Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
распоряжением
Правительства
Тамбовской области
от 31.03.2023 N 227-р
Положение
о Межведомственной комиссии по поддержке участников специальной военной операции и членов их семей (далее - Положение)
1. Межведомственная комиссия по поддержке участников специальной военной операции и членов их семей (далее - межведомственная комиссия) создана в целях координации деятельности, направленной на рассмотрение проблемных вопросов, связанных с государственной поддержкой участников специальной военной операции и их семей (далее - участники и их семьи), а также взаимодействия с государственным фондом поддержки ветеранов специальной военной операции (далее - Государственный фонд).
В компетенцию межведомственной комиссии не входят вопросы, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, урегулированные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Положение определяет основную цель создания, права и регламент межведомственной комиссии.
3. Межведомственная комиссия является координационным органом, созданным при Правительстве Тамбовской области.
4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
5. Список межведомственной комиссии утверждается распоряжением Правительства Тамбовской области.
6. Основной целью создания межведомственной комиссии является обеспечение системного подхода и согласованной позиции при решении проблемных вопросов, связанных с поддержкой участников и их семей, работой Государственного фонда.
К компетенции межведомственной комиссии относятся:
мониторинг отработки обращений участников и их семей, устранение недоработок в деятельности исполнительных органов Тамбовской области;
рассмотрение вопросов по созданию в системе здравоохранения службы, оказывающей специализированную психолого-психотерапевтическую помощь участникам;
проведение ревизии реабилитационных центров и инвентаризации госпиталей для ветеранов войн, подготовка предложений по их дооснащению оборудованием, созданию дополнительных госпиталей;
рассмотрение вопросов по совершенствованию деятельности стационарных организаций социального обслуживания в интересах участников;
содействие в трудоустройстве участников через индивидуальное сопровождение от момента профориентации до фактического трудоустройства или регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, налогоплательщика налога на профессиональный доход;
рассмотрение вопросов по адаптации жилого помещения под индивидуальные потребности инвалидов из числа участников, в том числе вопросов по формированию мероприятий государственной программы Тамбовской области "Доступная среда";
рассмотрение вопросов по медицинской реабилитации участников, их социальной адаптации и ресоциализации через региональные социально-реабилитационные центры;
организация просветительской деятельности в сфере патриотического воспитания с участием участников, содействие в участии участников в волонтерских акциях и программах;
организация спортивных мероприятий и турниров с участием участников;
взаимодействие с региональными некоммерческими организациями, объединяющими участников;
организация увековечивания памяти участников и их подвигов.
7. Для достижения поставленной цели и полномочий, указанных в пункте 6 настоящего Положения, межведомственная комиссия имеет право:
организовывать и проводить в установленном порядке заседания по решению вопросов, входящих в ее компетенцию, в том числе проблемных вопросов, возникающих в ходе рассмотрения сообщений граждан;
рассматривать результаты выполненных мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов, возникающих в ходе рассмотрения сообщений граждан;
осуществлять взаимодействие с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями области и иными координационными (совещательными) органами, созданными в целях координации частичной мобилизации, в том числе запрашивать и направлять в установленном порядке материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций области и иных координационных (совещательных) органов, созданных в целях координации частичной мобилизации, и принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
приглашать на заседания межведомственной комиссии иных лиц, в интересах или компетенции которых находятся рассматриваемые вопросы;
создавать межведомственные подкомиссии по отдельным направлениям деятельности, входящим в компетенцию межведомственной комиссии (далее - межведомственная подкомиссия), состав и компетенция которых утверждается решением межведомственной комиссии;
направлять на рассмотрение межведомственной подкомиссии сообщения граждан.
8. Организационной формой работы межведомственной комиссии являются заседания, которые проводятся в очном или заочном формате.
9. Межведомственная комиссия состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов межведомственной комиссии.
10. Руководитель межведомственной комиссии:
организует работу межведомственной комиссии;
определяет дату, время и место проведения заседаний межведомственной комиссии;
утверждает повестку очередных и внеочередных заседаний межведомственной комиссии;
осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной комиссии;
ведет заседания межведомственной комиссии;
утверждает (подписывает) документы межведомственной комиссии;
подписывает ответы на сообщения граждан по результатам их рассмотрения и запросы, связанные с их рассмотрением;
осуществляет координацию деятельности создаваемых межведомственных подкомиссий;
контролирует исполнение принятых межведомственной комиссией решений;
совершает иные действия по организации деятельности межведомственной комиссии.
11. Секретарь межведомственной комиссии:
составляет проект повестки заседания межведомственной комиссии;
организует подготовку и своевременный сбор материалов и информации к заседанию межведомственной комиссии;
информирует членов межведомственной комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного и внеочередного заседаний межведомственной комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
регистрирует присутствующих на заседании межведомственной комиссии;
ведет протокол заседания межведомственной комиссии (при необходимости);
совершает иные действия по обеспечению деятельности межведомственной комиссии.
В отсутствие секретаря межведомственной комиссии по поручению руководителя межведомственной комиссии его функции выполняет член межведомственной комиссии.
12. Члены межведомственной комиссии вправе:
знакомиться с рассматриваемыми материалами;
вносить предложения о включении в повестку заседания межведомственной комиссии отдельных вопросов по предмету ее деятельности;
подготавливать материалы для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии;
участвовать в обсуждении, высказывать свое мнение;
входить в состав межведомственных подкомиссий;
вносить предложения в решение межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
13. Заседания межведомственной комиссии проводятся по решению руководителя межведомственной комиссии.
Заседания межведомственных подкомиссий проводятся по решению лица, ответственного за работу межведомственных подкомиссий, и руководителя межведомственной комиссии.
14. Заседания межведомственной комиссии проводит руководитель межведомственной комиссии, в случае его отсутствия либо по его поручению - заместитель руководителя межведомственной комиссии.
15. Решения межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
16. В случае необходимости решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания подписывается руководителем межведомственной комиссии (в случае его отсутствия - заместителем руководителя межведомственной комиссией) и ее секретарем. В протоколе в обязательном порядке указываются рассматриваемые вопросы (повестка), список участников, принятые решения, сроки их выполнения и ответственные лица.
Копии протокола направляются членам межведомственной комиссии в течение 1 рабочего дня с даты подписания.
17. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет министерство социальной защиты и семейной политики Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.