Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
(муниципальной) услуги "Утверждение
схемы расположения земельного
участка или земельных участков на
кадастровом плане территории"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
|||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 рабочий день |
|||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
||||
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственно (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
основания отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента |
проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2 к Административному регламенту |
||||
4. Принятие решения | ||||||||||
проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложению N 1, N 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
5 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги; Руководит ель Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||||
5. Выдача результата | ||||||||||
формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
после о |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.