Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Великоустюгского муниципального округа
от 29.03.2023 N 774
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором видов разрешённого использования земельных участков
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором видов разрешённого использования земельных участков (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Действие административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Великоустюгского муниципального округа, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.3. Место нахождения администрации Великоустюгского муниципального округа (далее соответственно - уполномоченный орган, администрация округа)
Почтовый адрес уполномоченного органа:162390, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 74.
График работы уполномоченного органа и график приёма документов:
Понедельник |
08:00 - 17:00, обед 12.00 - 13.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
08:00 - 16:00, обед 12:00 - 13:00 |
График личного приёма руководителя уполномоченного органа устанавливается ежемесячно и размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81738) 2-72-40; адрес электронной почты: grad@vumr.ru.
Адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт): https: //35velikoustugskij.gosuslugi.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) лично;
2) посредством телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа;
6) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) на официальных сайтах уполномоченного органа;
б) на Едином портале;
в) на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) место нахождения уполномоченного органа, его структурных подразделений;
2) должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
3) графики работы уполномоченного органа;
4) адреса сайтов в сети Интернет уполномоченного органа;
5) адреса электронной почты уполномоченного органа;
6) нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
7) ход предоставления муниципальной услуги;
8) административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
9) срок предоставления муниципальной услуги;
10) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
11) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
12) досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
13) иная информация о деятельности уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определённый день и в определённое время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей; в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учётом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем уполномоченного органа.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
а) в средствах массовой информации;
б) на официальном сайте в сети Интернет;
в) на Едином портале;
г) на Региональном портале;
д) на информационных стендах уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - установление соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором видов разрешённого использования земельных участков.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Великоустюгского муниципального округа в лице комитета по управлению имуществом.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение уполномоченного органа об установлении соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором видов разрешённого использования земельных участков (далее - классификатор);
2) решение уполномоченного органа об отказе в установлении соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган.
2.4.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
7) Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9) приказ Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешённого использования земельных участков";
10) настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
Заявление оформляется на русском языке. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Форма заявления размещается на официальном сайте в сети "Интернет" с возможностью бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за приём документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (в случае направления посредством почтовой связи, электронной почты - копия такого документа);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица);
б) доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица).
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, в отношении которого подано заявление, принадлежащий заявителю, в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
5) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, в отношении которого подано заявление, в случае если право не зарегистрировано в ЕГРН.
2.6.2. В случае если земельный участок предоставлен нескольким лицам либо на участке находится объект (объекты) недвижимости, принадлежащий(ие) нескольким лицам, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны обратиться все правообладатели земельного участка и объекта(ов) недвижимости (при их наличии).
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
1) путём обращения в уполномоченный орган лично либо через своих представителей;
2) посредством почтовой связи;
3) по электронной почте.
2.6.4. Заявление и документы, предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьёй 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.5. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.6. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.7. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, а также серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7.1. Заявитель по своему усмотрению вправе представить в уполномоченный орган следующие документы (сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) выписку из ЕГРН о правах на земельный участок;
4) выписку из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (при их наличии);
5) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на земельный участок (кадастровый паспорт, кадастровая выписка);
6) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на объекты недвижимости (кадастровый паспорт);
7) разрешение на строительство;
8) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются уполномоченным органом в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
2.7.4. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, следующими способами:
1) путём обращения в уполномоченный орган лично либо через своих представителей;
2) посредством почтовой связи;
3) по электронной почте.
2.7.5. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приёме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. административного регламента;
2) отсутствие заявлений о предоставлении муниципальной услуги от всех правообладателей земельного участка (в случае если земельный участок предоставлен нескольким лицам), от всех собственников (пользователей) объектов недвижимости (в случае если на земельном участке расположено здание, строение, сооружение, принадлежащее нескольким лицам);
3) органы местного самоуправления не уполномочены на распоряжение земельным участком, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) заявитель не является правообладателем земельного участка, указанного в заявлении.
Решение об отказе в предоставлении в муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.9.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления последней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган (при поступлении заявления в форме электронного документа в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днём поступления указанного заявления).
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, то должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Центральный вход в здание уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников уполномоченного органа;
2) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников уполномоченного органа;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
4) содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
5) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учётом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
6) обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённых приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
7) оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
8) обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
9) оказание сотрудниками уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приёма заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется приём заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
3) оборудование помещений уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей и местами общего пользования;
4) соблюдение графика работы уполномоченного органа;
5) оборудование мест ожидания и мест приёма заявителей в уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
6) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
3) количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами уполномоченного органа документов и платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приёме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учётом требований к средствам электронной подписи, утверждённых приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения об установлении соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором, либо решения об отказе в установлении соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором;
3) направление (выдача) заявителю принятого решения.
3.2. Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за приём и регистрацию заявления, в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днём поступления указанных документов) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений.
В случае поступления заявления путём личного обращения заявителю в день поступления заявления выдаётся расписка в получении документов.
При поступлении заявления посредством почтовой связи расписка в получении документов направляется заявителю по указанному им адресу не позднее дня, следующего за днём поступления документов.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов уполномоченный орган подтверждает факт получения указанного заявления путём направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень и наименование файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объёма (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем способом не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
3.2.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган.
3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение ответственным должностным лицом заявления и прилагаемых документов для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения об установлении соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором, либо решения об отказе в установлении соответствия между разрешённым использованием земельного участка и видом разрешённого использования, установленным классификатором
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых документов ответственным должностным лицом для рассмотрения.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме ответственное должностное лицо в течение трёх рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания её действительности, ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
а) готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя уполномоченного органа;
б) направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания её действительности) ответственное должностное лицо в течение трёх рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения документов (сведений из документов), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.3.5. В течение 25 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых документов, в том числе поступивших по межведо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.