кредитными средствами, возникающие в результате заключения муниципального контракта о предоставлении кредитной линии, с длительным производственным циклом подлежат переучету в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до клиента, на текущий финансовый год и плановый период не позднее 28 февраля.
Пункт 3.3 изменен с 2 мая 2023 г. - Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 2 мая 2023 г. N 101-О
3.3. Для переучета бюджетных обязательств, обязательств, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 клиент, бюджетное, автономное учреждение обязаны разместить в интерфейсе "Обязательства по 44-ФЗ" либо интерфейсе "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание" в ИАС "Исполнение бюджета" скан - копию муниципального контракта, контракта, соглашения о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к ним.
В интерфейсе "Обязательства по 44-ФЗ" либо интерфейсе "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание" в ИАС "Исполнение бюджета" указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, обязательства, подлежащая оплате в текущем финансовом году.
3.4. Объём неисполненного бюджетного обязательства, обязательства рассчитывается в текущем финансовом году как разница между объёмом принятого на учет бюджетного обязательства, обязательства и кассового расхода с учетом возврата средств по этому бюджетному обязательству, обязательству.
3.5. Если коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство, обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства, обязательства осуществляется по новым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.6. В случае изменения кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (аналитических кодов) по поставленным на учет бюджетным обязательствам, обязательствам по которым были произведены кассовые расходы, клиент, бюджетное, автономное учреждение направляет в Департамент для рассмотрения управлением бюджетного учета, отчетности и муниципального долга Департамента уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Администрации городского округа Самара.
Одновременно с уведомлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, клиент размещает в ИАС "Исполнение бюджета" электронную скан - копию письма об изменяемых кодах классификации расходов бюджетов бюджетной классификации (аналитических кодах) и о причинах вносимых изменений, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом в соответствии с карточкой подписей клиента) и заверенного оттиском печати клиента.
Бюджетное, автономное учреждение размещает в ИАС "Исполнение бюджета" электронную скан - копию письма об изменяемых кодах классификации расходов бюджетов бюджетной классификации (аналитических кодах) и о причинах вносимых изменений, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом в соответствии с карточкой подписей бюджетного, автономного учреждения), заверенного оттиском печати бюджетного, автономного учреждения и согласованное с главным распорядителем бюджетных средств.
3.7. В случае реорганизации клиента, бюджетного, автономного учреждения переучет бюджетных обязательств, обязательств осуществляется на лицевом счете правопреемника клиента, бюджетного, автономного учреждения, а в случае изменения подведомственности - на новом лицевом счете, открываемом в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным Департаментом.
4. Учет бюджетных обязательств, обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
4.1. Постановка на учет бюджетного обязательства, обязательства, возникшего на основании исполнительного документа, решения налогового органа, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств (плановых назначений) клиентом, бюджетным, автономным учреждением в ИАС "Исполнение бюджета" в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа, решения налогового органа с приложением скан - копий исполнительных документов, решений налоговых органов в формате pdf, подтвержденных ЭП уполномоченных лиц клиента, бюджетного, автономного учреждения.
4.2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство, обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются, сведения содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением скан - копий, предусмотренных настоящим пунктом документов, в формате pdf, подтвержденных ЭП уполномоченных лиц клиента, бюджетного, автономного учреждения.
5. Заключительные положения
Пункт 5.1 изменен с 2 мая 2023 г. - Приказ Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 2 мая 2023 г. N 101-О
5.1. Ответственность за достоверность данных, представляемых в интерфейсе "Обязательства по 44-ФЗ" либо интерфейсе "Обязательства по 223-ФЗ и иное основание" в ИАС "Исполнение бюджета" на соответствие расходов кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации возлагается на клиента, бюджетное, автономное учреждение.
5.2. Ответственность за соответствие заключенного муниципального контракта, контракта условиям протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также за соответствие муниципальных контрактов, контрактов, соглашений о предоставлении субсидий и внесенных в них изменений действующему законодательству, возлагается на клиента, бюджетное, автономное учреждение.
5.3. Ответственность за соответствие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному правовому акту Администрации городского округа Самара об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий возлагается на главного распорядителя бюджетных средств городского округа Самара, предоставившего субсидию.
5.4. Ответственность за соответствие обязательства сведениям об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными получателю субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации возлагается на бюджетное, автономное учреждение;
5.5. Ответственность за заключение муниципальных контрактов, контрактов в части осуществления закупки у единственного поставщика в соответствии с условиями законодательства о контрактной системе РФ в сфере закупок возлагается на клиента, бюджетное, автономное учреждение.
5.6. Ответственность за соответствие информации о бюджетном обязательстве, обязательстве в ИАС "Исполнение бюджета" сведениям, внесенным в единую информационную систему в сфере закупок, в АИС "Госзаказ", возлагается на клиента, бюджетное, автономное учреждение.
5.7. Ответственность за соответствие предмета муниципального контракта, контракта, соглашения о предоставлении субсидии наименованию мероприятия муниципальной программы возлагается на клиента, бюджетное, автономное учреждение;
5.8. Информация и анализ по поставленным на учет бюджетным обязательствам, обязательствам, контроль за их исполнением осуществляется клиентом, бюджетным, автономным учреждением в ИАС "Исполнение бюджета" самостоятельно.
Заместитель руководителя |
А.Н. Аксютин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.