Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 29 марта 2023 г. N 18-351
Приложение N 2
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 22 декабря 2022 г. N 1378-ОС
План управления региональным проектом комплексной модернизации Пензенской области
1. Основные положения
Куратор проекта: Качан Алексей Андреевич, Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
|
Руководитель проекта: Матвеев Дмитрий Валерьевич, заместитель Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
|
2. План-график работ по проекту
N п/п |
Наименование работ / мероприятий |
Длительность, дней |
Начало |
Окончание |
Подтверждающий документ |
ФИО ответственного исполнителя |
1. Подготовка проекта и его защита | ||||||
1.1. |
Подготовка пакета документов, в соответствии с методическими рекомендациями по разработке проектной документации к защите региональных проектов комплексной модернизации сети ЦЗН на межведомственной рабочей группе, отправка в Минтруд РФ (выполнено) |
15 |
19.08.2022 |
08.09.2022 |
приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области "О проведении комплексной модернизации системы центров занятости населения Пензенской области" N 876-ОС от 08.09.2022 |
Матвеев Д.В. Васильева О.В. |
1.2. |
Корректировка проектной документации с учетом замечаний Минтруда РФ, отправка на повторное согласование в Минтруд России (выполнено) |
5 |
09.09.2022 |
15.09.2022 |
- |
Матвеев Д.В. Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
1.3. |
Защита проекта на рабочей группе при участии Минтруда России, Роструда (выполнено) |
2 |
12.12.2022 |
13.12.2022 |
запись ВКС |
Матвеев Д.В. Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
2. Система управления и организационная структура | ||||||
2.1. |
Разработка, согласование со структурными подразделениями РОИВ нормативно-правового акта о реорганизации региональной сети ЦЗН, предусматривающего, что ЦЗН области включает следующие структурные подразделения: - центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта - подразделения, осуществляющие централизованное управление функционированием центров занятости населения (выполнено) |
30 |
03.10.2022 |
11.11.2022 |
постановление Правительства Пензенской области о реорганизации региональной сети ЦЗН, предусматривающего, что ЦЗН области включает следующие структурные подразделения: - центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта - подразделения, осуществляющие централизованное управление функционированием центров занятости населения |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Гладкая Е.М., Першенкова Е.О. |
2.2. |
Направление уведомления в Федеральную налоговую службу о начале процедуры реорганизации учреждений ЦЗН (выполнено) |
3 |
27.12.2022 |
29.12.2022 |
расписка ИФНС в получении документов |
Матвеев Д.В., Першенкова Е.О., директор ЦЗН города Пензы |
2.3. |
Уведомление работников учреждений ЦЗН о предстоящей реорганизации (выполнено) |
15 |
09.01.2023 |
27.01.2023 |
подписанные работниками учреждений уведомления о реорганизации |
Матвеев Д.В., Пяткина С.А., директора ЦЗН, Першенкова Е.О. |
2.4. |
Уведомление кредиторов о начале процедуры реорганизации учреждений ЦЗН (выполнено) |
4 |
09.01.2023 |
12.01.2023 |
направленные в адрес кредиторов (при их наличии) письма-уведомления о начале процедуры реорганизации |
Матвеев Д.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
2.5. |
Размещение уведомления о реорганизации в ЕФРСФДЮЛ (Федресурс) (выполнено) |
1 |
25.01.2023 |
25.01.2023 |
скриншот уведомления, счет на оплату, документ, подтверждающий оплату |
директор ЦЗН города Пензы |
2.6. |
Размещение в СМИ "Вестник государственной регистрации" сообщения о реорганизации учреждений ЦЗН (дважды с периодичностью один раз в месяц в соответствии с графиком выпуска издания) - первая публикация (выполнено) |
1 |
15.02.2023 |
15.02.2023 |
государственный контракт на публикацию, счет на оплату публикация, документ, подтверждающий оплату, скриншот публикации |
Матвеев Д.В., Першенкова Е.О., директор ЦЗН города Пензы |
2.7. |
Разработка, согласование и утверждение Устава Управляющего ЦЗН (выполнено) |
30 |
01.02.2023 |
17.03.2023 |
приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области об утверждении Устава Управляющего ЦЗН |
Матвеев Д.В., Гладкая Е.М., Першенкова Е.О. |
2.8. |
Проведение инвентаризации имущества учреждений ЦЗН (выполнено) |
11 |
10.03.2023 |
24.03.2023 |
типовые документы бухгалтерского учета (акт передачи имущества/обязательств) |
Матвеев Д.В., Директора ЦЗН, Васильева О.А., Акимова Е.А., Першенкова Е.О., директора ЦЗН |
2.9. |
Размещение в СМИ "Вестник государственной регистрации" сообщения о реорганизации учреждений ЦЗН (дважды с периодичностью один раз в месяц в соответствии с графиком выпуска издания) - вторая публикация (выполнено) |
1 |
22.03.2023 |
22.03.2023 |
государственный контракт на публикацию, счет на оплату публикация, документ, подтверждающий оплату, скриншот публикации |
Матвеев Д.В., Першенкова Е.О., директор ЦЗН города Пензы |
2.10. |
Подготовка, представление в Федеральную налоговую службу пакета документов для государственной регистрации Управляющего ЦЗН |
2 |
24.04.2023 |
25.04.2023 |
расписка ИФНС в получении документов |
Матвеев Д.В., Васильева О.А., Гладкая Е.М., Першенкова Е.О. |
2.11. |
Создано (реорганизовано) юридическое лицо, включающее структурные подразделения: территориальные центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации; подразделения, осуществляющие централизованное управление функционированием центров занятости населения |
5 |
24.04.2023 |
02.05.2023 |
