Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 29.03.2023 N 421
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению, в том числе в сфере управления многоквартирными домами"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе в сфере управления многоквартирными домами" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе в сфере управления многоквартирными домами" по адресу администрации или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившие заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) и единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕГПУ). От имени граждан и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги) представляется непосредственно в помещениях администрации муниципального образования Веневский район (далее - администрация), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) http://www.gosuslugi71.ru, публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации, МФЦ при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ и РПГУ.
3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.5. При общении с Заявителями сотрудники Администрации и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
3.6.Должностные лица структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при ответах заявителям в случаях их обращения по телефону или при личном приеме, обязаны представить информацию по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции в соответствии с Административным регламентом. Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.
Консультирование при личном приеме осуществляется специалистом структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Консультацию при личном обращении граждан специалист структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации от специалиста структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе в сфере управления многоквартирными домами".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Веневский район.
Отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Веневский район, непосредственно отвечающим за предоставление муниципальной услуги, является муниципальное учреждение администрации муниципального образования Веневский район "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - учреждение).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информации):
а) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
б) об используемых определениях и понятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
в) об условиях предоставления коммунальных услуг;
г) о требованиях, предъявляемых к качеству коммунальных услуг;
д) о порядке и условиях заключения договоров на предоставление коммунальных услуг;
е) о тарифах и нормативах потребления коммунальных услуг, порядке их формирования;
ж) о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
з) о мероприятиях в рамках законодательства об энергосбережении;
и) о порядке учета коммунальных услуг с использованием приборов учета;
к) о правах и обязанностях потребителей коммунальных услуг (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
л) о правах и обязанностях исполнителей коммунальных услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
м) об основаниях перерасчета платежей за коммунальные услуги и порядке изменения размера платы за коммунальные услуги;
н) о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о) о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
п) о составе общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
р) о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме расходов на содержание и ремонт общего имущества;
с) о требованиях, предъявляемых к содержанию жилищного фонда, в том числе к содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
т) о порядке управления многоквартирным домом, способах управления, порядке их определения и реализации;
у) о правах, обязанностях и ответственности сторон (собственников и нанимателей жилых помещений, ТСЖ, управляющих организаций);
ф) требования (нормы и правила), предъявляемые к содержанию жилищного фонда;
х) о тарифах на работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и услуги по управлению многоквартирными домами, порядке их формирования и утверждения;
ц) об основаниях и порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
2) принятие решения о предоставлении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления об оказании услуги почтовым отправлением или в администрацию Результат предоставления услуги направляется с использованием почтовой связи или путем выдачи (направления) заявителю одного экземпляра муниципального правового акта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в
организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в
случае, есть возможность приостановления
предусмотрена законодательства Российской
Федерации, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации запроса (заявления).
В случае представления гражданином заявления о предоставлении Услуги через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, с использованием простой электронной подписи заявителя через личный кабинет Портала государственных услуг.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе в сфере управления многоквартирными домами" заявитель представляет следующие документы:
1. заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти (приложения N 2);
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Для юридического лица все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (при наличии).
Учреждение не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги, являются:
1) обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 2 Регламента;
2) обращение заявителя за Услугой, предоставление которой не предусмотрено настоящим регламентом;
3) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
4) отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя, его направившего, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) подача заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении Услуги.
2) не предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 2 Регламента;
4) представления документов в ненадлежащий орган.
Во всех перечисленных случаях заявителя уведомляют об отказе в предоставлении Услуги письменно или посредством электронной почты, или уведомлением на региональном портале.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее причину отказа, подписывается директором Учреждения и выдается заявителю не позднее 2 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включаю информацию о методике расчета размера такой платы
Основание взимания платы отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
Регистрация заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе в администрацию, осуществляется в электронной системе регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации и ГБУ ТО "МФЦ".
2.14.1. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, а также организована стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.
2.14.2. На здании рядом с входом размещается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
1) наименование органа;
2) место нахождения и юридический адрес;
3) режим работы;
4) номера телефонов для справок;
5) адрес официального сайта.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.14.3. Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования обеспечивается доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
2.14.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.5. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.14.6. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.8. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
3) оборудование, на прилегающих к зданию территориях, мест для парковки автотранспортных
средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, либо ГБУ ТО "МФЦ", в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников.
5) возможность самостоятельного передвижения по администрации, либо ГБУ ТО "МФЦ" в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью сотрудников администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию администрации, либо ГБУ ТО "МФЦ";
7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание должностными лицами администрации, либо ГБУ ТО "МФЦ" иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
10) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
11) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
13) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в
том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность
получения муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) х 100, где
КП - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальных услуги;
2) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) х 100, где
К1 - количество муниципальных услуг, своевременно оказанных в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.15.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги не ограничена.
2.15.3. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
при личном или письменном обращении в администрацию;
самостоятельно, с использованием РПГУ, ЕГПУ;
по экстерриториальному принципу.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
2.16. Иные требования и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю.
3.2. Порядок осуществления административных процедур
(действий) в электронной форме, в том числе с использованием
Единого портала государственных муниципальных услуг (функций),
портала государственных услуг (функций) Тульской области
3.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru).
