Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
комитета Тульской области по тарифам
от 31 марта 2023 года N 10/1
Инвестиционная программа
ООО "РЕГИОН-КОМФОРТ" "Строительство Комплекса
переработки отходов в г. Туле, 2 этап строительства"
1. Паспорт инвестиционной программы
Наименование Программы |
Инвестиционная программа ООО "РЕГИОН-КОМФОРТ" "Строительство Комплекса переработки отходов в г. Туле, 2 этап строительства" |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с ТКО, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения ТКО"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с ТКО"; - Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденная приказом Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 20.10.2016 N 799-о; - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 30.12.2022 N 603-о "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами в Тульской области". |
Наименование регулируемой организации |
Общество с ограниченной ответственностью ООО "РЕГИОН-КОМФОРТ" |
Местонахождение регулируемой организации |
Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 22а, пом.2 |
Контакты ответственных лиц ООО "РЕГИОН-КОМФОРТ" |
Заместитель руководителя отдела анализа и тарифообразования Зарипова Е.И., 84992721654, e.zaripova@hartiya.com |
Наименование уполномоченного органа |
Комитет Тульской области по тарифам |
Местонахождение уполномоченного органа |
г. Тула, пр. Ленина, д. 2 |
Контакты ответственных лиц уполномоченного органа |
84872565592 |
Плановые и фактические значения показателей эффективности объектов обработки твердых коммунальных отходов |
Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на утилизацию, в массе твердых коммунальных отходов, принятых на обработку: 2021 - 2023 гг. - 0%, 2024 - 2032 гг. - 23,1%, 2033 год - 23,1%. |
2. Перечень мероприятий инвестиционной программы,
их описание и необходимость их проведения
По данным Региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Тульской области отсутствие должной системы обращения с отходами приводит к снижению инвестиционной привлекательности и потенциала развития региона. В тоже время концентрация источников образования отходов, которые одновременно представляют собой вторичные материальные ресурсы, являются фактором, способствующим организации перерабатывающих производств, способных значительно уменьшить загрязнение территории и обеспечить выпуск востребованной на рынке продукции.
В связи с неэффективными способами захоронения твердых коммунальных отходов на большинстве полигонов происходит их быстрое заполнение. Кроме того, в регионе слабо развита отрасль по рециклингу вторичных материальных ресурсов и производству из них конкурентоспособной товарной продукции. С учетом сложившейся на территории Тульской области схемы размещения объектов обращения с твердыми коммунальными отходами и принимая во внимание потребность в дополнительных мощностях данных объектов необходима реализация мероприятий по реконструкции и строительству новых объектов обращения с отходами.
В рамках реализации предложений Территориальной схемой обращения с отходами в Тульской области, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 30.12.2022 N 603-о (далее - Территориальная схема), планируется ввод в эксплуатацию объектов обработки и утилизации, позволяющих осуществить обработку 100% твердых коммунальных отходов, образующихся на территории Тульской области.
Одним из наиболее перспективных объектов является Комплекс переработки отходов в г. Туле, 2 этап строительства мощностью обработки твердых коммунальных отходов 480,0 тыс. тонн в год, суммарной мощностью объектов утилизации - 208,8 тыс. тонн в год.
Также соглашением о реализации мероприятий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Тульской области от 14.03.2019 N 1 (в редакции дополнительного соглашения от 25.02.2022 N 3 1/3), заключенным между Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и региональным оператором ООО "Хартия", предусмотрено создание данного объекта за счет собственных (привлеченных) средств и/или средств дочерних организаций.
В целях реализации вышеуказанного мероприятия ООО "РЕГИОН-КОМФОРТ" планирует строительство Комплекса переработки отходов в г. Туле, 2 этап строительства мощностью 480,0 тыс. тонн в год, который позволит снизить объем направляемых на полигон твердых коммунальных отходов для захоронения на 53%. Организация получила разрешение на строительство от 27.05.2022 N 71-RU71326000-26-2022.
Комплекс переработки отходов в г. Туле будет располагаться на земельном участке площадью 420 000 м 2 по адресу: Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Ильинское, 1650 м севернее д. Зимаровка.