лист записи ЕГРЮЛ о реорганизации юридических лиц |
Матвеев Д.В., Васильева О.А., Першенкова Е.О., Смирнова Т.А. |
2.12. |
Завершены организационно-штатные мероприятия в рамках создания (реорганизации) |
2 |
02.05.2023 |
03.05.2023 |
Приказ об утверждении организационной структуры Приказ об утверждении штатного расписания |
Матвеев Д.В. Першенкова Е.О. |
2.13. |
Передача имущества учреждений ЦЗН вновь созданному юридическому лицу |
4 |
02.05.2023 |
05.05.2023 |
акты приема-передачи |
Матвеев Д.В., Першенкова Е.О., директора ЦЗН |
2.14. |
Уведомление работников учреждений ЦЗН о завершении процедуры реорганизации |
4 |
02.05.2023 |
05.05.2023 |
подписанные работниками уведомления о завершении процедуры реорганизации |
Матвеев Д.В., Пяткина С.А., Першенкова Е.О., директоры филиалов |
2.15. |
Уведомление работников учреждений ЦЗН об изменении условий трудового договора |
4 |
02.05.2023 |
05.05.2023 |
подписанные работниками уведомления об изменении условий трудового договора |
Матвеев Д.В., Пяткина С.А., директора ЦЗН, Першенкова Е.О. |
2.16. |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками учреждений ЦЗН |
7 |
02.05.2023 |
11.05.2023 |
дополнительные соглашения к трудовым договорам |
Матвеев Д.В., Пяткина С.А. Першенкова Е.О. |
2.17. |
Финансовые мероприятия: перенос кассовых расходов по региональному и федеральному бюджетам на лицевой счет ЦЗН и др. |
14 |
02.05.2023 |
23.05.2023 |
документы бухгалтерского учета, утвержденная смета Управляющего ЦЗН |
Матвеев Д.В., Васильева О.А., Акимова Е.А., Першенкова Е.О. |
3. Реализация полномочий в сфере занятости | ||||||
3.1. |
Выполнение Методических рекомендаций по организации предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Минтруда России N 158 от 23.03.2022 |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Определение перечня жизненных ситуаций для граждан и бизнес-ситуаций для работодателей (далее - ЖС и БС) (выполнено) |
5 |
29.07.2022 |
04.08.2022 |
Перечень ЖС и БС, представленный в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области для утверждения |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. |
3.1.2. |
Составление перечня услуг и сервисов, входящих в комплекс услуг в соответствии с ЖС и БС (выполнено) |
3 |
05.08.2022 |
09.08.2022 |
Перечень услуг, входящих в состав комплекса услуг: - государственные услуги и функции в области содействия занятости; - дополнительные сервисы |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. |
3.1.3 |
Разработка порядка предоставления услуг и сервисов (выполнено) |
10 |
10.08.2022 |
23.08.2022 |
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13.09.2022 N 894-ОС |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. |
3.1.4. |
Разработка сценариев и скриптов взаимодействия с гражданами и работодателями при предоставлении комплексов услуг для сотрудников ЦЗН (выполнено) |
10 |
24.08.2022 |
06.09.2022 |
Сценарии и скрипты взаимодействия с гражданами и работодателями |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. |
3.1.5. |
Утверждение перечня ЖС и БС, перечня услуг, сервисов, сценариев (скриптов) взаимодействия с гражданами и работодателями при предоставлении комплексов услуг для сотрудников ЦЗН (выполнено) |
5 |
07.09.2022 |
13.09.2022 |
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13.09.2022 N 894-ОС |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. |
3.2. |
Разработка и утверждение региональных административных регламентов государственных услуг, предоставление которых осуществляется на ЕЦП "Работа в России" ("Содействие работодателям в подборе необходимых работников", "Содействие гражданам в поиске подходящей работы") |
59 |
10.03.2022 |
03.06.2022 |
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.06.2022 N 424-ОС, Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.06.2022 N 425-ОС |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. |
- разработка проектов административных регламентов (выполнено) |
30 |
10.03.2022 |
20.04.2022 |
|||
- согласование проектов приказов об утверждении административных регламентов в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (выполнено) |
1 |
21.04.2022 |
22.04.2022 |
|||
- рассмотрение проектов приказов об утверждении административных регламентов прокуратурой Пензенской области (выполнено) |
25 |
25.04.2022 |
31.05.2022 |
|||
- утверждение административных регламентов приказами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (выполнено) |
3 |
01.06.2022 |
03.06.2022 |
|||
3.3. |
Закрепление в положениях о филиалах требований стандарта к деятельности государственного учреждения службы занятости населения при взаимодействии с гражданами и организациями |
10 |
02.05.2023 |
16.05.2023 |
утвержденные положения о филиалах ЦЗН Пензенской области |
Матвеев Д.В., Васильева О.А., Першенкова Е.О. |
3.4. |
Внедрение практики работы в режиме "одного окна" через организацию в ЦЗН удаленного рабочего места в МФЦ: - подготовка и направление соответствующих писем - проведение совещаний |
30 |
11.05.2023 |
21.06.2023 |
Письма, протоколы совещаний по вопросу внедрения практики работы в режиме "одного окна" через организацию в ЦЗН удаленного рабочего места в МФЦ |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.5. |
Заключение соглашений с МФЦ, ОМСУ по созданию удаленных рабочих мест |
20 |
27.06.2023 |
24.07.2023 |
подписанные соглашения с МФЦ, ОМСУ по созданию удаленных рабочих мест |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.6. |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
30 |
05.06.2023 |
14.07.2023 |