3.2.2. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru).
Для обращения через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru) заявитель авторизуется в единой системе идентификации и аутентификации, выбирает муниципальную услугу, предоставляемую в электронном виде.
3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги при подаче с портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru) регистрируется автоматически в режиме реального времени.
Заявителю в личный кабинет на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru) приходит уведомление о регистрации заявления.
3.2.4. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием РПГУ заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.6.1 настоящем Административном регламенте отсутствует
3.2.5. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на РПГУ.
3.3. Описание административных процедур
предоставления муниципальной услуги
Административная процедура "Прием и регистрация
заявления и приложенных к нему документов"
3.3.1. Административная процедура "Прием, рассмотрение и регистрация заявления и приложенных к нему документов" при подаче письменного заявления лично Заявителем в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя лично заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме.
Письменное Заявление, представленное лично заявителем, принимается Отделом делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район.
Уполномоченным специалистом осуществляется проверка на соответствие требованиям, установленным к заявлениям в письменной форме.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, уполномоченный специалист Отдела делопроизводства и кадровой работы принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.
Регистрация Заявления и приложенных документов производится в электронной системе регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
Заявление, направленное в электронном виде через ЕПГУ, регистрируется в автоматическом режиме.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня приема заявления.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры при подаче письменного Заявления лично заявителем является соответствие Заявления установленным требованиям.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного Заявления в МУ "УС ЖКХ".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при подаче письменного заявления лично Заявителем в Администрацию является регистрация заявления в АСЭД "Дело".
3.3.1.1. Административная процедура "Прием, рассмотрение и регистрация заявления и приложенных к нему документов" при направлении Заявления с использованием почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются Отделом делопроизводства и кадровой работы. Обязанности специалиста по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
Регистрация Заявления и приложенных документов производится в электронной системе регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня приема заявления.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры при направлении Заявления с использованием почтовой связи является соответствие Заявления установленным требованиям.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного Заявления в Учреждение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении заявления с использованием почтовой связи является регистрация заявления в АСЭД "Дело".
3.3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией Заявления, направленного заявителем в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При обращении на электронной подписью свое заявление, пользователь портала отправляет заявление на получение Муниципальной услуги.
Заявление регистрируется на региональном портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявления муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на ЕПГУ.
Ответственный специалист, являющийся пользователем платформы государственных сервисов (далее - ПГС) принимает заявление в ПГС и обрабатывает его в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Ответственный специалист формирует и отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в ПГС.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист Учреждения запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем ПГС, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
Административная процедура "Рассмотрение заявления
о предоставлении муниципальной услуги"
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления уполномоченным специалистом Учреждения.
Ответственный исполнитель рассматривает Заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Учреждения, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.3.2.1. Проект уведомления об отказе с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен, направляется главе администрации (лицу, его замещающему).
Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- решение об отказе в ее предоставлении имеет правовые основания;
- в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа, а также информация о регистрации заявления, запрашиваемая в заявлении информация, фамилия и инициалы ответственного специалиста, подготовившего ответ, номер его телефона.
Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает проект Уведомления об отказе и передает указанный документ специалисту Отдела делопроизводства и кадровой работы для регистрации.
3.3.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает документы о предоставлении муниципальной услуги и направляет специалисту Отдела делопроизводства и кадровой работы для регистрации в АСЭД "Дело" и дальнейшей передачи ответственному специалисту отдела для рассмотрения заявления.
3.3.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному специалисту либо направление заявителю Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации. Подготовленный на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги передается на подпись главе администрации (лицу, его замещающему). Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, утверждает и передает указанные документы специалисту Отдела делопроизводства и кадровой работы для регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрация заявления.
Административная процедура "Формирование и
направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и
подготовка информации для предоставления муниципальной услуги"
3.3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту администрации, ответственному за рассмотрение заявления.
Для дополнительного сбора информации администрация направляет по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запросы.
Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - специалист Учреждения.
Критерии принятия решения: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги.
Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления к главе Администрации.
Результатом данной процедуры является сбор необходимой информации и подписание главой администрации подготовленной информации на бумажном носителе или уведомления об отказе в предоставлении информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении межведомственных запросов является получение зарегистрированных ответов.
Административная процедура "Выдача документов заявителю"
3.3.5. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Отдела делопроизводства и кадровой работы направляет Заявителю
информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги простым письмом без уведомления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия решения главой администрации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в реестре почтовых отправлений.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача специалистами МУ АМО "Управление строительства и ЖКХ" или специалистами пункта приема и выдачи документов МФЦ информационного письма о предоставлении муниципальной услуги либо Уведомления об отказе Заявителю лично или направление по почте результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об
их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с действующим законодательством
5.2. Органы местного самоуправления, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов учреждения рассматривается их руководителем.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя учреждения рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования Веневский район.
5.2.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации муниципального образования Веневский район рассматривается главой администрации муниципального образования Веневский район.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации, учреждения по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление правительства Тульской области от 31.10.2012 N 62 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления правительства Тульской области от 31.10.2012 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров" следует читать как "N 621"
Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Уведомление об отказе в приеме документов |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 29 марта 2023 г. N 421 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.