Строительство объекта включает в себя следующие мероприятия:
- строительство, оборудование производственного цеха (сортировочный цех и цех гидросепарации);
- строительство и оборудование площадки для крупногабаритных отходов;
- строительство и оборудование участка расщепления полимерных материалов;
- строительство и оборудование участка техногрунта;
- строительство хозяйственной зоны и объектов обслуживающего назначения.
Видами деятельности, планируемыми к осуществлению на срок действия инвестиционной программы, являются:
- обработка твердых коммунальных отходов (регулируемая деятельность);
- утилизация твердых коммунальных отходов (нерегулируемая деятельность).
2.1. Обработка твердых коммунальных отходов
В целях уменьшения количества размещаемых на полигоне отходов и максимального вовлечения в хозяйственный оборот ценных вторичных ресурсов планируется осуществлять обработку твердых коммунальных отходов на сортировочном комплексе (сортировочный цех, площадка для крупногабаритных отходов) и в цехе гидросепарации.
Основные технические характеристики сортировочного комплекса
Технические характеристики |
до реализации программы |
после реализации программы |
Масса принимаемых отходов, тонн/год |
- |
480 000 |
Процент отбора вторичных материальных ресурсов, % |
- |
14,2 |
Количество рабочих мест производственного и ремонтного персонала, ед. |
- |
426 |
Количество постов сортировки, ед. |
- |
80 |
Энергопотребление, тыс. кВт/год |
- |
6 997 |
Система сортировочного комплекса включает в себя прием доставленных мусоровозами твердых коммунальных отходов, их сортировку, прессование вторичных материальных ресурсов, дробление древесных отходов, дальнейшее направление части отходов на участок гидросепарации, участок расщепления полимерных материалов и 46,9% отходов, не подлежащих утилизации, на полигон для захоронения.
Ввод в эксплуатацию сортировочного комплекса с производительностью 480 тыс. тонн в год позволит отбирать около 14,2% полезных фракций (металлы, бумага, картон, полимерные материалы и пр.). Далее полезные фракции будут направляться на дальнейшую реализацию и переработку, что тем самым сократит поступление отходов на полигон.
Твердые коммунальные отходы доставляются на сортировочный комплекс спецавтотранспортом и выгружаются на площадках приема отходов, при этом крупногабаритные отходы выгружаются на отдельной площадке. При въезде на территорию участка организован контрольно-пропускной пункт, где производится взвешивание, регистрация грузов и входящий радиационный контроль.
При разгрузке в приемных отделениях, с целью обезвреживания, контролирующими работниками производится визуальный осмотр принятых отходов, в ходе которого отбираются наиболее опасные компоненты и крупные негабаритные фракции. Опасные компоненты накапливаются отдельно в соответствии с их классом опасности и передаются для дальнейшей утилизации и обезвреживания специализированным организациям, имеющим соответствующую лицензию.
На площадке крупногабаритных отходов работники отбирают отдельно древесные отходы, где происходит дальнейшее их дробление.
Остальные крупногабаритные отходы направляются в бункер-дозатор, откуда с помощью конвейера подаются на виброгрохот. Крупные фракции поступают в сортировочную кабину, где отбираются полезные фракции (бумага, пленки, пластики, стекло). Далее с помощью магнитного сепаратора отбираются черные металлы. Оставшиеся отходы направляются в дробилку для измельчения и по конвейеру направляются в контейнеры для транспортировки на полигон для захоронения.
Предварительно обезвреженный поток твердых коммунальных отходов с помощью грейфера подается в бункеры-дозаторы, которые позволяют использовать подающий конвейер без приямка, что увеличивает срок службы конвейера, упрощает обслуживание и обеспечивает равномерность подачи отходов на конвейер. На ленточных сортировочных конвейерах осуществляется ручная сортировка поступающих из приемного отделения отходов.
В процессе сортировки также происходит отбор черных металлов с помощью магнитных сепараторов. Отобранные фракции цветных металлов подаются в кабину контроля качества и далее на пресс для брикетирования, лом черных металлов направляется на склад временного хранения вторсырья для дальнейшей реализации потребителю.