Приказ о проведении апробации, Отчет проведенной апробации |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.7. |
Подготовка и размещение на официальном сайте РОИВ, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, регионального Реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг в соответствии со Стандартом организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, включающий Реестр комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципам жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций граждан и работодателей в соответствии Приложением 2 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части, негосударственных услуг и мер поддержки по принципу "одного окна" в целях содействия гражданам и работодателям в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью, утвержденным Приказом Минтруда России N 158 от 23.03.2022 |
10 |
16.06.2023 |
30.06.2023 |
Размещенный на официальном сайте РОИВ, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий дополнительные услуги и меры поддержки |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.8. |
Начало массового предоставления апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
10 |
27.07.2023 |
10.08.2023 |
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, утверждающий технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов и содержащий список территориальных центров занятости населения, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня). Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.9. |
Проведение апробации комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями и 5 бизнес-ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
30 |
20.09.2023 |
31.10.2023 |
Приказ о проведении апробации. Отчет об апробации |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.10. |
Закрепление в соответствующем положении сформированной экосистемы содействия занятости |
20 |
09.10.2023 |
03.11.2023 |
Утвержденное положение об экосистеме содействия занятости |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.11. |
Начало массового предоставления апробированных 10 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
30 |
20.10.2023 |
30.11.2023 |
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, утверждающий технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов и содержащий список территориальных центров занятости населения, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня). Размещенный на официальном сайте РОИВ, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.12. |
Проведение оценки мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг в целях повышения потребительской ценности их результатов с учетом перспективных потребностей клиентов и изменения структуры жизненных и бизнес-ситуаций клиентов |
20 |
06.11.2023 |
01.12.2023 |
Отчет об оценке |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.13. |
Сбор информации и последующий анализ выполнения филиалами требований стандарта к деятельности государственного учреждения службы занятости населения при взаимодействии с гражданами и организациями |
15 |
01.12.2023 |
21.12.2023 |
Представленная в адрес РОИВ информационная справка о деятельности ЦЗН |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.14. |
Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями |
|
|
|
|
|
3.14.1. |
Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные центры занятости населения |
20 |
04.09.2023 |
29.09.2023 |
Положение о контакт-центре. Договор о привлечении подрядчика или приказ о возложении на работников центра занятости населения обязанностей по работе единого контакт-центра |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.14.2. |
Организована система управления электронной очередью в отдельных территориальных центрах занятости населения |
20 |
13.11.2023 |
11.12.2023 |
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.14.3. |
Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных центрах занятости населения |
20 |
13.11.2023 |
11.12.2023 |
Отчет об открытии сектора цифровых сервисов |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
3.14.4. |
Обучены цифровые консультанты |
20 |
13.11.2023 |
11.12.2023 |
Отчет об обучении цифровых консультантов |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4. Система управления клиентским опытом | ||||||
4.1. |
Обучение сотрудников ЦЗН клиентоцентричным компетенциям: - в рамках программы повышения квалификации "Подготовка среднего управленческого персонала для комплексной модернизации сети ЦЗН" (выполнено) |
10 |
29.08.2022 |
16.09.2022 |
Письмо Председателя Правительства Пензенской области от 12.07.2022 N 3/23/1487 |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.2. |
Закрепление в уставе Управляющего ЦЗН обязанности проводить мероприятия по непрерывному повышению качества клиентского опыта (выполнено) |
30 |
01.02.2023 |
17.03.2023 |
приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области об утверждении Устава Управляющего ЦЗН положения о филиалах Управляющего ЦЗН |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
Закрепление в положениях о филиалах Управляющего ЦЗН основных целей работы по улучшению качества клиентского опыта и обязанности проводить мероприятия по непрерывному повышению качества клиентского опыта |
10 |
02.05.2023 |
16.05.2023 |
|||
4.3. |
Создание Комитета клиентоцентричности СЗН |
5 |
10.04.2023 |
14.04.2023 |
соответствующий приказ РОИВ |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.4. |
Разработка и утверждение Кодекса клиентоцентричности |
30 |
10.04.2023 |
10.05.2023 |
