Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53
Право на подачу жалобы
Получатели услуги и любой орган, организация или ассоциация, уполномоченные осуществлять права, предоставленные настоящим Регламентом от своего имени, имеют право подать жалобу на поставщиков посреднических услуг в связи с предполагаемым нарушением настоящего Регламента Координатору цифровых услуг государства-члена ЕС, где находится или учрежден получатель услуги. Координатор цифровых услуг оценивает жалобу и, при необходимости, передает ее Координатору цифровых услуг государства учреждения вместе со своим заключением, если он считает это уместным. Если жалоба относится к компетенции другого органа в государстве-члене ЕС, Координатор цифровых услуг, получивший жалобу, направляет ее такому органу. В ходе указанного производства обе стороны имеют право быть заслушанными и получать надлежащую информацию о статусе жалобы в соответствии с национальным законодательством.
<< Статья 52. Санкции |
Статья 54. >> Компенсация |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2022/2065 от 19 октября 2022 г. о едином рынке цифровых услуг... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.