Также сортировочный комплекс включает в себя оборудование оптической сепарации, которое позволяет увеличить отбор полимерных материалов благодаря нейронной сети распознавания полезных фракций и дальнейшему их извлечению потоком сжатого воздуха.
Из бункеров-дозаторов твердые коммунальные отходы в зависимости от размера попадают в сепараторы с ячейками соответствующих размеров. Прошедший через сепараторы поток отходов характеризуется более однородными размерами компонентов, отсутствием слипания компонентов друг с другом, в результате чего достигается максимальная эффективность дальнейшей сортировки.
Все отобранные вторичные компоненты с помощью ленточно-цепного конвейера подаются в брикетировочный пресс с площадкой обслуживания, который оборудован автоматической системой обвязки кип стальной проволокой. Спрессованное в брикеты вторичное сырье транспортируется погрузчиками на площадку складирования.
Мелкая фракция отходов с помощью отводных конвейеров направляется в накопитель для дальнейшей транспортировки на участок гидросепарации, который предназначен для глубокого разделения подрешеточного материала отходов, образующегося в процессе сортировки, с целью выделения фракций, подлежащих в дальнейшем утилизации, - стекла.
Основные технические характеристики участка гидросепарации
Технические характеристики |
до реализации программы |
после реализации программы |
Масса принимаемых отходов, тонн/год |
- |
201 600 |
Процент выделения полезных фракций (стекло) от входящего потока ТКО на Комплекс переработки, % |
- |
8,9 |
Количество рабочих мест производственного и ремонтного персонала, ед. |
- |
21 |
Энергопотребление, тыс. кВт/год |
- |
1 733 |
Процесс гидросепарации заключается в разделении компонентов твердых коммунальных отходов при помощи воды на три фракции:
- легкую, всплывающую на поверхность (полиэтилен, полимерные материалы);
- среднюю, содержащую преимущественно пищевые отходы;
- тяжелую, состоящую из компонентов отходов (преимущественно стекло), опускающихся на дно заполняемой водой ванны.
Кроме того, на данном этапе происходит отделение мелких твердых фракций (песок, гравий, щебень), а также отмывка органической массы.
Технологический процесс обработки отходов методом гидросепарации проходит в несколько стадий:
загрузка материала в ванну гидросепарации;
разбивка материала размывающими форсунками;
извлечение разделенных фракций;
очистка оборотной воды;
обезвреживание оборотной воды;
отделение металлических частиц из тяжелой фракции;
транспортирование разделенных фракций к площадкам временного накопления.
Фактические и плановые значения
показателей эффективности объектов обработки
Наименование показателя |
ед. изм. |
2021 - 2023 гг. |
2024 - 2032 гг. |
2033 год |
Доля ТКО, направляемых на утилизацию, в массе ТКО, принятых на обработку |
% |
0,0 |
23,1 |
23,1 |
2.2. Утилизация твердых коммунальных отходов
В рамках реализации инвестиционной программы также планируется построить участок расщепления полимерных материалов (БРП), который предназначен для низкотемпературного пиролиза полимерных и других органических фракций твердых коммунальных отходов с получением жидкого печного топлива.
Основные технические характеристики участка БРП
Технические характеристики |
до реализации программы |
после реализации программы |
Масса принимаемых отходов, тонн/год |
- |
112 680 |
Количество рабочих мест производственного и ремонтного персонала, ед. |
- |
85 |
Энергопотребление, тыс. кВт/год |
- |
1 961 |
Технология низкотемпературного пиролиза, реализуемая на участке БРП, основана на химическом разложении органических соединений посредством нагрева при полном или частичном отсутствии кислорода воздуха.
В процессе расщепления образуются зольноуглеродистый остаток и парогазовая смесь. Зольноуглеродистый остаток направляется на участок техногрунта. Парогазовая смесь состоит из паров воды и горючих неконденсирующихся газов, которые используются для автономной работы оборудования участка БРП, а также из паров различных углеводородов, которые при конденсации образуют жидкое печное топливо, направляемое на реализацию.
