Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.03.2023 N 239
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на поддержку переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива" (код целевой статьи 14200R2760) в сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее - субсидии).
1.2. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга, юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), обособленные подразделения которых расположены на территории Санкт-Петербурга, выполняющие работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, предоставляющие скидку владельцам транспортных средств на указанные работы, соответствующие требованиям, установленным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, являющимися приложением N 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 (далее - Правила предоставления субсидий).
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
работы по переоборудованию - выполняемые на территории Санкт-Петербурга работы по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива, в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 3 к Правилам предоставления субсидий;
транспортные средства - транспортные средства, выпущенные в обращение и зарегистрированные на территории Российской Федерации, соответствующие требованиям к транспортным средствам, установленным в абзаце третьем подпункта "в" пункта 4 Правил предоставления субсидий, и видам транспортных средств, указанных в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий;
отбор - процедуры определения Комитетом получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
заявление - заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представляемое в Комитет лицом, соответствующим категории, определенной в пункте 1.2 настоящего Порядка, на предоставление ему в 2023 году субсидии (далее - участник отбора);
победитель отбора - участник отбора, в отношении которого Комитетом по итогам отбора принято решение об утверждении предельного объема субсидии путем издания распоряжения Комитета об утверждении предельного объема субсидии (далее - распоряжение о предельном объеме субсидии);
предельный объем субсидии - лимит средств субсидии в отношении одного участника отбора, определяемый Комитетом по результатам отбора, в пределах которого победителю отбора может быть предоставлена субсидия в 2023 году. Предельный объем субсидии не должен превышать размера, определяемого в соответствии с общими требованиями к порядку определения размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, предусмотренными в приложении N 2 к Правилам предоставления субсидий;
отчет об объеме недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию - документ по форме, утвержденной Комитетом, представляемый победителем отбора (получателем субсидии) в Комитет согласно пункту 3.4 настоящего Порядка, в целях получения субсидии (части субсидии), содержащий обоснование объема недополученных доходов с указанием соответствующего ему размера субсидии (части субсидии), не превышающего предельного объема субсидии (далее - отчет об объеме недополученных доходов);
документы - материалы и документы, прилагаемые участником отбора к заявлению, и победителем отбора - к отчету об объеме недополученных доходов в соответствии с перечнем документов и требованиями к ним, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов);
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое Комитетом с победителем отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения получателям субсидий недополученных доходов, возникших в период с 11.12.2022 по 31.10.2023 в связи с предоставлением получателями субсидий скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию.
1.6. Субсидии предоставляются получателям субсидий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая в соответствии с Соглашением, указанным в пункте 3.14 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету сводной бюджетной росписью по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.7. Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются недополученные доходы, связанные с предоставлением скидки на работы по переоборудованию.
1.8. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категории отбора и очередности поступления заявлений и документов.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе в виде заявлений и прилагаемых к ним документов.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) в месячный срок после дня официального опубликования настоящего постановления размещается на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: www.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) с указанием:
срока проведения отбора;
даты начала подачи заявлений и документов или даты окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий (далее - результат);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету (далее - ГБУ "ЦРПП"), в сети "Интернет" (далее - сайт ГБУ "ЦРПП"), на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.3.1 - 2.3.13 настоящего Порядка;
порядка подачи заявлений и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, а также Перечня документов;
порядка отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядка возврата заявлений и документов участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов участникам отбора, порядка внесения изменений в заявления и документы участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета.
В случае, если сумма планируемых размеров недополученных доходов, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, согласно расчетам, представленным участниками отбора, меньше общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на предоставление субсидий, Комитет вправе принять решение о продлении срока проведения отбора.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
2.3.1. Соответствие участника отбора категории отбора, определенной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3.2. Документальное подтверждение недополученных доходов в связи с предоставлением участниками отбора скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию.
2.3.3. Согласие участника отбора на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение.
2.3.4. Наличие обязательства участника отбора о достижении результата и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика), указанных в пунктах 3.14 и 3.15 настоящего Порядка.
2.3.5. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.3.6. Наличие обязательства участника отбора не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия Комитетом решения о предоставлении ему субсидии (части субсидии).
