Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39
Дополнительная прозрачность онлайн-рекламы
1. Поставщики очень крупных онлайн-платформ или очень крупных онлайновых поисковых систем, которые размещают рекламу через свои онлайн-интерфейсы, должны собирать и публиковать в специальном разделе своего онлайн-интерфейса архивы, содержащие информацию, указанную в параграфе 2 настоящей Статьи, в течение всего периода показа рекламного объявления и в течение одного года после того, как рекламное объявление было показано в последний раз через их онлайн-интерфейсы, посредством надежного инструмента с возможностью поиска, который позволяет выполнять запросы на основе множества критериев, а также посредством интерфейсов прикладного программирования. Поставщики должны гарантировать, что архив не содержит каких-либо персональных данных получателей услуг, которым была или могла быть показана реклама, и прилагать разумные усилия для обеспечения точности и полноты информации.
2. Архив должен содержать как минимум следующие сведения:
(a) содержание рекламного объявления, включая наименование продукта, услуги или торговой марки и предмет рекламного объявления;
(b) физическое или юридическое лицо, от имени которого представлена реклама;
(c) физическое или юридическое лицо, которое оплатило рекламу, если оно отличается от лица, указанного в пункте (b);
(d) период, в течение которого демонстрировалось рекламное объявление;
(e) предназначалось ли рекламное объявление для показа одной или нескольким конкретным группам получателей услуг, и, если да, основные параметры, используемые для этой цели, включая, если это применимо, основные параметры, используемые для исключения одной или нескольких таких конкретных групп;
(f) коммерческие сообщения, опубликованные на очень крупных онлайн-платформах и идентифицированные в соответствии со Статьей 26(2) настоящего Регламента;
(g) общее количество охваченных получателей услуг и, если это применимо, совокупные числа с разбивкой по государствам-членам ЕС для группы или групп получателей услуг, на которых специально направлено рекламное объявление.
3. Что касается пунктов (a), (b) и (c) параграфа 2 настоящей Статьи, если поставщик очень крупной онлайн-платформы или очень крупной онлайновой поисковой системы удалил или заблокировал доступ к конкретному рекламному объявлению на основании его предполагаемой незаконности или несовместимости с условиями поставщика, то архив не должен содержать информацию, указанную в этих пунктах. В таком случае архив должен содержать в отношении конкретного рассматриваемого рекламного объявления информацию, указанную в пунктах (а) - (е) Статьи 17(3) или в пункте (а)(i) Статьи 9(2) настоящего Регламента, если это применимо.
Европейская Комиссия после консультаций с Советом, с соответствующими утвержденными исследователями, указанными в Статье 40 настоящего Регламента, и общественностью может издавать руководящие принципы, касающиеся структуры, организации и функциональных возможностей архивов, указанных в настоящей Статье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.