соответствующий приказ Управляющего ЦЗН |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.5. |
Внедрение Кодекса клиентоцентричности |
5 |
10.05.2023 |
14.05.2023 |
отчет об ознакомлении работников с Кодексом клиентоцентричности |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.6. |
Разработка и внедрение одного профиля клиентской группы (пилотный профиль) |
20 |
14.04.2023 |
16.05.2023 |
протокол заседания Комитета клиентоцентричности, отчет о внедрении |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.7. |
Разработка и внедрение маршрута пилотного профиля |
25 |
14.04.2023 |
23.05.2023 |
протокол заседания Комитета клиентоцентричности, отчет о внедрении, предложения по минимизации "ежей" |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.8. |
Создание среды, подталкивающей сотрудников к развитию клиентоцентричных компетенций, в том числе утверждение плана мероприятий по развитию у сотрудников клиентоцентричных компетенций |
20 |
17.04.2023 |
16.05.2023 |
соответствующий приказ Управляющего ЦЗН об утверждении плана мероприятий |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.9. |
Разработка и внедрение системы сбора обратной связи клиентов о работе ЦЗН, мониторинг |
20 |
03.07.2023 |
28.07.2023 |
отчет о внедрении системы обратной связи |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.10. |
Проведение мероприятий для работников ЦЗН по развитию клиентоцентричных компетенций (тренинги и практические кейсы, игры, конкурсы и т.п.) |
20 |
28.08.2023 |
22.09.2023 |
отчет о проведенном мероприятии |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
15 |
04.12.2023 |
22.12.2023 |
||||
4.11. |
Формирование банка знаний (кейсов) по вопросам клиентоцентричных компетенций |
20 |
31.07.2023 |
25.08.2023 |
отчет (дважды в год), описание банка знаний (кейсов) |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
20 |
27.11.2023 |
22.12.2023 |
||||
4.12. |
Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп по двум государственным услугам: - по содействию в поиске подходящей работы, - по содействию в подборе работников |
30 |
31.07.2023 |
08.09.2023 |
отчет об ознакомлении работников с профилями клиентских групп |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
30 |
16.10.2023 |
24.11.2023 |
||||
4.13. |
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: - по содействию в поиске подходящей работы, - по содействию в подборе работников |
30 |
31.07.2023 |
08.09.2023 |
протокол заседания Комитета клиентоцентричности, отчет о внедрении, предложения по минимизации "ежей" |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
30 |
06.11.2023 |
15.12.2023 |
||||
4.14. |
Функционирование системы сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости |
20 |
14.11.2023 |
11.12.2023 |
отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.15. |
Функционирование Комитета клиентоцентричности СЗН |
17 |
01.12.2023 |
25.12.2023 |
протоколы заседаний Комитета клиентоцентричности, отчет об итогах работы Комитета клиентоцентричности за 2023 год |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
4.16. |
Подведение итогов создания среды, подталкивающей сотрудников к развитию клиентоцентричных компетенций в течение 2023 года |
5 |
25.12.2023 |
29.12.2023 |
отчет об исполнении плана мероприятий |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
5. Организация процессов управления персоналом | ||||||
5.1. |
Обучение по программе "Внутренние тренеры" (выполнено) |
15 |
10.10.2022 |
28.10.2022 |
Письмо Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.08.2022 N 19/3421 |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О. |
5.2. |
Проведение аттестации сотрудников ЦЗН, анализ аттестации (выполнено) |
21 |
27.01.2023 |
27.02.2023 |
приказы ЦЗН о проведении аттестации, протоколы аттестационной комиссии, справка об итогах аттестации |
Матвеев Д.В., Васильева О.В. Першенкова Е.О., директора ЦЗН |
5.3. |
Создание структурного подразделения, ответственного за организацию процессов управления персоналом |
6 |
02.05.2023 |
10.05.2023 |
положение о соответствующем структурном подразделении Управляющего ЦЗН, должностные инструкции руководителя и специалистов службы по работе с персоналом |
Матвеев Д.В., Пяткина С.А., Першенкова Е.О. |
5.4. |
Разработка, согласование и принятие нормативных документов, регламентирующих процессы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала: - положение о подборе персонала - положение об адаптации персонала - программа нематериальной мотивации персонала |
30 |
22.05.2023 |
30.06.2023 |
приказы Управляющего ЦЗН об утверждении положения - положение о подборе персонала - положение об адаптации персонала - программа нематериальной мотивации персонала |
Матвеев Д.В., Пяткина С.А., Першенкова Е.О. |
30 |
03.07.2023 |
11.08.2023 |
||||
5.5. |
Разработка документов (форм документов): - заявка на подбор персонала; - типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - книга нового сотрудника; - заявки на обучение; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
30 |
01.09.2023 |
12.10.2023 |
форма заявки на подбор персонала типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения книга нового сотрудника Форма заявки на обучение анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Матвеев Д.В., Пяткина С.А., Першенкова Е.О. |
5.6. |
Фиксация результатов внедрения процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация |
13 |
04.12.2023 |
20.12.2023 |
Отчет о реализации процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация |
Першенкова Е.О. |
5.7. |