Таким образом, ввод в эксплуатацию участка БРП позволит снизить объем захоронения твердых коммунальных отходов на полигоне на 23,5% по отношению к изначальному объему.
Зольноуглеродистый остаток с участка БРП, средняя фракция, содержащая преимущественно пищевые отходы, и тяжелая твёрдая фракция (песок) с участка гидросепарации направляются на участок производства техногрунта.
Основные технические характеристики участка техногрунта
Технические характеристики |
до реализации программы |
после реализации программы |
Масса принимаемых отходов, тонн/год |
- |
96 114,28 |
Количество рабочих мест производственного и ремонтного персонала, ед. |
- |
9 |
Энергопотребление, тыс. кВт/год |
- |
991 |
Техногрунт является продуктом утилизации отходов и представляет собой дисперсный несвязанный антропогенный грунт, который может использоваться в том числе в качестве изолирующего грунта на полигоне, для укрытия и рекультивации полигонов ТБО и карьеров.
Смешение компонентов техногрунта производится в специальных грунтосмесительных установках, обеспечивающих приготовление смесей высокого качества по степени однородности. Временное хранение (накопление) полученного продукта до отгрузки потребителю осуществляется на промежуточной площадке со следующими условиями:
- поверхность хранящихся насыпью материалов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров;
- поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие;
- по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка.
Техническое оснащение комплексной утилизации отходов с получением техногрунта включает смесительную установку, шредер, магнитный сепаратор и конвейеры.
2.3. Строительство хозяйственной зоны
На территории Комплекса переработки отходов в г. Туле, 2 этап строительства планируется построить совместную хозяйственную зону, в которой будут размещаться:
административно-бытовой комплекс;
контрольно-пропускной пункт с навесом, стационарным постом радиометрического контроля и автоматическим шлагбаумом;
транспортный цех;
объекты обслуживающего назначения (раздевалка и блок отдыха для производственного персонала, столовая, иные вспомогательные помещения);
склад;
площадка для автотранспорта и спецтехники;
очистные сооружения.
2.4. Мероприятия по подготовке проектной документации
Получено положительное заключение повторной государственной экспертизы от 03.03.2023 N 71-1-1-3-010145-2023.
3. Объем финансовых потребностей на
реализацию мероприятий инвестиционной программы
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб., с НДС |
|
в ценах предшествующего года |
в ценах соответствующего года |
||
1 |
Проектно-изыскательские работы и экспертиза проектной документации |
89 632,69 |
102 091,64 |
2 |
Строительство и оборудование производственного цеха (сортировочный цех, цех гидросепарации) |
1 353 426,17 |
1 541 552,41 |
3 |
Строительство и оборудование площадки крупногабаритных отходов |
204 338,66 |
232 741,73 |
4 |
Строительство и оборудование участка расщепления полимерных материалов |
1 890 898,20 |
2 153 733,05 |
5 |
Строительство и оборудование участка техногрунта |
78 798,35 |
89 751,32 |
6 |
Обустройство наружных сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения |
305 501,05 |
347 965,69 |
7 |
Строительство транспортного цеха |
115 121,69 |
131 123,60 |
8 |
Строительство административно-бытового комплекса |
64 145,26 |
73 061,45 |
9 |
Строительство контрольно-пропускного пункта, объектов подсобного и обслуживающего назначения |
123 131,81 |
140 247,13 |
10 |
Строительство объектов энергетического хозяйства и связи |
126 083,40 |
143 608,99 |
11 |
Благоустройство территории |
357 126,77 |
406 767,40 |
12 |
Авторский и технический надзор |
31 075,95 |
35 395,51 |
13 |
Пусконаладочные работы |
7 195,22 |
8 195,35 |
14 |
Непредвиденные расходы |
145 816,46 |
166 084,94 |
|
|
4 892 291,67 |
5 572 320,22 |
Согласно проектно-сметной документации объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы сформирован в ценах 2022 года.
Для расчета объема финансирования в ценах предшествующего года учтен индекс потребительских цен (далее - ИПЦ) относительно цен соответствующего года согласно Прогнозу социально-экономического развития РФ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (ИПЦ прогноз 2022 года - 113,9%).
