Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46
Кодексы поведения для онлайн-рекламы
1. Европейская Комиссия поощряет составление добровольных кодексов поведения на уровне Европейского Союза поставщиками онлайн-платформ и другими соответствующими поставщиками услуг, например поставщиками посреднических услуг в области онлайн-рекламы, другими субъектами, участвующими в цепочке создания стоимости алгоритмически размещаемой рекламы, или организациями, представляющими интересы получателей услуг и организациями гражданского общества или соответствующими органами власти и способствует этому в целях обеспечения большей прозрачности для участников цепочки создания стоимости онлайн-рекламы сверх требований Статей 26 и 39 настоящего Регламента.
2. Европейская Комиссия стремится гарантировать, чтобы кодексы поведения обеспечивали эффективную передачу информации при полном соблюдении прав и интересов всех участвующих сторон, а также создавали конкурентную, прозрачную и справедливую среду в области онлайн-рекламы в соответствии с законодательством Европейского Союза и национальным законодательством, в частности антимонопольным законодательством и законодательством о защите конфиденциальности и персональных данных. Европейская Комиссия стремится гарантировать, чтобы кодексы поведения касались, по крайней мере, следующего:
(a) передачи получателям услуг информации, находящейся в распоряжении поставщиков посреднических сервисов онлайн-рекламы, в отношении требований, установленных в пунктах (b), (c) и (d) Статьи 26(1) настоящего Регламента;
(b) передачи в архивы информации, находящейся в распоряжении поставщиков посреднических сервисов онлайн-рекламы, в соответствии со Статьей 39 настоящего Регламента;
(c) значимой информации о монетизации данных.
3. Европейская Комиссия призывает к разработке кодексов поведения не позднее 18 февраля 2025 г. и к их применению не позднее 18 августа 2025 г.
4. Европейская Комиссия призывает всех участников цепочки создания стоимости онлайн-рекламы, указанных в параграфе 1 настоящей Статьи, принимать на себя гарантии, изложенные в кодексах поведения, и соблюдать их.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.