Доработаны положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала с учетом замечаний (при наличии), полученных в ходе апробации |
20 |
28.11.2023 |
25.12.2023 |
приказы Управляющего ЦЗН о внесении изменений в: - положение о подборе персонала - положение об адаптации персонала - программа нематериальной мотивации персонала |
Матвеев Д.В., Пяткина С.А., Першенкова Е.О. |
6. Информационное сопровождение деятельности ЦЗН | ||||||
6.1. |
Организация структурного подразделения централизованной пресс-службы |
6 |
25.04.2023 |
02.05.2023 |
утвержденное положение о пресс-службе |
Матвеев Д.В., Хамзина А.Р., Першенкова Е.О. |
6.2. |
Разработка и утверждение плана информационного сопровождения деятельности ЦЗН |
10 |
11.05.2023 |
24.05.2023 |
приказ Управляющего ЦЗН об утверждении плана информационного сопровождения деятельности ЦЗН |
Матвеев Д.В., Хамзина А.Р., Першенкова Е.О. |
6.3. |
На официальном сайте РОИВ, осуществляющего полномочия в области занятости населения размещена активная ссылка на официальный сайт центра занятости населения |
2 |
01.06.2023 |
02.06.2023 |
активная ссылка на официальный сайт |
Матвеев Д.В., Хамзина А.Р., Першенкова Е.О. |
6.3. |
Активное присутствие на электронных коммуникационных площадках, размещение информационных материалов не реже одного раза в неделю |
20 |
29.05.2023 |
23.06.2023 |
активные ссылки на страницы и каналы в социальных сетях, скриншоты публикаций |
Матвеев Д.В., Хамзина А.Р., Першенкова Е.О. |
6.4. |
Широкое информирование населения через СМИ, иные официальные источники, а также с привлечением волонтерских организаций о деятельности службы занятости. Выход информационных материалов не реже двух раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ). |
20 |
29.05.2023 |
23.06.2023 |
Отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ, содержащий, в том числе ссылку на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, а также информацию об охвате аудитории |
Матвеев Д.В., Хамзина А.Р., Першенкова Е.О. |
20 |
04.12.2023 |
29.12.2023 |
||||
6.5. |
Организация пресс-конференций (не менее двух в год) |
10 |
02.06.2023 |
04.12.2023 |
отчет по итогам выхода материалов в СМИ включает в себя ссылки на материалы, размещенные в сети Интернет |
Матвеев Д.В., Хамзина А.Р., Першенкова Е.О. |
10 |
15.06.2023 |
15.12.2023 |
||||
6.6. |
Соблюдение требований руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции |
20 |
04.12.2023 |
29.12.2023 |
макеты информационных материалов и другой визуальной продукции |
Матвеев Д.В., Першенкова Е.О. |
6.7. |
Осуществление на ежедневной основе мониторинга информационного сопровождения, подготовка соответствующего отчета |
20 |
29.05.2023 |
23.06.2023 |
подготовленный пресс-службой отчет |
Матвеев Д.В., Хамзина А.Р., Першенкова Е.О. |
20 |
04.12.2023 |
29.12.2023 |
||||
6.8. |
Подготовка и утверждение ежегодного плана по информационному сопровождению (не позднее начала нового календарного года) |
11 |
11.12.2023 |
25.12.2023 |
приказ управляющего ЦЗН об утверждении ежегодного плана по информационному сопровождению |
Матвеев Д.В., Хамзина А.Р., Першенкова Е.О. |
7. Системы информатизации и автоматизации | ||||||
7.1. |
Создание структурного подразделения: отдела информационных систем |
8 |
02.05.2023 |
12.05.2023 |
Положение о структурном подразделении отдел информационных систем Должностные инструкции руководителя и специалистов отдела информационных систем |
Матвеев Д.В., Козловский А.В., Першенкова Е.О. |
7.2. |
Разработка, согласование политики информационной безопасности СЗН |
25 |
20.05.2023 |
21.06.2023 |
приказ Управляющего ЦЗН о политике информационной безопасности СЗН |
Матвеев Д.В., Козловский А.В., Першенкова Е.О. |
7.3. |
Организация подбора IT-персонала |
25 |
15.05.2023 |
16.06.2023 |
приказ о приеме на работу |
Матвеев Д.В., Козловский А.В., Першенкова Е.О. |
8. Материально-техническое обеспечение, финансирование | ||||||
8.1. |
Формирование в бюджете Пензенской области бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств по проведению текущего ремонта, оснащению и внедрению единого фирменного стиля в зданиях и помещениях ЦЗН (выполнено) |
30 |
07.11.2022 |
16.12.2022 |
16.12.2022 - второе чтение бюджета Пензенской области. Дополнительные средства будут предусмотрены Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в бюджете на 23, плановый период 24, 25 годов в полном объеме (Письмо Минфина ПО от 20.09.2022 N 05-03/3590). |
Матвеев Д.В. Васильева О.В., Акимова Е.А. |
8.2. |
Формирование в бюджете субъекта РФ бюджетных ассигнований на повышение средней заработной платы работников ЦЗН с целью доведения до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности в субъекте РФ (выполнено) |
30 |
07.11.2022 |
16.12.2022 |
16.12.2022 - второе чтение бюджета Пензенской области. Дополнительные средства будут предусмотрены Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в бюджете на 23, плановый период 24, 25 годов в полном объеме (Письмо Минфина ПО от 20.09.2022 N 05-03/3590). |
Матвеев Д.В. Васильева О.В., Акимова Е.А. |
8.3. |
Разработка, согласование с Правовым управлением Правительства Пензенской области проекта нормативно-правового акта, предусматривающего внесение изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 779-пП "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сфере содействия занятости населения, социальной поддержки и трудовой миграции" |
30 |
20.02.2023 |
31.03.2023 |
соответствующий проект постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 779-пП "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сфере содействия занятости населения, социальной поддержки и трудовой миграции" |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Акимова Е.А., Першенкова Е.О. |