4. График реализации мероприятий инвестиционной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок начала работ |
Срок окончания работ |
1 |
Проектно-изыскательские работы и экспертиза проектной документации |
2023 г. |
2023 г. |
2 |
Строительство и оборудование производственного цеха (сортировочный цех, цех гидросепарации) |
||
3 |
Строительство и оборудование площадки крупногабаритных отходов |
||
4 |
Строительство и оборудование участка расщепления полимерных материалов |
||
5 |
Строительство и оборудование участка техногрунта |
||
6 |
Обустройство наружных сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения |
||
7 |
Строительство транспортного цеха |
||
8 |
Строительство административно-бытового комплекса |
||
9 |
Строительство контрольно-пропускного пункта, объектов подсобного и обслуживающего назначения |
|
|
10 |
Строительство объектов энергетического хозяйства и связи |
|
|
11 |
Благоустройство территории |
2023 г. |
2023 г. |
12 |
Авторский и технический надзор |
|
|
13 |
Пусконаладочные работы |
|
|
14 |
Непредвиденные расходы |
|
|
5. Финансовый план на период реализации инвестиционной программы
Для реализации мероприятий инвестиционной программы планируется привлечь заемные средства (займ, кредит). Возврат инвестиций, вложенных в обработку твердых коммунальных отходов, будет производиться за счет средств, получаемых предприятием в качестве оплаты по установленным тарифам за услуги Комплекса переработки отходов в г. Туле. Соответственно источниками финансирования инвестиционной программы в рамках регулируемого вида деятельности (обработка твердых коммунальных отходов) будут амортизационные отчисления и нормативная прибыль, учитываемые в тарифе.
Объем финансовых потребностей на реализацию каждого из мероприятий инвестиционной программы указан в разделе 3, планируемый срок возврата займов и кредита - 10 лет.
|
Всего: |
Обработка ТКО |
Утилизация ТКО |
Общий объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы, тыс. руб. с НДС: |
8 205 637,91 |
4 333 335,92 |
3 872 301,99 |
в т.ч.: капитальные вложения |
5 572 320,22 |
3 010 646,03 |
2 561 674,19 |
проценты за пользование кредитом |
2 633 317,69 |
1 322 689,89 |
1 310 627,80 |
Планируемая дата ввода в эксплуатацию Комплекса переработки отходов в г. Туле - 01.12.2023, начало приема твердых коммунальных отходов - 2024 год. Соответственно финансовый план в разрезе источников финансирования и видов деятельности составлен на период 2024 - 2032 гг.
Финансовый план на период реализации
инвестиционной программы в разрезе источников
финансирования по регулируемому виду деятельности (обработка)
Период |
Всего (без НДС), тыс. руб. |
в т.ч. по источникам финансирования инвестиционной программы |
|
Амортизация |
Нормативная прибыль |
||
2024 |
439 027 |
275 032 |
163 995 |
2025 |
487 852 |
275 032 |
212 819 |
2026 |
486 531 |
275 032 |
211 499 |
2027 |
535 351 |
275 032 |
260 318 |
2028 |
609 106 |
275 032 |
334 074 |
2029 |
585 143 |
139 834 |
445 309 |
2030 |
333 616 |
139 834 |
193 782 |
2031 |
293 036 |
125 460 |
167 577 |
2032 |
61 900 |
0 |
61 900 |
Итого |
3 831 562 |
1 780 290 |
2 051 272 |
Финансовый план на период реализации инвестиционной
программы в разрезе источников финансирования по
нерегулируемому виду деятельности (утилизация)
Период |
Всего (без НДС), тыс. руб. |
в т.ч. по источникам финансирования |
|
Амортизация |
Доход от реализации |
||
2024 |
555 547 |
208 633 |
346 914 |
2025 |
458 369 |
208 633 |
249 737 |
2026 |
485 227 |
208 633 |
276 594 |
2027 |
525 896 |
208 633 |
317 263 |
2028 |
601 609 |
208 633 |
392 976 |
2029 |
589 105 |
196 308 |
392 797 |
2030 |
196 308 |
