Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26
Реклама на онлайн-платформах
1. Поставщики онлайн-платформ, размещающие рекламу через свои онлайн-интерфейсы, должны гарантировать, что в отношении каждого конкретного рекламного объявления, которые демонстрируются каждому отдельному получателю, получатели услуги могут четко, точно и недвусмысленно в режиме реального времени найти указание на следующие сведения:
(a) что информация представляет собой рекламное объявление, в том числе имеет заметную маркировку, которая может соответствовать стандартам, указанным в Статье 44 настоящего Регламента;
(b) физическое или юридическое лицо, от имени которого размещено рекламное объявление;
(c) физическое или юридическое лицо, которое оплатило рекламное объявление, если такое лицо отличается от физического или юридического лица, указанного в пункте (b);
(d) содержательную информацию, непосредственно и легко доступную из самого рекламного объявления, относительно основных параметров, используемых для определения получателей, которым демонстрируется реклама, и, если это применимо, о том, как изменить такие параметры.
2. Поставщики онлайн-платформ должны предоставлять получателям услуг возможность заявить, является ли предоставляемый ими контент коммерческим сообщением или содержит ли он коммерческие сообщения.
Если получатель услуг делает заявление в соответствии с настоящим параграфом, поставщики онлайн-платформ должны гарантировать, что другие получатели услуг могут четко и недвусмысленно в режиме реального времени, в том числе посредством заметной маркировки, которая может соответствовать стандартам, указанным в Статье 44 настоящего Регламента, установить, что контент, предоставленный получателем услуги, является коммерческим сообщением или содержит коммерческие сообщения, как описано в соответствующем заявлении.
3. Поставщики онлайн-платформ не должны показывать рекламные объявления получателям услуг на основе формирования профилей, как определено в пункте (4) Статьи 4 Регламента (ЕС) 2016/679, с использованием особых категорий персональных данных, приведенных в Статье 9(1) Регламента (ЕС) 2016/679.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.