2.3.7. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, являющегося юридическим лицом, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.3.8. Обязательство участника отбора о сохранении размера средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного победителем отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, являющегося юридическим лицом, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня издания распоряжения о предельном объеме субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.3.9. Осуществление участником отбора работ по переоборудованию в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 3 к Правилам предоставления субсидий.
2.3.10. Наличие согласия участника отбора на публикацию на сайте Комитета информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.3.11. Соответствие участников отбора требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам предоставления субсидий.
2.3.12. Обязательство участника отбора об обеспечении соблюдения требований Федерального закона "О персональных данных".
2.3.13. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее трех дней до даты подачи заявления:
участник отбора должен осуществлять хозяйственную деятельность, в том числе участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация об участнике отбора;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет в Комитет заявление и документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.7 Перечня документов, в соответствии с Порядком и сроками представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление в 2023 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, в целях утверждения предельного объема субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.5. Датой определения участника отбора победителем отбора является дата издания в отношении него распоряжения о предельном объеме субсидии.
Копия распоряжения о предельном объеме субсидии направляется победителю отбора через личный кабинет участника отбора на сайте ГБУ "ЦРПП" (далее - личный кабинет) не позднее двух рабочих дней после издания указанного распоряжения.
2.6. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов, указанных в пунктах 1.1 - 1.7 Перечня документов, размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления;
наименование победителей отбора (получателей субсидий), с которыми заключены либо подлежат заключению соглашения, и размеры утвержденных для них предельных объемов субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. На основании распоряжения о предельном объеме субсидии между Комитетом и победителем отбора заключается соглашение.
3.2. Проект соглашения, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица Комитета, ответственного за предоставление субсидий, не позднее трех рабочих дней с даты принятия распоряжения о предельном объеме субсидии направляется победителю отбора посредством ГИИС и должен быть подписан УКЭП победителя отбора (для индивидуальных предпринимателей), руководителя победителя отбора (для юридических лиц) или иного лица, действующего на основании доверенности, выданной участником отбора (победителем отбора), или на основании иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах участника отбора (победителя отбора) (далее - иное уполномоченное лицо), не позднее трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения.
В случае, если в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора не подписал проект соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение о предельном объеме субсидии подлежит признанию утратившим силу полностью или в части победителя отбора, уклонившегося от заключения соглашения (если в распоряжении указано несколько победителей отбора).
С момента заключения соглашения победитель отбора считается получателем субсидии.
3.3. В проект соглашения включаются:
условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств обеспечивает направление получателю субсидии через личный кабинет проекта дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение), подписанного УКЭП должностного лица Комитета, ответственного за предоставление субсидий.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его УКЭП получателя субсидии (иного уполномоченного лица), после чего проект дополнительного соглашения подписывается УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Комитета. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;
условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
условие о том, что в случае, если получателем субсидии в сроки, определенные соглашением, не достигнуты значения результата и характеристики, получатель субсидии обязан уплатить штраф в размере, соответствующем десяти процентам от суммы неисполненного обязательства, который рассчитывается Комитетом и доводится до сведения получателя субсидии путем направления ему требования об уплате штрафа в порядке, определенном в разделе 5 настоящего Порядка.
3.4. В целях принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии (части субсидии) в пределах предельного объема субсидии получатель субсидии представляет в Комитет в электронном виде через личный кабинет отчет об объеме недополученных доходов, подписанный УКЭП получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей), руководителя получателя субсидии (для юридических лиц) или иного уполномоченного лица с приложением документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.7 Перечня документов и в соответствии с требованиями к документам согласно пунктам 3 и 4 Перечня документов.
Отчеты об объеме недополученных доходов и прилагаемые к ним документы могут подаваться получателем субсидии неоднократно до исчерпания предельного объема субсидии, но не позднее 10.11.2023.
3.5. Часть субсидии предоставляется получателю субсидии в случае представления им отчета об объеме недополученных доходов и прилагаемых к нему документов на сумму меньше утвержденного для него размера предельного объема субсидии.