196 308 |
0 |
2031 |
188 228 |
188 228 |
0 |
2032 |
188 228 |
188 228 |
0 |
Итого |
3 788 516 |
1 812 236 |
1 976 280 |
6. Предварительный расчет тарифов в области
обращения с твердыми коммунальными отходами
N п/п |
Наименование расхода |
Ед. изм. |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Операционные (подконтрольные) расходы |
тыс. руб. |
554 214,39 |
570 619,14 |
587 509,47 |
604 899,75 |
622 804,78 |
641 239,80 |
660 220,50 |
679 763,03 |
699 884,01 |
2. |
Неподконтрольные расходы |
тыс. руб. |
88 154,16 |
98 102,17 |
95 544,34 |
103 788,47 |
118 324,99 |
142 009,02 |
74 961,78 |
64 352,60 |
34 286,75 |
3. |
Расходы на приобретение энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
149 336,14 |
95 240,24 |
100 437,58 |
105 925,70 |
111 721,32 |
117 842,15 |
124 306,95 |
131 135,59 |
138 349,13 |
4. |
Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов |
тыс. руб. |
284 770,93 |
284 770,93 |
284 770,93 |
284 770,93 |
284 770,93 |
149 572,38 |
149 572,38 |
125 459,83 |
0,00 |
4.1. |
Амортизация объектов капитального строительства |
тыс. руб. |
275 032,35 |
275 032,35 |
275 032,35 |
275 032,35 |
275 032,35 |
139 833,80 |
139 833,80 |
125 459,83 |
0,00 |
4.2. |
Амортизация спецтехники |
тыс. руб. |
9 738,58 |
9 738,58 |
9 738,58 |
9 738,58 |
9 738,58 |
9 738,58 |
9 738,58 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Нормативная прибыль |
тыс. руб. |
163 994,64 |
212 819,43 |
211 498,58 |
260 318,39 |
334 073,59 |
445 309,18 |
193 782,00 |
167 576,66 |
61 899,92 |
5.1. |
Выплаты по коллективному договору |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.2. |
Расходы на капитальные вложения (инвестиции) |
тыс. руб. |
163 994,64 |
212 819,43 |
211 498,58 |
260 318,39 |
334 073,59 |
445 309,18 |
193 782,00 |
167 576,66 |
61 899,92 |
6. |
Расчетная предпринимательская прибыль |
тыс. руб. |
51 773,85 |
49 776,38 |
50 769,38 |
51 715,26 |
52 705,18 |
46 966,80 |
48 030,81 |
47 940,84 |
42 852,25 |
7. |
Итого необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
1 292 244,11 |
1 311 328,29 |
1 330 530,28 |
1 411 418,50 |
1 524 400,79 |
1 542 939,34 |
1 250 874,42 |
1 216 228,55 |
977 272,05 |
8. |
Масса твердых коммунальных отходов |
тыс. т |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
480,00 |
9. |
Тариф на обработку твердых коммунальных отходов, без НДС |
руб./т |
2 692,18 |
2 731,93 |
2 771,94 |
2 940,46 |
3 175,83 |
3 214,46 |
2 605,99 |
2 533,81 |
2 035,98 |
10. |
Тариф на обработку твердых коммунальных отходов, с НДС |
руб./т |
3 230,61 |
3 278,32 |
3 326,33 |
3 528,55 |
3 811,00 |
3 857,35 |
3 127,19 |
3 040,57 |
2 443,18 |
7. Результаты технологического и ценового аудита
Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ". Действие вышеуказанного постановления распространяется на инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, в порядке, установленном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Соответственно обязательный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов предусмотрен действующим законодательством РФ только в отношении проектов, выполнение которых планируется по государственному или муниципальному контракту, заключенному от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования государственным или муниципальным заказчиком.
Таким образом, законодательством РФ не предусмотрены случаи, при которых должен быть проведен технологический и ценовой аудит данного инвестиционного проекта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Комитета Тульской области по тарифам от 31 марта 2023 г. N 10/1 "Об утверждении инвестиционной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.