8.4. |
Согласование с органами прокуратуры и принятие нормативно-правового акта, предусматривающего внесение изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 779-пП "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сфере содействия занятости населения, социальной поддержки и трудовой миграции" |
20 |
01.04.2023 |
28.04.2023 |
соответствующее постановление Правительства Пензенской области о внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 779-пП "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сфере содействия занятости населения, социальной поддержки и трудовой миграции" |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Акимова Е.А., Першенкова Е.О. |
8.5. |
Разработка проектно-сметной документация на проведение капитального ремонта помещений ЦЗН, подлежащих комплексной модернизации |
30 |
13.02.2023 |
24.03.2023 |
положительное заключение по проектно-сметной документации |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.6. |
Размещена документация о закупке работ на проведение капитального ремонта в единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) |
2 |
17.04.2023 |
18.04.2023 |
скриншоты реестра закупок в ЕИС |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.7. |
Заключены контракты на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
2 |
28.04.2023 |
02.05.2023 |
контракты на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.8. |
Разработка, согласование с Правовым управлением Правительства Пензенской области проекта нормативно-правового акта, предусматривающего внесение изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 779-пП "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сфере содействия занятости населения, социальной поддержки и трудовой миграции", в части повышения уровня оплаты труда работников путем доведения до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ |
30 |
01.06.2023 |
12.07.2023 |
соответствующий проект постановления Правительства Пензенской области о внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 779-пП "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сфере содействия занятости населения, социальной поддержки и трудовой миграции" |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Акимова Е.А., Першенкова Е.О. |
8.9. |
Согласование с органами прокуратуры и принятие нормативно-правового акта, предусматривающего внесение изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 779-пП "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сфере содействия занятости населения, социальной поддержки и трудовой миграции", в части повышения уровня оплаты труда работников путем доведения до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ |
20 |
13.07.2023 |
10.08.2023 |
соответствующее постановление Правительства Пензенской области о внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 N 779-пП "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в сфере содействия занятости населения, социальной поддержки и трудовой миграции" |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Акимова Е.А., Першенкова Е.О. |
8.10. |
Исполнены обязательства по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
20 |
05.10.2023 |
01.11.2023 |
акты выполненных работ |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.11. |
Заключение государственных контрактов на разработку проектно-сметной документации на проведение текущего ремонта помещений ЦЗН, Направление контрактов в ГАУ "РЦЭЦС" для проведения экспертизы (выполнено) |
1 |
30.12.2023 |
30.12.2023 |
государственные контракты на разработку проектно-сметной документации на проведение текущего ремонта помещений ЦЗН |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
13 |
01.02.2023 |
17.02.2023 |
||||
8.12. |
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС (выполнено) |
6 |
25.01.2023 |
01.02.2023 |
скриншоты реестра закупок в ЕИС |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
2 |
10.04.2023 |
11.04.2023 |
||||
8.13. |
Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
22 |
01.03.2023 |
01.04.2023 |
государственные контракты на проведение текущего ремонта помещений |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.14. |
Исполнены обязательства по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
20 |
05.10.2023 |
01.11.2023 |
акты выполненных работ |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.15. |
Размещена документация о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение) (выполнено) |
6 |
20.02.2023 |
28.02.2023 |
скриншоты реестра закупок в ЕИС |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.16. |
Заключены контракты на оснащение центра занятости населения |
22 |
01.03.2023 |
01.04.2023 |
государственные контракты на оснащение центра занятости |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.17. |
Исполнены обязательства по контрактам на оснащение центра занятости населения |
20 |
05.10.2023 |
01.11.2023 |
Акты выполненных работ |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.18. |
Разработан дизайн-проект (по каждому территориальному центру занятости населения) приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения (выполнено) |
17 |
01.02.2023 |
28.02.2023 |
Дизайн-проект (по каждому территориальному центру занятости населения) вместе с контрактом на ПСД |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О., директоры ЦЗН |
8.19. |
Подтверждено соответствие выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России" |
