Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
руководителя комитета труда
и социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
от 09.03.2023 N 79-од
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Принятие решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 июня 2013 г. N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и ее предоставление", утвержденный приказом руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 27 января 2020 года N 18-од (далее - административный регламент)
1. В разделе "II. Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.1. Подпункт 3 пункта 16 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 19:
1.2.1. Подпункт 5 признать утратившим силу.
1.2.2. Дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени";
10) из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - информацию об отсутствии у гражданина непогашенной задолженности по уплате взноса, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, которая образовалась за период не более чем 3 последних года (далее соответственно - информация о задолженности, задолженность).".
1.2.3. В абзаце четырнадцатом после слова "сведения" дополнить словами ", информацию о задолженности".
1.3. Подпункт 4 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.4. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Заявление регистрируется должностным лицом Комитета посредством внесения в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений), в течение 15 минут с момента обращения заявителя. Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Региональная автономная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ) в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
Заявление, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе должностным лицом Комитета и регистрируется в журнале регистрации заявлений не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.".
1.5. В пункте 29:
1.5.1. абзац десятый после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)";
1.5.2. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать Санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".
1.6. Подпункт 2 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"2) доступность (Дос):
, где:
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
- 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед;
- наличие безбарьерной среды:
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 5% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронной форме:
= 10% - можно подать заявление в электронной форме;
= 0% - нельзя подать заявление в электронной форме;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
- возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
= 20% - при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%);
= 0% - при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;".
1.7. В подпункте "а" пункта 34 слово "МФЦ" заменить словом "Комитет".
1.8. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством комплексного запроса должностное лицо МФЦ для обеспечения ее получения действует в интересах заявителя без доверенности. При этом не требуется составление и подписание заявления о предоставлении государственной услуги заявителем.
Заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, направляются в Комитет.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственную услугу, за предоставлением которой обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для ее предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностное лицо МФЦ обязано проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственной услуги, указанной в комплексном запросе.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.".
1.9. После пункта 35 дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
35.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" Административного регламента:
2.1. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи или обращение заявителя в письменной форме в Комитет, либо в МФЦ, в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет", электронную почту, через единый портал и региональный портал.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в Комитете, включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в МФЦ, включает в себя:
предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, через Единый портал, Региональный портал, в том числе посредством оборудованных в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация должностным лицом Комитета, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой Комитетом;
регистрация должностным лицом МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения в ГИС МФЦ.".
2.2. В пункте 41:
2.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов.".
2.2.2. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в ГИС МФЦ и оформляет расписку о приеме заявления, документов и опись документов, прилагаемых к заявлению, формируемые в ГИС МФЦ. В случае если заявление, представленное в МФЦ, не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель самостоятельно не заполнил заявление, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю.".
2.3. В пункте 42:
2.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры Комитетом - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме.".
2.3.2. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры МФЦ - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в ГИС МФЦ и оформление расписки о приеме документов и описи документов, прилагаемых к заявлению, по форме, предусмотренной ГИС МФЦ, которые передаются лично заявителю в ходе приема документов.".
2.4. После пункта 42 дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
42.1. Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
2.5. Пункт 48 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) истечение 3 лет со дня приостановления выплаты компенсации в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем истечения срока приостановления выплаты компенсации.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "настоящего Порядка" следует читать: "настоящего Административного регламента"
3. В приложении 2 к Административному регламенту слова "Ф.И.О." и "Ф.И.О. полностью" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
4. В форме журнала регистрации заявлений о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан приложения 3 к Административному регламенту слово "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
5. В форме решения о назначении компенсации приложения 4 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
6. В форме уведомления о назначении компенсации приложения 5 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)", слова "Ф.И.О. (при наличии)" и "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
7. В форме уведомления об отказе в назначении компенсации приложения 6 к Административному регламенту слова "Ф.И.О. (при наличии)" и "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
8. В форме решения об отказе в назначении компенсации приложения 7 к Административному регламенту слова "Ф.И.О. (при наличии)" и "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
9. В форме уведомления о приостановлении выплаты компенсации приложения 8 к Административному регламенту слова "Ф.И.О. (при наличии)" и "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
10. В форме уведомления о прекращении выплаты компенсации приложения 9 к Административному регламенту слова "Ф.И.О. (при наличии)" и "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
11. В форме решения о прекращении выплаты компенсации приложения 10 к Административному регламенту слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
12. В форме решения о приостановлении выплаты компенсации приложения 11 к Административному регламенту слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
13. В форме решения о возобновлении выплаты компенсации приложения 12 к Административному регламенту после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
14. В форме уведомления о возобновлении выплаты компенсации приложения 13 к Административному регламенту слова "Ф.И.О. (при наличии)" и "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)", после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)", после слова "безвестно" дополнить словом "отсутствующим".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 9 марта 2023 г. N 79-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.