3.6. Проверка отчета об объеме недополученных доходов и прилагаемых к нему документов осуществляется Управлением развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) не более 15 рабочих дней со дня их регистрации путем сопоставления информации об общей стоимости работ по переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и стоимости этих работ для владельца транспортного средства, содержащейся в документах с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации.
3.7. По результатам проверки, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, Управление подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (части субсидии) или об отсутствии оснований для предоставления субсидии (части субсидии) (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
3.8. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидии отчета об объеме недополученных доходов форме, утвержденной Комитетом, а документов - пункту 2 Перечня документов;
несоблюдение получателем субсидии условия предоставления субсидий, установленного в пункте 2.3.2 настоящего Порядка, а также наличие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подготовки Управлением заключения;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах;
подача получателем субсидии отчета об объеме недополученных доходов и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
3.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании отрицательного заключения Управления, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.10. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.11. Решение Комитета о предоставлении субсидии (части субсидии) принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение Комитета) с указанием получателя субсидии и размера предоставляемой субсидии (части субсидии).
Размер субсидии (части субсидии) определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии (части субсидии) (тыс. руб.);
- размер скидки, предоставленной получателем субсидии на работы по переоборудованию владельцу транспортного средства, указанный в отчете об объеме недополученных доходов и подтвержденный документами, указанными в пункте 2 Перечня документов (тыс. руб.).
Размер субсидии (суммы частей субсидии) не может превышать размера предельного объема субсидии.
Размер субсидий (суммы частей субсидий), предоставляемых получателю субсидий, не может превышать размер субсидий, определяемый в соответствии с общими требованиями к порядку определения размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, предусмотренными приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий.
3.12. В случае участия получателя субсидии, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования работ по переоборудованию (в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости указанных работ без учета эффекта от участия в таких программах.
3.13. Комитет в течение десяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета, но не позднее 31.12.2023, перечисляет субсидию (часть субсидии) получателю субсидии на расчетный счет, указанный в соглашении и открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.14. Результатом является переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в количестве, установленном Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, от 27.12.2022 N 022-09-2023-043.
3.15. Характеристикой является количество транспортных средств, переоборудованных получателем субсидий на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Значение характеристики для каждого получателя субсидии устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, представляют в Комитет в электронном виде через личный кабинет отчетность о достижении значений результата и характеристики по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность), и справку получателя субсидии, составленную в свободной форме, заверенную подписью получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей), руководителя получателя субсидии (для юридических лиц) или иного уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня издания распоряжения о предельном объеме субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
При подаче отчетность и справка преобразовываются в электронную форму путем их сканирования с сохранением реквизитов и подлежат подписанию УКЭП получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей), руководителя получателя субсидии (для юридических лиц) или иного уполномоченного лица.
4.2. Отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета в порядке, определенном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, осуществляет регистрацию отчетности и справки, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации направляет их в Управление.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в период с 01.04.2024 по 31.07.2024 осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
5.2. Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Комитетом не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока проверки.
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и срок их устранения, который не должен превышать 20 рабочих дней с даты направления уведомления.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий в срок, указанный в уведомлении.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в установленный в уведомлении срок Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также срок ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, указанным в настоящем пункте, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата и характеристики Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем значениям результата, которые не были достигнуты, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. Объем средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, подлежащих возврату (тыс. руб.);
- размер предоставленной субсидии (тыс. руб.);
- размер недостигнутой доли значения характеристики (шт.);
- размер значения характеристики, установленного соглашением (шт.).
5.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.8. В случае, если получателем субсидии в сроки, определенные соглашением, не достигнуты значения результата и характеристики, получатель субсидии обязан уплатить штраф, который рассчитывается Комитетом и доводится до сведения получателя субсидии путем направления ему требования об уплате штрафа.
Размер штрафных санкций определяется по формуле:
,
где:
- размер штрафа;
- предельный объем субсидии;
- размер предоставленных средств субсидий;
0,1 - коэффициент в размере десяти процентов.
5.9. Проверки проводятся органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.10. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.7 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий), используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Примечание.
Документы, указанные в настоящем Перечне, которые содержат персональные данные, должны быть представлены с соблюдением законодательства о защите персональных данных.
-----------------------------
1 в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания в соответствии со статьей 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.