10 |
17.11.2023 |
30.11.2023 |
Подтверждение (справка исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения), подписанное уполномоченными лицами |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
8.20. |
Исполнены денежные обязательства по государственным контрактам (договорам) на проведение текущего ремонта зданий и помещений, оснащение и приведение их к единому фирменному стилю |
20 |
05.10.2023 |
01.11.2023 |
Реестр платежных поручений |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
8.21. |
Сформирован и представлен отчет об использовании субсидии на реализацию мероприятий регионального проекта комплексной модернизации в установленном законодательством порядке. |
5 |
01.04.2023 |
не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным I, II, III кварталами, ежегодные отчеты - не позднее 20 календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом |
Отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
9. Система контроля и оценки качества деятельности по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения | ||||||
9.1. |
Разработан правовой акт субъекта Российской Федерации об организации работы по сбору, обработке и представлению сведений, необходимых для оценки (расчета) показателей исполнения стандарта организации. |
30 |
01.06.2023 |
12.07.2023 |
Правовой акт субъекта Российской Федерации |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
9.2. |
Направлены в установленном порядке сведения, необходимые для оценки (расчета) показателей исполнения стандарта организации. |
5 |
26.07.2023 |
01.08.2023 |
Соответствующее письмо о направлении сведений в порядке, предусмотренном стандартом организации. |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
9.3. |
Обучены работники исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, центра занятости населения |
30 |
14.11.2023 |
25.12.2023 |
Отчет о завершении обучения |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
Общий бюджет проекта
N п/п |
Параметры / наименование расходов |
Управляющий ЦЗН |
Территориальный 1-го уровня |
Территориальный 2-го уровня |
Территориальный 3-го уровня |
Итого, тыс. руб. |
1 |
Количество ЦЗН, ед. |
1 |
3 |
6 |
8 |
х |
2 |
Капитальный ремонт зданий и помещений ЦЗН, тыс. руб. |
0,0 |
31020,0 |
39499,6 |
3500,0 |
74019,6 |
3 |
Текущий ремонт зданий и помещений ЦЗН, включая внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН: |
0,0 |
3426,9 |
28690,1 |
15740,0 |
47857,0 (ФБ 99% - 47378,4; РБ - 1% 478,6) |
- текущий ремонт зданий и помещений ЦЗН |
|
2226,9 |
17290,1 |
13800,0 |
33317,0 (ФБ 99% - 32983,8; РБ 1% - 333,2) |
|
- внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН |
|
1200,0 |
11400,0 |
1940,0 |
14540,0 ФБ 99% - 14394,6; РБ 1% - 145,4) |
|
4 |
Оснащение ЦЗН: |
3440,0 |
9239,9 |
10665,0 |
4158,7 |
27503,6 (ФБ 99% - 27228,5; РБ 1% - 275,1) |
- закупка и наладка компьютеров и оргтехники |
2640,0 |
4419,9 |
4398,0 |
1200,0 |
12657,9 (ФБ 99% - 12531,3 РБ 1% - 126,6) |
|
- закупка и расстановка мебели |
800,0 |
1200,0 |
996,0 |
320,0 |
3316,0 (ФБ 99% - 3282,8 РБ 1% - 33,2) |
|
- закупка и установка системы электронной очереди |
|
1200,0 |
2400,0 |
1280,0 |
4880,0 (ФБ 99% - 4831,2 РБ 1% - 48,8) |
|
- закупка и установка системы аудиовизуального контроля, ПО для обеспечения защищенных каналов связи |
|
1730,0 |
2266,0 |
1133,7 |
5129,7 (ФБ 99% - 5078,4 РБ 1% - 51,3) |
|
- закупка и установка системы оценки качества услуг ЦЗН |
|
690,0 |
605,0 |
225,0 |
1520,0 (ФБ 99% - 1504,8 РБ 1% - 15,2) |
|
5 |
Увеличение годового ФОТ с целью доведения уровня оплаты труда работников СЗН до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ |
|
|
|
|
|
- заработная плата |
4872,93 |
10909,97 |
15151,65 |
6385,21 |
48590,3 |
|
- отчисления во внебюджетные фонды |
1471,6 |
3294,8 |
4575,8 |
1928,3 |
||
- Итого (заработная плата и отчисления) |
6344,6 |
14204,8 |
19727,4 |
8313,5 |
||
6 |
Реорганизация сети ЦЗН - социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (выходные пособия при увольнении)(*) - налоги, пошлины и сборы (государственная пошлина на регистрационные действия) - специальная оценка условий труда |
50,0 |
135,0 |
171,0 |
72,0 |
428,0(*) в пределах ФОТ |
4,0 |
|
|
|
4,0 |
||
46,0 |
135,0 |
171,0 |
72,0 |
424,0 |
||
Итого, тыс. руб. |
9 834,6 |
58026,6 |
98753,1 |
31784,2 |
198398,5 |
|
в т.ч. из федерального бюджета, тыс. руб. |
3405,60 |
12540,13 |
38961,55 |
19699,71 |
74607,0 |
|
в т.ч. из регионального бюджета, тыс. руб. |
6429,00 |
45486,47 |
59791,55 |
12084,49 |
123791,5 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Риски проекта
N |
Риск |
Ожидаемые последствия |
Предупреждение наступления риска |
Действия в случае наступления риска |
|
Мероприятия по предупреждению |
ФИО ответственного исполнителя |
||||
1. |
Создание напряженности на рынке труда Пензенской области в связи с сокращением сотрудников в действующей системе центров занятости населения |
Отсутствие квалифицированных сотрудников, требующихся для выполнения новых задач в модернизированной системе занятости |
Реорганизация действующей сети ЦЗН без последующего сокращения действующего штата сотрудников |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
Поскольку риск относится к сфере занятости населения, то успешное проведение модернизации центров занятости населения позволит эффективно поспособствовать трудоустройству высвободившихся кадровых единиц |
2 |
Кадровый дефицит для найма сотрудников в модернизированную структуру центров занятости населения, вызванный повышенными требованиям к работникам в сфере занятости населения |
