Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Министерства финансов
Карачаево-Черкесской Республики
30.03.2023 г. N 135
Правила
проведения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования
1. Настоящие Правила определяют с учетом положений статьи 5.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики" порядок проведения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования" (далее - квалификационные требования, кандидат).
2. Проверка соответствия кандидата квалификационным требованиям осуществляется комиссией Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по вопросу проведения проверки соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования (далее - Комиссия), в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее также - документы о кандидате), путем проведения:
- проверки документов о кандидате;
- тестирования в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в соответствии с перечнем вопросов, определенным Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
- собеседования по оценке профессиональных качеств и компетентности кандидата.
3. В случае если главой муниципального района (муниципального округа, городского округа) (далее - глава муниципального образования) представлен неполный перечень документов о кандидате и (или) представленные документы оформлены не по установленным формам и (или) не в установленном законодательством порядке, такие документы не рассматриваются и возвращаются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики главе муниципального образования, представившему документы о кандидате, в течение 5 рабочих дней со дня их получения с уведомлением о причинах их возврата.
Документы о кандидате могут быть представлены главой муниципального образования повторно после устранения причин, послуживших основанием для их возврата.
4. В случае отсутствия указанных в пункте 3 настоящих Правил оснований для возврата документов Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение пяти рабочих дней со дня их получения передает данные документы в Комиссию.
5. Проверка документов, представленных в соответствии с статьей 5.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики", осуществляется с целью установления соответствия сведений о кандидате, содержащихся в представленных документах, квалификационным требованиям.
6. Посредством тестирования осуществляется оценка уровня знаний, предусмотренных пунктом 4 квалификационных требований.
7. Тестирование проводится методом получения информации на основании ответов на вопросы на бумажном носителе. Время для прохождения тестирования составляет 40 минут.
Во время проведения тестирования не допускается выходить за пределы помещения, в котором проводится тестирование, использовать средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
8. При тестировании используется единый перечень вопросов, который утверждается правовым актом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Тест должен содержать 40 вопросов.
Вопросы теста корректируются в соответствии с изменениями, вносимыми в законодательство Российской Федерации.
На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
9. По завершении тестирования члены Комиссии осуществляют проверку опросного листа на бумажном носителе.
10. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
11. В рамках собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессиональных качеств и компетентности кандидата.
12. По результатам проверки документов о кандидате, тестирования и собеседования Комиссия принимает решение:
о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
о соответствии кандидата квалификационным требованиям при условии получения дополнительного профессионального образования;
о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
13. На основании решения Комиссии Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке и сроки, предусмотренные статьей 5.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики" направляет главе муниципального образования, предоставившего документы о кандидате, заключение о результатах проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.