Отсутствие квалифицированных сотрудников, требующихся для выполнения новых задач в модернизированной системе занятости |
Мероприятия по повышению уровня оплаты труда сотрудников |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
Повышение компетенции действующих сотрудников центров занятости населения и соискателей путем проведения обучающих мероприятий и финансового стимулирования труда |
3. |
Непокрытие источниками финансирования планируемых мероприятий в случае неполучения финансирования из федерального бюджета |
Непроведение необходимых ремонтных работ в ЦЗН региона |
Качественное планирование проведения соответствующих ремонтных работ в порядке нуждаемости в них |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
Проведение частичной модернизации центров занятости населения без мероприятий по ремонту и оснащению |
4. |
Организационно-административные риски, связанные с необходимостью доведения до населения Пензенской области особенностей организационной структуры новой модели функционирования центров занятости населения |
Отсутствие ожидаемых эффектов в результате проведения модернизации, отсутствие притока новых "клиентов", проведение частичной модернизации центров занятости населения без мероприятий по ремонту и оснащению |
Широкое информирование населения через средства массовой информации, иные официальные источники информации, а также с привлечением волонтерских организаций |
Матвеев Д.В., Васильева О.В., Першенкова Е.О. |
Широкое информирование населения через средства массовой информации, иные официальные источники информации, а также с привлечением волонтерских организаций |
5. Ключевые показатели проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя 2021 |
Значение показателя 2023 |
1 |
Количество граждан, получивших услуги СЗН в целях поиска подходящей работы или развития карьеры (в том числе в цифровом виде) |
42715 |
не менее 77000 |
2 |
Среднее время трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в СЗН в целях поиска подходящей работы |
2,3 мес. |
1,5 мес. |
3 |
Количество работодателей, получивших услуги СЗН в целях поисках подходящих работников или развития кадрового потенциала предприятия (в том числе в цифровом виде) |
1780 |
3210 |
4 |
Среднее время закрытия вакансий работодателями, обратившимися за содействием в СЗН |
2,7 мес. |
1,8 мес. |
5 |
Среднее количество оказанных услуг одним сотрудником ЦЗН за год |
296 |
533 |
6 |
Отношение средней заработной платы сотрудников ЦЗН к значению среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта |
0,79 |
1,03 |
7 |
Количество трудоустроенных по направлению органов службы занятости граждан в расчете на одного сотрудника ЦЗН (без учета МОП) |
140,8 |
293,1 |
8 |
Коэффициент напряженности (численность незанятых граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости, в расчете на 100 вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости) |
0,5 |
0,4 |
9 |
Уровень решения проблемы / задачи клиента (эффективность / результативность обращения) |
Замеры не проводились |
60% (рост не менее чем на 20%) |
10 |
Уровень персонализации взаимодействия с клиентом |
Замеры не проводились |
70% (ориентировочный рост в 2 раза) |
11 |
Уровень минимизации усилий клиента |
Замеры не проводились |
75% (ориентировочный рост в 3 раза) |
12 |
Уровень внешнего комфорта |
Замеры не проводились |
85% (ориентировочный рост в 8 раз) |
6. Команда проекта
N |
ФИО, должность |
Роль в проекте |
1 |
Качан Алексей Андреевич, Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Куратор проекта |
2 |
Матвеев Дмитрий Валерьевич, заместитель Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Руководитель проекта |
3 |
Акимова Елена Александровна, начальник отдела планово-экономической работы, государственных закупок и финансирования Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
4 |
Козловский Андрей Вячеславович, начальник отдела цифровой трансформации и информационной безопасности Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
5 |
Васильева Ольга Вячеславовна, начальник отдела содействия занятости населения и трудовой миграции Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
6 |
Бочкарева Светлана Николаевна, заместитель начальника отдела труда, трудовых отношений и демографии Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
7 |
Воронкова Татьяна Викторовна, заместитель начальника отдела содействия занятости населения и трудовой миграции Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
8 |
Пяткина Светлана Анатольевна, заместитель начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
9 |
Гладкая Елена Михайловна, заместитель начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
10 |
Першенкова Екатерина Олеговна, директор ГКУ ПО "Центр организации социальной поддержки и трудовой миграции" (директор Управляющего ЦЗН) |
Участник проекта |
11 |
Колина Елена Александровна, главный специалист-эксперт отдела планово-экономической работы, государственных закупок и финансирования Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
12 |
Сафронова Елена Валерьевна, главный специалист-эксперт отдела содействия занятости населения и трудовой миграции Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
13 |
Хамзина Альфия Рифкатовна, главный специалист-эксперт управления организационной работы и внешних коммуникаций Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области |
Участник проекта |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 марта 2023 г. N 18-351 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.